Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU > РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
Важная информация
Старый 24.03.2021, 18:04   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 21 апр 2024 13:02
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

В этой теме предлагаю делиться впечатлениями после тест-драйва или после начала эксплуатации.

Те кто недавно приобрел автомобиль или просто попробовал в управлении, просьба ответить на несколько основных вопросов:
  • Что можете сказать хорошего и плохого?
  • Какие плюсы и минусы заметили в сравнении с другими автомобилями или с дорестайлингом??
  • О какой комплектации Дастера рассказываете (двигатель, КПП, опции)?

Ну и конечно же пишите от себя что считаете нужным, любая информация приветствуется!

Тема по доработкам и аксессуарам Дастер 2021 - доступна по ссылке
Тема по активации скрытых функций
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось HID; 11.05.2021 в 13:05.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 05.04.2021, 14:04   #301
Mishka64
Новичок
 
Аватар для Mishka64
Подробнее

Онлайн: Mishka64 вне форума
Был(а): 19 апр 2021 09:03
Адрес: Курган
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege 2013 серая платина
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Ну тут всё просто, захотелось повторить успех Дастера среди другой целевой аудитории, молодёжи, дамочек у всех тех, для кого Дастер не комильфо. Вот сами и запутались

---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее написано было в 16:00 ----------

Не, дизель не моё, меня манагер ещё 8 лет назад на дизель крутил, я еле отбился. Зачем мне дизель? Меня и 2-х литровый устраивает бензиновый
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 14:21   #302
ktist 333
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktist 333
Подробнее

Онлайн: ktist 333 вне форума
Был(а): 09 апр 2024 21:23
Имя: Николай
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Мне понравилось выражение: у меня будет третий Дастер(1.3 на варике),риск и авось - наше всё!!!! Годика через 3-и похвастайтесь,хотя, думаю гарантийный скор должен отъездить...
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 14:23   #303
Павлуша
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Павлуша
Подробнее

Онлайн: Павлуша вне форума
Был(а): 25 апр 2024 18:36
Адрес: г.Химки МО
Автомобиль: Шоколадный Дастер, 2.0, 4х4, МКПП-6, privilege, ESP, с мая 2013 г
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от ktist 333 Посмотреть сообщение
Любой, так называемый задаток, возвращается по первому требованию
Почитайте Гражданский кодекс, там задано это понятие для судебных баданий - возврат/не возврат и в каком размере зависит от вины участника сделки...
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 14:48   #304
Кудвараза
Участник клуба
 
Аватар для Кудвараза
Подробнее

Онлайн: Кудвараза вне форума
Был(а): 25 мар 2024 04:09
Имя: Николай
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Renault DUSTER Edition One 2021 1.3 на ручке
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Лампа заднего хода и противотуманный фонарь находится на бампере как я понял?
Не очень удачное решение, по моему. При повреждении заднего бампера, велика вероятность ремонта и светотехники.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 15:25   #305
Сергей По
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей По
Подробнее

Онлайн: Сергей По вне форума
Был(а): 25 Янв 2023 10:59
Имя: Сергей
Адрес: Питер
Автомобиль: Duster 2021 Life 1.6 4x4
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от Кудвараза Посмотреть сообщение
Лампа заднего хода и противотуманный фонарь находится на бампере как я понял?
Не очень удачное решение, по моему. При повреждении заднего бампера, велика вероятность ремонта и светотехники.
Причём находится в очень неудачном месте, в самом низу бампера...
__________________
С Уважением !!!
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 15:49   #306
Parambum
Дастеровод
 
Аватар для Parambum
Подробнее

Онлайн: Parambum вне форума
Был(а): 09 фев 2024 16:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4 АКПП
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от grin2578
Машинку заказал жду со дня на день.
Р.S.Это будет у меня уже третий Дастер.
Огромная просьба, посмотрите как получите машинку, локеры передние перфорированные или сплошные?
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 16:10   #307
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 апр 2024 21:25
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Он jf016e на Мурано вполне себе стоял и ездил.
А что касается вариатора вообще, то вполне надежная вещь, если не забивать на обслуживание.
PS: товарищ на Колеосе 2.5л с вариком 130 тыщ откатал, и только потом узнал, что оказывается в нем надо масло менять. Ничего не делал, в особых пробках не ездил, но зимой регулярно сугробы и целину штурмовал.
У меня Колеос был корейской сборки, везде символика от люка всех стёкол и т.д. Samsung QM6, ромб только на решетке и крышке багажника.
Ездил по стройкам, бездорожью, горкам, Варик гонял в хвост и гриву, аж с радиатора охлаждения варика в соединении со шлангом один раз выбило масло грамм 100 и был не долгий 30-59 секундный провал, раз десять если не больше загоралась вся гирлянда на приборке во время процедур в глубоких сугробах и подобных грунтах, а переключался Варик на моем Колеосе ставлю ручку в ручной режим и как на мотоцикле, газ в пол и последующая передача переключения в отсечке.
135т.к. замена масла, срок владения 8лет 200т.к., продан друзьям, за машину уверен.
Вообще корейская сборка, отличается лучшим качеством от Российской и Турецкой, материалами интерьера в салоне кожей сидушек, отделккой торпеды и технически.
Тоже самое у знакомых Сантафе Ккорейской сборки то качество чувствуется везде, если сборка Английская там начиная с дверей и багажника даже шумки нет, закрываются как на жигулях классике или как двери дешёвых советских холодильников.
У знакомых Варик на Хтрейл не блистал, три ремонта два из них по гарантии.
Так же у знакомы был Ниссан Жук 4х4, Варик тоже себя показал достойно в том числе на бездорожье и по колдобинам.
Хотя я брал Колеос люкс привозной под заказ ближайшая поставка из Кореи и со скидкой, Турция и Россия была почти на стольник в такой комплектации дороже.
Когда стал эксплуатировать, только тогда за 8 лет стал замечать разницу в дерьмовой сборки Турецкой и Российской.
Да ещё особо не жалел Колеос, даже на 100 процентов был уверен, что попаду на ремонт варика либо на замену за свои кровные, к глубокому удивлению этого не произошло.
За то было желание переделать переключалку скоростей, как на BMW и Прошивку варика, как на автоматах америкосов, да так и не сраслось.

Переключалку на варике точно можно перепаять, для ручного режима, настроить под америкосовский автомат, помощь торможением вариатора???

Смысл переделки под BMW в том, стартуешь, как в ланче на BMW, последующие передачи в отсечке.
А при нажатии на тормоз переход на низшею передачу, торможение вариком, все автоматы америкосов так настроены.
Тоесть я ездил постоянно в ручном режиме, он больше обладал динамикой и подходил под режим спорт, переключался в отсечке, а вот тормозить вариком приходилось в ручную, кидать низшею передачу.
А это не очень удобно, нужна переключалку BMW.

Могу с уверенностью заявить, что варик не уступает автомату а в переключалках даже превосходит.
В 100 раз и в процентах лучше механики, только я это понимаю, потому что не пришлось сталкиваться с ремонтом, я даже Доп охлаждение варика не дорабатывал, хотя были на эту тему мысли.

Может она была уже доработана корейцами, хотя я визуально не видел разницы в сравнении.
Потому что на современные Хтрел знаю поставили Доп насос и другой радиатор.
Так что из варика можно сделать вполне спортивную мешалку, только выдержит ли современная сборка с охлаждением.
Один тюнинг на Колеосе всеже я проделал, поставил блокировку Квайф, в редуктор муфты, где-то на пробеге 150т, какраз только стали появляться блокировки на Дастер. С блокировкой тоже отъездил по городам две зимы, просто отлично, ЕСПИ и антибукс на Колеосе были, антибукс при отключённой ЕСПИ отключался при 10мин буксовании, кстати полный привод с коробкой отключался на 5 мин. позже, где-то 3-5мин. Простоя и полный привод в действии, антибукс подключался где-то после 10мин простоя и нужен был перезапуск двигателя.
В помощь полномуприводу всегда пользовался кнопкой помощи при спуске, кстати, так же от этой кнопки была помощь на подъем и тяжелых грунтах, как песок, мокрый снег и тяжелая глина.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 18:15   #308
vaiocell
Старожил
 
Аватар для vaiocell
Подробнее

Онлайн: vaiocell вне форума
Был(а): 28 мар 2024 22:01
Адрес: Московская область
Автомобиль: Renault Duster II 1.3 CVT
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Проехал первую 1000 км, решил записать первые впечатления. Много букв, кому не лень , читайте под спойлером:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст

Машину начал выбирать еще до того, как появился новый Дастер. Вводная была такая, полный привод, багажник чтоб был, клиренс неплохой, ну, короче, кроссовер. Бюджет полтора, ну 1.6 миллиона, не больше. Присматривался к Кароку, хоть у него и нет клиренса, зато в остальном все хорошо, но цены быстро улетели вверх пока присматривался, и за полноприводный вариант по прайсу уже надо было отдавать 1,8 миллиона, а на деле и того больше. Крета, кто бы что не советовал, в моем понимании почти во всем уступает новому Дастеру, разве что сзади немного больше места. Аркана, сзади упираюсь головой, а в полноприводной версии багажник совсем маленький, да и стоит дороже. Каптюр, во первых посадка такая, что в самом нижнем положении сиденья очень низко оказывается верхняя кромка лобового стекла и сильно мешает, ну и совсем не нравится панель приборов и крутилки климата. Оставался Хавал Ф7 150 л.с. комплектация Элит, полный привод. Все бы ничего, но отсутствие запчастей на том же экзисте и всякие косяки по эргономике, типа регулировки подогрева сидений, не в плюс китайцу. Хотя салон конечно и просторнее, и богаче, и всяких приблуд побольше, но вот багажник меньше, хотя и со шторкой, но даже со скидками вышел бы дороже.
Более 20-ти лет отъездил на ручке, и в свете того, что дороги сейчас переполнены машинами, светофорами, лежачими полицейскими, и прочими препятствиями, а езда превратилась в постоянный старт-стоп, и даже на загородных дорогах почти всегда плотный вяло-ползущий трафик, очень хотелось автомат. Но шальные мысли взять дизель на ручке,все же, посещали, каюсь. Однако, отсутствие обогрева лобового, а у меня последние машины были именно с таким обогревом и я нахожу это очень удобно, а также отсутствие круиза перевесили чашу весов в сторону бензиновой версии.
И вот выбор сделан, остановился на комплектации “Стайл” с 1,3 двигателем и вариатором. В дополнение хотел только шторки безопасности.
Начались поиски дилера, который бы продал машину без накруток. Здесь, конечно же, пришлось трудно. Однако, потратив неделю, уже почти отчаявшись, ибо все как один хотели, как минимум, + 100 т.р допов, причем мне ненужных, нашел подходящий мне вариант, и даже в наличии, правда в соседней области, но это ничего. Цвет черный, из опций - шторки безопасности, как я и хотел, плюс “кожаные” сиденья. Съездил, оценил старую машину в трейд-ин, предложение устроило, там оценили + 80 т.р. к тому, что давали дилеры Рено в Московской области. Договорился по допам. Я хотел коврики, сетку в бампер, уплотнитель под капот, и органайзер в багажник, а также диски и зимние шины. Уплотнителя под капот и органайзера в багажник у дилера, в итоге, не оказалось. Шины, которые они предложили, меня не устроили, поэтому взял только диски. И еще они сделали бесплатно антикор. Итого, цена за машину вышла 1495, + 26 т.р. комплект 16 дюймовых дисков с колпачками, ну и коврики с сеткой и установкой еще около 7,5 т.р.. Через 2 дня забрал машину.

В данный момент уже накатал более 1200 км. Машина нравится. Но есть конечно моменты:

-Мало места в центральном подлокотнике
-Когда снимаешь машину со стояночного тормоза, то кожаный чехол ручника так упирается, что кажется, что что-то попало и мешает (возможно это только на моей машине)
-Хотелось бы все же сзади больше места, но это видимо будет в 3-м поколении
-Задние двери не закрываются с первого раза (надеюсь обомнутся уплотнители или на ТО поправят, хотя скорей всего скажут, что типа так и надо)
-Наружные ручки дверей, кто бы что не говорил, а ручки под естественный хват все же удобнее (то же в следующем поколении)
-Шторка в багажнике вместо полки (но это только мое предпочтение, кому то полка удобнее), а еще очень трудно снять эту полку
-Штатные шины Bridgestone Dueler шумные, особенно на шершавом асфальте
-Камни и песок отчетливо стучат по пластиковым подкрылкам
-Камера заднего вида выдает посредственное изображение и не имеет омывается, соответственно пачкается и выдает уже совсем плохую картинку, но все равно хорошо, что есть

Из положительного:
-Полный привод и внедорожный режим работы всех систем (ESP, АБС, Вариатора, педали газа) в режиме 4WD-Lock
-Возможность отключать полный привод на хороших дорогах, про экономию топлива в таком режиме пока не скажу, а вот управляемость меняется
-Подвеска - дороги, как будто, стали лучше, а на зиму взял 16-е колеса и нешипованную резину, так вообще очень мягко и тихо
-Связка двигатель - вариатор, быстрые отклики, плавная работа
-Неплохая шумоизоляция, когда едешь по трассе, двигатель работает на 2000 об/мин и его совсем не слышно, аэродинамических шумов тоже немного, только шины шуршат. При энергичном разгоне двигатель не надо нужно крутить в звон, как на атмосфернике, тоже шума немного
-Нравятся сиденья в исполнении с кожаной обивкой, они более жесткие, по сравнению с тканевыми
-Очень хорошие боковые зеркала, удобно и при перестроениях ими пользоваться и при заднем ходе, так же в них можно контролировать обстановку сзади даже если заднее стекло перекрыто грузом. Вообще обзорность хорошая, если не брать во внимание массивные стойки лобового стекла, но это сейчас почти у всех так - безопасность
-Багажник, глубокий и вместительный, если снять полку, то влезает комплект 17-х колес, плюс органайзер под полом
-Как это ни странно, но неплохой штатный звук, не ожидал такого, причем когда включал радио у дилера на выставленных в шоуруме машинах, то звук наоборот расстроил. Лучше всего звучит, когда по блютус с телефона раздаешь
-Нравится функционал мультимедиа системы, хоть и графика неказиста, и иногда подлагивает, возможность подключать Android auto и Яндекс
-Хорошая маневренность (небольшой радиус разворота)
-Ближний свет фар, хоть и галоген, но светит хорошо, дальний пока не пробовал, но говорят, что не очень
-Электрический нагреватель в системе вентиляции - это супер! Теплый воздух начинает идти почти сразу

Заметил, что когда после длительной стоянки начинаешь движение, хотя сейчас уже нет морозов, то видимо, сначала работает специальный режим защиты вариатора, и машина довольно вяло разгоняется первые метров 300. Тормоза, после 3-го фокуса, острыми не назову, давить на педаль надо все же побольше. В городе, на светофоре, тормоз отпустил - если не в горку, то машина тронулась, удобно. Парковаться можно вообще не трогая газ. Вообще, вариатор работает в целом логично, только изредка у нас с ним происходят недопонимания, типа я нажму на газ, потом достигнув, к примеру 50 км/ч, приотпускаю немного, чтоб разгон шел медленнее, и в этот же момент, вариатор может переключить свою виртуальную передачу вверх. Но думаю, что я просто еще не совсем привык к нему. Если сравнивать с автоматическими коробками прошлых поколений, то это, конечно, небо и земля.
Проехал недавно примерно 300 км по областным дорогам, обгонять фуры с такой связкой мотора и коробки, одно удовольствие. И это несмотря на то, что я еще не кручу двигатель по полной. Ты просто нажимаешь на газ, и никаких тебе затупов и прочего, моментальная реакция, машина просто разгоняется. Причем, если на фокусе приходилось крутить мотор, и звук его на обгонах был довольно громкий, то в Дастере все это происходит без какого-либо явного звукового сопровождения, как-то даже буднично.
Разгонялся пока только до 130, на этих скоростях машина ведет себя очень хорошо, можно ехать не напрягаясь. Порывы ветра чувствуются, но не критично, сильнее конечно, чем на фокусе, но и машина выше намного. В поворотах кренится умеренно. Если ехать в повороте быстро, и в режиме 4wd auto, то чувствуется небольшой доворот, как будто машина помогает не вывалиться наружу. Хотелось бы проверить это на скользком покрытии, но это только следующей зимой.
В салоне ничего не скрипит, не стучит. Посадка мне нравится, удобно, да и обзорность после фокуса лучше. Машина радует, и все время хочется на ней куда-нибудь поехать.
По мне, это лучший вариант в данном бюджете и в настоящий момент, несмотря на все минусы. Все остальное, какие будут косяки, какая будет надежность, покажет время.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2021, 15:41   #309
асв67
Участник клуба
 
Аватар для асв67
Подробнее

Онлайн: асв67 вне форума
Был(а): 06 мар 2024 15:51
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Дастер Edition One 1.3 тсе 150 мкп6
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Вот и я поменял свой старый 2 л дастер . Взял 1,3 ТСЕ 150 МТ 6 полный привод . Первые впечатления положительные ,пока идет обкатка.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2021, 16:54   #310
grin2578
Участник клуба
 
Аватар для grin2578
Подробнее

Онлайн: grin2578 вне форума
Был(а): 05 авг 2021 08:53
Имя: Григорий.
Адрес: Калуга
Автомобиль: Renault Duster 2.0л+ESP+пакет комфорт+пакет безопастность.Рено Дастер 1.5 кмплектация Люкс Привележ.
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от MaxBorunov Посмотреть сообщение
поздравляю, какой цвет, что по опциям и допам?
Цвет Тёмно серый,комплектация стайл+камеры по кругу +шторки безопастности+кожа с подогревом+допы от диллера на 30 рублей=560000тр.
Как то так.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2021, 18:55   #311
porony
Участник клуба
 
Аватар для porony
Подробнее

Онлайн: porony вне форума
Был(а): 06 ноя 2023 17:02
Адрес: СПб
Автомобиль: Duster 1.3 CVT style
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от grin2578 Посмотреть сообщение
+кожа с подогревом+допы от диллера на 30 рублей=560000тр.
Как то так.
Как ощущается дастеровская "кожа"?
Как долго она живет, не трескается, не облезает?
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 05:38   #312
laamor
Старожил
 
Аватар для laamor
Подробнее

Онлайн: laamor вне форума
Был(а): 19 дек 2023 15:04
Адрес: Иркутск
Автомобиль: Duster 2 \ 1.3 Style \ CVT
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Парни, у кого тканевый Style, сфотайте плиз обивку сидушек, а то чет не могу понять какая там обивка. Такая же как в Эдишн или нет, не понятно )

---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее написано было в 10:22 ----------

Или вот это, есть такое?

"передние кресла – пусть они в тысячу раз удобнее прежних, но в наследство от «Арканы» на Duster перешли и люфтящие салазки."
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 08:17   #313
grin2578
Участник клуба
 
Аватар для grin2578
Подробнее

Онлайн: grin2578 вне форума
Был(а): 05 авг 2021 08:53
Имя: Григорий.
Адрес: Калуга
Автомобиль: Renault Duster 2.0л+ESP+пакет комфорт+пакет безопастность.Рено Дастер 1.5 кмплектация Люкс Привележ.
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от Parambum Посмотреть сообщение
Огромная просьба, посмотрите как получите машинку, локеры передние перфорированные или сплошные?
Хорошо посмотрю, вчера позвонил менеджер машина пришла сегодня еду на осмотр и по допам разговаривать что ставить.

---------- Добавлено в 08:06 ---------- Предыдущее написано было в 07:59 ----------

Цитата:
Сообщение от porony Посмотреть сообщение
Как ощущается дастеровская "кожа"?
Как долго она живет, не трескается, не облезает?
Через два года поменяли водительскую подушку по гарантии появились две трещенки,а так полет нормальный.

Осмотрел сегодня новый Авто подкрылки пластик и перед и зад.

---------- Добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее написано было в 08:06 ----------

Цитата:
Сообщение от ktist 333 Посмотреть сообщение
Мне понравилось выражение: у меня будет третий Дастер(1.3 на варике),риск и авось - наше всё!!!! Годика через 3-и похвастайтесь,хотя, думаю гарантийный скор должен отъездить...
А я на всех машинах которые у меня были катаю исключительно гарантийный срок, и как не странно все машины продаю своим друзьям потому что они знают как я за ними слежу и что на них меняю.
Меня перед покупкой дизеля так же пугали как вы сейчас(1.3 на варике),риск и авось - наше всё!!!! только 110000км ни копейки не попросил на свое обслуживание.

Последний раз редактировалось grin2578; 07.04.2021 в 16:05.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 13:15   #314
Инженер
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Инженер
Подробнее

Онлайн: Инженер вне форума
Был(а): 23 апр 2024 14:43
Адрес: Московская область
Автомобиль: Рено Дастер 2,0 4х4 мкпп
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Проехал первую 1000 км, решил записать первые впечатления.
Уважаемый vaiocell добрый день!
Расход топлива какой? По пробкам ездите?
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 13:55   #315
vaiocell
Старожил
 
Аватар для vaiocell
Подробнее

Онлайн: vaiocell вне форума
Был(а): 28 мар 2024 22:01
Адрес: Московская область
Автомобиль: Renault Duster II 1.3 CVT
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от Инженер
Расход топлива какой? По пробкам ездите?
По пробкам не езжу. По расходу пока рано говорить, я обычно считаю по чекам, и пока достаточная статистика не сложилась, т.к. заправлялся, если не считать самой первой заправки после выезда от дилера, еще только 2 раза. Предварительно же скажу так, учитывая последний промежуток между заправками, расход составил 8.9 л/100 км, при движении приблизительно 60% город, 40% трасса, и педаль я активно не давил, больше 3000 оборотов не крутил, трансмиссия в Авто, средняя скорость по бортовому компьютеру составила 41 км/ч. Также есть ощущение, что бортовой компьютер подвирает, показывая расход меньше, чем есть на самом деле, но за это пока не подпишусь. К примеру в выходные проехал около 300 км по областным дорогам, там были и автомагистрали, и 2-х полоски с обгонами фур, так вот бортовик под конец показывал расход 7.1. Бензин лью 95-й Роснефть. Надо собрать статистику хотя бы за заправок пять, тогда можно будет судить более точно. Кстати, мой бывший 2-х литровый Фокус на МКПП, в моем же режиме движения, расходовал 8.1 л/100 км в среднем.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 14:02   #316
10 KaBaN
Завсегдатай
 
Аватар для 10 KaBaN
Подробнее

Онлайн: 10 KaBaN вне форума
Был(а): 03 апр 2024 22:10
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Duster 1.5 dCi 2019, drive+ESP
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от grin2578
только 110000км ни копейки не попросил на свое обслуживание.
Что за 110000км ни разу масло, фильтры не менял?
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 15:52   #317
terrorist_90
Новичок
 
Аватар для terrorist_90
Подробнее

Онлайн: terrorist_90 вне форума
Был(а): 23 авг 2022 14:22
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Duster 1.3TCe MT Style
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от laamor Посмотреть сообщение
Парни, у кого тканевый Style, сфотайте плиз обивку сидушек, а то чет не могу понять какая там обивка. Такая же как в Эдишн или нет, не понятно )

---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее написано было в 10:22 ----------

Или вот это, есть такое?

"передние кресла – пусть они в тысячу раз удобнее прежних, но в наследство от «Арканы» на Duster перешли и люфтящие салазки."
Стайл на тряпке у меня. Фото не приложу (не около машины), но обивка - один в один как у EditionOne, тряпка с оранжевой строчкой. Сиденья непривычно мягкие, после немцев.

По люфту салазок - при массе 80КГ люфта/скрипа не ощущается, но время покажет.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 16:01   #318
grin2578
Участник клуба
 
Аватар для grin2578
Подробнее

Онлайн: grin2578 вне форума
Был(а): 05 авг 2021 08:53
Имя: Григорий.
Адрес: Калуга
Автомобиль: Renault Duster 2.0л+ESP+пакет комфорт+пакет безопастность.Рено Дастер 1.5 кмплектация Люкс Привележ.
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN Посмотреть сообщение
Что за 110000км ни разу масло, фильтры не менял?
А кто плановое ТО считает!!!

На предыдущем дастере 2 литра.
1.Замена задних ступичных подшипников оба на 30000км.
2.Замена кардана целиком на 50000км.
3.Замена рулевой рейки на 55000км.
4.Покраска задней двери через два года.
Хорошо что всё по гарантии.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 16:17   #319
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 13 апр 2023 20:17
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от grin2578
На предыдущем дастере 2 литра.
1.Замена задних ступичных подшипников оба на 30000км.
2.Замена кардана целиком на 50000км.
3.Замена рулевой рейки на 55000км.
4.Покраска задней двери через два года.
Хорошо что всё по гарантии.
это наверное езда исключительно по брусчатке и ухабам да еще и по оси в воде!
Моему уму не постижимо,я вроде не дрожу над авто езжу больше скорсть-меньше ям тфу 3 раза .только резинки на тяге и одну косточку поменял,ну чуток есть люфтик на рычаге переднемсайленты просятся через тыщь 10 на замену поменяю раньше! Это при 90тыс прбеге!
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 16:50   #320
olegr
Живу я здесь
 
Аватар для olegr
Подробнее

Онлайн: olegr вне форума
Был(а): 25 апр 2024 19:59
Имя: Олег
Адрес: Москва/Мытищи
Автомобиль: Был Duster 2л АКПП 4x2 ESP 2014 Privilege, теперь Changan CS75Plus
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Может не совсем в тему но интересные многобукАв
https://www.drive2.ru/l/581573482446323960/

Везение не последнее дело при покупке авто так что чего тут сравнивать...
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Минусы и недочеты Рено Дастер 2021- MGV РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021- 1313 20.03.2024 22:17
Доливка антифриза рено дастер 2021 valerafi РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021- 27 13.09.2023 09:07
Комплектации Рено ДАСТЕР 2021 Ваш выбор. Владимир Д РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021- 1242 29.07.2021 14:30
Рестайлинг Рено Дастер в 2021 ? MGV РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021- 56 17.04.2021 13:55
Впечатления от осмотра/тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) в салоне Awl2001 ПОКУПАЕМ ДАСТЕР 768 06.09.2015 14:49

Часовой пояс GMT +3, время: 00:38.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot