Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 11.05.2010, 12:55   #1
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Эксплуатация дизельного Дастера

Комментарий модератора
Бертони:
В последнее время участились случаи выхода из строя форсунок на дизелях. Все случаи произошли при использовании не оригинального топливного фильтра. Вот несколько ссылок на проблему:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110

Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля! И помните, никакой фильтр не поможет если в бак залито не качественное топливо.


Комментарий модератора
Бертони:
В этой теме только обсуждение Дастера с дизельным двигателем. Сравнение с бензиновым ДВС ЗАПРЕЩЕНО!

Сравнение дизеля с бензином здесь


Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы. http://www.zr.ru/content/news/901326...paign=rss-news

Полезные темы о дизеле.
Дизельное топливо.
Чип тюнинг.
Расход топлива.
Топливный фильтр.
ТО своими руками. Спасибо ilion

цены на оригинальные расходники для ТО у не официалов

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст

Цитата:
Сообщение от TiranaY Посмотреть сообщение
Может кому пригодиться, в идеале в шапку темы закинуть. Запчасти для ТО из AUTODOC для дорестайлингового дастера:
1. 196138 ELF Моторное масло синтетическое - 2788р.
2. 7701477028 Комплект ремня ГРМ - 2607р.
3. 8201153808 Фильтр салонный - 721р.
4. 164000884R Фильтр топливный - 2292р.
5. 410605961R Колодки передние - 2470р.
6. 8200768927 Фильтр масляный - 376р.
7. 8200985420 Фильтр воздушный - 750р.

Цены указаны на 23.10.2015г.
Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Цены экзит, в скобках автодок для дорестайлингового дастера:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?


Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.


8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)

8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Последний раз редактировалось HID; 30.11.2017 в 06:37.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 31.10.2019, 17:05   #17281
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 13 апр 2023 20:17
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID
я передние колодки тоже вот только что поменял (104 к км),
Очень круто! вижу 2е причины!
1-торомоза придумали трусы!
2 колодки точаться вместе с дискоом те очень твердые
Я свои поменял около 40 тыс, практически на пределе накладок осталось около 3мм
считаю нормально.на все авто у меня 30-40 тыщь и пипец диски более 200ходят
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2019, 20:59   #17282
a2b
Дастеровод - в почете
 
Аватар для a2b
Подробнее

Онлайн: a2b вне форума
Был(а): 05 Янв 2024 14:36
Адрес: Вологда
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

По поводу таких разных данных о расходе топлива... Думаю, его стОит соотносить не только с показаниями средней скорости, но и с перепадами высот по маршруту... Мгновенный расход БК по дороге на дачу и обратно считал необъяснимой аномалией, пока не соотнес его с картой высот (совершенно случайно, по другому поводу глянул) - на 20 км трассы перепад высот 70м(!), а по ощущениям - небольшие пригорки по дороге
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2019, 22:51   #17283
bubba
Читатель
 
Аватар для bubba
Подробнее

Онлайн: bubba вне форума
Был(а): 25 мар 2024 22:52
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Сорри за вмешательство в секту, но про расход я тихо угораю... Давно известно, что он зависит от манеры езды на 95%, а по поводу экономичного вождения - есть ряд приёмов, этому можно научиться, думаю, есть инфа и в энторнэтах, я видел несколько передач по телику от америкосов, там есть такие замороченные, они даже зажигание в движении выключают !!!! дебилы... но зато на выходе получают чуть ли не на 30% ниже заявленного производителем для сферического вакуума (то что в мануале))))).. Но по виду по телику - это реальные тошноты и кроильщики...
Никого не стремлюсь обидеть...
ПС Один из эпизодов это "топгир" с сивиком лохматым с "сввт" или "втек"ом, я хз не помню, там когда они едут на 1 литре 200 км, Майк говорит "я спасаю природу", а Эд ему "а те, которым ты мешаешь ехать и вынуждаешь тебя обгонять - её убивают, и их много, а ты один")))))
ППС Я раньше не верил в низкие расходы, до тех пор когда у себя не увидел при езде по финляндиям всяким, почти по правилам в потоке, могу сказать, что если низкий расход - значит тошнот...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2019, 22:54   #17284
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 13 апр 2023 20:17
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от bubba
есть ряд приёмов, этому можно научиться,
Нельзя учиться такому ни в коем случае -ПРОКЛЯНУТ!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 07:28   #17285
alex_175
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex_175
Подробнее

