|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
27.02.2018, 23:30
|
#81
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.02.2018
|
Сообщений: 16
|
Время онлайн: 1 д. 9 ч. 32 мин. 17 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 авг 2021 21:56
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Duster 2.0
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Если коротко :
1. Форумчанин был обеспокоен, что напряжение генератора "вдруг" падает и не неисправность ли это. Я попытался объяснить, что это нормально и вызвано термокомпенсацией РНа и зачем это нужно и бежать в сервис не надо.
2. В современных авто со всей электроникой АКБ к сожалению становится крайне важным элементом и чтоб глупо не застрять в лесу мне кажется подход "чё там за той АКБ следить" неправильным, не так ли?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
27.02.2018, 23:36
|
#82
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Следить конечно надо,но не намолекулярном уровне же. А просто знать про термокомпенсацию, должны. У себя в частности видел её работу с диапазоном в 1V !!!
|
|
|
28.02.2018, 00:47
|
#83
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от ARG75
Я попытался объяснить, что это нормально и вызвано термокомпенсацией РНа и зачем это нужно и бежать в сервис не надо.
|
Да не в регуляторе дело. То, что у них сейчас всех есть термокомпенсация, это понятно.
Другое дело, что генератор управляется извне (внезапно). Правда, не на всех автомобилях Рено, и не на всех дастерах в частности.
Но надо ли в это вникать простому пользователю...
|
|
|
20.10.2019, 16:27
|
#84
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2018
|
Сообщений: 178
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 31 мин. 17 сек.
|
Активность
: 121
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мая 2024 12:52
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Колпашево
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
...Насколько я понял, классического РР у Дастера нет, напряжением управляют мозги (видел настройку в CLIP)
|
Так, а можно подробнее? То есть реле регулятор со щётками это не реле регулятор? Спрашиваю потому что:
1) Появились перебои на холостых после прогрева. При этом обороты плавают волнообразно, то плавают то нет. Очень похоже на троение, но это не оно. Будто топлива то больше то меньше поступает.
2) Перебои только когда остановиться и обороты упадут до 750+/-. Чувство будто заглохнуть хочет. При этом если включить кондиционер, то обороты поднимаются и перебоев нет, выключить кондиционер и опять перебои. 3)Если отключить реле регулятор, то перебои прекращаются. При этом напряжение на аккумуляторе не подскакивает и показывает 13,8-9в. Если подключаешь обратно - глохнет.
4)Снял реле регулятор: щётки грубо сказать скончались, на первом кольце износ примерно полмилиметра. Там вроде толщина кольца 2 мм. Сколхозил, обточил, поставил щётки от регулятора ВАЗ 2101. Что в гараже нашёл, то и сколхозил. Как сколхозил и как почти не сломал круглый циллиндрик, который на новом реле надавливают что бы щётки освободить? Это отдельная тема. Конечно заказал указав номер генератора и самого реле.
4)При езде, в скоре показывает (ELM327) напряжение сети 13,7-13,8 в. При полной нагрузке на ходу 13,5-13,6 в.
5) заметил, что аккумулятор показывает 12,2-12,3 вольт после непродолжительной стоянки, до снятия реле. После колхоза со щётками прошёл час - 12,9 в.
6) После этих танцев с бубном всё осталось по прежнему. Перебои после прогрева. Отключаешь реле - работает без перебоев. Включаешь обратно - глохнет.
7) газанул где-то до 2000 оборотов, обороты упали до 1000+/+и подскочили до 1500+/- и выскочила ошибкаР0503(ошибка датчика скорости. Подключил реле обратно, сбросил ошибку. Больше не вылазит.
Накрывается реле регулятор, генератор или диодный мост?
Последний раз редактировалось Targon14; 20.10.2019 в 16:46.
|
|
|
20.10.2019, 17:22
|
#85
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
...Отключаешь реле - работает без перебоев....
Попробуй в этой ситуации включить для нагрузки фары, обогрев заднего стекла.
Мож какие-то мысли(соображения ) появятся...
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
20.10.2019, 17:50
|
#86
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от Targon14
Так, а можно подробнее? То есть реле регулятор со щётками это не реле регулятор?
|
Не могу сказать. Скорее всего реле-регулятор с корректировкой напряжения от мозгов. В Клипе есть настройка на экране - напряжение генератора.
|
|
|
20.10.2019, 20:41
|
#87
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2019
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 14 ч. 50 мин. 43 сек.
|
Активность
: 302
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 10:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Белый Красавец 1.6 4х4 полулюкс 2014
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от Targon14
Так, а можно подробнее? То есть реле регулятор со щётками это не реле регулятор? Спрашиваю потому что:
1) Появились перебои на холостых после прогрева. При этом обороты плавают волнообразно, то плавают то нет. Очень похоже на троение, но это не оно. Будто топлива то больше то меньше поступает.
2) Перебои только когда остановиться и обороты упадут до 750+/-. Чувство будто заглохнуть хочет. При этом если включить кондиционер, то обороты поднимаются и перебоев нет, выключить кондиционер и опять перебои. 3)Если отключить реле регулятор, то перебои прекращаются. При этом напряжение на аккумуляторе не подскакивает и показывает 13,8-9в. Если подключаешь обратно - глохнет.
4)Снял реле регулятор: щётки грубо сказать скончались, на первом кольце износ примерно полмилиметра. Там вроде толщина кольца 2 мм. Сколхозил, обточил, поставил щётки от регулятора ВАЗ 2101. Что в гараже нашёл, то и сколхозил. Как сколхозил и как почти не сломал круглый циллиндрик, который на новом реле надавливают что бы щётки освободить? Это отдельная тема. Конечно заказал указав номер генератора и самого реле.
4)При езде, в скоре показывает (ELM327) напряжение сети 13,7-13,8 в. При полной нагрузке на ходу 13,5-13,6 в.
5) заметил, что аккумулятор показывает 12,2-12,3 вольт после непродолжительной стоянки, до снятия реле. После колхоза со щётками прошёл час - 12,9 в.
6) После этих танцев с бубном всё осталось по прежнему. Перебои после прогрева. Отключаешь реле - работает без перебоев. Включаешь обратно - глохнет.
7) газанул где-то до 2000 оборотов, обороты упали до 1000+/+и подскочили до 1500+/- и выскочила ошибкаР0503(ошибка датчика скорости. Подключил реле обратно, сбросил ошибку. Больше не вылазит.
Накрывается реле регулятор, генератор или диодный мост?
|
Проблемы с работой мотора на ХХ.
Возможно гена тут не при чем.
Мотор плохо работает ,первый кандидат на замену свечи.
С кондеем ЭБУ принудительно повышает обороты (у всех машин так) и ситуация улучшается.
С отключением реле , гена перестает нагружать мотор (сила лоренца ...) и ситуация ....
Есть еще вариант пробоя диода в мосту и повышенной нагрузки от гены на мотор , но при этом будет заметный нагрев вплоть до пожара может быть.
Стопроцентно диагностируется осциллографом.
Приблизительно по падению напряжения бортсети.
|
|
|
21.10.2019, 05:08
|
#88
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2018
|
Сообщений: 178
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 31 мин. 17 сек.
|
Активность
: 121
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мая 2024 12:52
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Колпашево
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
...Отключаешь реле - работает без перебоев....
Попробуй в этой ситуации включить для нагрузки фары, обогрев заднего стекла.
Мож какие-то мысли(соображения ) появятся...
|
 Чем больше нагрузка тем ему лучше. Говорю же, включаешь кондиционер, поднимаются обороты до 860 и всё становится ОК.
|
|
|
21.10.2019, 05:45
|
#89
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2018
|
Сообщений: 178
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 31 мин. 17 сек.
|
Активность
: 121
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мая 2024 12:52
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Колпашево
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от DuChe19
Проблемы с работой мотора на ХХ.
Возможно гена тут не при чем.
Мотор плохо работает ,первый кандидат на замену свечи.
С кондеем ЭБУ принудительно повышает обороты (у всех машин так) и ситуация улучшается.
С отключением реле , гена перестает нагружать мотор (сила лоренца ...) и ситуация ....
Есть еще вариант пробоя диода в мосту и повышенной нагрузки от гены на мотор , но при этом будет заметный нагрев вплоть до пожара может быть.
Стопроцентно диагностируется осциллографом.
Приблизительно по падению напряжения бортсети.
|
Свечи - проверено двумя комплектами и всё остальное тоже. Понятно, надо осциллографом проверить. Если бы сильно нагревался, то контактные кольца наверное бы цвет поменяли? Вчера сколхозил щётки от ВАЗ 2101, кольца нормального цвета. Попробую после поездки рукой потрогать генератор. Если он сильно греется, то рука терпеть не будет как я понимаю. Попробую сегодня после поездки.
---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее написано было в 08:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Не могу сказать. Скорее всего реле-регулятор с корректировкой напряжения от мозгов. В Клипе есть настройка на экране - напряжение генератора.
|
А в PyClip на андроиде такая настройка есть?
|
|
|
21.10.2019, 06:16
|
#90
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от Targon14
А в PyClip на андроиде такая настройка есть?
|
Не в курсе. В дилерском Clipе окошко видел.
|
|
|
21.10.2019, 08:41
|
#91
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2019
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 14 ч. 50 мин. 43 сек.
|
Активность
: 302
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 10:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Белый Красавец 1.6 4х4 полулюкс 2014
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от Targon14
 Чем больше нагрузка тем ему лучше. Говорю же, включаешь кондиционер, поднимаются обороты до 860 и всё становится ОК.
|
НЕТ.
При включении кондея ЭБУ принудительно повышает обороты мотора.
Он можно сказать выходит из режима ХХ.
Это совсем другой режим.
Повышение нагрузки на ХХ это включение фар или печки.
Понижение нагрузки на ХХ это отключение цепи заряда аккума.
Те заводим в штатном режиме слышим небольшые перебои в работе.
Включаем фары перебои усиливаются.
Отключаем реле-регулятор перебои уменьшаются.
Это классическая картина проблем-ок мотора на ХХ.
Причины по степени вероятности.
1 электрика (свечи)
2 система питания (насос фильтры адсорберы)
3 механика (компрессия в горшках)
Эксперимент не совсем чистый поскольку (V42 по крайне мере)...
При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открывания форсунок).
При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются.
Управление от ЭБУ реле-регулятором отсутствует.
Ну на дорестайле по крайне мере.
Последний раз редактировалось DuChe19; 21.10.2019 в 09:05.
|
|
|
21.10.2019, 11:54
|
#92
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2018
|
Сообщений: 178
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 31 мин. 17 сек.
|
Активность
: 121
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мая 2024 12:52
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Колпашево
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от DuChe19
НЕТ.
При включении кондея ЭБУ принудительно повышает обороты мотора.
Он можно сказать выходит из режима ХХ.
Это совсем другой режим.
Повышение нагрузки на ХХ это включение фар или печки.
Понижение нагрузки на ХХ это отключение цепи заряда аккума.
Те заводим в штатном режиме слышим небольшые перебои в работе.
Включаем фары перебои усиливаются.
Отключаем реле-регулятор перебои уменьшаются.
Это классическая картина проблем-ок мотора на ХХ.
Причины по степени вероятности.
1 электрика (свечи)
2 система питания (насос фильтры адсорберы)
3 механика (компрессия в горшках)
|
1) Свечи новые, рабочие по 900₽ шт. Сразу поставил новые простые ДЕНСО - симптомы теже. Перебои появились резко, после чистки дросселя. Подсосы исключены. Катушки новые оригинальные, ставил назад старые. Мыл форсунки, проверял: не переливают, не текут, в разных режимах налили по 200гр ровно.
2) насос заменил, фильтр погружной новый, подкапотом тоже новый фильм. В RyClip есть команда для электромагнитного клапана абсорбера. Когда её отдаю, то слышно как клапан открывается закрывается много раз , но потом на экране появляется белое окно с текстом - похоже на шибку в RyClip, после при выходе из этого окна RyClip вылетает.
3) Компрессию пока не мерил, но: масло не жрёт, не дымит, маслозаливную пробку присасывает и вообще засосёт любого насмерть. ОЖ не уходит, газы в расширительный бачок не поступают.
Заводить на холодную, обороты постепенно падают до рабочих и двигатель работает ровно. Сегодня буду тестить его под нагрузкой на холодную и горячую с фарами печкой подогревом всем. И после поездки проверю как там гена горячий или нет.
Ну и как я понимаю перебои должны появиться даже на холодном относительно двигателе. Отключал от реле регулятора разъём, но при этом заряд на уккумулятор идёт. Пойду проводить эксперименты и искать электрика с осциллографом.
|
|
|
21.10.2019, 15:29
|
#93
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2018
|
Сообщений: 178
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 31 мин. 17 сек.
|
Активность
: 121
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мая 2024 12:52
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Колпашево
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Вот снял видео. Забыл снять как работает РР после прогрева и появления перебоев если подключать и отключать нагрузку т.к. память на телефоне кончилась и я ещё торопился. Потом сниму видео на другой телефон, а со своего буду снимать показания TORQUE.
1) https://youtu.be/oUxUVGKA_3E
2) После появления перебоев. Выключаю РР и перебои прекращаются. Подключаю РР обратно и двигатель глохнет
https://youtu.be/-OPmLX5Jybc
3) Третье видео снято раньше.
