|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
10.04.2020, 12:35
|
#18301
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2015
|
Сообщений: 506
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 21 ч. 29 мин. 20 сек.
|
Активность
: 774
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2024 06:54
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Arkhangelsk
|
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN
Дичь!
|
с одной стороны да, с другой - никогда по-другому и не бывало на моей памяти :-))
а так в целом правильно говорят - ниче ему не будет, лучше сам не забывай масло менять почаще рекомендуемых книжкой интервалов :-)
Последний раз редактировалось White_Alex; 11.04.2020 в 10:45.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
10.04.2020, 22:59
|
#18302
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
а зачем 5 бутылок?
4л это середина щупа. Уже 250 000 км езжу на 4л масла.
|
|
|
11.04.2020, 07:16
|
#18303
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2018
|
Сообщений: 911
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 5 д. 16 ч. 7 мин. 55 сек.
|
Активность
: 720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 09:26
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
Добрый день! Нормальное масло, у меня на работе wv caddy турбированные на нем ездят, один 360 000 уже прошёл другой 280000 и все хорошо, масло не жрут, двигатель работает хорошо в ремонт не просятся. Плюс к этому Huyndai sonata тоже 2 шт, у обоих пробег за 300000.
---------- Добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее написано было в 09:06 ----------
Меняем 10000 - 15000 тыс, когда как.
|
Извиняюсь ошибочно написал что рекомендовано масло С4, у меня написано в рекомендациях АСЕА С3.
|
|
|
11.04.2020, 13:00
|
#18304
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.04.2019
|
Сообщений: 592
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 41 мин. 6 сек.
|
Активность
: 234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 08:56
|
Имя: Николай
|
Адрес: Дикое Подмосковье
|
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,5 DCI K9K_R858 04.19
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep
Лукойл Генезис кларитек
|
Снято с производства
https://lukoil-shop.ru/catalog/legko...cheskoe_5w_30/
---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее написано было в 12:46 ----------
Цитата:
Сообщение от TiM*
а зачем 5 бутылок?
|
Был на ТО-0 полгода назад, сидел наблюдал за манипуляциями и конспектировал  ) В баклажку с ризками был налит из бочки Эльф принесён и важно поставлен на стол передо мной, ровно 4,5 литра. Выглядел как пиво  )
__________________
Делай что должно, и будь что будет.
|
|
|
11.04.2020, 18:11
|
#18305
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.05.2019
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 18 ч. 51 мин. 58 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 дек 2024 21:36
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster 1.5 dCi 2019, drive+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
а зачем 5 бутылок?
4л это середина щупа. Уже 250 000 км езжу на 4л масла.
|
Тоже так хотел. Но показали техническую ноту, там написано 4.5 л. Влили 4.4 л. Я просил, чтобы не до максимальной отметки заливали. На щупе между серединой и максимумом примерно по середине. 
Фильтр заменили на Motrio. Нормальный? Тему фильтов еще не курил, менеджер сказал это и есть оригинал.
Последний раз редактировалось 10 KaBaN; 11.04.2020 в 20:56.
|
|
|
11.04.2020, 18:56
|
#18306
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.09.2015
|
Сообщений: 308
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 2 мин. 46 сек.
|
Активность
: 303
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 окт 2024 16:51
|
Имя: Денис
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN
Тоже так хотел. Но показали техническую ноту, там написано 4.5 л. Влили 4.4 л. Я просил, чтобы не до максимальной отметки заливали. На щупе между серединой и максимумом примерно по середине. 
Фильтр заменили на Motrio. Нормалный? Тему фильтов еще не курил, менеджер сказал это и есть оригинал.
|
А что не 3 литра залили, тож нормально, можно и 2,....
|
|
|
11.04.2020, 19:22
|
#18307
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2015
|
Сообщений: 1,139
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 6 д. 23 ч. 15 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1538
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2025 12:29
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
|
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от curbat
Снято с производства
https://lukoil-shop.ru/catalog/legko...cheskoe_5w_30/
---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее написано было в 12:46 ----------
Был на ТО-0 полгода назад, сидел наблюдал за манипуляциями и конспектировал  ) В баклажку с ризками был налит из бочки Эльф принесён и важно поставлен на стол передо мной, ровно 4,5 литра. Выглядел как пиво  )
|
Ребрендинг мать его
https://lukoil-shop.ru/catalog/legko..._diesel_5w_30/
Тот же кларитек только под другим названием!
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
|
|
|
11.04.2020, 21:02
|
#18308
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.05.2019
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 18 ч. 51 мин. 58 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 дек 2024 21:36
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster 1.5 dCi 2019, drive+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
А что не 3 литра залили, тож нормально, можно и 2,....
|
Мне 4.4 залили. Промахнулся адресатом?
|
|
|
11.04.2020, 23:22
|
#18309
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN
Фильтр заменили на Motrio. Нормальный? Тему фильтов еще не курил, менеджер сказал это и есть оригинал.
|
Я воздушный брал на дорестайл. В оригинале идёт Knecht/mahle, motrio - какой-то турецкий хреневознает кто. Аккумуляторы, рычаги, масло от Motrio - точно не оригинал. Рено рекомендует этот суббренд для обслуживания своих авто после окончания гарантии
|
|
|
12.04.2020, 09:18
|
#18310
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.09.2015
|
Сообщений: 308
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 2 мин. 46 сек.
|
Активность
: 303
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 окт 2024 16:51
|
Имя: Денис
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Мне интересно чем руководствуются люди когда заливают до половины уровня масла. Экономией, может ещё какие то тараканы. Есть определённый Объём масла в двигателе. Он рассчитан на определённый километраж или м. ч., как кому угодно. Масло нейтрализует те же серные соединения которые образуются при сгорании топлива в цилиндре. Соответственно если Вы нальете меньше масла, то время его работы по нейтрализации сократится, плюс к этому меньший объём больше будет греться, плюс к этому при движении по определённой местности с уклонами и кренами возникнет опасность масляного голодания.
|
|
|
12.04.2020, 09:54
|
#18311
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
Мне интересно чем руководствуются люди когда заливают до половины уровня масла. Экономией, может ещё какие то тараканы. Есть определённый Объём масла в двигателе
|
Самое главное -Это масляное голодание турбины.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
12.04.2020, 09:56
|
#18312
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2015
|
Сообщений: 506
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 21 ч. 29 мин. 20 сек.
|
Активность
: 774
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2024 06:54
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Arkhangelsk
|
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
плюс к этому при движении по определённой местности с уклонами и кренами возникнет опасность масляного голодания.
|
как-нить ради интереса почитайте, какое давление насос способен поддержать в системе на ходу и больше не пишите такого :-)
|
|
|
12.04.2020, 10:03
|
#18313
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.09.2015
|
Сообщений: 308
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 2 мин. 46 сек.
|
Активность
: 303
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 окт 2024 16:51
|
Имя: Денис
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от White_Alex
как-нить ради интереса почитайте, какое давление насос способен поддержать в системе на ходу и больше не пишите такого :-)
|
При чем здесь ход и давление при нем. Не пишите такого.
Поподробнее можно.
Последний раз редактировалось Сторож Сергеев; 12.04.2020 в 11:37.
|
|
|
12.04.2020, 10:45
|
#18314
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.09.2015
|
Сообщений: 308
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 2 мин. 46 сек.
|
Активность
: 303
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 окт 2024 16:51
|
Имя: Денис
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Самое главное -Это масляное голодание турбины.
|
Правильно Володя говоришь, если при холостом в главной магистрали масляной будет 4атм, к примеру, то на валу турбины будет 0,8 атм, а это мало. Из за этого на тяжёлых грузовиках есть прибор указатель давления масла в двигателе и прибор указатель давления масла на турбине. И когда я ночевал с вкл двигателем на фуре, то по датчику давления масла на турбине доводил давление до 1- 1,2 атм., просто повышая обороты двигателя с холостого 600 об /мин до 900-1000.
А то учат тут, почитай. Я по образованию механик, да ещё и мотористом работал и агрегатчиком.
|
|
|
12.04.2020, 11:39
|
#18315
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,824
|
Время онлайн: 10 мес. 4 нед. 1 д. 8 мин. 7 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 06:38
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
При чем здесь холостой ход
|
А где вам писали про "холостой ход"? Читайте внимательно.
Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
да ещё и мотористом работал
|
Ну если работал то должен знать что в к9к существует не сливаемый остаток в 200-300грам масла остающегося на поддоне (который при очень большом желании можно выкачать насосом, но с этим мало кто заморачивается), залив 4 литра уже получаешь рабочий уровень.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
12.04.2020, 12:05
|
#18316
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.09.2015
|
Сообщений: 308
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 2 мин. 46 сек.
|
Активность
: 303
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 окт 2024 16:51
|
Имя: Денис
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
300 гр в поддоне остаётся, что не 1,5 литра. Учитывайте что новый фильтр ещё на себя заберёт. Вы знаете сколько масла выбирает мотор из поддона когда он в работе? На ходу. Сколько его в поддоне остаётся при запущеном в двигателе? При сильных кренах на бездорожье давление масла начинает проваливаться. Если горка 10 метров то неважно конечно. А если склон 1.5 км. А если ещё изначально уровень понизить....
Может это не так кретично конечно на к9к, хотя сомневаюсь, но чем больше поддон тем хуже. При определённых параметрах двс, даже двойные поддоны делают и два заборника, спереди и сзади.
Я просто поясняю, что полный объём масла в двс дольше и лучше будет исполнять своё назначение по нейтрализации кислот, охлаждению деталей шпг, а так же сведёт к минимуму масляное голодание двс при критических кренах и затяжных подъёма.
|
|
|
12.04.2020, 12:16
|
#18317
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 17 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 18:51
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Х.з. конечно насчет 300 грамм в поддоне. Мне, что на гарантии наливали ровно 4,5 литра, правда это было прям по верхней риске щупа с заполненным фильтром. Т.е. на след. утро я наблюдал на щупе превышение уровня. Да, в автосалоне на новом тоже было на пару миллиметров выше макс. Да, оно потом быстро выгорает до 2/3 уровня, после чего застывает на месте. Я уже давно меняю сам. Откручиваю пробку, после этого лезу наверх, где меняю фильтра. В это время масло продолжает капать. После замены фильтров и сбора верха закручиваю пробку и у меня спокойно влезает 4.4 литра. Под верхнюю метку. Но фильтр то при этом пустой! И на след утро я наблюдаю - 3 мм от максимума.
|
|
|
12.04.2020, 12:39
|
#18318
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
После замены фильтров и сбора верха закручиваю пробку и у меня спокойно влезает 4.4 литра. Под верхнюю метку. Но фильтр то при этом пустой! И на след утро я наблюдаю - 3 мм от максимума.
|
После заливки надо запустить движок, поработать пару минут на холостых и потом минут через 10 долить до максимума.
У меня таим макаром весь межсервисный интервал, уровень масла постоянно максимальный держится.
|
|
|
12.04.2020, 12:58
|
#18319
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 17 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 18:51
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
После заливки надо запустить движок, поработать пару минут на холостых и потом минут через 10 долить до максимума.
У меня таим макаром весь межсервисный интервал, уровень масла постоянно максимальный держится.
|
Ну, это уж совсем по фэншую. Я про то что не понимаю как том люди льют 4 литра ровно и у них пол-щупа.
|
|
|
12.04.2020, 14:16
|
#18320
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2015
|
Сообщений: 1,139
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 6 д. 23 ч. 15 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1538
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2025 12:29
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
|
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Ну, это уж совсем по фэншую. Я про то что не понимаю как том люди льют 4 литра ровно и у них пол-щупа.
|
А что не понятно? На новом авто из салона уровень был ровно посередине мин. и макс. меток щупа, слил масло, залил чистое до точно такого же уровня на щупе. Поместилось 4 литра, ну может быть + (100-150) мл. Быстрого "угара" никогда не наблюдал, пробег уже больше 100 т.км. Оставшийся почти литр масла постоянно возил с собой, на всякий случай. Но доливать не приходилось ни разу. 5 литровку покупал только первый раз, после только 4-х литровки, и поскольку "недолитый" литр заливался первым при очередной замене и в 4-х литровке оставался новый остаток. Так вот только на замене масла на пробеге в 90 т.км наконец то масло залилось без остатка! Путем несложных вычислений получается что как раз 4л+110мл. Теперь отдельно купил 1 литровку, кинул в машину и буду смотреть дальше.
Благодаря вашему посту стало понятно что норма в 4.5 литра, указанная производителем, это уровень масла по метке макс.
На всех своих бывших автомобилях всегда поддерживал уровень масла посередине щупа, помню что верхнюю метку превышать не рекомендуется.
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
|
|
|
Здесь присутствуют: 98 (пользователей: 0 , гостей: 98)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:19.
|