Онлайн: alex_175 вне форума
Был(а): 15 Янв 2024 18:05
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от bubba Посмотреть сообщение
ты один")))))
ППС Я раньше не верил в низкие расходы, до тех пор когда у себя не увидел при езде по финляндиям всяким, почти по правилам в потоке, могу сказать, что если низкий расход - значит тошнот...
тот кто ездит по правилам- тошнот
в финляндии-курляндии одни тошноты как и во всей гейропе и остальном цивилизованном мире , а мы такие красивые и не тошнотные при этом живем хуже, мечтаем жить как они но не тошнить )))), т.е. мы хотим чтоб они жили так же как мы )), только они так жить не хотят, поэтому хорошие штрафы и их неотвратмость, заставляют отчаянных русских парней становиться тошнотами попадая туда к ним.
Я вот честно не понимаю почему должно быть +20 , получается государство сразу говорит мы вас можем накернить на +20? при этом я так же не понимаю в некоторых местах знаков 40, хотя зачастую логика дорожников понятно повесим 40 поедут 60. как по мне знаки привести в порядок и оставить дельту соответствующюю погрешности прибора.
На большинстве машин на штатной резине, спидометр врет в плюс ( исключение состовляют некоторые немецкие марки) Так зачем эти знаки при том что 98% ездят +20 привести в порядок знаки, ограничение поставить обосннованно убрать дельту +20. Чаще всего езжу максимум +10 по спидометру, так как никуда не тороплюсь и считаю что пдд ( в том числе и ограничение скорости ) написаны кровью. Часто катаю трассу ( около 90 км) так вот несешся ты 140 или 100 разница по приходу в точку б составит минут 7-10 , так как трасса достаточно загружена и чаще придется идти за фурами около 80км/ч , стоят ли эти 10 минут рискованных обгонов и не соблюдения пдд, каждый решает сам.
про расход. дуся по сути кирпич и если память не изменяет в формуле аэродинамического сопротивления для расчета берется квадрат скорости в числителе, дальше каждый сам делает выводы.
я не дрочер который хочет защитить природу сжигая меньше топлива, я не складываю зеркала заднего вида чтоб уменьшить аэродинимечское сопротивление и не выбрасываю задний диван, чтоб сделать машину легче, я просто передвигаю свою жопу из точки а в точку б в комфортных для себя условиях.

Последний раз редактировалось alex_175; 01.11.2019 в 11:53.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 09:14   #17286
bubba
Читатель
 
Аватар для bubba
Подробнее

Онлайн: bubba вне форума
Был(а): 25 мар 2024 22:52
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alex_175 Посмотреть сообщение
тот кто ездит по правилам- тошнот
в финляндии-курляндии одни тошноты как и во всей гейропе и остальном цивилизованном мире
Не совсем правильный вывод, вообще да, они ездят по правилам, но если написано 90 - у них никто не едет даже 85, все едут 90... Если 110 - никто не едет даже 105, все едут 110... Незначительные превышения там тоже допускают, в пределах +5 +7кмч... Только автодома едут -10 и всем мешают)))))
В общем, общая культура вождения это называется, и она касается не только скоростного режима, много маленьких мелочей, из которых складывается общий комфорт передвижения в "их" режиме, ты просто начинаешь понимать, что "лететь" просто смысла нет...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 10:51   #17287
Сергей Захаров
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сергей Захаров
Подробнее

Онлайн: Сергей Захаров вне форума
Был(а): 09 мар 2024 13:42
Адрес: г.БелёвТульская обл.
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

на расход сильно влияет потеющий патрубок интеркуллера. (примерно добавляет1.3)
последний раз менял масло сам(гарнитя кончилась) разобрал его, протёр привалочные и собрал потеть перестал(чудо какое то) расход упал (98% одни и те же маршруты с одной и той же нагрузкой) с 6.5-7.0 до 5.2-5.6
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 11:29   #17288
Kladovchik.2011
Старожил
 
Аватар для Kladovchik.2011
Подробнее

Онлайн: Kladovchik.2011 вне форума
Был(а): 03 фев 2023 20:21
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

alex_175, Согласен с вами на счёт правил и штрафов, но не надо забывать , что езда на Дастере dci меньше 2000 об/мин, не есть хорошо для двигателя!

---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее написано было в 11:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
на расход сильно влияет потеющий патрубок интеркуллера. (примерно добавляет1.3)
Каким образом?
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 11:48   #17289
alex_175
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex_175
Подробнее

Онлайн: alex_175 вне форума
Был(а): 15 Янв 2024 18:05
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
alex_175, Согласен с вами на счёт правил и штрафов, но не надо забывать , что езда на Дастере dci меньше 2000 об/мин, не есть хорошо для двигателя!

---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее написано было в 11:27 ----------


Каким образом?
простите, а где написано что меньше 2000 это плохо для двигателя?, и как бы 96-98 это помойму несколько больше чем 2000 , хотя специально не смотрел ))). И самое главное чем плохо?, я не тролю я пытаюсь понять, если это доводы уважаемого kval300, то можете ничего не писать, скажем так, это точно не авторитетное мнение, как минимум для меня, если есть литература от инженеров именно про этот двигатель , где написано смерть наступает за пару месяцев эксплуатации на оборотах от 1500 до 2000 , с удовольствием почитаю. А так руководствуюсь здравым смыслом своими ушами, и необльшим опытом эксплуатации. И кстати машина просит переключать следующую передачу в районе 1700 оборотов+-.

возможно имеется ввиду потенее- не герметичность системы- падение давления
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 12:09   #17290
Kladovchik.2011
Старожил
 
Аватар для Kladovchik.2011
Подробнее

Онлайн: Kladovchik.2011 вне форума
Был(а): 03 фев 2023 20:21
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

alex_175, Почитай https://www.drive2.ru/l/461845187396632764/
а то лень писать.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 12:21   #17291
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 13 апр 2023 20:17
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
на расход сильно влияет потеющий патрубок интеркуллера. (примерно добавляет1.3)
Если это так а не плацебо,то должен ОДНОЗНАЧНО слышен свист .шипение .короче звук похожий на то как сечет глушак тоько с небольшой задержкой,+на трассе как минимум чек P0299 и тупняк может и не сильный но ощутимый при разгоне.особенно со светофора, подхват начинается после 3000 об
Заявляю авторитетно 3 недели искал недонаддув, с измерениями клипом и графиками.А то что немного потеет .не очень хорошо но и не критично,масло в патрубках есть всегда даже на нулевом моторе с небольшим пробегом.

---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее написано было в 12:16 ----------

Цитата:
Сообщение от alex_175
если есть литература от инженеров именно про этот двигатель
Про этот может нужно и поискать .но есть правила хорошего тона в эксплуотации любого мотора.и ухандокивать его ради стакана топлива мне лично не хочется,поэтому мое мнение 5и 6 передача к примеру по ровной трассе при среднем разгоне должна включаться при оборотах не менее 2500 и на более низшую не менее 2000.Подъем и уклон не считается.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 12:33   #17292
alex_175
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex_175
Подробнее

Онлайн: alex_175 вне форума
Был(а): 15 Янв 2024 18:05
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

kval300, да про вас то это понятно , вам можно было и не писать, у вас свой путь. Я ж у простых людей/владельцев спрашиваю.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 12:40   #17293
bubba
Читатель
 
Аватар для bubba
Подробнее

Онлайн: bubba вне форума
Был(а): 25 мар 2024 22:52
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alex_175 Посмотреть сообщение
простите, а где написано что меньше 2000 это плохо для двигателя?
Самая главная кнопка в автомобиле - это педаль газа, и ездить правильно на таких оборотах, чтобы с помощью этой только ОДНОЙ кнопки можно было управлять динамикой автомобиля, т.е. придавив её - резко ускориться, а отпустив - резко замедлиться. Зачем? - банальная безопасность. Если ехать на низких оборотах, то ни от нажатия, ни от отпускания газа эффекта не будет или не будет дОлжного эффекта, и придётся включать дополнительные ноги и руки, чтобы переключать передачи и/или жать на тормоз, а это упущенное время, которое при управлении средством повышенной опасности может сильно повлиять на здоровье... Это раз...
А второе, на низких оборотах - масляное голодание, влекущее повышенный износ...
Цифры не привожу, источников не знаю, это просто моё понимание с т.з. физических законов...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 12:46   #17294
alex_175
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex_175
Подробнее

Онлайн: alex_175 вне форума
Был(а): 15 Янв 2024 18:05
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Kladovchik.2011, прочитал, спасибо интересно и главное цифры а не чуйка, но так и не увидел, где сказано что при двежении на 2000 оборотах двигателю конец приходит?
пс на работе может не внимательно читал, но дважды пробежал глазами.

---------- Добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее написано было в 14:45 ----------

bubba, получается дизель на хх (750 оборотов) маслоголодный просто пипец какой? и в принципе дизель прэ начиная от 1750 оборотов, просто нажав чуть чуть газ))
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 12:51   #17295
bubba
Читатель
 
Аватар для bubba
Подробнее

Онлайн: bubba вне форума
Был(а): 25 мар 2024 22:52
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alex_175 Посмотреть сообщение
bubba, получается дизель на хх (750 оборотов) маслоголодный просто пипец какой?
Стоя и молотя на холостых, двигатель не испытывает нагрузок. Речь про движение...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 13:02   #17296
Куп
Дастеровод
 
Аватар для Куп
Подробнее

Онлайн: Куп вне форума
Был(а): 09 Янв 2024 13:11
Адрес: москва
Автомобиль: Duster 4x4 1.5dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alex_175 Посмотреть сообщение
kval300, да про вас то это понятно , вам можно было и не писать, у вас свой путь. Я ж у простых людей/владельцев спрашиваю.
Видимо из-за постоянных вопросов инженеры ввели в рестайл подсказку переключения передач в соответствии с оптимальным режимом работы двигателя (обороты, нагрузка). Думаю этому можно доверять. Сам использую в основном 1750-2500 об/мин.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 13:14   #17297
alex_175
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex_175
Подробнее

Онлайн: alex_175 вне форума
Был(а): 15 Янв 2024 18:05
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Куп Посмотреть сообщение
Видимо из-за постоянных вопросов инженеры ввели в рестайл подсказку переключения передач в соответствии с оптимальным режимом работы двигателя (обороты, нагрузка). Думаю этому можно доверять. Сам использую в основном 1750-2500 об/мин.
я это тоже упоминал и писал не раз, но вот говорят что меньше двух смерть и грех ))).
сам по скорости ориентируясь могу сказать иногда на 70+ просит переключить иногда на 60+

Последний раз редактировалось alex_175; 01.11.2019 в 13:39.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 13:29   #17298
Дмитрий102
Завсегдатай
 
Аватар для Дмитрий102
Подробнее

Онлайн: Дмитрий102 вне форума
Был(а): 12 сен 2020 15:27
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер 1,5 л.dci 109 л.с. Drive Plus +ESP 2019 г. Серый
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
alex_175, Почитай https://www.drive2.ru/l/461845187396632764/
а то лень писать.
Что и требовалось доказать:

(105000 / 2.99) x 2.15 = 75331 (метра в час) = 75 (км/час) для перехода с 5-ой на 6-ю передачу.

Вот и дошли до 6-ой передачи. Оптимальные скорости переключения определили.

6-ая передача или «режим-автомат»

А теперь давайте подобным образом посчитаем, на какой скорости закончится полка максимального крутящего момента двигателя при движении на 6-ой передаче. Для этого подставим в последнюю формулу значение оборотов коленвала двигателя в час при частоте его вращения 2750 оборотов в минуту. Т.е., 2750 x 60 = 165000 (оборотов в час). Итак: (165000 / 2.99) x 2.15 = 118645 (метров в час) = 119 (км/час)

А тот тут некоторые товарищи упорно и безосновательно пытаются выдать сказки про то, что 6-ую нужно включать только на скоростях выше 90 км/ч за правду. А оказывается вон оно че)) Опыт и чувство автомобиля меня не подвели, езжу я прям как по учебнику оказывается: 6-ая на 75 км/ч и никаких переключений вниз при обгонах-машина и так прет как надо без какой-либо натуги.
ЗЫ Еще бы кто мифы про масляное голодание опроверг , а то все мои машины ездили на оборотах 1500-2500 преимущественно и ни у одного двигателя никаких проблем не было с износом.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 14:00   #17299
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 13 апр 2023 20:17
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от bubba
а это упущенное время, которое при управлении средством повышенной опасности может сильно повлиять на здоровье... Это раз...
А второе, на низких оборотах - масляное голодание, влекущее повышенный износ...
Цифры не привожу, источников не знаю, это просто моё понимание с т.з. физических законов...
вот поэтому двигаясь по городу очень редко использую 5ю передачу,только когда более 70ти и свободно.ИМХО это правильно.
В остальном можете 6ю включать хоть на 40ка .тоже будет тянуть момента хватит только не плачть потом что вкладышам ,кардану.коленвалу.коробке,и даже подушкам мотора пришла хана за менее 100тыс км
И автомат не нужно приплетать он четко разграничивает прямое мех соединение трансмиссии и двигателя.к цифиркам умников нужно бы еще и приписать давление шатуна на шейку коленвала при 2000 оборотов на 6й передачи и давление при тех же оборотах на 3й, и соответственно давление в масляной магистрали про 1500 и при 3000+объемы прокачиваемого масла.потому как помимо смазывания оно еще и тепло отводит от трущихся деталей.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 14:04   #17300
911M
Старожил
 
Аватар для 911M
Подробнее

Онлайн: 911M вне форума
Был(а): 16 мая 2023 17:24
Имя: Дмитрий
Адрес: Егорьевск
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Именно эти вопросы задавали себе конструкторы, проектировавшие мотор. Судя по количеству этих моторов в мире , решили вполне успешно. Шатун по колену не чиркнет, при исправном моторе.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 23 (пользователей: 0 , гостей: 23)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 13:18.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot