Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 11.05.2010, 12:55   #1
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Эксплуатация дизельного Дастера

Комментарий модератора
Бертони:
В последнее время участились случаи выхода из строя форсунок на дизелях. Все случаи произошли при использовании не оригинального топливного фильтра. Вот несколько ссылок на проблему:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110

Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля! И помните, никакой фильтр не поможет если в бак залито не качественное топливо.


Комментарий модератора
Бертони:
В этой теме только обсуждение Дастера с дизельным двигателем. Сравнение с бензиновым ДВС ЗАПРЕЩЕНО!

Сравнение дизеля с бензином здесь


Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы. http://www.zr.ru/content/news/901326...paign=rss-news

Полезные темы о дизеле.
Дизельное топливо.
Чип тюнинг.
Расход топлива.
Топливный фильтр.
ТО своими руками. Спасибо ilion

цены на оригинальные расходники для ТО у не официалов

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст

Цитата:
Сообщение от TiranaY Посмотреть сообщение
Может кому пригодиться, в идеале в шапку темы закинуть. Запчасти для ТО из AUTODOC для дорестайлингового дастера:
1. 196138 ELF Моторное масло синтетическое - 2788р.
2. 7701477028 Комплект ремня ГРМ - 2607р.
3. 8201153808 Фильтр салонный - 721р.
4. 164000884R Фильтр топливный - 2292р.
5. 410605961R Колодки передние - 2470р.
6. 8200768927 Фильтр масляный - 376р.
7. 8200985420 Фильтр воздушный - 750р.

Цены указаны на 23.10.2015г.
Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Цены экзит, в скобках автодок для дорестайлингового дастера:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?


Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.


8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)

8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Последний раз редактировалось HID; 30.11.2017 в 06:37.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 29.06.2020, 15:09   #18621
Vtrif
Участник клуба
 
Аватар для Vtrif
Подробнее

Онлайн: Vtrif вне форума
Был(а): 03 апр 2024 15:01
Имя: Виктор
Адрес: СПб
Автомобиль: Дастер, дизельный толстопопик
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

[/COLOR]Так вопрос и был о возможности поставить его автономно без сигналки.
На сам таймер 4 тыщи не жалко, а 46 за комплект жалко.
Я не очень понимаю чем он завязан на сигналку, кроме интереса дилера заработать.
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 15:14   #18622
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 18 апр 2024 06:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vtrif
На сам таймер 4 тыщи не жалко, а 46 за комплект жалко.
4000 руб - это цена подключения этой функции на сигнализации. Если же ставить отдельное устройство (такое еще поискать придется, я например не видел их в продаже), то ценник за устройство и его установку будет не многим меньше чем ценник на сигналицацию.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 15:14   #18623
Алексей 1704
Старожил
 
Аватар для Алексей 1704
Подробнее

Онлайн: Алексей 1704 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 19:31
Адрес: Красноярск
Автомобиль: RD 1.5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от hesburger
регулярная и полноценная регенерация сажевого фильтра.
Подскажите, какой программой лучше конторлировать полноценность регенерации? Если можно - поподробнее...
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 17:25   #18624
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vtrif Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, подскажите новичку, существует ли автономный турботаймер. Инженер по допам у ОД говорит, что турботаймер можно поставить только вместе с сигнализацией за конские деньги.
Существует. Тыщ от 1.5 были. При этом практически в каждой сигналке есть функция "турботаймер", докупается релюшка за 300р и делается через сигналку.

---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее написано было в 17:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Vtrif Посмотреть сообщение
Спасибо, личного опыта нет, первый дизель за тридцать лет за рулем, но
по отзывам большинство склоняется в его полезности для жизни турбины.
Цена вопроса у ОД 4 т. р. таймер ( не жалко) и 42 т. р. сигнализация, жаба качает головой :-)
Поставьте синналку на стороне - в рпзы дешевле буит. Можно офф.представителя того же старлайна найти и кую-нить простую сигналку поставить - хрен кто придерется. По закону и подавно нагарантию не влияет.
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 19:17   #18625
Тим0фей
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Тим0фей
Подробнее

Онлайн: Тим0фей вне форума
Был(а): 07 сен 2021 19:21
Адрес: 6 КМ МКАД
Автомобиль: DAKAR 1.5dci 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Сколько надо молотить что бы остыть?
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 19:23   #18626
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 20 апр 2024 09:59
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Тим0фей Посмотреть сообщение
Сколько надо молотить что бы остыть?
После трассы, когда вваливал, минуты 3. В городе, пока паркуешься уже остынет.
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 19:55   #18627
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
 
Аватар для want_to_be_jeep
Подробнее

Онлайн: want_to_be_jeep вне форума
Был(а): 10 апр 2024 09:55
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep Посмотреть сообщение
Добрый день, сегодня совершенно случайно наткнулся на комплект фиксаторов 10 шт. https://emex.ru/products/7711419916/Renault/15522
мне очень сильно кажется что это как раз и есть злосчастные стальные скобы и пластиковые фиксаторы этих скоб!!! Но вот только картинок никаких нет. Может кто точнее подскажет?
Сделал заказ на эти самые фиксаторы... Короче говоря полный облом! Никакого отношения искомые скобы к этому артикулу не имеют! Вот что было в коробке:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200629_160000.jpg
Просмотров: 215
Размер:	985.1 Кб
ID:	128909  
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 20:11   #18628
ktist 333
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktist 333
Подробнее

Онлайн: ktist 333 вне форума
Был(а): 09 апр 2024 21:23
Имя: Николай
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vtrif Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, подскажите новичку, существует ли автономный турботаймер. Инженер по допам у ОД говорит, что турботаймер можно поставить только вместе с сигнализацией за конские деньги.
К нам идеально подходит "Absolute TT-X" делают у нас в России,есть ещё китайские,но их не стоит покупать,могут быть последствия..А ставить нужно...
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 21:22   #18629
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vtrif Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, подскажите новичку, существует ли автономный турботаймер. Инженер по допам у ОД говорит, что турботаймер можно поставить только вместе с сигнализацией за конские деньги.
Мне дилер сделал скидку 20 000руб + в подарок сигналка с автозапуском и турботаймером, тонировку, сетку в бампер, коврики в салон и багажник, ветровики на стекла.

Вообще сигналка с турботаймером и автозапуском рублей 5-6 будет стоить в любой нормальной организации.
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 21:32   #18630
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 08 апр 2024 12:11
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Алексей 1704 Посмотреть сообщение
Подскажите, какой программой лучше конторлировать полноценность регенерации? Если можно - поподробнее...
Я честно говоря этим не заморачиваюсь, но видел на форумах народ что то использует. Гугл поможет. Ну а если просто в эксплуатации, то дизель с сажевым не любит коротких поездок, долгую работу на холостых, плохое дизтопливо. Регенерация, это процесс циклический, грубо говоря происходит каждые скажем 300-500 км пробега, но может и раньше включиться, если заправился говном))) Иначе говоря, по трассе чем чаще ездить, тем лучше для сажевого))) Но он тоже имеет свой срок службы в любом случае, в среднем 200-250к.
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 23:22   #18631
Vtrif
Участник клуба
 
Аватар для Vtrif
Подробнее

Онлайн: Vtrif вне форума
Был(а): 03 апр 2024 15:01
Имя: Виктор
Адрес: СПб
Автомобиль: Дастер, дизельный толстопопик
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TiM* Посмотреть сообщение
Мне дилер сделал скидку 20 000руб + в подарок сигналка с автозапуском и турботаймером, тонировку, сетку в бампер, коврики в салон и багажник, ветровики на стекла.

Вообще сигналка с турботаймером и автозапуском рублей 5-6 будет стоить в любой нормальной организации.
Покупал без кредита, поэтому без подарков. Подарки за счет конских процентов, навязанной страховки жизни и т. д. дают.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2020, 17:59   #18632
Vtrif
Участник клуба
 
Аватар для Vtrif
Подробнее

Онлайн: Vtrif вне форума
Был(а): 03 апр 2024 15:01
Имя: Виктор
Адрес: СПб
Автомобиль: Дастер, дизельный толстопопик
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ktist 333 Посмотреть сообщение
К нам идеально подходит "Absolute TT-X" делают у нас в России,есть ещё китайские,но их не стоит покупать,могут быть последствия..А ставить нужно...
Благодарю, почитал, прояснилось, что функция сигналки это просто задержка глушения двигателя на определенное время всегда, а реальный турботаймер выбирает задержку в соответствии с предыдущей нагрузкой на двиг.
Если можно еще пару вопросов:
1. Прочитал, что рекомендованное масло С3 по АСЕА продлевает срок жизни сажевого фильтра, но вызывает повышенный износ и закладывает риск проворота вкладышей коленвала после 150000 км пробега?
И что многие сразу после окончания гарантии вырезают фильтр, глушат ЕГР и переходят на масло А3/В4?
2. Насколько хороша заводская антикоррозийка, имеет ли смысл с новья делать повторную?
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2020, 18:24   #18633
ktist 333
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktist 333
Подробнее

Онлайн: ktist 333 вне форума
Был(а): 09 апр 2024 21:23
Имя: Николай
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vtrif Посмотреть сообщение
Благодарю, почитал, прояснилось, что функция сигналки это просто задержка глушения двигателя на определенное время всегда, а реальный турботаймер выбирает задержку в соответствии с предыдущей нагрузкой на двиг.
Если можно еще пару вопросов:
1. Прочитал, что рекомендованное масло С3 по АСЕА продлевает срок жизни сажевого фильтра, но вызывает повышенный износ и закладывает риск проворота вкладышей коленвала после 150000 км пробега?
И что многие сразу после окончания гарантии вырезают фильтр, глушат ЕГР и переходят на масло А3/В4?
2. Насколько хороша заводская антикоррозийка, имеет ли смысл с новья делать повторную?
Можно лить любое масло,с гарантии не снимут,только одно НО,если что-то случится с движком в период гарантийного срока и экспертиза установит,что виновато масло,которое вы залили проигнорировав рекомендации завода,естественно обвинят вас.
Сажевый фильтр убивают в основном малые суточные пробеги,даже не совсем они,а водители не замечают начало процесса регенерации. Антикор не плохой с завода,можно дополнительно и не делать(если машина не планируется лет на 10-ть,а вот броне-плёнкой некоторые элементы кузова заклеить нужно(выступающие задние крылья и часть задних дверей,я ещё и капот(2/3)заклеил и крылья передние..
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2020, 19:18   #18634
Voivod
Завсегдатай
 
Аватар для Voivod
Подробнее

Онлайн: Voivod вне форума
Был(а): 19 апр 2024 11:06
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vtrif Посмотреть сообщение
Благодарю, почитал, прояснилось, что функция сигналки это просто задержка глушения двигателя на определенное время всегда, а реальный турботаймер выбирает задержку в соответствии с предыдущей нагрузкой на двиг.
Не совсем так, в всё зависит от настроек сигнализации. Можно запрограммировать на пару минут тарахтения после перехода в режим охраны, а можно настроить в зависимость от кол-ва оборотов двигателя, тогда будет выбирать время задержки. Плюс автозапуск (кому нужно), плюс возможность вынуть ключи из замка зажигания не глуша двигатель и т.д.
И устанавливать лучше в каком-то сетевом центре , с наличием сертификатов для оф.дилера и гарантийным обслуживанием по всей стране, нежели сэкономить и установить у "дяди Васи" в гараже, а потом этот Вася (вместе со схемой установки в своей голове)"лапти надует" от ковида.
Про самостоятельную установку ничего против не имею, кто шарит естественно
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2020, 21:00   #18635
Vtrif
Участник клуба
 
Аватар для Vtrif
Подробнее

Онлайн: Vtrif вне форума
Был(а): 03 апр 2024 15:01
Имя: Виктор
Адрес: СПб
Автомобиль: Дастер, дизельный толстопопик
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ktist 333
Можно лить любое масло,с гарантии не снимут,только одно НО,если что-то случится с движком в период гарантийного срока и экспертиза установит,что виновато масло,которое вы залили проигнорировав рекомендации завода,естественно обвинят вас.
Не совсем понял постулат, пока машина на гарантии масло будет менять дилер, тут выбора нет. А вот после гарантии возникает резонный вопрос насколько верен постулат о том что на масле С3 движок долго не ходит, а на В4 не живет долго сажевый фильтр и приходится выбирать между экологией и сроком службы движка, путем избавления от фильтра и переходом на более зольное масло.

---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее написано было в 20:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Voivod
Про самостоятельную установку ничего против не имею, кто шарит естественно
Диплом радиоинженера одного из ведущих профильных вузов СССР вполне позволяет сделать это самостоятельно, но боюсь в гарантии будет отказано, так как не будет бумажки об установке в сертифицированном центре :-(
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2020, 21:02   #18636
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 20 апр 2024 09:59
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vtrif
на В4 не живет долго сажевый фильтр и приходится выбирать между экологией и сроком службы движка
Если мотор масло не будет жрать, то сажевому все равно какое масло залито.
Ну пройдет он не 250 тыс, а 230, не велика разница.

---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее написано было в 23:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Vtrif
вполне позволяет сделать это самостоятельно, но боюсь в гарантии будет отказано
Надо ОД сначала доказать, что поломка произошла по вине неверно установленного оборудования.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2020, 21:07   #18637
Aleks67
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks67
Подробнее

Онлайн: Aleks67 вне форума
Был(а): 13 апр 2024 07:07
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vtrif
Прочитал, что рекомендованное масло С3 по АСЕА продлевает срок жизни сажевого фильтра...
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2020, 21:16   #18638
Vtrif
Участник клуба
 
Аватар для Vtrif
Подробнее

Онлайн: Vtrif вне форума
Был(а): 03 апр 2024 15:01
Имя: Виктор
Адрес: СПб
Автомобиль: Дастер, дизельный толстопопик
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Срок владения машиной целых два дня,все в жизни бывает первый раз ;-)

---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее написано было в 21:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar
Если мотор масло не будет жрать, то сажевому все равно какое масло залито.
Ну пройдет он не 250 тыс, а 230, не велика разница.
Читал , не на этом форуме, что вкладыши раньше провернуться, если С3 пользовать.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2020, 21:27   #18639
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 08 апр 2024 12:11
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Не C3 а С4 прописано кстати))) В целом, на примере Европы, где дизелей до сих пор много, даже с интервалами замены 20-30 тыщ, дизели и сажевые ходят долго. Но надо понимать, что для этого надо ездить, много ездить... собственно дизель этим и хорош, что потребляет мало топлива. Но при этом гарантийные обязательства ОД распространяются только при условии обслуживания в специализированных СТО с применением оригинальных запчастей и жидкостей. Дорого конечно, но при этом гарантия например у Пежо на 5 лет без ограничения пробега, Хёндэ 7 лет без ограничения пробега, а Рено на все коммерческие авто 2 года без ограничения пробега. Киа тоже первые 3 года без ограничения пробега. Другими не интересовался))) Конечно простой обыватель может и не наездит за 5 лет полляма км.но коммерческие каблуки например легко (сам в свое время 60-80 тыщ км в год на работе накатывал только по малюсенькой Эстонии)
Это я все к чему...Не стоит экономить на том же масле, тем более во времена чертовых "зелёных", не даром же сидят господа инженеры, учёные и прочие создавая формулы и составы, а производители не зря тестируют и рекомендуют потом для применения))) Другой вопрос конечно в подделках... Но я вот все авто обслуживаю у ОД, и они отвечают за всё...и всегда при возникновении проблем, решают проблему. Слава богу, Дастер единственный новый авто, из за которого за первые 2 года использования ни разу не обращался к ОД по гарантии! )))
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige

Последний раз редактировалось hesburger; 01.07.2020 в 20:59.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2020, 21:39   #18640
Vtrif
Участник клуба
 
Аватар для Vtrif
Подробнее

Онлайн: Vtrif вне форума
Был(а): 03 апр 2024 15:01
Имя: Виктор
Адрес: СПб
Автомобиль: Дастер, дизельный толстопопик
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от hesburger
Не C3 а С4 прописано кстати)))
У меня в сервисной книжке С3, позавчера из салона выехал.
Основной вопрос был в том, что ради долговечности катализатора и сажевого фильтра, зеленые инженеры пожертовали смазывающими и моющими характеристиками масла, что приводит к массовым случаям проворота владышей коленвала, а ремонтных вкладышей под расточку у этого двигателя нет, случилась жопа- движок на выброс.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 15 (пользователей: 1 , гостей: 14)
Альфред555

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 13:25.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot