|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
21.12.2020, 12:04
|
#19381
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN
может холода повлияли (-10 -15),
|
Запросто,причем может быть именно на холодную,а также из за подмерзания саляры.те ухудшения фильтруемости,плеснуть нужно антигель в не зависимости что пишут на АЗС.И не только двиг гур трансмиссия все это при морозе хуже "крутится" мотору тяжеловато становится  По мере прогрева должно пропадать например минут 30 по городу покатался и должно нормализоваться
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
21.12.2020, 12:47
|
#19382
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.05.2019
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 18 ч. 51 мин. 58 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 дек 2024 21:36
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster 1.5 dCi 2019, drive+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от White_Alex
так это... у дилера же есть тестовые телеги, пусть заводят и демонстрируют, что все штатно, как на тестовой
|
Дизельных дастеров нет и очень давно. Стоит один 1.6 самой скромной комплектации.
---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее написано было в 13:43 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
По мере прогрева должно пропадать например минут 30 по городу покатался и должно нормализоваться
|
Как раз наоборот. Как движок прогреется, вибрация на руле более выраженная.
Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN
На горячую сильнее. Останавливаешься на светофоре и она как включается, а не плавно нарастает с падением оборотов.
|
|
|
|
21.12.2020, 12:58
|
#19383
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Тогда остаются задубевшие от мороза резинки (аммортизаторы подвески двигателя)-чисто предположение 
|
|
|
21.12.2020, 15:20
|
#19384
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.05.2019
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 18 ч. 51 мин. 58 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 дек 2024 21:36
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster 1.5 dCi 2019, drive+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Машине год. Рано им еще дубеть. Хотя...
Вопрос в другом - почему движок так сильно вибрирует, что аж в руль вибрация прилетает. Причем разогретый вибрирует сильнее.
Вот кто-нибудь ощущает вибрацию руля на холостых? Если да, насколько сильную? Может это действительно норма для дизеля, и я зря волнуюсь?
|
|
|
21.12.2020, 15:25
|
#19385
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN
Причем разогретый вибрирует сильнее.
|
При полном прогреве обороты ХХ падают. Если после запуска обороты держатся в районе 900 оборотов, то после прогрева и отключения ТЭНов печки, они падают до 800 примерно, соответственно и вибрация после прогрева больше.
Вибрация немного есть на руле на холостых.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
21.12.2020, 15:33
|
#19386
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2018
|
Сообщений: 114
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 8 ч. 38 мин. 59 сек.
|
Активность
: 89
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 13:41
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Н.Новгород
|
Автомобиль: Пежо партнер Типи(дизелек), Renault Duster 1.5 dCi MT 4x4 Privilege 2018
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
После дизельного Пежо был удивлён наличию вибрации на руле Дастера ....смирился.На пыжике двигателя в салоне не чувствовал
|
|
|
21.12.2020, 15:46
|
#19387
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Не знаю. Первые три года хоть зимой, хоть летом - машина работала почти как Лексус: мягко, тихо, вибрации еле заметные и совсем не напрягающие. Причем на прогретую еще тише - вообще как бензиновая работала, хоть холостой, хоть по трассе. Об этом многие друзья мне говорили, что прям как бензинка. С пробегом и возрастом конечно проявляется дизельный тракторный характер.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
21.12.2020, 16:39
|
#19388
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Для уменьшения вибрации, предлагаю долить 0,3-0,5 литра масла, затем продолжить наблюдение)) У себя заметил, чем выше уровень - тем меньше ощущается вибрация на холостых.
|
|
|
21.12.2020, 17:21
|
#19389
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN
Машине год. Рано им еще дубеть. Хотя...
Вопрос в другом - почему движок так сильно вибрирует, что аж в руль вибрация прилетает. Причем разогретый вибрирует сильнее.
Вот кто-нибудь ощущает вибрацию руля на холостых? Если да, насколько сильную? Может это действительно норма для дизеля, и я зря волнуюсь?
|
На совсем ХХ вибрация есть.
Если мотор не прогрет, но включаются ТЭНы, от которых поднимаются обороты ХХ, тогда вибрация уменьшается. Можно кондей включить, от него тоже ХХ поднимаются.
Можно печку побольше включить, тогда она выстудит двигатель и включатся ТЭНы.
|
|
|
21.12.2020, 18:41
|
#19390
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2020
|
Сообщений: 655
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 5 ч. 7 мин. 6 сек.
|
Активность
: 114
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 22:51
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Дастер 1.5 дизель рестаил
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Квал прав, возможно замёрзли подушки мотора,много влаги образовалось под капотом вдруг, у меня не часто , но бывает, когда меняется Мороз на оттепель и на ебарот.
|
|
|
21.12.2020, 20:47
|
#19391
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.09.2016
|
Сообщений: 65
|
Время онлайн: 1 мес. 3 д. 7 ч. 2 мин. 8 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 окт 2022 20:35
|
Адрес: Самарская область
|
Автомобиль: 1.5 Dci 4*4,первое поколение с топливной Делфи, без ESP. exp. сетка,подкрылки, кожа на руле.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
На счет вибраций на холостых в мороз- было всегда по мере прогрева и выключения тэнов,но я о другом хотел сказать. Сегодня минус 15 весь день.Вечером вышел в магаз и по пути решил автозапуск включить проходя мимо машины. Так она с первого раза не запустилась.Далее сигналка смотрю опять выжидает какое то время и запускает вновь. Это была боль и слезы какие звуки он издал когда завелся .Металл по металлу))) я аж напрягся. И клуб камазного дыма вырвался из трубы.
Похоже свечки приходят. пробег 63.
|
|
|
21.12.2020, 21:24
|
#19392
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2016
|
Сообщений: 944
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 22 ч. 45 мин. 35 сек.
|
Активность
: 520
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 16:38
|
Имя: Альфред
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: DUSTER 1,5 DCI МКП-6 PRIVELEG 2015 рейстайлинг
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
portal63, А мож просто сажевый под забился, из за пробок в городе? Мож таптануть по трассе?
|
|
|
21.12.2020, 22:54
|
#19393
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.09.2016
|
Сообщений: 65
|
Время онлайн: 1 мес. 3 д. 7 ч. 2 мин. 8 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 окт 2022 20:35
|
Адрес: Самарская область
|
Автомобиль: 1.5 Dci 4*4,первое поколение с топливной Делфи, без ESP. exp. сетка,подкрылки, кожа на руле.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А у меня его нет. Дорестайл.
|
|
|
21.12.2020, 23:33
|
#19394
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.03.2014
|
Сообщений: 347
|
Время онлайн: 5 мес. 3 д. 12 ч. 13 мин. 27 сек.
|
Активность
: 806
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:04
|
Имя: Денис
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Рено Дастер dci 2020г
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от portal63
На счет вибраций на холостых в мороз- было всегда по мере прогрева и выключения тэнов,но я о другом хотел сказать. Сегодня минус 15 весь день.Вечером вышел в магаз и по пути решил автозапуск включить проходя мимо машины. Так она с первого раза не запустилась.Далее сигналка смотрю опять выжидает какое то время и запускает вновь. Это была боль и слезы какие звуки он издал когда завелся .Металл по металлу))) я аж напрягся. И клуб камазного дыма вырвался из трубы.
Похоже свечки приходят. пробег 63.
|
У меня на дорестайле примерно на таком же пробеге появились похожие проблемы с автозапуском при любой температуре. Поехал к сионализаторщикам, они просто увеличили время ожидания перед запуском- и как бабка пошептала)))
|
|
|
22.12.2020, 00:56
|
#19395
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я вот подумал, а может из-за егр, он как раз начинает работать на ХХ когда мотор прогрет, в свое время обращал внимание когда он у меня еще стоял и работал но был перекрыт прокладкой и патрубок еле еле сифонил ,так вот звук менялся те было явно слышно что егр открыт на ХХ спустя сек 10 примерно и в это время может еще и обороты самю малость но менялись ,но точно не скажу так как если и менялись то не более чем на 50об мин
|
|
|
22.12.2020, 03:29
|
#19396
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2016
|
Сообщений: 474
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 19 ч. 21 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2021 19:54
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер DCi люкс-прив.2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Захарыч
Переключаю педерачи, езжу много на 6 ой, но вот 5 - 6 литров не выходит или надо совсем медленно?
|
Я тоже весь лоб расчесал - пишут что экономичный двигатель, а у меня по-началу под 8 было!
Цитата:
Сообщение от Modigar
А не надо постоянно 6-ю врубать, на повышенной бывает экономичнее ехать, особенно если разгон нужен.
|
вот ответ - золотые слова, на этом двигателе нужно просто ЕХАТЬ! Как на бензинке, ну, вообще не думать надо нажать на газ/не надо, просто ехать как тебе надо, он довольно хорошо крутится!
Тошниловка ни к чему не приведет, проверено.
Мне кажется, тошниловка как-то меняет подачу топлива, ЭБУ подстраивается, но это не дает в перспективе экономии почему-то, у меня сейчас к 90к расход устаканился на 6.6, и я и жена вообще хорошо топим тапку в пол, а до этого на "тошниловке" вроде упадет, но потом когда на трассе надо 100+, он сильно жрет, расход был под 8.
А двигатель очень хороший, не знаю сколько он проходит, страшилки всякие ходят, но пока радует, удовольствие испытываю!
Ребятам из Рено, уж что-что, но за этот дизелек искреннее спасибо!
---------- Добавлено в 03:29 ---------- Предыдущее написано было в 03:24 ----------
ЗЫ. по расходу, у меня стоит 225 резина, на штатной он точно уложится в 6 литров. Может и меньше.
|
|
|
22.12.2020, 09:26
|
#19397
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2015
|
Сообщений: 381
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 9 ч. 25 мин. 35 сек.
|
Активность
: 191
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:40
|
Адрес: Республика Адыгея г.Майкоп
|
Автомобиль: Renault DUSTER 1.5dci МКП 6 4х4 2021г.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
В этом году были в Крыму(от меня он не далеко).Ездили в Караларский природный парк(это за Керчью).Расстояние туда и обратно вышло 850км.По приезду в Крым! бортовой показал 5.1 ( больше 100 не ехал + бокс на крыше, груз примерно 100кг ).Обратно уже ехал 100-130, по приезду дамой на бортовом компе было 5.6. По поводу вибрации! У нас сейчас -1, на холодную вибрация есть! но очень маленькая(руль не прыгает и не скачет). Была как-то вибрация на руле на другой машине! аж руль прыгал. Так вот, оказалось между поддоном и балкой застрял камень. Коль тема Эксплуатация дизельного Дастера , прилагаю два документа взятых недавно у официального дилера. Может кому пригодится.
Последний раз редактировалось Alekc495; 22.12.2020 в 12:41.
|
|
|
22.12.2020, 09:59
|
#19398
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.05.2019
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 18 ч. 51 мин. 58 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 дек 2024 21:36
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster 1.5 dCi 2019, drive+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Butch_d
Для уменьшения вибрации, предлагаю долить 0,3-0,5 литра масла, затем продолжить наблюдение))
|
До максимума миллиметра 2-3. Так что не вариант. Сегодня мороз придавил -12, вибрация усилилась ощутимо. И кузов вибрирует (ноги чувствуют) и руль.
|
|
|
22.12.2020, 10:59
|
#19399
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.03.2019
|
Сообщений: 35
|
Время онлайн: 1 мес. 7 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 40
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 19:28
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1,5 dci 4x4 MКП 2019
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А может просто потеплее одеться и вибрация (дрожь) сама собой исчезнет 
|
|
|
22.12.2020, 12:06
|
#19400
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN
До максимума миллиметра 2-3. Так что не вариант. Сегодня мороз придавил -12, вибрация усилилась ощутимо. И кузов вибрирует (ноги чувствуют) и руль.
|
А можете заснять с открытым капотом как двигатель в момент запуска, работы и остановки ведет себя?
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Здесь присутствуют: 122 (пользователей: 0 , гостей: 122)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:33.
|