|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
24.05.2020, 10:47
|
#61
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
Цитата:
Сообщение от Abeev1
Найдите уже сервис с пневмотестером и осциллографом. Покарйней мере железо проверите, от которого сами понимаете те же пропуски могут быть. ЭБУ не определяет от чего пропуск, он просто видит определенную неравномерность отдачи на коленвал через ДПКВ . Бесконечные попытки читать ошибки ни к чему не приведет. Счётчик пропусков и на новых ДВС фиксирует примерно те же показания.
|
На всех исправных разных движках проверял, нет фиксации по пропускам, остальные показания значений абсолютно одинаковы во всех цилиндрах.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
24.05.2020, 17:16
|
#62
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2016
|
Сообщений: 310
|
Время онлайн: 3 мес. 4 д. 14 ч. 23 мин. 35 сек.
|
Активность
: 425
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 07:21
|
Адрес: г. Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 2,0 4wd AKPP
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
Цитата:
Сообщение от Regas
На всех исправных разных движках проверял, нет фиксации по пропускам, остальные показания значений абсолютно одинаковы во всех цилиндрах.
|
На EMS 3125 часто такое наблюдал.
__________________
Представитель SVV, Активация БК. ЮГ СПБ, Пушкин, Колпино, Шушары.
|
|
|
05.06.2020, 22:46
|
#63
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2016
|
Сообщений: 100
|
Время онлайн: 1 нед. 7 ч. 38 мин. 27 сек.
|
Активность
: 134
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мар 2021 02:48
|
Адрес: Московский
|
Автомобиль: Dust
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
Цитата:
Сообщение от Pylnik
Благодарю!
Может кто посоветует хорошего диагноста с этим оборудованием в МСК ?
Буду очень признателен.
Клубные сервисы: Лорант,Рено гараж уже прошел ...
|
В итоге чем дело закончилось?
|
|
|
05.06.2020, 23:55
|
#64
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.08.2019
|
Сообщений: 33
|
Время онлайн: 1 д. 9 ч. 12 мин. 29 сек.
|
Активность
: 30
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 10:24
|
Адрес: Замкадье
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 2013
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
А так и езжу с немного дергающимся движком ,жду мож проявится чего.
Уже вариантов нет куда лезть,диагноста искать хорошего,опять же найдет он чего или нет.
|
|
|
06.06.2020, 09:57
|
#65
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2016
|
Сообщений: 100
|
Время онлайн: 1 нед. 7 ч. 38 мин. 27 сек.
|
Активность
: 134
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мар 2021 02:48
|
Адрес: Московский
|
Автомобиль: Dust
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
Цитата:
Сообщение от Pylnik
А так и езжу с немного дергающимся движком ,жду мож проявится чего.
Уже вариантов нет куда лезть,диагноста искать хорошего,опять же найдет он чего или нет.
|
Почему нет вариантов, форсунки не проверяли?
Может кратковременное падение топлива в рампе?
Тут случай был у владельца, тоже все искали, в процессе на блок управления думали.
Оказалось банально проводка погрызана и окислилась между блоком.
|
|
|
06.06.2020, 10:37
|
#66
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.08.2019
|
Сообщений: 33
|
Время онлайн: 1 д. 9 ч. 12 мин. 29 сек.
|
Активность
: 30
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 10:24
|
Адрес: Замкадье
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 2013
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
Форсунки не проверял,но пробег 64000 всего
И не похоже по симптомам на них,т к при прогреве все норм
А после того как падают обороты начинает мотор трясти и периодически подкидывать обороты
При езде накатом на нейтрале тоже все норм.
|
|
|
02.07.2020, 17:24
|
#67
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2019
|
Сообщений: 10
|
Время онлайн: 3 д. 2 ч. 8 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2023 22:05
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: Renault Duster 4WD 1.6 K4M 606
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
Тоже столкнулся после чистки дросселя, с проблемой. После чистки проехал около километра, загорелся чек, ошибка, что заслонка за вне диапазона параметров. Заглушил, завел, чек потух, ошибку скинул через ELM327 прогой CarScanner, но проблема в том что, двигатель странно работает, на тахометре не видно, но он так слегка подгазовывает что ли, не знаю как объяснить, у-у-у-у-у. И стрелка не ровно на отметке 750 лежит, а вот прям над ней.
|
|
|
02.07.2020, 23:15
|
#68
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2019
|
Сообщений: 234
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 7 ч. 18 мин. 14 сек.
|
Активность
: 102
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 сен 2021 19:21
|
Адрес: 6 КМ МКАД
|
Автомобиль: DAKAR 1.5dci 4x4
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
А почему и зачем вы его чистили?
|
|
|
03.07.2020, 13:48
|
#69
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.05.2014
|
Сообщений: 116
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 12 ч. 21 мин. 18 сек.
|
Активность
: 424
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2024 07:29
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4 МКПП RSW v.4.1, ижтехно
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
Цитата:
Сообщение от NemezisSF
Тоже столкнулся после чистки дросселя, с проблемой. После чистки проехал около километра, загорелся чек, ошибка, что заслонка за вне диапазона параметров. Заглушил, завел, чек потух, ошибку скинул через ELM327 прогой CarScanner, но проблема в том что, двигатель странно работает, на тахометре не видно, но он так слегка подгазовывает что ли, не знаю как объяснить, у-у-у-у-у. И стрелка не ровно на отметке 750 лежит, а вот прям над ней.
|
нужно сделать адаптацию дросселя, выше в теме всё описано.
|
|
|
04.07.2020, 00:00
|
#70
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2019
|
Сообщений: 10
|
Время онлайн: 3 д. 2 ч. 8 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2023 22:05
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: Renault Duster 4WD 1.6 K4M 606
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
Цитата:
Сообщение от serg75_2004
нужно сделать адаптацию дросселя, выше в теме всё описано.
|
Программой PyClip сбросил все адаптации, но чет не помогло. Или, еще что то надо делать? Начал задумываться о официалах, причем на ходу, все норм, седня ехал, так оборотов вообще не чувствует, 3500-3800 прям ровно, до чистки в этом плане точно хуже было, шумнее и натужнее. И еще заметил выросшее количество пропусков зажигания на холостом ходу, минут за 20 наверно, 37 пропусков чтоли. Связи с дросселем вообще не вижу, если только из-за неровной работы только.
|
|
|
04.07.2020, 09:23
|
#71
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.05.2014
|
Сообщений: 116
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 12 ч. 21 мин. 18 сек.
|
Активность
: 424
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2024 07:29
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4 МКПП RSW v.4.1, ижтехно
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
Цитата:
Сообщение от NemezisSF
Программой PyClip сбросил все адаптации, но чет не помогло. Или, еще что то надо делать? Начал задумываться о официалах, причем на ходу, все норм, седня ехал, так оборотов вообще не чувствует, 3500-3800 прям ровно, до чистки в этом плане точно хуже было, шумнее и натужнее. И еще заметил выросшее количество пропусков зажигания на холостом ходу, минут за 20 наверно, 37 пропусков чтоли. Связи с дросселем вообще не вижу, если только из-за неровной работы только.
|
Тоже не сразу помогло адаптация через PyClip, делал несколько раз, через пару дней сам эбу подправил наверное у себя карты ХХ и всё стало норм. До адаптации дросселя, машина после прогрева аж глохла и вылазил чек. Ещё стоит свечи глянуть и катушки.
|
|
|
15.07.2020, 20:59
|
#72
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2019
|
Сообщений: 10
|
Время онлайн: 3 д. 2 ч. 8 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2023 22:05
|
Адрес: Тверь
|
Автомобиль: Renault Duster 4WD 1.6 K4M 606
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
Дополню, ездил к дилеру, сбросили все адаптации, нашли ошибки по датчику коленвала, перепрошили его, пропуски зажигания пропали. Даже походу сиденье подтянули, а вот неровная работа осталась, через 4 дня снва к ним ездил, говорят бока ошибок нет, ничего сделать не можем, а на уровне чувств это такое. Прикладываю обороты с кар сканнера
|
|
|
07.02.2021, 23:09
|
#73
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 13.09.2017
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: 7 ч. 20 мин. 30 сек.
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2021 02:06
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4x4 (2012) K4M 606
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
Здравствуйте. Имеется дастер 2012 г с К4М, пробег на данный момент 115 т км. Проблема, о которой пойдет речь началась давно и как-то плавно, непонятно точно в какой момент. Катаюсь так уже тысяч 50 плюс минус.
Проблема такая: пропуски воспламенения на холостых и околохолостых оборотах (примерно до 1000-1100 об/мин). Пропуски по всем цилиндрам, за поездку набирается несколько десятков. Появляются именно в момент работы двигателя на вышеуказанных оборотах. Даже без диагностики можно понять по хлопкам в глушителе.
