|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
20.03.2020, 11:15
|
#5521
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.06.2019
|
Сообщений: 174
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 22 ч. 16 мин. 52 сек.
|
Активность
: 375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2025 16:01
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: дастер моно
|
|
|
Re: Аккумулятор
Ошибся,да. 190 а.ч. ток разряда 1000 а и 1300 соответственно.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.03.2020, 11:21
|
#5522
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.03.2015
|
Сообщений: 255
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 15 ч. 34 мин. 38 сек.
|
Активность
: 113
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 ноя 2024 19:21
|
Адрес: Орен бурк
|
Автомобиль: Logan h4m , Duster f4r-фаза1
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от DuChe19
Время жизни АКБ больше всего(при прочих равных ,исправных и современных) зависит от режима эксплуатации автомобиля.
СА (свинцовый аккумулятор) имеют два режима заряда непрерывный и прерывистый.
Непрерывный обеспечивается постоянным нахождением СА под напряжением 13.6в.
(У производителей чуть-чуть разные цифры , фактически лучше 13.4 держать для долговечности)
Прерывистый , это тот что описан в руководстве или ГОСТовский те постоянным напряжением с контролем тока а затем постоянным током.
Система заряда на автомобиле реализует естественно прерывистый режим.
Но если ездить много и подолгу то фактически режим становится непрерывным и СА порядочно перегревается.
Перегрев приводит к том, что коррозия решёток существенно ускоряется, а срок службы батареи заметно падает.
Термокомпенсация 2мВ на банку на градус есть у всех нынешних но она не решает проблему поскольку меряет температуру на реле-регуляторе.
А не на СА.Да и диапазон 13.9....15.3в узковат.
У магистарльных тягачей на этот случай есть переключатель заряда на непрерывный режим.
А вот в пузотерках такси его нет и на них СА живут как правило недолго.
В современных автомобилях изобретают разные алгоритмы совмещения несовместимого.
Получается пока не очень.
БМВ перестарались и у них штатно заряд был около 13.9в что приводило к недозаряду зимой.
ЗЫ.И конечно критерий умирания разный в разных регионах.
То что в Мурманске уже дохляк , в Сочи еще пару лет заводить мотор сможет.
|
Нормально получается. на реношках с движками h4m (каптюр /дастер/логан и т.п)
как раз такой продвинутый генератор .
с управлением по цифровой шине от эбу двигателя.
Уж не знаю как что он там меряет(возможно сопротивление) , но на севший акб подаётся хорошее напряжение до 15 вольт. Зимой такое наблюдал.
редкие поездки , акб вечно с недозарядом.
Как то ездил в магазин , всю поездку было 15, 14,8 вольт , в течении 20 минут. переключить Бк мультитроникс на вольтметр , и понаблюдать , меня надоумили неестественно ярко светящие фары .
Летом напряжение спускается до 13.5-13.6 вольт , на заряженном акб.
---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее написано было в 11:17 ----------
и это была не термокомпенсация , точно. температура около нуля . На регуляторах с термокомпенсацией , понижается напряжение значительно быстрее.
|
|
|
20.03.2020, 12:32
|
#5523
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.11.2017
|
Сообщений: 41
|
Время онлайн: 2 д. 2 ч. 29 мин. 42 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2022 17:01
|
Адрес: Челябинская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster Expression, 2л, 6МКПП, 4х4, ECP, 10.2017 г.в.
|
|
|
Re: Аккумулятор
Таки да. Замечал, что зимой напруга выше, летом ниже.
Примерно как раз, как вы говорите.
__________________
Товарищи призывники! Надо понимать всю глубину наших глубин.
|
|
|
20.03.2020, 13:52
|
#5524
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2013
|
Сообщений: 919
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 1 д. 11 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1286
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2025 08:20
|
Адрес: кирово-чепецк кировская обл
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от nik425
Ну и краску куплю, подкрашу полку аккумуляторную
|
Промывай с содой , иначе опять краску поднимет . Сначала грунт , потом краска а поверх ТЕКТИЛ или МЕРКАСОЛ .
|
|
|
20.03.2020, 13:57
|
#5525
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2017
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 18 мин. 56 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2025 17:37
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 АКПП 4WD
|
|
|
Re: Аккумулятор
Нет на Дастере упрвления геной от ЭБУ. ЭБУ получает данные о нагрузке гены в виде ШИМ сигнала. А так стоит обычное РН, с термокомпесацией. Пробовали люди, снимали фишку управления с генератора под нагрузкой. И ничего, генерировал исправно
|
|
|
20.03.2020, 13:59
|
#5526
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2013
|
Сообщений: 919
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 1 д. 11 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 1286
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2025 08:20
|
Адрес: кирово-чепецк кировская обл
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Аккумулятор
А вместо короткого крепежного болта купи длинный , ну или возми подходящую шпильку , снимать -ставить легче . Я первый раз на улице у акк магазина снимал зимой - и уронил болт с крепежом внутрь . В гараже пришлось подкрылок снимать . Поставил длинный болт .
|
|
|
20.03.2020, 14:01
|
#5527
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2017
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 18 мин. 56 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2025 17:37
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 АКПП 4WD
|
|
|
Re: Аккумулятор
Идея хорошая, так же недавно менял батарею, на улице -22 а я болт с крепежем магнитом из под радиатора добываю
|
|
|
20.03.2020, 16:47
|
#5528
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от BorisNSK
Идея хорошая, так же недавно менял батарею, на улице -22 а я болт с крепежем магнитом из под радиатора добываю
|

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
20.03.2020, 17:15
|
#5529
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от BorisNSK
Нет на Дастере упрвления геной от ЭБУ. ЭБУ получает данные о нагрузке гены в виде ШИМ сигнала. А так стоит обычное РН, с термокомпесацией. Пробовали люди, снимали фишку управления с генератора под нагрузкой. И ничего, генерировал исправно
|
В отличие он многих систем зарядок на других брендах, генератор на Рено, потеряв связь с внешним ЭБУ, продолжает работать в режиме без регулировки, выдавая стабильное напряжение. В принципе, здраво задумано.
Дастер ф2 F4R - связь генератора с ЭБУ впрыска - BSS
Дастер ф2 H4M - связь генератора с ЭБУ впрыска - LIN.
Обе шины цифровые, ШИМ на дастере ф2 не применяется.
Да, если интересно, откуда эта инфа, то эта инфа снята с автомобиля непосредственно, а не получена с форумов.
Ваше здоровье!
|
|
|
20.03.2020, 18:09
|
#5530
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 412
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 20 ч. 37 мин. 59 сек.
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:39
|
Адрес: ставрополье
|
Автомобиль: шевроле нива в прошлом,теперь Дакар 1.6 с кондеем 17-го г/в
|
|
|
Re: Аккумулятор
Тоже решил проверить состояние своего аккума,т.к.прошло два года,гарантия на него кончилась. Он у меня вроде как "необслуживаемый",но пробки я выкрутил,замерил плотность,от 1,18 до 1,2,маловато как то. Поставил на зарядку током 4,5 А и ушел из гаража. Через 6 часов вернулся ток снизился до 1,2 А,напряжение на ЗУ выросло до 16,5 В,во всех банках видно "кипение" элек-та,плотность немного возросла от 1,2 до 1,22. Вообщем фигня этот алгоритм поддержки напруги генератором 13,3 В,аккум постоянно недозаряжается и произошла частичная сульфатация пластин. Благо,что у нас крайние 4 года морозов до -20 не бывает,а так бы уже были бы проблемы с запуском двигателя. Правда, пробеги у меня короткие в основном,но практически каждый день,может из за этого. Надо провести несколько циклов разряд-заряд.
|
|
|
20.03.2020, 18:30
|
#5531
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,824
|
Время онлайн: 10 мес. 4 нед. 1 д. 8 мин. 7 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 06:38
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Артур 716
Ошибся,да. 190 а.ч. ток разряда 1000 а и 1300 соответственно.
|
Это от Камаза и стоит в багажнике? 
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
20.03.2020, 18:35
|
#5532
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Аккумулятор
vovik1959, Пробки и «необслуживаемый»,вы сами то поняли,что сказали.
|
|
|
20.03.2020, 18:47
|
#5533
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 412
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 20 ч. 37 мин. 59 сек.
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:39
|
Адрес: ставрополье
|
Автомобиль: шевроле нива в прошлом,теперь Дакар 1.6 с кондеем 17-го г/в
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
,вы сами то поняли,что сказали.
|
Да,конечно,на нем:во-первых пробки были заклеены контрольный пленкой,во-вторых они хитрые,их можно только крутить по часовой стрелке,т.е.только закручивать,а если начнешь выкручивать,то будет заметно.
|
|
|
20.03.2020, 19:22
|
#5534
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Аккумулятор
К слову, коллега, тоже форумчанин, только редко тут бывает, дастер 14г 2.0 АКП передничок, жаловался тут, что акк стал разряжаться после нескольких дней простоя. Поездил по мастерам-ломастерам, типа диагностам и электрикам, ну понятно, что акк поменять - первая рекомендация. Выяснилось, что лампа в габажнеге не гаснет, чегоему только не советовали поменять вплоть до цэкбс... Оказалось, что шлейф проводки, который в гофре между кузовом и дверью, перетёрся, какой-то проводок, или несколько, переломились, и моск не знал, что габажнег закрыт. Как-то так... Передаю со слов, сегодня в курилке рассказал, мош чо и неточно, но общий смысл такой...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
20.03.2020, 19:59
|
#5535
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Аккумулятор
Это велосипед, который давным давно изобретен:
посмотри ток утечки на выключенном автомобиле, если он более нескольких мА, ищи причину.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
20.03.2020, 20:35
|
#5536
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2019
|
Сообщений: 262
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 21 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 16:25
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (H4M) 6ст. МКПП 4Х4 ESP 2019 Бензин 92
|
|
|
Re: Аккумулятор
А никто не заморачивался перенести эту термокомпенсацию из РН к аккумулятору?
---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее написано было в 20:32 ----------
Цитата:
Сообщение от vovik1959
Тоже решил проверить состояние своего аккума,т.к.прошло два года,гарантия на него кончилась. Он у меня вроде как "необслуживаемый",но пробки я выкрутил,замерил плотность,от 1,18 до 1,2,маловато как то. Поставил на зарядку током 4,5 А и ушел из гаража. Через 6 часов вернулся ток снизился до 1,2 А,напряжение на ЗУ выросло до 16,5 В,во всех банках видно "кипение" элек-та,плотность немного возросла от 1,2 до 1,22. Вообщем фигня этот алгоритм поддержки напруги генератором 13,3 В,аккум постоянно недозаряжается и произошла частичная сульфатация пластин. Благо,что у нас крайние 4 года морозов до -20 не бывает,а так бы уже были бы проблемы с запуском двигателя. Правда, пробеги у меня короткие в основном,но практически каждый день,может из за этого. Надо провести несколько циклов разряд-заряд.
|
Судя по плотности заряженного акк-а тебе нужно поднимать плотность электролита, и наверное это лучше делать так , разрядить акк-р, слить часть электролита, залить вместо слитого свежего плотностью 1.27 и зарядить аккумулятор
|
|
|
20.03.2020, 20:41
|
#5537
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Аккумулятор
SEFil, Про слить- залить,извините глупости. Только КТЦ.
|
|
|
20.03.2020, 20:43
|
#5538
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2019
|
Сообщений: 262
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 21 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 16:25
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (H4M) 6ст. МКПП 4Х4 ESP 2019 Бензин 92
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
SEFil, Про слить- залить,извините глупости. Только КТЦ.
|
Ну спасибо))
А что такое КТЦ?
|
|
|
20.03.2020, 20:45
|
#5539
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Аккумулятор
Контрольно тренировочный цикл. Заряд- разряд,и так до победы.
|
|
|
20.03.2020, 20:49
|
#5540
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2019
|
Сообщений: 262
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 21 ч. 49 мин. 15 сек.
|
Активность
: 103
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 16:25
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (H4M) 6ст. МКПП 4Х4 ESP 2019 Бензин 92
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Контрольно тренировочный цикл. Заряд- разряд,и так до победы.
|
Вот это точно бесполезно....
|
|
|
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Разряжается аккумулятор
|
ted 676 |
Проблемы и поломки |
153 |
05.01.2016 20:45 |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:42.
|