|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
04.11.2019, 21:54
|
#621
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Димастый33
А вообще есть какая либо статистика по моторам 2.0 Дастер, которые 100000 км
|
Реношные моторы не убиваемые, если только не как у меня, совать в них разную херню по совету "знающих" форумчан. Я на своем 2л, по городу ездил на оборотах не выше 2000 и всегда на 6-й передаче. По трассе крутил на столько, насколько крутилось. Но Дастер 2л тупой и в стоке не едет совсем. И при таких манерах езды, ни двигатель, не потеряв даже 1-й сотой компрессии и не съев ни капли масла, ни сцепление, которое как новое, был продан на 91.т.км. в идеальном состоянии. Причем родной двигатель шептал при обкатке уже после 24т.км, а новый обкатался только к 38т.км. Поэтому вы можете пытаться обкатывать хоть до 5т.км, но на заводе их ставят на стенд и там они проходят отбраковку и первичную обкатку. И всё равно основная обкатка Ф4Р наступит в указанных мною интервалах. И если в него лить правильные масла и свечи только !родные чемпионы!, то ваш двигатель вам прослужит 400-500т.км
Да и по теме: Трогайтесь с места со второй. если прямой участок, в горку и в пробке можно с первой.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
05.11.2019, 00:35
|
#622
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 6 ч. 18 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:22
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
холостой ход - 800об/мин!...бедный ваш дастер...
|
Дастер долеко не бедный!, если все здесь перечислить!
Холостой ход и угол впускной фазы адаптирован оригинал Рено!
Плюс добавлена тяга с 750 -1300-2250-3500!
ХХ 800 об с кондеем, 1000 с кондеем в движении.
|
|
|
05.11.2019, 03:10
|
#623
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 6 ч. 18 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:22
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Димастый33
А вообще есть какая либо статистика по моторам 2.0 Дастер, которые 100000 км не дохаживали.
Это не в плане недоверия к Вашим выводам. Просто уже 2 лагеря противоположных образовалось.
Пока не написал вопрос, ответы искал самостоятельно здесь на форуме. Один из пользователей писал, что раньше нельзя было крутить обороты до 4000- 5000, а сейчас можно и нужно, т.к. двигатель современный( только когда он им стал-современным). Может и с низов он нормально работает, потому что "современный".
Это я к тому, что меняются мнения, но не моторы(мотор с 1993 года).
|
На разных рено езжу и пользуюсь с 1998 года, могу сказать одно, моторы не убиваемые даже дизеля 1,5 и 2,2л.,за все время убили только один на Сценике на пробеге 150 в холодную зиму 2009го, по причине, нужно было срочно ехать и успеть, мотор чисто не прогрелся, а лупить пришлось в отсечку в мороз -30.
Да пофигу как ездить, крутить или не крутить, наваливать или нет!!!
Посмотреть только на предприимчивых белорусов, которые знают толк в экономичных рено, если взять былые года, Меганы, Сценики, Эспасы.
Что дизеля, что бензинки отхаживали от 300-500 тыс. км.
Тот факт, что тошнили в городах и крутили на трассах от 500км в день , говорит о том, что движек не убиваем.
Одна причина возможной поломки ( современного мотора), это сборка моторов, собирают моторы с нарушением допусков, вкрячивают в них детали с дефектами, что есть под рукой или ногой, то и вкрячивают, за затяжкой и опресовкой не следят вообще.
Какие масла залиты непонятно, что-то залито, видимо поэтому рекомендуют производители 0 (нулевое ТО).  
Насмотрелся я на осадки от каких-то залитых масел 
Следущая причина первых Дастеров и Логанов, это навеснуха 30ти летней давности и недостача некоторых деталей, для Логана это простительно, а вот для Дастера, который просто любит часто выезжать за пределы асфальта, может закончится фаталом двигателя.
Далее, настройки мотора не предназначены для летней эксплуатации без кондиционера.
Учитывайте, это только возможные причины к поломке, чтоб убить двигатель нужно просто ездить 100тыс., не заглядывая под капот, или до момента пока дым не пойдёт.
Из всего этого просто рекомендую, следить за уровнем масла и охлаждающей жидкостью.
Менять масло и фильтра хотябы в 15тыс. км., конечно нормальные масла и фильтра.
Летом ездить только с включённым кондиционером!, особенно в пробках или на бездорожье если позволяют условия бездора.
Обязательно с чистыми отмытыми внешне радиаторами.
На современных моторах, коробках и тд. - ( 30ти летнее старьё!!! ), которое там не нужно.
Возможны утечки масла и охлождайки ДВС, некоторые владельцы не меняют масла и фильтра в рекомендованные сроки!
Ремень ГРМ, раньше рекомендовали менять на 120тыс. км., сейчас на 60ти, продлили до 90?
Ремень к мотору и нажатию на газ не относится, видимо ремни стали делать из дешевых компонентов, что он вытягивается за 60 тыс., получается можно и до 100 тыс не дотянуть и после 60 ти мотор нагнуть  
Эксплуатация летом без кондиционера, постоянно завышенная температура и запоздалое включение вентялятора, запоздало работают мозги в жару.
Забитые радиаторы внешне, может быть достаточно одной покатухи по бездору, куски травы, жижа глины и песка хорошо забивают радиаторы.
Любителям бездора, хорошо бы перенести включение вентилятора на шесть градусов ниже, если ездить без кондея.
Цитата:
Сообщение от Димастый33
Может и с низов он нормально работает, потому что "современный".
Это я к тому, что меняются мнения, но не моторы(мотор с 1993 года).
|
Пофигу мотору жать тапку или не жать!
К возможной поломке мотора может привести, езда без масла, перегрев ДВС, обрыв ремня ГРМ.
Потому что современный, почему?- потому что!!! 
После 100 тыс, возможно залегать кольца, тогда появится быстрый износ, что будет приводить к потери свойств масла, и тд., все это от постоянных перегревов и высоких температур двигателя на холостых в жару.
Ещё одна причина высоких температур летом, низкоэфективная помпа охлаждения на холостом ходу помпы нехватает даже с открытым термостатом.
Зимой конечно это плюс.
|
|
|
22.11.2019, 10:32
|
#624
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2019
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 14 ч. 50 мин. 43 сек.
|
Активность
: 302
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 10:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Белый Красавец 1.6 4х4 полулюкс 2014
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Про "постоянно включенный кондиционер" чей-то я не понял глубины замысла.
Летом в жару в пробках это однозначное повышение средней температуры двигателя и снижение его ресурса.
|
|
|
22.11.2019, 10:49
|
#625
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2019
|
Сообщений: 856
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 1 ч. 9 мин. 50 сек.
|
Активность
: 472
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2023 20:21
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Regas
Летом ездить только с включённым кондиционером!
|
Хочется сказать "бред сивой кобылы!", но все таки спрошу , по чему?
|
|
|
22.11.2019, 10:58
|
#626
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Типа вентилятор кондера якобы дополнительно охлаждает радиатор с ОЖ!На самом деле для бензинки еще хуже доп нагрузка и перегрев в жаркую погоду в пробках.И если что система в первую очередь отключит кондер по перегреву-так во всех автомобилях.дизель как раз на ХХ наоборот живет счастливо даже в жару с забитым радиатором но будет стремиться перегрется на трассе.
|
|
|
22.11.2019, 13:51
|
#627
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 27.06.2019
|
Сообщений: 537
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 1 д. 22 ч. 36 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1428
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 20:29
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: рено дастер 2.0 4х4 мкпп
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
может кто аргументировано объяснить,почему надо трогаться со второй?
|
|
|
22.11.2019, 14:03
|
#628
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.04.2019
|
Сообщений: 592
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 41 мин. 6 сек.
|
Активность
: 234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 10:10
|
Имя: Николай
|
Адрес: Дикое Подмосковье
|
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,5 DCI K9K_R858 04.19
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от DuChe19
Про "постоянно включенный кондиционер" чей-то я не понял глубины замысла.
|

Как то так
__________________
Делай что должно, и будь что будет.
|
|
|
22.11.2019, 14:03
|
#629
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2019
|
Сообщений: 509
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 51 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2623
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 10:51
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Лифан х60 продан,Рено дастер Дизель драйв серебро 4х4
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от абк52
может кто аргументировано объяснить,почему надо трогаться со второй?
|
Передаточное соотношение сделано так что 2 как бы является первой, как на других авто .А 1 является понижающей и с нее тоже можно трогаться в тяжелых условиях и никто не запрещает в обычных.А так как скорости короткие надо повышать сильно обороты двигателя на 1 чтобы увеличить скорость или сразу переключаться.Так что трогаться со 2 самое то тем более двигатель позволяет и не глохнет.В частносте пересел с лифана х60 там на первой тронуться без газа проблемка сразу и не привыкнешь глохнешь потому что передаточное число такое.А на дастере нормально со 2 едешь а с 1 еле ползешь.
__________________
До этого была ласточка,теперь с 10.10.19 дизельный конь.
Последний раз редактировалось Gelo69; 22.11.2019 в 14:24.
|
|
|
22.11.2019, 14:05
|
#630
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,204
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от абк52
может кто аргументировано объяснить,почему надо трогаться со второй?
|
Так с первой же в 99 случаях из 100 трогаться неудобно, она короткая шопипец, двиг ревёт - авта не едет, клевок этот ещё дебильный при переключении на вторую... Не езда, а паркинсон какой-то...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
22.11.2019, 14:21
|
#631
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Мне всегда удобно трогаться именно с 1ой,и то что пишут это фигня сцепа насилуется сильнее особенно в пробках,так же с 1ой трогаются эксперты замеряющие разго до 100 потому что быстрее получается.Если она и занижена по сравнению с пузотерками
то не намного.так что каждый решает сам! Мне удобно с 1ой в 99% и не парюсь
|
|
|
22.11.2019, 14:44
|
#632
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Смею предположить, что сейчас некоторые дизельные эксперды начнут слюной брызгать, но несмотря на это выложу ссылку на грамотную статью про передаточные числа дизельного Дастера и некоторые другие его характеристики. По прочтении будет ясно, почему первая считается понижайкой, почему бессмысленно крутить к9к, почему 6- я автомат.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Последний раз редактировалось Panzerschreck; 22.11.2019 в 14:57.
|
|
|
22.11.2019, 14:51
|
#633
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2019
|
Сообщений: 509
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 51 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2623
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 10:51
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Лифан х60 продан,Рено дастер Дизель драйв серебро 4х4
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
А статейка то где?
__________________
До этого была ласточка,теперь с 10.10.19 дизельный конь.
|
|
|
22.11.2019, 14:55
|
#634
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
22.11.2019, 14:57
|
#635
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2019
|
Сообщений: 509
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 51 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2623
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 10:51
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Лифан х60 продан,Рено дастер Дизель драйв серебро 4х4
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Читали ужо.
Цитата(Другими словами, двигаясь на первой передаче, скорость вращения колёс будет в 21.64 раза ниже скорости вращения коленчатого вала двигателя. При этом, максимальный крутящий момент двигателя, передаваемый на колёса будет в 21.64 раза выше и в пике составит аж 5193 Нм! Теперь понятно, почему 1-ую передачу в этой коробке называют «понижающей» с намёком на бездорожье? От себя добавлю, что лучше никогда не бросайте резко сцепление при включённой первой передаче, если не хотите ощутить ускорение Мюнхаузена, выстреливаемого в направлении Луны 
__________________
До этого была ласточка,теперь с 10.10.19 дизельный конь.
|
|
|
22.11.2019, 15:09
|
#636
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2019
|
Сообщений: 856
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 1 ч. 9 мин. 50 сек.
|
Активность
: 472
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2023 20:21
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Смею предположить, что сейчас некоторые дизельные эксперды начнут слюной брызгать, но несмотря на это выложу ссылку на грамотную статью про передаточные числа дизельного Дастера и некоторые другие его характеристики. По прочтении будет ясно, почему первая считается понижайкой, почему бессмысленно крутить к9к, почему 6- я автомат.
|
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...2&postcount=96
Инфа полгода давности, на то время пробег у товарища был 182 тык. Надеюсь все также....
Я тоже за первую! Я не спешу!
|
|
|
22.11.2019, 15:38
|
#637
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 2 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 00:18
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Смею предположить, что сейчас некоторые дизельные эксперды начнут слюной брызгать, но несмотря на это выложу ссылку на грамотную статью про передаточные числа дизельного Дастера и некоторые другие его характеристики. По прочтении будет ясно, почему первая считается понижайкой, почему бессмысленно крутить к9к, почему 6- я автомат.
|
Там написано то же про что всегда и говорили: нормально переключаться на оборотах около 2800 по тахометру, а не 2200-2500. Единственное, автор не учитывает мощность, которой тупо не хватит, если воткнуть 6-ую на 75 км/ч при движении в горку. Ну и на 120 км/ч в реале дизель на гору едет лучше всего, но вот ускорится он при всем желании не сможет.
---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее написано было в 15:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
|
У "товарища" машина довольно далеко от стока ушла. В т.ч. и колёса.
|
|
|
22.11.2019, 16:04
|
#638
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Ворчун2014, в первую очередь я разместил ссыль для наглядного понимания того, что у Дастера 1-я реально для бездора и пробок. Цифирьки там все грамотно обьсняют. Не знаю как на дизеле, но у меня на двухлитровом с первой можно было трогаться ваще не прикасаясь к педалке газа. Особенно после прошивки двига.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
22.11.2019, 17:09
|
#639
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 2 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 00:18
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Ворчун2014, в первую очередь я разместил ссыль для наглядного понимания того, что у Дастера 1-я реально для бездора и пробок. Цифирьки там все грамотно обьсняют. Не знаю как на дизеле, но у меня на двухлитровом с первой можно было трогаться ваще не прикасаясь к педалке газа. Особенно после прошивки двига.
|
Я со второй спокойно без газа трогаюсь. На 1-ой в пробках на хорошую гору без газа трогается. Довольно часто 1-2 включаю и ноги с педалей убираю: у меня вечная пробка через мост на хорошую горку.
|
|
|
22.11.2019, 17:49
|
#640
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2019
|
Сообщений: 802
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 13 ч. 9 мин. 47 сек.
|
Активность
: 567
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 05:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
|
|
|
Re: Переключение передач на 6МКПП.
Цитата:
Сообщение от curbat

Как то так
|
Или так,
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:00.
|