На холодную (особенно в морозы) проявляется еще сильнее и добавляется к этому сильный провал при нажатии на педаль газа. Провал такой бывает, что если играться газом, то можно заставить двигатель заглохнуть.
Когда мотор прогрет, пропуски остаются, провал уже не сильно заметен. Из-за троения сильно тяжело трогаться со второй передачи, даже на ровной дороге и пустой машине, приходится играть сцеплением и давать больше оборотов, чтобы обороты не опускались до злополучного диапазона.
Еще одна особенность (непонятно, связано ли с пропусками) - стабильное подвисание оборотов на отметке 2000 при переключении с 1 передачи. Т.е. едем на первой, выжимаем сцепление (можно даже на нейтрали оставить) и обороты зависнут на 2000 на пару секунд (а если переключаться с первой с оборатами меньше 2000, то они все равно подскочат до 2000). Проявляется практически каждое переключение и более явно - в пробках, когда двигатель хорошо прогрет. И только при движении на первой передаче. По итогу получается, что трогаться с первой из-за этого глюка неудобно (либо рывок при переключении, либо снова игра газом и сцеплением для сглаживания), а со второй из-за троения двигатель детонирует, когда обороты достигают 1000.
Что менялось/проверялось:
- ГРМ - менялся уже два раза (60 тыс и на 110 тыс), еще раз проверялась правильность установки.
- Форсунки промывались на стенде (1 и 4 недоливали, после ультразвуковой чистки стали все одинаково лить), за 20 тыс до этого промывались без снятия.
- Свечи новые.
- Катушки две куплены новые, игрался, переставлял - толку ноль.
- Ошибок никаких нет (кроме того, что однажды держал обороты как раз в районе 1000 и пропусков стало достаточно, чтобы показать ошибку P0300 - Произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах).
- Компрессия - вот тут интересно - во всех цилиндрах по 16, меряли несколько раз. Компрессометр исправен, т.к. им же другой дастер меряли, там была компрессия 13-14. Камерой смотрели в свечные колодцы - поршни без нагара, видны все надписи. Масло не доливал ни разу, меняю каждые 7 тыс. Старые свечи, которые были заменены на новые также нормального вида. Откуда по 16 - непонятно ни разу.
- Заменены прокладки впускного коллектора, уплотнительные кольца на дросселе, помыт дроссель - никакого эффекта.
Смотрели уже человека три, были ребята с клипом - тоже ничего не сказали дельного.
Давление топлива мерили в одном сервисе - сказали все ок. Машина прошита под евро-2, кат не удален, до прошивки поведение аналогичное. Пробовали открутить выхлоп, так сказать посмотреть, как будет без ката работать машина - точно также троит и провал при трогании.
Стоит отметить, что с какого-то момента, около 5-10 тыс пробега назад (когда в последний раз копались диагностикой и сделали то ли сброс адаптации какой-то, то ли еще чего) перестали показываться пропуски счетчиком пропусков.
На фото показано, как раньше считались пропуски, сейчас показывает по нулям, но на самом деле все осталось абсолютно по-прежнему.
На графиках момент, когда чуть дал обороты выше холостых и троение усилилось.
В общем, не очень понятно, куда копать дальше. Завтра еще раз поеду к ребятам с клипом (в последний раз у них был до промывки форсунок/проверки грм и т.д.)
UPD: На высоких оборотах едет нормально, не тупит явно, проблема только на хх - 1200 +- оборотах.
Заправки менял, заливал 100 бензин, никаких изменений.
Последний раз редактировалось thhave; 07.02.2021 в 23:15.
Причина: дополнил
|
|
|
07.02.2021, 23:15
|
#74
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,627
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 21 ч. 2 мин. 52 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:30
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
а датчик коленвала и зазор на нем не смотрели?? зубья на маховике чистые..
можно еще посмотреть сам разьем на катушке (пины) и обжимку проводов в пинах..
|
|
|
08.02.2021, 06:04
|
#75
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2015
|
Сообщений: 1,268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 02:40
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
А на холостых бортовое напряжение нормальное?
На счет компрессии - она зависит так же от температуры двигателя, возможно на другом ее мерили на холодную.
Может в сторону фазорегулятора посмотреть?
|
|
|
08.02.2021, 11:47
|
#76
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 13.09.2017
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: 7 ч. 20 мин. 30 сек.
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2021 02:06
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4x4 (2012) K4M 606
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
Цитата:
Сообщение от Assa
А на холостых бортовое напряжение нормальное?
На счет компрессии - она зависит так же от температуры двигателя, возможно на другом ее мерили на холодную.
Может в сторону фазорегулятора посмотреть?
|
Напряжение ниже 14 В не падало, судя по ELM.
Компрессия на моем мерилась на холодную, на том дастере - на горячую.
Фазорегулятора же нет на этом дастере.
Цитата:
Сообщение от ViBer
а датчик коленвала и зазор на нем не смотрели?? зубья на маховике чистые..
можно еще посмотреть сам разьем на катушке (пины) и обжимку проводов в пинах..
|
Датчик коленвала не смотрели. Отпишусь после сегодняшней поездки в сервис.
|
|
|
08.02.2021, 12:01
|
#77
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2015
|
Сообщений: 1,268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 02:40
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
thhave
Компрессия на моем мерилась на холодную, на том дастере - на горячую.
Ну тогда это действительно - странно.
Фазорегулятора же нет на этом дастере.
Да, на Дастеровском k4m нет, мимо.
|
|
|
08.02.2021, 18:15
|
#78
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.05.2014
|
Сообщений: 116
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 12 ч. 21 мин. 18 сек.
|
Активность
: 424
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2024 07:29
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4 МКПП RSW v.4.1, ижтехно
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
Цитата:
Сообщение от thhave
Здравствуйте. Имеется дастер 2012 г с К4М, пробег на данный момент 115 т км. Проблема, о которой пойдет речь началась давно и как-то плавно, непонятно точно в какой момент. Катаюсь так уже тысяч 50 плюс минус.
Проблема такая: пропуски воспламенения на холостых и околохолостых оборотах (примерно до 1000-1100 об/мин). Пропуски по всем цилиндрам, за поездку набирается несколько десятков. Появляются именно в момент работы двигателя на вышеуказанных оборотах. Даже без диагностики можно понять по хлопкам в глушителе.
На холодную (особенно в морозы) проявляется еще сильнее и добавляется к этому сильный провал при нажатии на педаль газа. Провал такой бывает, что если играться газом, то можно заставить двигатель заглохнуть.
Когда мотор прогрет, пропуски остаются, провал уже не сильно заметен. Из-за троения сильно тяжело трогаться со второй передачи, даже на ровной дороге и пустой машине, приходится играть сцеплением и давать больше оборотов, чтобы обороты не опускались до злополучного диапазона.
Еще одна особенность (непонятно, связано ли с пропусками) - стабильное подвисание оборотов на отметке 2000 при переключении с 1 передачи. Т.е. едем на первой, выжимаем сцепление (можно даже на нейтрали оставить) и обороты зависнут на 2000 на пару секунд (а если переключаться с первой с оборатами меньше 2000, то они все равно подскочат до 2000). Проявляется практически каждое переключение и более явно - в пробках, когда двигатель хорошо прогрет. И только при движении на первой передаче. По итогу получается, что трогаться с первой из-за этого глюка неудобно (либо рывок при переключении, либо снова игра газом и сцеплением для сглаживания), а со второй из-за троения двигатель детонирует, когда обороты достигают 1000.
Что менялось/проверялось:
- ГРМ - менялся уже два раза (60 тыс и на 110 тыс), еще раз проверялась правильность установки.
- Форсунки промывались на стенде (1 и 4 недоливали, после ультразвуковой чистки стали все одинаково лить), за 20 тыс до этого промывались без снятия.
- Свечи новые.
- Катушки две куплены новые, игрался, переставлял - толку ноль.
- Ошибок никаких нет (кроме того, что однажды держал обороты как раз в районе 1000 и пропусков стало достаточно, чтобы показать ошибку P0300 - Произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах).
- Компрессия - вот тут интересно - во всех цилиндрах по 16, меряли несколько раз. Компрессометр исправен, т.к. им же другой дастер меряли, там была компрессия 13-14. Камерой смотрели в свечные колодцы - поршни без нагара, видны все надписи. Масло не доливал ни разу, меняю каждые 7 тыс. Старые свечи, которые были заменены на новые также нормального вида. Откуда по 16 - непонятно ни разу.
- Заменены прокладки впускного коллектора, уплотнительные кольца на дросселе, помыт дроссель - никакого эффекта.
Смотрели уже человека три, были ребята с клипом - тоже ничего не сказали дельного.
Давление топлива мерили в одном сервисе - сказали все ок. Машина прошита под евро-2, кат не удален, до прошивки поведение аналогичное. Пробовали открутить выхлоп, так сказать посмотреть, как будет без ката работать машина - точно также троит и провал при трогании.
Стоит отметить, что с какого-то момента, около 5-10 тыс пробега назад (когда в последний раз копались диагностикой и сделали то ли сброс адаптации какой-то, то ли еще чего) перестали показываться пропуски счетчиком пропусков.
На фото показано, как раньше считались пропуски, сейчас показывает по нулям, но на самом деле все осталось абсолютно по-прежнему.
На графиках момент, когда чуть дал обороты выше холостых и троение усилилось.
В общем, не очень понятно, куда копать дальше. Завтра еще раз поеду к ребятам с клипом (в последний раз у них был до промывки форсунок/проверки грм и т.д.)
UPD: На высоких оборотах едет нормально, не тупит явно, проблема только на хх - 1200 +- оборотах.
Заправки менял, заливал 100 бензин, никаких изменений.
|
Яб наверное глянул всё таки ещё раз на подсос воздуха в впускной коллектор и проверил температурный датчик на впуске.
|
|
|
08.02.2021, 22:31
|
#79
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 13.09.2017
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: 7 ч. 20 мин. 30 сек.
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2021 02:06
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4x4 (2012) K4M 606
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
В общем, поездка к диагносту ничем примечательным не закончилась. К слову, машина по пути в гараж ехала значительно лучше обычного (троение, конечно, никуда не ушло, но стало менее явным, чем, например, вчера).
Диагност провозился полчаса с клипом, в результате сказал, что по диагностике все отлично, побрызгал очистителем в потенциальные места подсоса, ничего по итогу не нашлось. Посоветовал еще раз проверить метки ГРМ, посоветовал человека, якобы специализирующегося на Renault. Непонятно, правда, что их смотреть, когда только в четверг смотрели ребята с приспособами. Чел на это сказал, что не все так однозначно и могут быть какие-то нюансы.
Ну, что ж, поеду на неделе еще раз проверю (в третий раз, если считать непосредственно последнюю замену на 110 тыс). По поводу того, почему счетчик пропусков перестал работать или откуда бешеная компрессия - тоже конкретики нет.
Есть желание еще обратиться к дилеру Renault и попытать счастье там. Но, честно говоря, я уже мало на что надеюсь.
Цитата:
Яб наверное глянул всё таки ещё раз на подсос воздуха в впускной коллектор и проверил температурный датчик на впуске.
|
Подсос проверялся в т.ч. дымогенератором.
А с температурным датчиком что может быть? Показывает, вроде как, адекватные значения.
Насчет датчика коленвала все как один говорят, что мол не заводилась бы вообще тогда.
Еще диагност отметил, что странный звук у моего мотора, дизельный какой-то слишком.
|
|
|
08.02.2021, 22:37
|
#80
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Чистка дросселя+замена колец. Стало еще хуже
Цитата:
Сообщение от thhave
В общем, поездка к диагносту ничем примечательным не закончилась. К слову, машина по пути в гараж ехала значительно лучше обычного (троение, конечно, никуда не ушло, но стало менее явным, чем, например, вчера).
Диагност провозился полчаса с клипом, в результате сказал, что по диагностике все отлично, побрызгал очистителем в потенциальные места подсоса, ничего по итогу не нашлось. Посоветовал еще раз проверить метки ГРМ, посоветовал человека, якобы специализирующегося на Renault. Непонятно, правда, что их смотреть, когда только в четверг смотрели ребята с приспособами. Чел на это сказал, что не все так однозначно и могут быть какие-то нюансы.
Ну, что ж, поеду на неделе еще раз проверю (в третий раз, если считать непосредственно последнюю замену на 110 тыс). По поводу того, почему счетчик пропусков перестал работать или откуда бешеная компрессия - тоже конкретики нет.
Есть желание еще обратиться к дилеру Renault и попытать счастье там. Но, честно говоря, я уже мало на что надеюсь.
Подсос проверялся в т.ч. дымогенератором.
А с температурным датчиком что может быть? Показывает, вроде как, адекватные значения.
Насчет датчика коленвала все как один говорят, что мол не заводилась бы вообще тогда.
|
Может один раз к дилеру съездить? Вдруг всё и проясниться. Если там найдётся грамотный спациалист, что вполно возможно, он за несколько минут найдёт причину неисправности.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.
|