Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 11.05.2010, 12:55   #1
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Эксплуатация дизельного Дастера

Комментарий модератора
Бертони:
В последнее время участились случаи выхода из строя форсунок на дизелях. Все случаи произошли при использовании не оригинального топливного фильтра. Вот несколько ссылок на проблему:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110

Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля! И помните, никакой фильтр не поможет если в бак залито не качественное топливо.


Комментарий модератора
Бертони:
В этой теме только обсуждение Дастера с дизельным двигателем. Сравнение с бензиновым ДВС ЗАПРЕЩЕНО!

Сравнение дизеля с бензином здесь


Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы. http://www.zr.ru/content/news/901326...paign=rss-news

Полезные темы о дизеле.
Дизельное топливо.
Чип тюнинг.
Расход топлива.
Топливный фильтр.
ТО своими руками. Спасибо ilion

цены на оригинальные расходники для ТО у не официалов

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст

Цитата:
Сообщение от TiranaY Посмотреть сообщение
Может кому пригодиться, в идеале в шапку темы закинуть. Запчасти для ТО из AUTODOC для дорестайлингового дастера:
1. 196138 ELF Моторное масло синтетическое - 2788р.
2. 7701477028 Комплект ремня ГРМ - 2607р.
3. 8201153808 Фильтр салонный - 721р.
4. 164000884R Фильтр топливный - 2292р.
5. 410605961R Колодки передние - 2470р.
6. 8200768927 Фильтр масляный - 376р.
7. 8200985420 Фильтр воздушный - 750р.

Цены указаны на 23.10.2015г.
Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Цены экзит, в скобках автодок для дорестайлингового дастера:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?


Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.


8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)

8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Последний раз редактировалось HID; 30.11.2017 в 06:37.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 08.08.2020, 14:21   #18741
Purovi
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Purovi
Подробнее

Онлайн: Purovi вне форума
Был(а): 15 фев 2022 13:58
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster New 1,5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров Посмотреть сообщение
позавчера заменил ремни(грм и навесных агрегатов) у од с его з.ч. 17200 пробег 99000
слесаря сошлись на мнении, что ещё 10к легко отходили бы(больше риск резко повышается)
Так а по регламенту на дизеле 16 года их нужно менять на 90к или на 60к? Я уже что-то подзапутался, скоро 60к на одометре))
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2020, 14:56   #18742
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 28 мар 2024 06:35
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Purovi Посмотреть сообщение
Так а по регламенту на дизеле 16 года их нужно менять на 90к или на 60к? Я уже что-то подзапутался, скоро 60к на одометре))
Кроме пробега, там еще и время эксплуатации учитывается - у Вас оно как раз подошло - 4 года. Я бы поменял, ну может еще пол годика отъездил на свой страх и риск.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2020, 15:49   #18743
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 27 мар 2024 18:12
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Кроме пробега, там еще и время эксплуатации учитывается - у Вас оно как раз подошло - 4 года. Я бы поменял, ну может еще пол годика отъездил на свой страх и риск.
Я бы тоже поменял. В принципе, второй раз менял ремни именно по сроку службы, а не по пробегу. Слишком уж велика разница между стоимостью замены и стоимостью последствий, в случае "экономии".
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2020, 16:59   #18744
Сергей Захаров
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сергей Захаров
Подробнее

Онлайн: Сергей Захаров вне форума
Был(а): 09 мар 2024 13:42
Адрес: г.БелёвТульская обл.
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

при покупке стояло 60к. приехал сказали продлили до 90к
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2020, 18:16   #18745
mario
Живу я здесь
 
Аватар для mario
Подробнее

Онлайн: mario вне форума
Был(а): 28 мар 2024 17:31
Имя: Андрей
Адрес: Таганрог
Автомобиль: Дастер Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aargh68
Я бы тоже поменял.
А я бы с европейскими нормами замены сравнил которые Сергей Лим приводил, на тот же дизель с того же завода из тех же деталей 6 лет если не ошибаюсь и пробег гораздо больше нашего.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2020, 19:03   #18746
Сергей Захаров
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сергей Захаров
Подробнее

Онлайн: Сергей Захаров вне форума
Был(а): 09 мар 2024 13:42
Адрес: г.БелёвТульская обл.
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

