Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ЭЛЕКТРИКА
Важная информация
Старый 03.08.2012, 10:47   #1
BlackVS
Завсегдатай
 
Аватар для BlackVS
Подробнее

Онлайн: BlackVS вне форума
Был(а): 14 мая 2021 08:30
Адрес: Zhytomyr
Автомобиль: Duster 4x4 1.6v Laureat
По умолчанию Генератор и АКБ

Господа владельцы российского Дастера - интересует вопрос - у кого какой генератор и АКБ установлены? Просьба только приводить параметры и модель авто без лишнего флуда )

У румынских 110А генератор и батарея от 40 до 60Ач (кому как повезет, логика в номиналах АКБ отсутствует напрочь).

_______________________________________

Индикатор заряда АКБ может загореться не только из-за неисправного генератора, но и из-за неисправных свечей. При этом может зажечься и индикатор "Check engine" Ошибка Р2503. Если АКБ живая и генератор выдает напряжение 13,8 - 14,5 - поменяйте свечи. Возможно поможет!

Генератор на 1,6 4х4 VALEO TG11C063 110А
Генератор на 2,0 VALEO TG12C092 120А
Генераторы на 2,0
Номинальное напряжение на клеммах АКБ.
фото наклейки на генераторе
Мигает лампа заряда.
Как правильно прикуривать машину.
Последнее время напряжение на батарее 15,2 в. , раньше было 14,6-14,8в. Почему оно поднялось ?
Замена Реле регулятора напряжения на генераторе.
Реле регулятор напряжения оригинальный Valeo 593935
Фото 2,0
схемы заряда АКБ, дорестайлинг




Цитата:
Сообщение от konstantin2012
На Логане у меня стоял такой же аккумулятор, что и сейчас на Дастере. Так вот, примерно через пол года я все же решил отвернуть пробки на аккумуляторе и оказалось, что в трех или четырех уровень электролита был очень низкий около 5 мм. Пришлось доливать дист. воду до уровня (долил во все банки) и заряжать малым током не больше 1А до тех пор пока плотность не выровнялась во всех банках - 1.28 (изначальная). Заряжал часов 12. Так как на аккумуляторе есть пробки, то он все же больше малообслуживаемый и требует проверки уровня и плотности электролита, хотя и не так часто. Кроме того надо учитывать, что цвет индикатора (зеленый) информирует лишь о том, что уровень зарядки аккумулятора составляет от 65 до 100%. Зарядить аккумулятор на 100% можно только стационарно подавая на клеммы напряжение 15-16 В, а так как реле регулятор на генераторе ограничивает напряжение до 14,2-14,5 В, то на машине (сколько бы вы не проехали) аккумулятор (если он был разряжен) восстановит емкость не более, чем до 80% (это теория и практика).
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

Последний раз редактировалось dg972; 05.10.2017 в 13:13.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 25.06.2019, 14:21   #701
Виктор64
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Виктор64
Подробнее

Онлайн: Виктор64 вне форума
Был(а): 27 мар 2024 14:22
Имя: Виктор
Адрес: Воронеж
Автомобиль: DUSTER Ph2 2,0 4Х4 Expression
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

5 копеек про источники помех:
китайские преобразователи (не все) напряжения, которые мы любим совать в гнезда прикуривателя для питания гаджетов, тоже могут создавать приличную помеху в бортовую сеть.
Как обнаружил помеху. Пару месяцев назад делал десульфатацию своему АКБ, мне нужно было посмотреть наличие импульсов 80V 1000кГц на аккумуляторе. Осциллографа под рукой не оказалось и я соединил последоватнльно наушник от старой телефонной трубки и конденсатор керамический на 1мкф. При подключении к аккумулятору на авто все помехи звуковой частоты слышны отчетливо.
Проверив 4 преобразователя два давали приличную, хорошо слышимую помеху.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 21:12   #702
Виктор64
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Виктор64
Подробнее

Онлайн: Виктор64 вне форума
Был(а): 27 мар 2024 14:22
Имя: Виктор
Адрес: Воронеж
Автомобиль: DUSTER Ph2 2,0 4Х4 Expression
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Добавлю ещё 5 копеек на тему десульфатации аккумулятора.
https://youtu.be/sSDxdFLOJw8
Это работает. Повторил несколько схем. Все заработали без наладки.
Первый подопытный АКБ был 55 а/ч-13 летний, который внутри был засульфатирован полностью и давал 6а/час. После двух недель вся соль исчезла, но ёмкость не повысилась.
Тогда провел эксперимент с АКБ с машины. На ночь подключал прибор, днём ставил в эксплуатацию. В результате плотность электролита выровнялась во всех банках, до этого при стационарном заряде в двух банках не поднималась выше 1.23. И белый налет с пластин исчез. Ёмкость здесь не проверял.

Последний раз редактировалось Виктор64; 25.06.2019 в 21:34.
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 23:09   #703
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 13 апр 2023 20:17
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Виктор64
АКБ был 55 а/ч-13 летний,
И как далеко с таким аккумом можно уехать,особенно если АКПП?
Я мог понять эти извращения лет 35 назад когда приходилось из двух аккумов один собирать и потом тренировать,зная что пластины более менее целые но сейчас, куркулить несчастную пятерку пусть даже раз в 3 года НЕ ПОНИМАЮ!
Извините если обидел. Но есть поговорка "мертвому член не поставишь"
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2019, 21:45   #704
Виктор64
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Виктор64
Подробнее

Онлайн: Виктор64 вне форума
Был(а): 27 мар 2024 14:22
Имя: Виктор
Адрес: Воронеж
Автомобиль: DUSTER Ph2 2,0 4Х4 Expression
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от kval300
Я мог понять эти извращения лет 35 назад когда приходилось из двух аккумов один собирать и потом тренировать,зная что пластины более менее целые но сейчас, куркулить несчастную пятерку пусть даже раз в 3 года НЕ ПОНИМАЮ!
Извините если обидел. Но есть поговорка "мертвому член не поставишь"
Да ни кого я не призываю ни куркулить, ни тем более кому то члены приставлять.
Просто если моя батарея прослужит лишний год или два, я против не буду.
В прочем- каждый кузнец своего счастья сам.
А за сим разрешите откланяться. Всем спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2019, 16:50   #705
BoxaS
Старожил
 
Аватар для BoxaS
Подробнее

Онлайн: BoxaS вне форума
Был(а): 09 дек 2022 07:58
Адрес: UА
Автомобиль: Renault Daster 1.6 4x4 бензин + ГБО
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Подскажите в чем разница между РН VALEO 593935, 593937, 593946???

Последний раз редактировалось BoxaS; 08.08.2019 в 17:00.
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2019, 11:48   #706
BoxaS
Старожил
 
Аватар для BoxaS
Подробнее

Онлайн: BoxaS вне форума
Был(а): 09 дек 2022 07:58
Адрес: UА
Автомобиль: Renault Daster 1.6 4x4 бензин + ГБО
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Кто то ставил РН другое кроме VALEO?? Поделитесь опытом! Какой фирмы и как ведет себя??
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2019, 16:39   #707
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 28 мар 2024 10:12
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Генератор TG12C092, акк с завода был свинец Иста 70Ач EN720А (при -18'C).
Последние 2 года акк LTO Toshiba 20Ач EN1500А (при -18'C)
Зимний режим работы акк: утро до 50%, вечер до 50% подогрев масла по таймеру на 45 минут в рабочие дни, в выходные - по требованию.
Заряд до 100% за 6 минут. Генератор заряжает акк максимальным током 120А (всего выдаёт 130А, 10А на собственные нужды авто). Замеры токовыми клещами.
Полёт нормальный, мониторю иногда через свисток Торком датчиками созданными в ранней версии Пурен, основанной на базах реношного Клипа.
Генератор работает в отсечку, но это его нормальная работа, если всю ёлку включить, столько же и выйдет.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 21:36   #708
Pink_Floyd
Новичок
 
Аватар для Pink_Floyd
Подробнее

Онлайн: Pink_Floyd вне форума
Был(а): 09 сен 2022 16:36
Адрес: Metropolis
Автомобиль: Duster-1, 2.0, 4х4, МКПП-6
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

А вот такая ситуация: загорелась лампа АКБ, напряжение сети 11.9 - 12.0 вольт (т.е. генератор таки действительно не работает), и одновременно с этим пропал сигнал от ЭБУ в колодке диагностики. Т.е., включенный туда мультитроникс, если нажать на нем какую-нибудь кнопку, включается, показывает напряжение сети и температуру за бортом, но во всех окнах с параметрами от двигателя, стоят прочерки, как при заглушенной машине. Двигатель и все системы при этом работают нормально, вообще всё как обычно (ну, кроме горящей лампы АКБ).
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 21:46   #709
bubba
Читатель
 
Аватар для bubba
Подробнее

Онлайн: bubba вне форума
Был(а): 28 мар 2024 23:58
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Pink_Floyd
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Сталкивался, но не на дастере, а на астре. У них болезнь - отгнивает контакт реле регулятора напряжения. Как на дастере не знаю, но проблема очевидно в гене... На сервис генераторов дорога, на всякий случай подзарядиться, ибо можно не доехать, т.к. свечи искрят чисто от аккума... просядет и стоп...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 21:57   #710
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 13 апр 2023 20:17
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Pink_Floyd
Т.е., включенный туда мультитроникс, если нажать на нем какую-нибудь кнопку, включается, показывает напряжение сети и температуру за бортом, но во всех окнах с параметрами от двигателя, стоят прочерки, как при заглушенной машине
Он по напряжению думает что двигатель не работает, в настройках по идее можно поменять ,определение работающего двигателя не по напряжению а по каким либо датчикам.
Правда толку то ,генератор не работает и нужно с ним разбираться.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 22:19   #711
Pink_Floyd
Новичок
 
Аватар для Pink_Floyd
Подробнее

Онлайн: Pink_Floyd вне форума
Был(а): 09 сен 2022 16:36
Адрес: Metropolis
Автомобиль: Duster-1, 2.0, 4х4, МКПП-6
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от bubba Посмотреть сообщение
на всякий случай подзарядиться, ибо можно не доехать, т.к. свечи искрят чисто от аккума... просядет и стоп...
Это понятно, опыт езды на "голой" батарейке" есть.

---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее написано было в 22:15 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Он по напряжению думает что двигатель не работает, в настройках по идее можно поменять ,определение работающего двигателя не по напряжению а по каким либо датчикам.
Правда толку то ,генератор не работает и нужно с ним разбираться.
О, то, что комп просто не понимает, что двигатель завелся, из-за отсутствия "зарядного" напряжения - это мысль. То, что генератор не работает, это очевидно. Просто, в связи со странным поведением мультика, подумал - а вдруг там какая-нибудь по-идиотски обидная мелочь, вроде разъема выпавшего, вдруг у кого такое уже бывало.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2019, 11:17   #712
серж 03
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для серж 03
Подробнее

Онлайн: серж 03 вне форума
Был(а): 10 окт 2023 17:39
Адрес: тверь
Автомобиль: дастер дизель
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Было такое недавно с мультом.После многолетней работы все сбросил черточки везде,кроме аккумул. и датчик топлива. Глюканул чего-то. Сбросил ВСЕ. И поправки и протокол.Все по новой. Теперь поправки записываю на бумажку на всякий. Разьемы и т.д.все в норме.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2019, 20:20   #713
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 26 мар 2024 17:32
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Pink_Floyd Посмотреть сообщение
О, то, что комп просто не понимает, что двигатель завелся, из-за отсутствия "зарядного" напряжения - это мысль. То, что генератор не работает, это очевидно. Просто, в связи со странным поведением мультика, подумал - а вдруг там какая-нибудь по-идиотски обидная мелочь, вроде разъема выпавшего, вдруг у кого такое уже бывало.
Только недавно менял генератор, мультик показывал все прекрасно, кроме зарядного напряжения с гены, пока совсем не сдох аккум. Дальше двигатель начал троить, двоить, чек энджин, подушки после и все что возможно засветилось, машина встала. Да, когда посыпали ошибки на приборке, мультик вообще отрубился.
По итогу, одна щетка в остатке примерно 1 мм, ощущение, что ее заклинило и кольцо на роторе как резцом срезало, весь колпак щеточного узла в медной пыли.
ЗЫ: на пробеге 122 000, двухлитровый бензин
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20191028_173630.jpg
Просмотров: 312
Размер:	608.2 Кб
ID:	125760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20191028_173559.jpg
Просмотров: 326
Размер:	850.2 Кб
ID:	125761  
__________________
Мой Дастик на DRIVE2

Последний раз редактировалось mayorvs; 24.11.2019 в 21:17.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 08:00   #714
Gelo69
Старожил
 
Аватар для Gelo69
Подробнее

Онлайн: Gelo69 вне форума
Был(а): 07 фев 2024 10:38
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Лифан х60 продан,Рено дастер Дизель драйв серебро 4х4
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Всем привет сегодня в Питере прохладно -8,-10.И при поездке на работу увидел что генератор выдает 14.5 вольт .Потом в конце пути 50км сбросил до стандартных 14.2-14.3.Не много ли это .На прошлой машине при большой нагрузке 13.9-14 было .На этой около 14.2 держится ,но 14.5 первый раз вижу.
__________________
До этого была ласточка,теперь с 10.10.19 дизельный конь.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 08:12   #715
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 27 мар 2024 17:25
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Все правильно. Термокоррекция в действии.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 09:18   #716
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- вне форума
Был(а): 29 мар 2024 09:16
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от mayorvs Посмотреть сообщение
Только недавно менял генератор, мультик показывал все прекрасно, кроме зарядного напряжения с гены, пока совсем не сдох аккум. Дальше двигатель начал троить, двоить, чек энджин, подушки после и все что возможно засветилось, машина встала. Да, когда посыпали ошибки на приборке, мультик вообще отрубился.
По итогу, одна щетка в остатке примерно 1 мм, ощущение, что ее заклинило и кольцо на роторе как резцом срезало, весь колпак щеточного узла в медной пыли.
ЗЫ: на пробеге 122 000, двухлитровый бензин
Сколько не видел щеток РР, везде одна щетка изнашивается больше другой, и контактные кольца тоже. Меньше всего кольца изнашиваются при полностью графитовых щетках, но щеток хватает на 30-40тыс.км. При добавлении меди, ресурс щеток увеличивается, но и кольца изнашиваются сильнее. Что и видно на фотографиях. Так что это скорее всего "нормально", и изначально было заложено производителем

---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее написано было в 13:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Gelo69 Посмотреть сообщение
Всем привет сегодня в Питере прохладно -8,-10.И при поездке на работу увидел что генератор выдает 14.5 вольт .Потом в конце пути 50км сбросил до стандартных 14.2-14.3.Не много ли это .На прошлой машине при большой нагрузке 13.9-14 было .На этой около 14.2 держится ,но 14.5 первый раз вижу.
Более того, на современных генераторах напряжение специально подняли для лучшего заряда Са-Са аккумуляторов, так что это даже хорошо
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 09:34   #717
Gelo69
Старожил
 
Аватар для Gelo69
Подробнее

Онлайн: Gelo69 вне форума
Был(а): 07 фев 2024 10:38
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Лифан х60 продан,Рено дастер Дизель драйв серебро 4х4
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
Все правильно. Термокоррекция в действии.
Тоже об этом подумал,На лифане х60 5.5года откатал что зимой,что летом больше 14.3 не было ,с аккумом проблем не было так и продал ,Хотя на форуме поднимали этот вопрос термокоррекции.
__________________
До этого была ласточка,теперь с 10.10.19 дизельный конь.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 11:48   #718
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 27 мар 2024 17:25
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Термокоррекция есть даже на ВАЗе в РР, почему на Лифане ее нет- загадка. На Дастере ее хорошо видно в мороз.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 12:32   #719
Gelo69
Старожил
 
Аватар для Gelo69
Подробнее

Онлайн: Gelo69 вне форума
Был(а): 07 фев 2024 10:38
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Лифан х60 продан,Рено дастер Дизель драйв серебро 4х4
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
Термокоррекция есть даже на ВАЗе в РР, почему на Лифане ее нет- загадка. На Дастере ее хорошо видно в мороз.
Я явно как дасторе не замечал.
__________________
До этого была ласточка,теперь с 10.10.19 дизельный конь.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 13:53   #720
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 29 мар 2024 10:02
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Gelo69, Все нормально,у меня также.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 13:20.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot