|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
20.10.2020, 16:28
|
#19121
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2019
|
Сообщений: 856
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 1 ч. 9 мин. 50 сек.
|
Активность
: 472
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2023 20:21
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
решил прогреть на холостых, т.к. лень было ехать. Грел где-то минут 40 до 80 градусов. Примерно на 78 гр. мотор начал типа троить и его стало колбасить (трясти), нестабильная работа
|
В тему : 90% поломок по вине водятла!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.10.2020, 16:42
|
#19122
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 5 ч. 55 мин. 34 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:47
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
В тему : 90% поломок по вине водятла!
|
то есть даже зимой нельзя на холостых стоять, чтобы самому не замерзнуть? Какой тогда смысл от этого дизеля? На бензинке по 12 часов приходилось на месте стоять в морозы и проблем никаких не было.
|
|
|
20.10.2020, 17:09
|
#19123
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2019
|
Сообщений: 856
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 1 ч. 9 мин. 50 сек.
|
Активность
: 472
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2023 20:21
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
то есть даже зимой нельзя на холостых стоять, чтобы самому не замерзнуть?
|
Стойте, ваш автомобиль, хоть вообще никогда не глушите.
|
|
|
20.10.2020, 17:18
|
#19124
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 12 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 16:47
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
то есть даже зимой нельзя на холостых стоять, чтобы самому не замерзнуть?
|
Для сажевого очень не желательно. Ну хотя бы погазовать иногда нужно.
|
|
|
20.10.2020, 17:26
|
#19125
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
то есть даже зимой нельзя на холостых стоять, чтобы самому не замерзнуть? Какой тогда смысл от этого дизеля? На бензинке по 12 часов приходилось на месте стоять в морозы и проблем никаких не было.
|
Как-то ночевал в горах в машине, было холодно, грелись. Заводил 3 раза за ночь, до 1,5 часа за раз грел. Никаких сбоев не было. Но когда спустился до трассы - облако взади от сброшенной сажи было очень заметным. Дорестайл.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
20.10.2020, 17:38
|
#19126
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2015
|
Сообщений: 506
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 21 ч. 29 мин. 20 сек.
|
Активность
: 774
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2024 06:54
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Arkhangelsk
|
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
то есть даже зимой нельзя на холостых стоять
|
Дизелю от холостых ниче не грозит, ну вот сажевый да, может подзабиться наверно, если на трассу не ездить
|
|
|
20.10.2020, 18:14
|
#19127
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 5 ч. 55 мин. 34 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:47
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Почитал, кратковременные перебои дизельного двс могут быть при регенерации сажевика
|
|
|
20.10.2020, 22:33
|
#19128
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,824
|
Время онлайн: 10 мес. 4 нед. 23 ч. 34 мин. 22 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 07:21
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
двс могут быть при регенерации сажевика
|
Так может ей и пора, а на холостых температуры не хватило, если на днях прожиг словишь вот и будет объяснением причины.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
21.10.2020, 17:02
|
#19129
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2020
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 1 д. 6 ч. 3 сек.
|
Активность
: 31
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 фев 2022 12:41
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: Mitsubishi L200 V
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
На L200 движок работал часами без каких-либо последствий. В моём понимании, дизель тем и хорош (в том числе) что способен тарахтеть на холостых столько, сколько это нужно. Сажевый фильтр выбили примерно на 180-и тысячах. Общий пробег при расставании был 380. То есть все 7 лет зимой доводилось греться на холостых. Форсунки поменяли примерно на 220 тысячах.
Вывод из эксплуатации дизельных двигателей пока звучит так, что хорошая солярка - главный наш союзник. Ресурс больше, расход меньше, надёжность выше.
Эти выводы подтвердились почти стотысячным пробегом на Форде Фиеста. Который тоже грел зимой на холостых не раз и не десять )).
Пока прошли на Дастере 3300. Только началась прохладная осень и греть движок хотя бы минут 5-10 перед выездом уже начали. Надеюсь, что выводы были сделаны верные и таки феншуй наш с новой машиной состоится в нормальном ключе
|
|
|
21.10.2020, 18:08
|
#19130
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от КорнейИваныч
Пока прошли на Дастере 3300. Только началась прохладная осень и греть движок хотя бы минут 5-10 перед выездом уже начали. Надеюсь, что выводы были сделаны верные и таки феншуй наш с новой машиной состоится в нормальном ключе
|
1 Рекомендую поставить автозапуск - я как раз за 10 минут завожу машину, перед выходом.
2 Машина раскрывается и начинает ехать после 10 000км. Неплохо поменять масло в коробке, раздатке, мосту.
3 Чипованная машинка едет веселее и егр можно отключить ( у меня чип от АДАКТа-все отлично, нарекания нет)
4 На лукойл люкс 5w40 проехал на двух дизельных дастерах в общей сложности 300 000 км. Покупаю по акции в ситевых магазинах ( канистра 4л =900р. Меняю через 15 000км, но у меня много трассы и нет пробок.
5 Если есть офроуд, рекомендую поставить :
переднюю увеличенную защиту, защиту раздатки, кислородного, бака и заднего бампера ( фирма Патриот). Переднюю увеличенную обязательно - если ткнешься низом бампера-ломается крепление радиатора и антифриз вытекает.
|
|
|
21.10.2020, 18:48
|
#19131
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2020
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 1 д. 6 ч. 3 сек.
|
Активность
: 31
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 фев 2022 12:41
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: Mitsubishi L200 V
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
5 Если есть офроуд, рекомендую поставить :
переднюю увеличенную защиту, защиту раздатки, кислородного, бака и заднего бампера ( фирма Патриот). Переднюю увеличенную обязательно - если ткнешься низом бампера-ломается крепление радиатора и антифриз вытекает.
|
Вот за это наблюдение спасибо, а то мысленно ещё не перекроился. Стоит тут губа спереди, но чую, что это скорее декоративная штука.
Надо проверить какая стоит защита и где - какая-то стоит точно.
Буду внимательнее теперь ещё больше. А то привыкли не особо обращать внимание на рельеф направление и препятствия на оном )))
|
|
|
21.10.2020, 18:56
|
#19132
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от КорнейИваныч
Надо проверить какая стоит защита и где - какая-то стоит точно.
Буду внимательнее теперь ещё больше. А то привыкли не особо обращать внимание на рельеф направление и препятствия на оном )))
|
У меня два раза вытекал антифриз на первом дастере-снимал бампер и клеил холодной сваркой. На второй сразу поставил
|
|
|
21.10.2020, 19:04
|
#19133
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2020
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 1 д. 6 ч. 3 сек.
|
Активность
: 31
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 фев 2022 12:41
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: Mitsubishi L200 V
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Может наводку дашь, а то я пока плаваю в надёжных источниках девайсов для наших машин
|
|
|
21.10.2020, 19:21
|
#19134
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от КорнейИваныч
Может наводку дашь, а то я пока плаваю в надёжных источниках девайсов для наших машин
|
переднюю увеличенную защиту, защиту раздатки, кислородного, бака и заднего бампера ( фирма Патриот)
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...55#post1117455
|
|
|
22.10.2020, 08:23
|
#19135
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 15 мин. 3 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 12:38
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А кто у нас на дорестайле пользует фильтр топливный KL781? Там на трубки заглушки, что не надеваются транспортные? И Трубки цветами не помечены, только стрелками? Made in Bulgaria.
|
|
|
22.10.2020, 18:14
|
#19136
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.10.2020
|
Сообщений: 73
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 10 ч. 34 мин. 52 сек.
|
Активность
: 26
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 17:17
|
Адрес: Псков
|
Автомобиль: Renault Duster 1,5 dci, 2020
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от STMRS
Seren, Если он есть, то не всегда загорается.
От температуры воздуха не зависит. Зависит от температуры двигателя.
|
Цитата:
Сообщение от Modigar
Все значки должны загораться, это тест систем при включении.
|
Поставил на учет, теперь я "дастеровод" 
Значок свечей накаливания есть, но действительно зависит от температуры двигателя. Если чуть тепленький , не загорается даже при тесте систем.
|
|
|
22.10.2020, 18:17
|
#19137
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 24.09.2016
|
Сообщений: 206
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 16 ч. 12 мин. 35 сек.
|
Активность
: 234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 Янв 2025 11:14
|
Адрес: Беларусь, Гомель
|
Автомобиль: Duster 1,5 dci 109лс Luxe+
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Seren,
Цитата:
Сообщение от Seren
Если чуть тепленький , не загорается даже при тесте систем.
|
Свечи греются при температуре двигателя ниже +40 (примерно).
|
|
|
22.10.2020, 18:51
|
#19138
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 12 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 16:47
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Seren
Поставил на учет, теперь я "дастеровод" 
Значок свечей накаливания есть, но действительно зависит от температуры двигателя. Если чуть тепленький , не загорается даже при тесте систем.
|
На дорестайле спиралька загорается всегда, даже летом при полностью прогретом двигателе.
|
|
|
22.10.2020, 22:16
|
#19139
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.10.2020
|
Сообщений: 73
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 10 ч. 34 мин. 52 сек.
|
Активность
: 26
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 17:17
|
Адрес: Псков
|
Автомобиль: Renault Duster 1,5 dci, 2020
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
На дорестайле спиралька загорается всегда, даже летом при полностью прогретом двигателе.
|
Заводится нормально, с первого раза. Только эта особенность индикации свечей накаливания маленько напрягла.
|
|
|
23.10.2020, 09:05
|
#19140
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.04.2019
|
Сообщений: 592
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 41 мин. 6 сек.
|
Активность
: 234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 08:56
|
Имя: Николай
|
Адрес: Дикое Подмосковье
|
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,5 DCI K9K_R858 04.19
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
у меня чип от АДАКТа-все отлично, нарекания нет
|
https://vk.com/market-48099772
Однако... 8500 для дастера.
__________________
Делай что должно, и будь что будет.
|
|
|
Здесь присутствуют: 29 (пользователей: 0 , гостей: 29)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.
|