|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
18.12.2019, 18:15
|
#1181
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2019
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 3 д. 22 ч. 30 мин. 49 сек.
|
Активность
: 40
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июл 2020 09:29
|
Адрес: Ижевск
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Arkana - новый кроссовер Renault для России
Цитата:
Сообщение от amd 19
в РФ сотни тыщ авто имеющие в своей конструкции агрегаты и узлы последних поколений. и они проезжают сотни и сотни тыщ км, и не парятся на тему плохого топлива в РФ....
И таки если Вам Аркана не нужна, то чего страдать то ?
|
Никто не страдает, я лишь высказал свою позицию по поводу двигателя 1,33 и качества нашего топлива, к тому же я не претендовал на ИМХО. Технологии обкатывать надо, где ,как не в России это делать.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.12.2019, 18:33
|
#1182
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Arkana - новый кроссовер Renault для России
Бывали временА, когда "инжектор" так же считали " большим врЕдом", а карбюратор- "нашим всем". Ничего. Привыкли. Примеров можно приводить массу.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
18.12.2019, 19:57
|
#1183
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Arkana - новый кроссовер Renault для России
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
6 лет назад аналогичный холивар был и по качеству ДТ и долговечности К9К. И ничего, люди уже и по 300 т.км. проехали и радуются.
|
К9К чугунный древний мотор, его уже тридцать лет модернизируют. Но технологически он из прошлой эпохи, когда моторы миллион км ходили.
1,3 мотор новый, рассчитанный на 100-150 тыс км пробега. Для большинства этого хватит, еще и топливо наэкономят...)))
Я проезжаю 60 000км в год, обслуживаю машину сам. Хочу на Дастере проехать 300+, мне 1,3 не подходит...))
|
|
|
18.12.2019, 20:12
|
#1184
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Arkana - новый кроссовер Renault для России
Все просто: 2 литра бенз - 143 л.с. - энергонагруженность 72 л.с./литр объема, 1,3Т арканы - 115 л.с./литр объема. Т.е. турбопипетка очень сильно нагружена, но она ж не из титана сделана, обратно пропорционально нагруженности будет и срок службы - как ни крути.
|
|
|
18.12.2019, 20:59
|
#1185
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2019
|
Сообщений: 856
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 1 ч. 9 мин. 50 сек.
|
Активность
: 472
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2023 20:21
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Arkana - новый кроссовер Renault для России
Hudozhnik, Ваш 1.8 ещё больше нагружен! Если так рассуждать, то у прадика на одну лошадиную силу приходится массы/кг больше 12,2 , чем у Арканы 9,2! Так,что хз, кому легче и у кого какой ресурс? Тем не менее, владельцы прадиков не считают, что они лохи.
---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее написано было в 20:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Syntezzer
Однако кто то тут решил на колкости перейти про "челябинских парней" - аля самый умный. И не тыкай мне, мы с тобой на бурдершафт не пили.
|
Есть хорошая русская поговорка:"По Сеньке и шапка"(с)! ....уси-пуси...
---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее написано было в 20:53 ----------
Одни tse http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=3861
Если бы не покупали, и не было продаж.... К стати цены на Клио RS, меньше, чем на Аркану эдишн!
|
|
|
18.12.2019, 22:01
|
#1186
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Arkana - новый кроссовер Renault для России
Цитата:
Сообщение от TiM*
еще и топливо наэкономят...)))
|
Спорно, тошноты да, а те кто ездят - либо смирятся, либо проклянут...
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Все просто:
|
В формуле отсутствует одна важная переменная: масса...
Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
Так,что хз, кому легче и у кого какой ресурс?
|
В верном направлении пост... Только правильнее вообще от лс и нм отойти, а сразу делить массу авто на объём цилиндров, и это будет коэффициент износа...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
19.12.2019, 06:59
|
#1187
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Arkana - новый кроссовер Renault для России
Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
Ваш 1.8 ещё больше нагружен!
|
у меня 101 л.с./литр
Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
у прадика на одну лошадиную силу приходится массы/кг больше
|
я рассуждал о энергонагруженности мотора, а не тяговооруженности автомобиля - это свойства совершенно разного рода.