В нём отключились датчики кислорода и двигатель работал по усоеднённым параметрам, по открытой петле ДК Без перебоев. Эткрытую петлю спровоцировал сам, ДК не отключал. Потом я сбросил ошибку, снова завёл и двигатель заработал опять с перебоями по замкнутой цепи ДК.
https://youtu.be/dQQ06n80MlQ
После поездки потрогал генератор. Он был чуть меньше 36,6°С как и насос ГУР. При поездке по TORQUE напряжение в сети было 14,1-14,2 с вентилятором на второй скорости.
На очень большой минус УОЗ не обращайте внимания, это TORQUE подвирает. Лаунч показывал нормальный угол.
Последний раз редактировалось Targon14; 21.10.2019 в 18:39.
|
|
|
22.10.2019, 02:41
|
#94
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2015
|
Сообщений: 1,268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 02:40
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Не там ищешь... При выключении РР перебои прекращаются потому что мозги двигателя перестают видеть величину нагрузки на генератор, поэтому на всякий случай они увеличивают обороты. При подключении они видят что нагрузка небольшая, соответственно сбрасывают обороты, но промахиваются потому что реальное положение дел у движка на ХХ не соответствует тому что видит движок по датчикам или выставляет по управляющим механизмам. По-моему ключевая фраза "Перебои появились резко, после чистки дросселя".
|
|
|
22.10.2019, 04:32
|
#95
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2018
|
Сообщений: 178
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 31 мин. 17 сек.
|
Активность
: 121
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мая 2024 12:52
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Колпашево
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от Assa
Не там ищешь... При выключении РР перебои прекращаются потому что мозги двигателя перестают видеть величину нагрузки на генератор, поэтому на всякий случай они увеличивают обороты. При подключении они видят что нагрузка небольшая, соответственно сбрасывают обороты, но промахиваются потому что реальное положение дел у движка на ХХ не соответствует тому что видит движок по датчикам или выставляет по управляющим механизмам. По-моему ключевая фраза "Перебои появились резко, после чистки дросселя".
|
Обороты как ни странно устанавливаются холостые на уровне 760-771, если скинуть разъём с РР. Назад подключишь глохнет, но только если были перебои.
Да, после чистки дросселя. Если это не из-за дросселя, то это жестокое совпадение... При этом в электронику дросселя в первый раз не вмешивался, т.е. крышку не снимал. Только потом уже вскрыл и почистил, но как говорится "что мёртвому припарка. Сейчас у меня несколько вариантов причины:
1) Поехал мозг ЭБУ. Лаунчем настраивали - работает до того каке заглушишь и снова заведёшь. Будто несохраняются настройки. Пробовали даже после когда температура двигателя ниже 50. Потом перебои стали появляться уже при 56 градусах. Наверное из-за минуса на улице. ЭБУ сбрасывал RyClipoм. Надо попробовать сбросить его Лаунчем.
2) В положении холостого хода зазор стал больше и соответственно воздуха больше. Грязи нет - зазор больше чем надо. На холостых ведь дроссель полностью закрыт, так? А зазор то больше. Надо проверить одну теорию...
3) Банку в аккумуляторе могло замкнуть и из-за этого нагрузка большая, потому перебои?
Буду сегодня заведомо живой аккумулятор ставить и проверять.
Последний раз редактировалось Targon14; 22.10.2019 в 08:46.
|
|
|
22.10.2019, 05:52
|
#96
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Может попробовать после чистки адаптировать заслонку дилерским Clipом? Как вариант...
|
|
|
22.10.2019, 08:45
|
#97
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2018
|
Сообщений: 178
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 31 мин. 17 сек.
|
Активность
: 121
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мая 2024 12:52
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Колпашево
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Можно конечно. Только тогда нужно в Томск поехать. Не так уж и много, всего 320 км, но времени пока нет.
|
|
|
22.10.2019, 08:56
|
#98
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Targon14, Я тоже за адаптацию,и если это окажется так,то сколько нервов и лишних телодвижений было сделано. Ужас а не машина. 
|
|
|
22.10.2019, 09:03
|
#99
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Некоторым она прямо требовалась после чистки дросселя, кому-то прокатывало. Но 320 км...
|
|
|
22.10.2019, 09:10
|
#100
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Маленькое напряжение. Генератор или аккум?
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Некоторым она прямо требовалась после чистки дросселя, кому-то прокатывало. Но 320 км...
|
Тоже вот интересный момент,почему так?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.
|