Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 10.04.2020, 12:35   #18301
White_Alex
Старожил
 
Аватар для White_Alex
Подробнее

Онлайн: White_Alex вне форума
Был(а): 14 мар 2024 06:54
Имя: Алексей
Адрес: Arkhangelsk
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN
Дичь!
с одной стороны да, с другой - никогда по-другому и не бывало на моей памяти :-))
а так в целом правильно говорят - ниче ему не будет, лучше сам не забывай масло менять почаще рекомендуемых книжкой интервалов :-)

Последний раз редактировалось White_Alex; 11.04.2020 в 10:45.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 10.04.2020, 22:59   #18302
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

а зачем 5 бутылок?
4л это середина щупа. Уже 250 000 км езжу на 4л масла.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2020, 07:16   #18303
Вездеход64
Старожил
 
Аватар для Вездеход64
Подробнее

Онлайн: Вездеход64 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 09:26
Имя: Игорь
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев Посмотреть сообщение
Добрый день! Нормальное масло, у меня на работе wv caddy турбированные на нем ездят, один 360 000 уже прошёл другой 280000 и все хорошо, масло не жрут, двигатель работает хорошо в ремонт не просятся. Плюс к этому Huyndai sonata тоже 2 шт, у обоих пробег за 300000.

---------- Добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее написано было в 09:06 ----------

Меняем 10000 - 15000 тыс, когда как.
Извиняюсь ошибочно написал что рекомендовано масло С4, у меня написано в рекомендациях АСЕА С3.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2020, 13:00   #18304
curbat
Старожил
 
Аватар для curbat
Подробнее

Онлайн: curbat вне форума
Был(а): 30 апр 2025 08:56
Имя: Николай
Адрес: Дикое Подмосковье
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,5 DCI K9K_R858 04.19
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep
Лукойл Генезис кларитек
Снято с производства
https://lukoil-shop.ru/catalog/legko...cheskoe_5w_30/

---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее написано было в 12:46 ----------

Цитата:
Сообщение от TiM*
а зачем 5 бутылок?
Был на ТО-0 полгода назад, сидел наблюдал за манипуляциями и конспектировал) В баклажку с ризками был налит из бочки Эльф принесён и важно поставлен на стол передо мной, ровно 4,5 литра. Выглядел как пиво)
__________________
Делай что должно, и будь что будет.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2020, 18:11   #18305
10 KaBaN
Завсегдатай
 
Аватар для 10 KaBaN
Подробнее

Онлайн: 10 KaBaN вне форума
Был(а): 30 дек 2024 21:36
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Duster 1.5 dCi 2019, drive+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TiM* Посмотреть сообщение
а зачем 5 бутылок?
4л это середина щупа. Уже 250 000 км езжу на 4л масла.
Тоже так хотел. Но показали техническую ноту, там написано 4.5 л. Влили 4.4 л. Я просил, чтобы не до максимальной отметки заливали. На щупе между серединой и максимумом примерно по середине.
Фильтр заменили на Motrio. Нормальный? Тему фильтов еще не курил, менеджер сказал это и есть оригинал.

Последний раз редактировалось 10 KaBaN; 11.04.2020 в 20:56.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2020, 18:56   #18306
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 15 окт 2024 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN Посмотреть сообщение
Тоже так хотел. Но показали техническую ноту, там написано 4.5 л. Влили 4.4 л. Я просил, чтобы не до максимальной отметки заливали. На щупе между серединой и максимумом примерно по середине.
Фильтр заменили на Motrio. Нормалный? Тему фильтов еще не курил, менеджер сказал это и есть оригинал.
А что не 3 литра залили, тож нормально, можно и 2,....
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2020, 19:22   #18307
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
 
Аватар для want_to_be_jeep
Подробнее

Онлайн: want_to_be_jeep вне форума
Был(а): 02 мар 2025 12:29
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от curbat Посмотреть сообщение
Снято с производства

https://lukoil-shop.ru/catalog/legko...cheskoe_5w_30/

---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее написано было в 12:46 ----------


Был на ТО-0 полгода назад, сидел наблюдал за манипуляциями и конспектировал) В баклажку с ризками был налит из бочки Эльф принесён и важно поставлен на стол передо мной, ровно 4,5 литра. Выглядел как пиво)
Ребрендинг мать его
https://lukoil-shop.ru/catalog/legko..._diesel_5w_30/
Тот же кларитек только под другим названием!

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2020, 21:02   #18308
10 KaBaN
Завсегдатай
 
Аватар для 10 KaBaN
Подробнее

Онлайн: 10 KaBaN вне форума
Был(а): 30 дек 2024 21:36
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Duster 1.5 dCi 2019, drive+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев Посмотреть сообщение
А что не 3 литра залили, тож нормально, можно и 2,....
Мне 4.4 залили. Промахнулся адресатом?
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2020, 23:22   #18309
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN Посмотреть сообщение
Фильтр заменили на Motrio. Нормальный? Тему фильтов еще не курил, менеджер сказал это и есть оригинал.
Я воздушный брал на дорестайл. В оригинале идёт Knecht/mahle, motrio - какой-то турецкий хреневознает кто. Аккумуляторы, рычаги, масло от Motrio - точно не оригинал. Рено рекомендует этот суббренд для обслуживания своих авто после окончания гарантии
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 09:18   #18310
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 15 окт 2024 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Мне интересно чем руководствуются люди когда заливают до половины уровня масла. Экономией, может ещё какие то тараканы. Есть определённый Объём масла в двигателе. Он рассчитан на определённый километраж или м. ч., как кому угодно. Масло нейтрализует те же серные соединения которые образуются при сгорании топлива в цилиндре. Соответственно если Вы нальете меньше масла, то время его работы по нейтрализации сократится, плюс к этому меньший объём больше будет греться, плюс к этому при движении по определённой местности с уклонами и кренами возникнет опасность масляного голодания.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 09:54   #18311
Владимир Д
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Владимир Д
Подробнее

Онлайн: Владимир Д вне форума
Был(а): 04 фев 2025 17:30
Имя: Володя
Адрес: Вологда
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
Мне интересно чем руководствуются люди когда заливают до половины уровня масла. Экономией, может ещё какие то тараканы. Есть определённый Объём масла в двигателе
Самое главное -Это масляное голодание турбины.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 09:56   #18312
White_Alex
Старожил
 
Аватар для White_Alex
Подробнее

Онлайн: White_Alex вне форума
Был(а): 14 мар 2024 06:54
Имя: Алексей
Адрес: Arkhangelsk
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
плюс к этому при движении по определённой местности с уклонами и кренами возникнет опасность масляного голодания.
как-нить ради интереса почитайте, какое давление насос способен поддержать в системе на ходу и больше не пишите такого :-)
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 10:03   #18313
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 15 окт 2024 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от White_Alex Посмотреть сообщение
как-нить ради интереса почитайте, какое давление насос способен поддержать в системе на ходу и больше не пишите такого :-)
При чем здесь ход и давление при нем. Не пишите такого.
Поподробнее можно.

Последний раз редактировалось Сторож Сергеев; 12.04.2020 в 11:37.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 10:45   #18314
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 15 окт 2024 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
Самое главное -Это масляное голодание турбины.
Правильно Володя говоришь, если при холостом в главной магистрали масляной будет 4атм, к примеру, то на валу турбины будет 0,8 атм, а это мало. Из за этого на тяжёлых грузовиках есть прибор указатель давления масла в двигателе и прибор указатель давления масла на турбине. И когда я ночевал с вкл двигателем на фуре, то по датчику давления масла на турбине доводил давление до 1- 1,2 атм., просто повышая обороты двигателя с холостого 600 об /мин до 900-1000.

А то учат тут, почитай. Я по образованию механик, да ещё и мотористом работал и агрегатчиком.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 11:39   #18315
mario
Живу я здесь
 
Аватар для mario
Подробнее

Онлайн: mario вне форума
Был(а): 02 мая 2025 06:38
Имя: Андрей
Адрес: Таганрог
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
При чем здесь холостой ход
А где вам писали про "холостой ход"? Читайте внимательно.
Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
да ещё и мотористом работал
Ну если работал то должен знать что в к9к существует не сливаемый остаток в 200-300грам масла остающегося на поддоне (который при очень большом желании можно выкачать насосом, но с этим мало кто заморачивается), залив 4 литра уже получаешь рабочий уровень.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 12:05   #18316
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 15 окт 2024 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

300 гр в поддоне остаётся, что не 1,5 литра. Учитывайте что новый фильтр ещё на себя заберёт. Вы знаете сколько масла выбирает мотор из поддона когда он в работе? На ходу. Сколько его в поддоне остаётся при запущеном в двигателе? При сильных кренах на бездорожье давление масла начинает проваливаться. Если горка 10 метров то неважно конечно. А если склон 1.5 км. А если ещё изначально уровень понизить....
Может это не так кретично конечно на к9к, хотя сомневаюсь, но чем больше поддон тем хуже. При определённых параметрах двс, даже двойные поддоны делают и два заборника, спереди и сзади.
Я просто поясняю, что полный объём масла в двс дольше и лучше будет исполнять своё назначение по нейтрализации кислот, охлаждению деталей шпг, а так же сведёт к минимуму масляное голодание двс при критических кренах и затяжных подъёма.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 12:16   #18317
serg_vrn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для serg_vrn
Подробнее

Онлайн: serg_vrn вне форума
Был(а): 02 мая 2025 18:51
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Privelege Duster dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Х.з. конечно насчет 300 грамм в поддоне. Мне, что на гарантии наливали ровно 4,5 литра, правда это было прям по верхней риске щупа с заполненным фильтром. Т.е. на след. утро я наблюдал на щупе превышение уровня. Да, в автосалоне на новом тоже было на пару миллиметров выше макс. Да, оно потом быстро выгорает до 2/3 уровня, после чего застывает на месте. Я уже давно меняю сам. Откручиваю пробку, после этого лезу наверх, где меняю фильтра. В это время масло продолжает капать. После замены фильтров и сбора верха закручиваю пробку и у меня спокойно влезает 4.4 литра. Под верхнюю метку. Но фильтр то при этом пустой! И на след утро я наблюдаю - 3 мм от максимума.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 12:39   #18318
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от serg_vrn
После замены фильтров и сбора верха закручиваю пробку и у меня спокойно влезает 4.4 литра. Под верхнюю метку. Но фильтр то при этом пустой! И на след утро я наблюдаю - 3 мм от максимума.
После заливки надо запустить движок, поработать пару минут на холостых и потом минут через 10 долить до максимума.
У меня таим макаром весь межсервисный интервал, уровень масла постоянно максимальный держится.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 12:58   #18319
serg_vrn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для serg_vrn
Подробнее

Онлайн: serg_vrn вне форума
Был(а): 02 мая 2025 18:51
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Privelege Duster dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
После заливки надо запустить движок, поработать пару минут на холостых и потом минут через 10 долить до максимума.
У меня таим макаром весь межсервисный интервал, уровень масла постоянно максимальный держится.
Ну, это уж совсем по фэншую. Я про то что не понимаю как том люди льют 4 литра ровно и у них пол-щупа.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2020, 14:16   #18320
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
 
Аватар для want_to_be_jeep
Подробнее

Онлайн: want_to_be_jeep вне форума
Был(а): 02 мар 2025 12:29
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от serg_vrn Посмотреть сообщение
Ну, это уж совсем по фэншую. Я про то что не понимаю как том люди льют 4 литра ровно и у них пол-щупа.
А что не понятно? На новом авто из салона уровень был ровно посередине мин. и макс. меток щупа, слил масло, залил чистое до точно такого же уровня на щупе. Поместилось 4 литра, ну может быть + (100-150) мл. Быстрого "угара" никогда не наблюдал, пробег уже больше 100 т.км. Оставшийся почти литр масла постоянно возил с собой, на всякий случай. Но доливать не приходилось ни разу. 5 литровку покупал только первый раз, после только 4-х литровки, и поскольку "недолитый" литр заливался первым при очередной замене и в 4-х литровке оставался новый остаток. Так вот только на замене масла на пробеге в 90 т.км наконец то масло залилось без остатка! Путем несложных вычислений получается что как раз 4л+110мл. Теперь отдельно купил 1 литровку, кинул в машину и буду смотреть дальше.
Благодаря вашему посту стало понятно что норма в 4.5 литра, указанная производителем, это уровень масла по метке макс.
На всех своих бывших автомобилях всегда поддерживал уровень масла посередине щупа, помню что верхнюю метку превышать не рекомендуется.

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 98 (пользователей: 0 , гостей: 98)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 22:19.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot