|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: В каком режиме Вы ездите зимой?
|
2WD
|
|
91 |
13.27% |
AUTO
|
|
580 |
84.55% |
4WD
|
|
15 |
2.19% |
|
|
03.12.2012, 15:34
|
#1
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 94
|
Время онлайн: 1 д. 5 ч. 38 мин. 17 сек.
|
Активность
: 126
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 мар 2022 00:15
|
Адрес: Спб
|
Автомобиль: сипорка
|
|
|
А кто в каком режиме зимой ездит?
Предлагаю обсудить.
Мне нравится AUTO-режим трансмиссии. Такое чувство, что когда на дороге снег и идет пробуксовка передка, задок подключается и машина идет уверенней.
какие плюсы/минусы?
В общем кто и как?
Предлагаю делиться опытом! Конечно же самый спорный режим AUTO без ESP.
Лично я подключения задка не чувствую!
Последний раз редактировалось tymur; 03.12.2012 в 22:04.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
31.12.2020, 19:43
|
#541
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,122
|
Время онлайн: 4 лет 6 мес. 3 д. 13 ч. 49 мин. 17 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от Butch_d
Дополнительное трение как раз в эти моменты и появляется, что-то должно проскальзывать или колеса или муфта.
.
|
Дык, никто ж не спорит, что диски муфты проскальзывают, только почему уверены, что в режиме Авто их предварительное поджатие больше, чем в режиме 2ВД?
Всех с Новым Годом
|
|
|
31.12.2020, 21:25
|
#542
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2013
|
Сообщений: 1,449
|
Время онлайн: 6 мес. 2 нед. 4 д. 12 ч. 37 мин. 4 сек.
|
Активность
: 805
|
Онлайн:
|
|
Адрес: череповец
|
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от Strusto
Дык, никто ж не спорит, что диски муфты проскальзывают, только почему уверены, что в режиме Авто их предварительное поджатие больше, чем в режиме 2ВД?
|
В муфте подшипник выходит из строя при излишних пробуксовках передних колес в 2WD .+100500 раз вроде уже говорили , есть видео разъяснительное скорее всего ни один раз в этой теме показывалось ....
|
|
|
31.12.2020, 21:51
|
#543
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,774
|
Время онлайн: 10 мес. 3 нед. 3 д. 15 ч. 51 мин. 7 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 ноя 2024 18:37
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от абк52
2wd при пробуксовке передних колес для муфты ни есть хорошо.Мизерная экономия и сломанная муфта разные вещи....
|
Ткните носом пожалуйста где можно почитать о нагрузке на муфту при пробуксовке на 2wd[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее написано было в 21:47 ----------
Упс, сори, не углядел что видео выставили.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
Последний раз редактировалось mario; 31.12.2020 в 22:18.
|
|
|
01.01.2021, 07:50
|
#544
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2017
|
Сообщений: 593
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 23 ч. 30 мин. 15 сек.
|
Активность
: 390
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 ноя 2024 17:43
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ленинградская область
|
Автомобиль: Duster 2.0 4wd МКП
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от илдар73
В муфте подшипник выходит из строя при излишних пробуксовках передних колес в 2WD .
|
Вывод - никогда не включать режим 2wd.
Вреден он и для Дастера, и для хозяина.
__________________
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну, зачем тогда жить? Верно?
|
|
|
01.01.2021, 09:43
|
#545
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2018
|
Сообщений: 903
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 4 д. 11 ч. 33 мин. 6 сек.
|
Активность
: 720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 ноя 2024 19:47
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от Butch_d
Это не алгоритм, а исследование. ну что-то действительно удалось узнать, но что происходит при повороте колес? Зависимости ширины импульсов от угла поворота?
Почему все пишут о прямолинейном движении и начисто забывают о поворотах?
|
Специально на снегу делал упражнение в режиме АВТО: останов и затем поворот с резко нажатым газом и плавным газом.Так вот в первом случае задние колеса выносит за траекторию передних колес, явный занос. Во втором случае задок идет по своему малому радиусу.
|
|
|
01.01.2021, 10:16
|
#546
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2013
|
Сообщений: 1,449
|
Время онлайн: 6 мес. 2 нед. 4 д. 12 ч. 37 мин. 4 сек.
|
Активность
: 805
|
Онлайн:
|
|
Адрес: череповец
|
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от Вездеход64
Специально на снегу делал упражнение в режиме АВТО: останов и затем поворот с резко нажатым газом и плавным газом.Так вот в первом случае задние колеса выносит за траекторию передних колес, явный занос. Во втором случае задок идет по своему малому радиусу
|
Наверное это проблема всех авто с 4х4 без ЕСП. Иногда очень полезно на малой скорости увеличить излишнюю поворачиваемость и отключают ЕСП,но при скорости свыше 50 км/ч ЕСП вновь включается ( если она есть) и не дает заносу разгуляться,но и как показывают исследования энтузиастов на скорости свыше 50 км/ч муфта практически работает в режиме 2wd , так шта ни чего страшного даже если нет ЕСП в плане корректировки заноса из -за прдключеного задка
|
|
|
01.01.2021, 11:36
|
#547
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2018
|
Сообщений: 903
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 4 д. 11 ч. 33 мин. 6 сек.
|
Активность
: 720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 ноя 2024 19:47
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от илдар73
Наверное это проблема всех авто с 4х4 без ЕСП.
|
Нет это проблема всех авто 4*4 без межосевого дифференциала. ЕСП позволяет купировать эту проблему.
Если же ЕСП нет , то надо газ нажимать дозированно ,плавно ,я имею ввиду в поворотах.По прямой проблем не возникнет, так как задок подключается только на малое время.
Либо если боитесь то ездить в 2WD.
|
|
|
01.01.2021, 11:41
|
#548
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 34 мин. 35 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2024 23:57
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от илдар73
В муфте подшипник выходит из строя при излишних пробуксовках передних колес в 2WD .+100500 раз вроде уже говорили , есть видео разъяснительное скорее всего ни один раз в этой теме показывалось ....
|
отличное видео, однако про буксовать на 2wd речи выше не шло. На скользкой дороге, полагаю мы все включаем AUTO, а если засели в грязи 4wd, во всяком случае, это кажется разумным.
Для чего на показанной машине буксовали в режиме переднего привода мне не понятно, возможно человек не знал как пользоваться подключаемым полным приводом.
Всех с Новым годом!
|
|
|
01.01.2021, 11:48
|
#549
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2013
|
Сообщений: 1,449
|
Время онлайн: 6 мес. 2 нед. 4 д. 12 ч. 37 мин. 4 сек.
|
Активность
: 805
|
Онлайн:
|
|
Адрес: череповец
|
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
На моем авто ЕСП по умолчанию , во дворах заснеженных и на проселке подмокшей после дождей отключаю ЕСП , режим AUTO ваще не выключаю ну или включаю LOCK , режим 2WD не трогаю больше года скажем так совсем. По поводу чего то такого типа износа ,расхода и прочих фантазий ,чато обсуждалось на полноприводных кашкаях ,так вот разницы кроме минусов в управляемости и проходимости использования режима 2WD против AUTO за несколько сот тысяч км пробега отмечено не было .
Цитата:
Сообщение от Вездеход64
если боитесь то ездить в 2WD.
|
В таких случаях люди сразу покупали тока монопривод и очень убедительно доказывали что им не нужно переплачивать за лишние железяки увеличивающие вес автомобиля ,расход,стоимость и прочее...
|
|
|
01.01.2021, 12:13
|
#550
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2018
|
Сообщений: 903
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 4 д. 11 ч. 33 мин. 6 сек.
|
Активность
: 720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 ноя 2024 19:47
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от илдар73
так вот разницы кроме минусов в управляемости и проходимости использования режима 2WD против AUTO за несколько сот тысяч км пробега отмечено не было .
|
В сущности АВТО режим летом это и есть 2WD только режим АВТО иногда включает задок при поворотах и разгонах.
А зачем мне подключаемый задок на асфальте, хотя и на очень короткое время? Это все равно что машина с ПАРТ-таймом, например тот же УАЗ ,включает передок, а зачем он нужен на асфальте?
Кстати просто некоторые не замечают подключение задка, так как они ездиют в основном по прямой.
У меня же много поворотов на 90 градусов,так что я для себя решил ,что летом по асфальту режим 2WD для меня то что надо.
|
|
|
01.01.2021, 12:20
|
#551
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2013
|
Сообщений: 1,449
|
Время онлайн: 6 мес. 2 нед. 4 д. 12 ч. 37 мин. 4 сек.
|
Активность
: 805
|
Онлайн:
|
|
Адрес: череповец
|
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от Вездеход64
А зачем мне подключаемый задок на асфальте, хотя и на очень короткое время
|
Но вреда от этого нет , а вот польза в случае трогания на скользком покрытии летом (щебенка на асфальте , банальная грязь особенно на подъеме) более эффективно или всегда переключать на несколько секунд и обратно так точно шайба переключения быстрее выйдет из строя . А вот если постоянно жестко включенный задок как у УАЗа это немного другое вот тут скорее всего да, все верно для асфальта .
|
|
|
01.01.2021, 22:00
|
#552
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.03.2014
|
Сообщений: 57
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 11 ч. 1 мин. 38 сек.
|
Активность
: 72
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 окт 2023 18:42
|
Имя: Владимир
|
Адрес: тюмень
|
Автомобиль: рено дастер 4х4 2,0л МКПП Люкс Привеледж
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Вред есть.250000 пробега у моего коника и практически нет люфта на кардане.Режим авто-никогда.Полный привод с обязательной остановкой-бездорожье,гололед,сугроб.При использовании режима авто через75-100 тыс.км гарантированный ремонт кардана.2wd и зимой и летом,как то так
|
|
|
01.01.2021, 22:08
|
#553
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,774
|
Время онлайн: 10 мес. 3 нед. 3 д. 15 ч. 51 мин. 7 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 ноя 2024 18:37
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от musnik
гарантированный ремонт кардана.
|
Гарантированно кем?
Цитата:
Сообщение от musnik
.250000 пробега у моего коника и практически нет люфта на кардане
|
А оно стоит того? Что бы на него молится?
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
01.01.2021, 22:09
|
#554
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 571
|
Время онлайн: 10 мес. 3 нед. 3 д. 13 ч. 27 мин. 37 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 ноя 2024 17:35
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от musnik
При использовании режима авто через75-100 тыс.км гарантированный ремонт кардана.
|
У меня пробег уже сто тысяч,постоянно в авто режиме езжу, кардан в отличнейшем состоянии. Что я делаю не так, почему у меня не наступает этот "гарантированный ремонт?
|
|
|
01.01.2021, 22:19
|
#555
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,041
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 50 мин. 1 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 ноя 2024 12:52
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Не кидайте камни, но зимой и летом одним цветом.
Один раз за 7 лет на глинистом подъеме после дождя пожалел на отсутствие ПП. Преодолел с 3-го раза с разгончика. В 2013 г. цена вопроса (ПП) была 50 тр.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
01.01.2021, 22:25
|
#556
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Не кидайте камни, но зимой и летом одним цветом.
Один раз за 7 лет на глинистом подъеме после дождя пожалел на отсутствие ПП. Преодолел с 3-го раза с разгончика. В 2013 г. цена вопроса (ПП) была 50 тр.
|
А мне даже глинистый подъем не попадался)))
Главное хорошая резина и клиренс))) Если не лезть специально куда то.
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
01.01.2021, 22:25
|
#557
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 27.06.2019
|
Сообщений: 531
|
Время онлайн: 3 мес. 2 нед. 2 д. 12 ч. 32 мин. 20 сек.
|
Активность
: 1428
|
Онлайн:
|
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: рено дастер 2.0 4х4 мкпп
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от musnik
Вред есть.250000 пробега у моего коника и практически нет люфта на кардане.Режим авто-никогда.Полный привод с обязательной остановкой-бездорожье,гололед,сугроб.При использовании режима авто через75-100 тыс.км гарантированный ремонт кардана.2wd и зимой и летом,как то так
|
При таком пробеге за 6лет наверно в основном трасса.Тормозные колодки
наверное тоже через 100тыщ меняете?
__________________
и сказал чайник утюгу,давай я тебе помогу.
|
|
|
02.01.2021, 16:00
|
#558
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.06.2020
|
Сообщений: 229
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 13 ч. 36 мин. 44 сек.
|
Активность
: 157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2021 12:25
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: Skoda Rapid (2G) 1.6 МКПП
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от musnik
2wd и зимой и летом,как то так
|
А смысл тогда переплачивать в деньгах и расходе за 4вд?
Мне всегда интересно - а как вы определяете наличие гололеда? Ехали на 2вд - увидели гололед - остановились, включили 4вд лок - проехали - остановились - включили 2вд? Зимой гололед может быть везде и нигде.
У нас в городе гололед практически всегда на на остановках и на светофорах.
---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее написано было в 19:59 ----------
Я вот понимаю, когда говорят что перед грязюкой или суробом включают 4вд лок. Тут как бы изначально видно и грязь и сугроб. А вот про гололед непонятно...
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan Comfortline (31 ткм за 2 года) --> VW Polo Sedan Life (38 ткм за 2,5 года) --> Renault Duster 2.0 4WD 6МКПП (9 ткм за 0,5 года) --> Skoda Rapid (...
|
|
|
02.01.2021, 16:36
|
#559
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,894
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 3 д. 14 ч. 25 мин. 10 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 ноя 2024 12:09
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Я тоже езжу только в 2WD 99% и включаю 4WDLock, когда заранее вижу тяжелое место. Я не езжу в авто зимой потому что давно знаю, что фабула 4х4 со светофорного старта легко сделает моноприводный БМВ (при снежном накате или наледи). Создается иллюзия летней управляемости. Вот только она при торможении почему то развеивается. То ли дело на Волге - если она на 50 начинает мести хвостом - торопиться надо нет.
|
|
|
02.01.2021, 18:12
|
#560
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 19.06.2020
|
Сообщений: 229
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 13 ч. 36 мин. 44 сек.
|
Активность
: 157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2021 12:25
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: Skoda Rapid (2G) 1.6 МКПП
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Я тоже езжу только в 2WD 99% и включаю 4WDLock, когда заранее вижу тяжелое место.
|
Неужели этот 1% стоит переплаты в цене и в расходе бензина? Какой смысл было тогда покупать 4вд? Почему бы не взять тогда чистый 2вд? Исходя из твоего сообщения: из 100 ткм пройденных только 1ткм будет в 4вд.
Честно, расскажи что побудило взять именно 4вд?
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan Comfortline (31 ткм за 2 года) --> VW Polo Sedan Life (38 ткм за 2,5 года) --> Renault Duster 2.0 4WD 6МКПП (9 ткм за 0,5 года) --> Skoda Rapid (...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:48.
|