|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
18.10.2014, 19:20
|
#1
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2012
|
Сообщений: 51
|
Время онлайн: 3 д. 10 ч. 35 мин. 16 сек.
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 19:27
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: Рено Дастер 1,6 4х4
|
|
|
Замена термостата
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом замены термостата. Предыстория такова: летом начали играть черточки температуры, в сентябре уже выше 2 делений температура не повышалась. Заказал термостат (аналог), менять решил сам. Изучал литературу http://www.renault-duster.dv13.ru/si...ka-termostata/, наткнулся в ютубе на видео по ремонту логана. Считаю, будет всем полезно его посмотреть всем, кто решился на замену термостата. В букварях пишут, что при замене термостата нужно сливать антифриз. Видео вот: http://www.youtube.com/watch?v=Eki1CCDPpfo. Так вот, весь антифриз не надо сливать, не нужна яма или подъемник, чтобы снять защиту и слить антифриз. Отмечу вот что. В видеоролике говорят про какой-то пневмопистолет, которым они дули в бачок для выдавливания антифриза из системы охлаждения. Я использовал обычный автомобильный компрессор, к моему в комплекте была носадка с широким носиком. Слилось около 2-х литров антифриза. Дальше было просто, убрать лишние шланги, открутить 3 болта, потом собрать всё обратно. для работы нужна маленькая трещетка, головка на 8 длинная или обычная, но с удлинителем. Кстати, прокладку термостата оставил родную. К сожалению, обходится не без потерь антифриза в откручивании крышки термостата, заранее подставил посудину, но без особого эффекта. Самое сложное во всей этой процедуре было для меня - это выгнать воздух из системы. Делал всё, как в книгах описано и в видеоролике, раз 6 спускал воздух через клапан, и на горку заезжал. Кое-как выгнал воздушную пробку. На всё-про всё (помимо ликвидации воздушной пробки) ушло часа 2 с перекурами (дольше ожидал, пока двигатель остынет).
номера термостатов 92С
Vernet TH4898.92J
Fenox TS052
Последний раз редактировалось atom1982; 15.01.2017 в 18:43.
Причина: добавил номера термостатов
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
09.10.2019, 20:59
|
#601
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 9 ч. 52 мин. 46 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 00:35
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Замена термостата
Поставил такой 2 недели назад. Брал в Автодоке, направление "Дистрибьютор", цена 925р.
Последний раз редактировалось Сергей159; 10.10.2019 в 08:48.
|
|
|
12.12.2019, 19:44
|
#602
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2012
|
Сообщений: 249
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 31 мин. 26 сек.
|
Активность
: 355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июл 2022 10:13
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Рено-Дастер 2.0 ручка, полный привод
|
|
|
Re: Замена термостата
Здравствуйте. Наступили небольшие морозы и обострились проблемы с прогревом и обогревом.
Прошлой зимой возникли проблемы с прогревом Бастера - долго грелся. Замены термостатов к особому исправлению ситуации. Ставил Вернёт и Томсон. На первом получше, со вторым изменений нет. Потом настало тепло и эти проблемы ушли на второй план. Но ближе к осени появилось следующее: стал уходить в неизвестность антифриз. За пару-тройку тысяч км уровень уходит. Потеков не вижу, под машиной тоже ничего не капает, испарений в салон нет, в масле антифриза вроде нет, выхлоп не белый.
Вопрос:
1 недогрев и уход антифриза как-то связаны через негерметичность системы?
2 куда он может исчезать? Может есть какие места откуда может сочиться?
3 менять снова термостат?
Спасибо, надеюсь на помощь, как и в первый раз.
Последний раз редактировалось Андрей Пыш; 12.12.2019 в 20:17.
|
|
|
12.12.2019, 20:41
|
#603
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2015
|
Сообщений: 1,346
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 2 д. 13 ч. 52 мин. 13 сек.
|
Активность
: 4701
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 21:58
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (к4м) 4×4 чип-Паулюс
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Андрей Пыш
За пару-тройку тысяч км уровень уходит. Потеков не вижу, под машиной тоже ничего не капает
|
Где-то потихоньку на горячую травит, а не видите из-за того, что он сразу испаряется. Если внешне на элементах системы охлаждения ничего не наблюдаете, то систему нужно опрессовать.
|
|
|
12.12.2019, 20:59
|
#604
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2012
|
Сообщений: 249
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 31 мин. 26 сек.
|
Активность
: 355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июл 2022 10:13
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Рено-Дастер 2.0 ручка, полный привод
|
|
|
Re: Замена термостата
Как это сделать? Можно ли в гараже или надо спецоборудование?
Может есть слабые места, где может незаметно сочиться?
Последний раз редактировалось Андрей Пыш; 12.12.2019 в 21:11.
|
|
|
15.12.2019, 11:26
|
#605
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Андрей Пыш
Как это сделать?
|
Создать давление любым доступным способом.
Например подобрать пробку на расширительный бачёек сделать штуцер и накачать насосом, в районе 1 бар. при 1.2 - 1.5 срабатывает предохранительный клапан в крышке бачка.
Ждём, если падает ищем утечку. Если нет - греем до рабочей со штатной крышкой, и повторяем.
Можно в разрыв шланга тройник вставить.... Зависит от наличия того или иного под рукой...
Или в сервис...
Так выглядит в заводском варианте:

---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее написано было в 11:23 ----------
В пятницу поменял термостат, антифриз, тормозуху у ОФ дилера.
Ценник за всё около 7500 с мойкой.
Остывала на скорости.
Стало значительно теплее в салоне.
|
|
|
18.12.2019, 15:03
|
#606
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2019
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 14 ч. 50 мин. 43 сек.
|
Активность
: 302
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 10:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Белый Красавец 1.6 4х4 полулюкс 2014
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Андрей Пыш
Здравствуйте. Наступили небольшие морозы и обострились проблемы с прогревом и обогревом.
Прошлой зимой возникли проблемы с прогревом Бастера - долго грелся. Замены термостатов к особому исправлению ситуации. Ставил Вернёт и Томсон. На первом получше, со вторым изменений нет. Потом настало тепло и эти проблемы ушли на второй план. Но ближе к осени появилось следующее: стал уходить в неизвестность антифриз. За пару-тройку тысяч км уровень уходит. Потеков не вижу, под машиной тоже ничего не капает, испарений в салон нет, в масле антифриза вроде нет, выхлоп не белый.
Вопрос:
1 недогрев и уход антифриза как-то связаны через негерметичность системы?
2 куда он может исчезать? Может есть какие места откуда может сочиться?
3 менять снова термостат?
Спасибо, надеюсь на помощь, как и в первый раз.
|
1 Связаны , чем ниже уровень ОЖ тем больше шансов на воздушную пробку в печном радиаторе.
2 места одевания патрубков на штуцера и места соединения радиаторов с бачками.
3 если при движении на скорости температура стабильно около 85-90С (по ELM327 с мозгов мотора) то не надо.
Места потеков обычно видны.Антифриз плохо испаряется.
Под подозрительные места подкладываем белые бумажки.Причем нужно сразу пока мотор горячий и давление не упало.
Потери ОЖ небольшие искать будет непросто.
Последний раз редактировалось DuChe19; 18.12.2019 в 15:18.
|
|
|
18.12.2019, 15:51
|
#607
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Замена термостата
Еще пишут, что потеки антифриза светятся в ультрафиолете. Фонарик и из-за этого тоже купил.
|
|
|
18.12.2019, 19:44
|
#608
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 15:14
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Андрей Пыш
Как это сделать? Можно ли в гараже или надо спецоборудование?
Может есть слабые места, где может незаметно сочиться?
|
Будет мороз и место исчезновения станет заметно. Только сначала просмотреть а потом уже заводить. И чем холоднее- тем мелкие трещины становятся шире.....
|
|
|
24.12.2019, 22:19
|
#610
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2012
|
Сообщений: 249
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 31 мин. 26 сек.
|
Активность
: 355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июл 2022 10:13
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Рено-Дастер 2.0 ручка, полный привод
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Андрей_1974
Андрей Пыш, у меня тоже неспешно понижался уровень в бачке, подтёков видно не было. В итоге вот "оно":

|
Блин, так-то жёстко мне бы не хотелось. По возможности буду смотреть и проверять. Пока не нашел.
---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее написано было в 22:17 ----------
Вот это как раз возможно - радиатор там ёрзает, а не жёстко закреплён. Может протёрло, может попало что-нибудь.
|
|
|
25.12.2019, 09:51
|
#611
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Замена термостата
Не знаю как на бензине, а на дизеле ломаются крепления радиатора, если уткнешься нижней частью бампера. Два раза у меня так антифриз уходил-снимал и клеил холодной сваркой ))
Соответственно сразу на второй машине поставил удлиненную защиту картера-переднего бампера. Теперь проблем нет.
|
|
|
30.12.2019, 23:06
|
#612
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.08.2016
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 38 мин. 58 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2024 12:07
|
Адрес: Минск
|
Автомобиль: 4х2 H4M
|
|
|
Re: Замена термостата
Может кто-нибудь подскажет где искать как поменять термостат на двигателе H4M 1.6 114 л.с.? Стал глючить на пробеге 38 тыс. - молотит вентилятор на холодном двигателе.
И температура ОЖ не видна - умные маркетологи убрали датчик с панели приборов, су...и
|
|
|
31.12.2019, 07:55
|
#613
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2016
|
Сообщений: 313
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 6 д. 10 ч. 10 мин. 35 сек.
|
Активность
: 386
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 19:33
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Рено Дастер 2,0 МКП6
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Спадар
Может кто-нибудь подскажет где искать как поменять термостат на двигателе H4M 1.6 114 л.с.? Стал глючить на пробеге 38 тыс. - молотит вентилятор на холодном двигателе.
И температура ОЖ не видна - умные маркетологи убрали датчик с панели приборов, су...и
|
Понаблюдай температуру OBD2 адаптером. Может не в термостате дело.
|
|
|
01.01.2020, 01:47
|
#614
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.08.2016
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 38 мин. 58 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2024 12:07
|
Адрес: Минск
|
Автомобиль: 4х2 H4M
|
|
|
Re: Замена термостата
Сегодня поменял на парковке возле дома термостат на Рено Дастер двигатель H4M 1.6 114 л.с. Пробег 38359 км, 3,5 года.
Глючил он у меня несколько дней подряд (вентилятор работал, при этом термостат был в закрытом положении, обороты на холостом ходу повышались до 900). Перед заменой загорелась ко всему иконка двигателя.
Купил французский термостат Vernet TH6949.82J (встал как родной) и 5 литров антифриза (вошел почти весь).
Термостат расположен возле генератора, к нему идет резиновый патрубок из нижней части радиатора, пластиковый корпус термостата крепится 2-мя болтами к блоку цилиндров. Антифриза вошло около 5 литров. Покатался с детьми по елкам города (около 30 км), 6-8 раз глушил и заводился. На последней йолке ошибка двигателя погасла сама собой, чему я был очень рад.
Цена вопроса 16 долл (термостат + 5 л. антифриза). А официальный дилер озвучил за все около 90 долл и 4 недели ждать сам термостат... У меня гарантия кончилась 4 мес. назад, поэтому сам,... всё сам :-) с уверенностью в качестве ремонта и материалов.
Для снятия пружинного хомута на патрубке очень рекомендую заранее купить соответствующий съемник (обычными плоскогубцами можно хомут кое-как снять, а вот назад поставить не получится - не хватает ширины хвата).
Последний раз редактировалось Спадар; 05.02.2020 в 22:29.
|
|
|
02.02.2020, 19:58
|
#615
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.10.2017
|
Сообщений: 237
|
Время онлайн: 4 нед. 4 ч. 16 мин. 36 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2024 00:14
|
Адрес: Курская область
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 Privilege 2017
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Спадар
Всех с новым годом!!!
Сегодня поменял на парковке возле дома термостат на Рено Дастер двигатель H4M 1.6 114 л.с. Пробег 38359 км, 3,5 года.
Глючил он у меня несколько дней подряд (вентилятор работал, при этом термостат был в закрытом положении, обороты на холостом ходу повышались до 900, расход топлива по городу 9,5 л). Перед заменой загорелась ко всему иконка двигателя.
Купил французский термостат Vernet TH6949.82J (встал как родной) и 5 литров антифриза (вошел почти весь).
Термостат расположен возле генератора, к нему идет резиновый патрубок из нижней части радиатора, пластиковый корпус термостата крепится 2-мя болтами к блоку цилиндров. Антифриза вошло около 5 литров. Покатался с детьми по елкам города (около 30 км), 6-8 раз глушил и заводился, средний расход топлива уменьшился и составил 8,5 л. На последней йолке ошибка двигателя погасла сама собой, чему я был очень-очень рад.
Цена вопроса 16 долл (термостат + 5 л. антифриза). А официальный дилер озвучил за все около 90 долл и 4 недели ждать сам термостат... У меня гарантия кончилась 4 мес. назад, поэтому сам,... всё сам :-) с уверенностью в качестве ремонта и материалов.
Для снятия пружинного хомута на патрубке очень рекомендую заранее купить соответствующий съемник (обычными плоскогубцами можно хомут кое-как снять, а вот назад поставить не получится - не хватает ширины хвата).
|
Пожалуйста, подробнее: как сливали антифриз, заливали новый и удаляли воздух. Какой брали антифриз. Не замерялась ли температура двигателя во время поездки? Хочу заменить термостат на двигателе Н4М, т. к. температура по трассе всегда держится 90, у всех знакомых с таким двигателем выше 84-86 на трассе не поднимается, замерял с помощью БК Мультитроникс UX-7. Термостат думаю купить оригинальный 21200ED00A или TAMA W54NB-82.
|
|
|
02.02.2020, 22:59
|
#616
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 412
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 20 ч. 9 мин. 51 сек.
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 21:44
|
Адрес: ставрополье
|
Автомобиль: шевроле нива в прошлом,теперь Дакар 1.6 с кондеем 17-го г/в
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Борис Р
температура по трассе всегда держится 90
|
так это,в принципе,нормальная температура,показатель неисправности термостата это время работы вентилятора. Да и прежде,чем менять термостат надо для начала посмотреть радиатор,может он забился и промыть его аккуратно,я это делаю на мойке самообслуживания.
|
|
|
03.02.2020, 08:32
|
#617
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.10.2017
|
Сообщений: 237
|
Время онлайн: 4 нед. 4 ч. 16 мин. 36 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2024 00:14
|
Адрес: Курская область
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 Privilege 2017
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от vovik1959
так это,в принципе,нормальная температура,показатель неисправности термостата это время работы вентилятора. Да и прежде,чем менять термостат надо для начала посмотреть радиатор,может он забился и промыть его аккуратно,я это делаю на мойке самообслуживания.
|
Температуру 90 градусов на трассе у двигателя Н4М наблюдаю с момента покупки, даже защитной сетки в бампере тогда не было. Это меня удивило после Калины 2 и Логана 2, где температура при поездках держится 83 и 81 градусов. Два раза летом замечал на Н4М в движении по трассе после кратковременного повышения оборотов выше 4000 температура быстро падала до 81 а потом снова повышалась до обычных 89-90. При скорости 40-60 км/ч - температура 86 градусов, если скорость выше, то поднимается до 89-90. Думаю, возможно не полностью открывается термостат. Визит к дилеру ничего не дал, загнали машину в цех, подключили к OBD-колодке сканер, прогревали до включения вентилятора 100 градусов, сказали нормально, открытие термостата около 85.
|
|
|
05.02.2020, 22:07
|
#618
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.08.2016
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 38 мин. 58 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2024 12:07
|
Адрес: Минск
|
Автомобиль: 4х2 H4M
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Борис Р
Пожалуйста, подробнее: как сливали антифриз, заливали новый и удаляли воздух. Какой брали антифриз. Не замерялась ли температура двигателя во время поездки? Хочу заменить термостат на двигателе Н4М, т. к. температура по трассе всегда держится 90, у всех знакомых с таким двигателем выше 84-86 на трассе не поднимается, замерял с помощью БК Мультитроникс UX-7. Термостат думаю купить оригинальный 21200ED00A или TAMA W54NB-82.
|
Антифриз можно слить в таз под машиной. Сливается просто освобождением пружинного хомута и стягиванием резинового патрубка с корпуса термостата. Потом можно антифриз профильтровать и залить обратно. Я этим не заморачивался, а просто влил нового 4,5 литра GreenCool GC4010. Просто заливал в расширительный бачок и запустил двигатель на 10 мин. Воздух ниоткуда не удалял. Несколько раз подливал во время поездок по городу. На след. день вычитал как удалять воздух и проверил-открутил пластиковый штуцер на верхнем патрубке, идущем к печке в кабине. Из него сразу пошел антифриз - значит система без воздуха. Температуру мерить нечем. Заказанный OBD-2 сканер диагностический приедет из Китая еще через месяц... Судя по поведению двигателя - с температурой все в порядке - после прогрева обороты понижаются до 700 и не включается вентилятор, термостат в открытом положении.
Через 1000 км поменял датчик температуры ОЖ, так как в очередной раз что-то глюкануло и молотил вентилятор на холодную.... Для замены датчика нужно снять корпус воздушного фильтра - освободится место для откручивания датчика. ОЖ из отверстия не потекла.
Последний раз редактировалось Спадар; 10.03.2020 в 23:02.
|
|
|
05.02.2020, 23:00
|
#619
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.10.2017
|
Сообщений: 237
|
Время онлайн: 4 нед. 4 ч. 16 мин. 36 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2024 00:14
|
Адрес: Курская область
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 Privilege 2017
|
|
|
Re: Замена термостата
На двигателе Н4М в блоке есть сливная пробка, сливать антифриз будет проще чем на других моторах Рено, но для доступа нужна канава, надо снимать защиту картера. Для слива из радиатора лучше всего снять резиновый патрубок с корпуса термостата, удлинить другим подходящим шлангом и опустить его под машину в бутылку или канистру - получается слив из нижней части радиатора. Для ускорения процесса можно подать воздух в расширительный бачок. Должно получиться аккуратно и таз не потребуется.
Последний раз редактировалось Борис Р; 06.02.2020 в 08:03.
|
|
|
06.02.2020, 08:46
|
#620
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.10.2017
|
Сообщений: 237
|
Время онлайн: 4 нед. 4 ч. 16 мин. 36 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2024 00:14
|
Адрес: Курская область
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 Privilege 2017
|
|
|
Re: Замена термостата
корпус термостата крепится 2-мя болтами к блоку цилиндров. Кажется, доступ к креплению термостата плохой, рядом вплотную проходит трубка масляного щупа, были трудности при снятии?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:58.
|