после 110к риск возрастает лавинообразно! сам видел только 3 ремня на таких пробегах разной степени убитости.
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2020, 08:10   #18747
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 27 мар 2024 18:12
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от mario Посмотреть сообщение
А я бы с европейскими нормами замены сравнил которые Сергей Лим приводил, на тот же дизель с того же завода из тех же деталей 6 лет если не ошибаюсь и пробег гораздо больше нашего.
Знаю. Но мы в России живём. К тому же, Самара на втором месте по пробкам, приходится потолкаться. Поэтому, масло и фильтры через 7-8 т.км, ремни 60 000, или 4 года. С официалами я не связываюсь, большое ТО раза в два дешевле выходит.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2020, 16:34   #18748
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 25 фев 2024 11:26
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Знаю. Но мы в России живём. К тому же, Самара на втором месте по пробкам, приходится потолкаться. Поэтому, масло и фильтры через 7-8 т.км, ремни 60 000, или 4 года. С официалами я не связываюсь, большое ТО раза в два дешевле выходит.
Да пробки тут не при чём...В Европе они давно похлеще московских. Просто европейцев не разведешь на 60 тыщ, они тут же задумаются, нахрена им машина, где ГРМ надо менять так часто, а это ведь дорогое удовольствие))) Да и с маслом такая же фигня ))) Если я в месяц например 7-8 тыщ наматываю( на рабочем дизеле), то запаришься каждый месяц масло менять
Перестраховщики по ходу все представители в РФ. Всё давят на типа "плохие" российские условия эксплуатации, погоду, топливо... ХотЯ давно уже та же европейская часть РФ мало чем отличается по всем этим параметрам от той же Прибалтики или Польши. Нынче многие авто как бензиновые так и дизельные имеют регламент замены ремня ГРМ за 200 000 пробега и 10 лет. Так что смело можно хотя бы на 90-100к вам менять или лет 6-7. Во всяком случае заводской...А уж потом зависит конечно от того, кто, где, как менял)))
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2020, 21:39   #18749
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Так что смело можно хотя бы на 90-100к вам менять или лет 6-7. Во всяком случае заводской...А уж потом зависит конечно от того, кто, где, как менял)))
+1
Когда была рекомендация менять через 60, я менял через 90 000км
Сейчас 90, буду меня на 120.
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2020, 21:42   #18750
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 25 фев 2024 11:26
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TiM* Посмотреть сообщение
+1
Когда была рекомендация менять через 60, я менял через 90 000км
Сейчас 90, буду меня на 120.
А у нас и вовсе 150 000(с DPF) регламент, ну или 6 лет. А по сути, один и тот же ДВС и как выше упомянуто, с одного завода в принципе)))
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2020, 21:43   #18751
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Осталось выяснить, одинаковые ли ремни с завода идут там и тут...
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2020, 21:47   #18752
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 25 фев 2024 11:26
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Осталось выяснить, одинаковые ли ремни с завода идут там и тут...
Это типа для СНГ мы воткнём ремни похуже?)))
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2020, 21:48   #18753
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от hesburger
Это типа для СНГ мы воткнём ремни похуже?
а чоб и нет? экономия нехилая получится.
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2020, 21:52   #18754
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 25 фев 2024 11:26
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
а чоб и нет? экономия нехилая получится.
Да проблема в том, что ДВС клепают одинаковые для всех))) Внутренности так сказать... А уж навесное, настройки и прошивки уже отдельно для разных стран... Тот же 1.3 TCe для арканы, ничем не отличается от тех, что идут на Сценик или Меган в ЕС...железом и навесным. А уж настройки...дело техники)))
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2020, 22:19   #18755
Sveaman
Старожил
 
Аватар для Sveaman
Подробнее

Онлайн: Sveaman вне форума
Был(а): 27 Янв 2023 17:14
Адрес: Московская область
Автомобиль: Lada 1117 1,4 была, Renault Duster 1.5 dCi 109 Luxe Privilege теперь
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Это типа для СНГ мы воткнём ремни похуже?)))
Просто локализация производства. Оно не задумывается похуже, но запросто может получиться. В техническом задании, скажем, написано, что должны разрушаться не ранее чем через 90 километров, вот и делают без запаса.
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2020, 22:21   #18756
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 25 фев 2024 11:26
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Sveaman Посмотреть сообщение
Просто локализация производства. Оно не задумывается похуже, но запросто может получиться. В техническом задании, скажем, написано, что должны разрушаться не ранее чем через 90 километров, вот и делают без запаса.
Да что за бред Производители ремней ГРМ должны специально для СНГ ещё и ремни производить?!!!
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 07:16   #18757
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 27 мар 2024 18:12
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Да что за бред Производители ремней ГРМ должны специально для СНГ ещё и ремни производить?!!!
Помощничков, особенно в Китае, хватает. Так что пусть "производители ремней..." особо не беспокоятся!
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 09:20   #18758
Алексей 1704
Старожил
 
Аватар для Алексей 1704
Подробнее

Онлайн: Алексей 1704 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 19:31
Адрес: Красноярск
Автомобиль: RD 1.5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Расскажу о впечатлениях от первой пробежке в Горный Алтай. Получилось без 3км 4000км. Средний расход, трасса + неслабые горы 5.6л на 100. Кондиционер при +33 (выше не было) справляется на 3 скорости вентилятора и рециркуляции, очень хорошо. Родные колёса на трассе, сухой грунтовке, гравийке, камне - нормально. Почему-то едут по грязи, почему не понял. А вот по слою воды на асфальте сопротивляются движению отчаянно. Не плывут, а именно тормозят. По геометрии машина устроила - крутые подъёмы по щебню, камню с "хорошими" колдобинами, боковые крены, вывесы - хорошо. Ездил там где встречались только УАЗы, рамные джипы и Нивы, при разъездах всегда дорогу уступал я (это мой принцип: можешь уступить - уступи), реакцию встречных водителей видел - понравилась... Ничего не поцарапал и не ударил. Дизельный двигатель хорош (безоговорочно). Сиденье, меня устроило, никаких нареканий при росте 185. Есть конечно и получше, безусловно, захочу - поставлю другое. Но понимаю, что это вряд ли. Единственное, что напрягло - это качество топлива на Алтае. А именно прожиг после двух заправок на Лукойле. Ездил на Газпромнефти, прожиги были без дыма. Просто поднималась температура и уменьшалось количество сажи до нуля (контроль Торком). А тут при повышении температуры попёр сизый дым, так, что фура сзади еле проглядывалась. Пришлось уехать вперёд подальше, чтобы не напрягать человека. Представляю как это выглядело со стороны: включил реактивный двигатель и улетел... После прожига обнаружил выхлопную трубу в состоянии как на фото, отложения какого-то дерьма. Раньше такого не было. Запаха у него, кроме еле уловимого запаха гари, никакого. Может кто нибудь такое наблюдал и имеет представление что это такое?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200807_111246.jpg
Просмотров: 229
Размер:	646.3 Кб
ID:	129360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200807_111409.jpg
Просмотров: 209
Размер:	680.1 Кб
ID:	129361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200807_111826.jpg
Просмотров: 203
Размер:	895.1 Кб
ID:	129362  
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 09:41   #18759
Алексей 1704
Старожил
 
Аватар для Алексей 1704
Подробнее

Онлайн: Алексей 1704 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 19:31
Адрес: Красноярск
Автомобиль: RD 1.5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А... Вот ещё что. Спать в машине, при необходимости, с надувным матрасом от "toxaEK" - одно удовольствие. Никаких усиливающих подставок колхозить не нужно, просто сложил спинки задних сидений, отодвинул передние, надул матарас и спи спокойно. Даже подкладыват под головную часть ничего не нужно - держит на весу и так. Залазить можно через задние двери. Отличная штука, рекомендую.
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 10:00   #18760
Sveaman
Старожил
 
Аватар для Sveaman
Подробнее

Онлайн: Sveaman вне форума
Был(а): 27 Янв 2023 17:14
Адрес: Московская область
Автомобиль: Lada 1117 1,4 была, Renault Duster 1.5 dCi 109 Luxe Privilege теперь
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Да что за бред Производители ремней ГРМ должны специально для СНГ ещё и ремни производить?!!!
Почему должны? Могут.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot