|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
12.01.2021, 18:00
|
#19421
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,280
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 16 ч. 9 мин. 49 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Какая температура охлаждающей жидкости для нашего дизеля является опасной? Катался по полям, сзади на тросу большие сани с четырьмя пассажирами. Снег по пороги, может чуть выше. Ехал всегда на второй передаче 4000 об/мин (макс. мощность), потому что больше никак машина не ехала. ........
Еще у меня стоит термостат на 89 градусов.
|
Когда "закипит", но это от антифриза зависит. У себя менял на кажется на 132 град. По крайней мере несколько раз до 115 доходило (по мультику), также по снегу и напитанной дождём стерне постоишь, быстро сбрасывает, выше как- то не хотелось рисковать. Термостат тут не причём.
Наработка моточасы на любой технике, начиная от мопеда когда постоянно "тапок в полик" только во вред и долго не поэксплуатируешь. И малооборотистые срок эксплуатации больше. Вообще интересно стало. Посмотреть надо будет нагрузку на двигатель при заводке и режимах эксплуатации.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
12.01.2021, 18:24
|
#19422
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
Когда "закипит", но это от антифриза зависит
|
и от давления в системе,оно и давление около 1атм поддерживается для того что бы если там вода то закипала при 110гр у антифриза немного выше.В случае открытой системы например неисправна пробка нет давления мотор закипит раньше в райне 100 с небольшим!
А вообще жесть так забавлятся! авто жалко! как в анекдоте про суровых Сибирских лесорубов и Японскую бензопилу.
Самое страшное для мотора -перегрев потм всю жизнь будет икаться! То прокладка начнет травить .поршни прогарать и седла клапанов вываливаться и все это с оттяжкой по времени!лучше уж недогреть чем перегреть!ИМХО
|
|
|
13.01.2021, 12:39
|
#19423
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Правило номер 1 еще с допотопных времен: если предстоит буксовать в снегу или грязи с нагревом выше нормы - включаем забор воздуха с улицы, печку на максимум и открываем окна на распашку ))))) зато двигатель не похерим ))))
А вообще всю жизнь живя в крыму, каждый год наблюдаю как кипят-парят-текут на нашем ангарском перевале в пик сезона при жаре +40 и частых пробках на подьеме - абсолютно любые машины от жигулей до маститых иномарок (за исключением совсем свежих)... как повезет! Причины всегда банальные - не сработал вентилятор или сломался, пробка расширительного подклинила, где-то патрубок сорвало или дало течь и т.д.
Поэтому я у себя тут ставлю только оригинальный термостат на 83 градуса и никаких 89.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
Последний раз редактировалось alexwmfx; 13.01.2021 в 13:02.
|
|
|
13.01.2021, 13:10
|
#19424
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alexwmfx
термостат на 83 градуса и никаких 89.
|
Правильно у нас то и зимы не бывает практически  Но мне даже в минус 20 хватает тепла,не люблю когда жарит сильно.Стоит штатный на 83 значит нечего выдумывать,разве что если не в Якутии.Всегда хорошо чуток запас по нагреву что бы был в низшую сторону.что бы не прощелкать если что вдруг!
|
|
|
20.01.2021, 16:49
|
#19425
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 29.12.2020
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 1 д. 16 ч. 14 мин. 20 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 июн 2023 15:25
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Duster 1.5 dCi 4x4 2013 RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Прошу сильно не пинать, если уже обсуждалось. Читать около тысячи страниц очень тяжко. Прошу совета гуру: слышал, что на дизельных двигателях часто бывают проблемы с "закиснувшими" свечами накала. Есть смысл их периодически откручивать-смазывать для профилактики, что бы избежать проблем в дальнейшем? Или это проблема надуманная?
|
|
|
20.01.2021, 16:55
|
#19426
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от EGG
ывают проблемы с "закиснувшими" свечами накала. Есть смысл их периодически откручивать-смазывать для профилактики,
|
Брехня,нет,но если выкрутишь то слегка графиточки на резьбу не помешает и сильно не затягивать что бы не сломать она полая внутри те услием как обычно что то крутишь рожковым ключиком не до одури как многие любят!Если не можешь открутить то есть простое правило для любых свечей даже бензиновых искровых -прогреть мотор а потом выкручивать ,расширение люминя больше чем стали  то что на холлодную с трубой на горячую почти от руки-золотое правило !
|
|
|
20.01.2021, 16:57
|
#19427
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.04.2013
|
Сообщений: 158
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 ч. 14 мин. 18 сек.
|
Активность
: 196
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Снежинск,Челябинская обл.
|
Автомобиль: рено дастер 4х4 1.5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я менял при пробеге 75тыс.-никаких проблем нет.Продул компрессором углубления где свечи стоят и спокойно их выкрутил.Машине было 7 лет.
|
|
|
20.01.2021, 16:58
|
#19428
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,774
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 18 ч. 49 мин. 49 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июн 2025 18:10
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от EGG
Прошу сильно не пинать, если уже обсуждалось. Читать около тысячи страниц очень тяжко. Прошу совета гуру: слышал, что на дизельных двигателях часто бывают проблемы с "закиснувшими" свечами накала. Есть смысл их периодически откручивать-смазывать для профилактики, что бы избежать проблем в дальнейшем? Или это проблема надуманная?
|
Ну разве что уж совсем старенькие авто, лет 10 и старше. Встречались такие случаи.
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
20.01.2021, 17:01
|
#19429
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,031
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 1 д. 18 ч. 49 мин. 27 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 июн 2025 10:48
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от EGG
слышал, что на дизельных двигателях часто бывают проблемы с "закиснувшими" свечами накала. Есть смысл их периодически откручивать-смазывать для профилактики, что бы избежать проблем в дальнейшем? Или это проблема надуманная?
|
Это у СсангЁнга проблемы были.
Мои на пробеге 100к и 7 лет машине, открутились вообще спокойно.
|
|
|
21.01.2021, 12:42
|
#19430
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от EGG
Прошу сильно не пинать, если уже обсуждалось. Читать около тысячи страниц очень тяжко. Прошу совета гуру: слышал, что на дизельных двигателях часто бывают проблемы с "закиснувшими" свечами накала. Есть смысл их периодически откручивать-смазывать для профилактики, что бы избежать проблем в дальнейшем? Или это проблема надуманная?
|
Что бы не думалось, выкрути и намажь вот этим:
https://smazka.ru/userfiles/shop/lar...-zazhigani.jpg
|
|
|
21.01.2021, 16:13
|
#19431
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2017
|
Сообщений: 232
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 4 ч. 13 мин. 3 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 июн 2021 21:04
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 Drive plus + все пакеты
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от EGG
Прошу сильно не пинать, если уже обсуждалось. Читать около тысячи страниц очень тяжко. Прошу совета гуру: слышал, что на дизельных двигателях часто бывают проблемы с "закиснувшими" свечами накала. Есть смысл их периодически откручивать-смазывать для профилактики, что бы избежать проблем в дальнейшем? Или это проблема надуманная?
|
Не лезь ты в исправный механизм. Один умелец полез, для "профилактики", сломал экстрактор, уронил, что то в цилиндр.
В итоге исправное авто ушло на переборку двигателя. В сервисе насчитали, стоимость работ на 76 500 и запчастей на 126 600. Проблему себе на ровном месте создал из-за домыслов всяких "специалистов".
|
|
|
21.01.2021, 16:17
|
#19432
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Свечи накала на дастере откручиваются легко. Во всяком случае на пробеге до 130 тыс.км. Смысла нет их выкручивать "ради профилактики".
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
21.01.2021, 17:24
|
#19433
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,031
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 1 д. 18 ч. 49 мин. 27 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 июн 2025 10:48
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от yklon
В сервисе насчитали, стоимость работ на 76 500 и запчастей на 126 600.
|
Хм... а какие запчасти то они насчитали на 126 тыщ? Прокладка головы столько стоит?
Или все же со свечой на поршне завел и капиталку сделали?
|
|
|
21.01.2021, 18:05
|
#19434
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ну если за замену масла и 3х фильтров почти 5тыс только работа! то что там про ремонт рассуждать,нужно сразу авто менять и все!
|
|
|
22.01.2021, 12:16
|
#19435
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2017
|
Сообщений: 232
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 4 ч. 13 мин. 3 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 июн 2021 21:04
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 Drive plus + все пакеты
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Хм... а какие запчасти то они насчитали на 126 тыщ? Прокладка головы столько стоит?
Или все же со свечой на поршне завел и капиталку сделали?
|
Вот перечень:
|
|
|
22.01.2021, 12:19
|
#19436
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2015
|
Сообщений: 506
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 21 ч. 29 мин. 20 сек.
|
Активность
: 774
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2024 06:54
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Arkhangelsk
|
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от yklon
Вот перечень:
|
объективно там есть о чем поторговаться, про медвежат например порадовало :-))
|
|
|
22.01.2021, 12:22
|
#19437
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2017
|
Сообщений: 232
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 4 ч. 13 мин. 3 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 июн 2021 21:04
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 Drive plus + все пакеты
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от White_Alex
объективно там есть о чем поторговаться, про медвежат например порадовало :-))
|
Этим и занимаемся.
|
|
|
22.01.2021, 13:00
|
#19438
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,031
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 1 д. 18 ч. 49 мин. 27 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 июн 2025 10:48
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от yklon
Вот перечень:
|
Ну эти запчасти явно не из за того что свечу просто внутрь уронили.
Возможно подумали "раз вскрывать, то пусть уж капиталка будет".
|
|
|
22.01.2021, 18:26
|
#19439
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2015
|
Сообщений: 479
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 17 ч. 45 мин. 3 сек.
|
Активность
: 892
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 11:06
|
Имя: Олег
|
Адрес: Калуга,Малоярославец
|
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Modigar, Вот и я том же гулять так гулять. Скорее всего для поддержки имиджа дизеля.
---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее написано было в 18:25 ----------
На хрена столько накидали в перечень что надо и не надо.
|
|
|
23.01.2021, 11:57
|
#19440
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2021
|
Сообщений: 8
|
Время онлайн: 2 ч. 28 мин. 44 сек.
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2022 13:40
|
Адрес: Киев
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Приветствую, коллеги!
Не могу найти тему о пробивании прокладки ГБЦ.
Может кто в курсе - такое обсуждалось?
У меня ее пробивает каждые 100тыс. Из-за этого, каждые два года влетаю примерно в $700.
Может я как-то не правильно эксплуатирую машину? Есть какие-то мысли?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:16.
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie
|