Цитата:
Сообщение от bubba
отсутствует одна важная переменная: масса...
|
если речь о массе мотора - то она хорошо коррелируется с его рабочим объемом, если речь о массе авто - то см. выше
---------- Добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее написано было в 08:29 ----------
Цитата:
Сообщение от bubba
делить массу авто на объём цилиндров
|
bubba, это неправильно - нужно брать за точку отсчета мотор и смотреть именно от нее: неважно куда девается вырабатываемая им мощность - тащит ли он пустой авто в гору, или груженый по завязку с прицепом по равнине либо движется с максимальной скоростью. Нам неважно что происходит после мотора - там в дело вступает коробка и трансмиссия.
---------- Добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее написано было в 08:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Бывали временА, когда "инжектор" так же считали " большим врЕдом", а карбюратор- "нашим всем"
|
чёт я помню другое - инжекторные девятки, наоборот, пользовались авторитетом. Хотя бы потому, что мощнее были.
|
|
|
19.12.2019, 08:34
|
#1188
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 24.09.2019
|
Сообщений: 115
|
Время онлайн: 3 нед. 8 ч. 55 мин. 55 сек.
|
Активность
: 134
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 сен 2020 15:27
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер 1,5 л.dci 109 л.с. Drive Plus +ESP 2019 г. Серый
|
|
|
Re: Arkana - новый кроссовер Renault для России
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
чёт я помню другое - инжекторные девятки, наоборот, пользовались авторитетом. Хотя бы потому, что мощнее были.
|
Когда появились только первые инжекторные ВАЗы, все говорили примерно следующее: да нах он нужен, сломается и че с ним делать? а карбюратор я сам на обочине переберу...  Знаю даже человека, который купил для охоты второй машиной ниву и целенаправленно покупал карбовую, инжекторную не хотел.
|
|
|
19.12.2019, 08:46
|
#1189
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.06.2013
|
Сообщений: 761
|
Время онлайн: 6 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 5 мин. 20 сек.
|
Активность
: 1130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 апр 2025 10:06
|
Адрес: Москва - Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, ВАЗ 2114
|
|
|
Re: Arkana - новый кроссовер Renault для России
Цитата:
Сообщение от Дмитрий102
Когда появились только первые инжекторные ВАЗы, все говорили примерно следующее: да нах он нужен, сломается и че с ним делать? а карбюратор я сам на обочине переберу...  Знаю даже человека, который купил для охоты второй машиной ниву и целенаправленно покупал карбовую, инжекторную не хотел.
|
И в чем они были не правы по сути? Другой вопрос, что нынче половина ездоков как открывается капот - и то издалека видели. Конечно, карб им ни к чему :-)
Тоже не вижу смысла покупать это одноразовое г***о в виде Н4М или малообъемное турбо, уж тем более на последние или в кредит.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !
|
|
|
19.12.2019, 08:47
|
#1190
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Arkana - новый кроссовер Renault для России
Цитата:
Сообщение от Дмитрий102
ниву и целенаправленно покупал карбовую, инжекторную не хотел
|
ну значит, целевые аудитории по разному относились, у меня была 99-я карбюратор, по-моему всего 72 л.с. всего - разогнать по трассе больше 140 было нереально. А инжекторные 160 ездили. Было время))) Ни камер, ни треног!))
|
|
|
19.12.2019, 09:03
|
#1191
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 24.09.2019
|
Сообщений: 115
|
Время онлайн: 3 нед. 8 ч. 55 мин. 55 сек.
|
Активность
: 134
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 сен 2020 15:27
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер 1,5 л.dci 109 л.с. Drive Plus +ESP 2019 г. Серый
|
|
|
Re: Arkana - новый кроссовер Renault для России
Цитата:
Сообщение от Бог Войны
И в чем они были не правы по сути?
|
Я не говорю, что кто-то прав, а кто-то нет. Просто вспомнил как в свое время говорили про инжекторные авто. А если с точки зрения ремонтопригодности подходить всегда к выбору авто-то на тех девятках карбовых следовало бы и закончить эволюцию Российского автопрома. Однако сейчас карбюратор-это уже что то давно забытое, а начинающие водители вообще наверное не застали таких машин. В общем прогресс не стоит на месте, может и напыление в моторе арканы вовсе и не такое зло каким кажется сейчас многим. Нужно время, чтобы узнать как этот мотор себя зарекомендует в наших условиях.
|
|
|
19.12.2019, 09:32
|
#1192
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Arkana - новый кроссовер Renault для России
Еще раз заострю....
Об энергонагруженности и долговечности)))
Из цикла тепловой машины...
Работа = Давление х Изменение объема
Мощность = Давление х Изменение объема х Количество циклов (оборотов)
Чтобы в малообъемном двигателе снять ту же мощность - нужно повышать давление цикла. Соответственно, кратно возрастают механические нагрузки на все детали. Соответственно, ускоряется их износ. Это физика - ничего больше.
И причем тут инжектор и карбюратор? 
|
|
|
19.12.2019, 09:48
|
#1193
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Arkana - новый кроссовер Renault для России
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Еще раз заострю....
Об энергонагруженности и долговечности)))
Из цикла тепловой машины...
Работа = Давление х Изменение объема
Мощность = Давление х Изменение объема х Количество циклов (оборотов)
Чтобы в малообъемном двигателе снять ту же мощность - нужно повышать давление цикла. Соответственно, кратно возрастают механические нагрузки на все детали. Соответственно, ускоряется их износ. Это физика - ничего больше.
И причем тут инжектор и карбюратор? 
|
Если на двигатель нет нагрузки, то и мощность не развить, т.к. сработает ограничитель оборотов))) А нагрузку создаёт тягаемая двигателем масса в первую очередь.
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
19.12.2019, 10:54
|
#1195
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2019
|
Сообщений: 856
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 1 ч. 9 мин. 50 сек.
|
Активность
: 472
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2023 20:21
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Arkana - новый кроссовер Renault для России
Не надо залезать в дебри. Это - Удельная мощность, кг/л.с.! Пожалуй, самая оптимальная она у болидов Формы 1.
|
|
|
19.12.2019, 10:55
|
#1196
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.06.2013
|
Сообщений: 761
|
Время онлайн: 6 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 5 мин. 20 сек.
|
Активность
: 1130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 апр 2025 10:06
|
Адрес: Москва - Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, ВАЗ 2114
|
|
|
Re: Arkana - новый кроссовер Renault для России
Цитата:
Сообщение от Дмитрий102
Нужно время, чтобы узнать как этот мотор себя зарекомендует в наших условиях.
|
Согласен. Возможно, это станет прорывом в технологиях. Но только производитель не горит желанием проверять это годами и за свой счет. А мне, как потребителю, тоже что-то в подопытные не охота, тем более за свои кровно заработанные.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !
|
|
|
19.12.2019, 10:59
|
#1197
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2010
|
Сообщений: 2,564
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 2 ч. 39 сек.
|
Активность
: 2408
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2024 10:50
|
Адрес: СПб.
|
Автомобиль: Дончак
|
|
|
Re: Arkana - новый кроссовер Renault для России
Цитата:
Сообщение от Дмитрий102
Когда появились только первые инжекторные ВАЗы, все говорили примерно следующее..............
|
даже когда появились просто ВАЗики, народ роптал шо, Москвич это машина, а Жигули так , консервная банка....
__________________
Если все, то не я.
|
|
|
19.12.2019, 11:01
|
#1198
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2012
|
Сообщений: 435
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 4 д. 23 ч. 2 мин. 19 сек.
|
Активность
: 322
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 окт 2021 16:49
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Duster 4*2 1.6 Exp. Базальт
|
|
|
Re: Arkana - новый кроссовер Renault для России
Бог Войны, Будем тренироваться на кошках 
читая отзывы первопроходцев 
|
|
|
19.12.2019, 11:02
|
#1199
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2019
|
Сообщений: 856
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 1 ч. 9 мин. 50 сек.
|
Активность
: 472
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2023 20:21
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Arkana - новый кроссовер Renault для России
Цитата:
Сообщение от Бог Войны
Возможно, это станет прорывом в технологиях
|
Это прорыв ещё с 2005года на WAGe.
|
|
|
19.12.2019, 11:27
|
#1200
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Arkana - новый кроссовер Renault для России
Цитата:
Сообщение от bubba
Если на двигатель нет нагрузки, то и мощность не развить, т.к. сработает ограничитель оборотов))) А нагрузку создаёт тягаемая двигателем масса в первую очередь
|
ну и о чем это говорит? да ни о чем
мы разве рассматриваем долговечность работы мотора без нагрузки?
Например, вы проехали сложный замкнутый маршрут тыщ 10 км на аркане - ее двигатель 1,3Т совершил определенную работу при какой-то средней мощности;
потом - вы воткнули туда же вместо 1,3Т двухлитровый атмосферник и повторили этот маршрут в том же темпе.
Так вот, за это время моторы сделали примерно одно и тоже количество оборотов - только детали турбопипетки больше подвергались нагрузке/износу из-за давления и температуры, плюс износ турбины - так - понятно?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:00.
|