|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
24.03.2021, 18:04
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
В этой теме предлагаю делиться впечатлениями после тест-драйва или после начала эксплуатации.
Те кто недавно приобрел автомобиль или просто попробовал в управлении, просьба ответить на несколько основных вопросов: - Что можете сказать хорошего и плохого?
- Какие плюсы и минусы заметили в сравнении с другими автомобилями или с дорестайлингом??
- О какой комплектации Дастера рассказываете (двигатель, КПП, опции)?
Ну и конечно же пишите от себя что считаете нужным, любая информация приветствуется!
Тема по доработкам и аксессуарам Дастер 2021 - доступна по ссылке
Тема по активации скрытых функций
Последний раз редактировалось HID; 11.05.2021 в 13:05.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
03.06.2021, 22:57
|
#1421
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2021
|
Сообщений: 446
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 2 ч. 59 мин. 26 сек.
|
Активность
: 270
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 июн 2023 20:00
|
Адрес: Московская обл.
|
Автомобиль: Duster II Style, TCe 150 4x4 CVT X-Tronic
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от vaiocell
Я больше 20-ти лет отъездил на механике и совершенно не жалею, что сейчас выбрал автомат. А уж небольшую вибрацию на светофоре как-нибудь переживу, тем более всегда можно в нейтраль переключить, при желании.
|
кстати да, хотя слышал мнение, что частое дерганье автомата хуже чем холостая работа на драйве. Но верно это или нет, не знаю.
|
|
|
04.06.2021, 01:49
|
#1422
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.04.2021
|
Сообщений: 135
|
Время онлайн: 1 нед. 4 ч. 40 мин. 1 сек.
|
Активность
: 55
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мар 2025 02:17
|
Адрес: Cнежногорск
|
Автомобиль: DUSTER 2G TCE 150
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от kval300
Защита не прикручена как положено
|
Ну и как положено?
|
|
|
04.06.2021, 03:42
|
#1423
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2021
|
Сообщений: 272
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 4 ч. 14 мин. 1 сек.
|
Активность
: 175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 дек 2023 15:04
|
Адрес: Иркутск
|
Автомобиль: Duster 2 \ 1.3 Style \ CVT
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Я на автоматах езжу 15 лет уже, чет даже не обращал внимание, что на светофорах чет там дрожит )
|
|
|
04.06.2021, 04:46
|
#1424
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.03.2021
|
Сообщений: 97
|
Время онлайн: 4 д. 12 ч. 41 мин. 55 сек.
|
Активность
: 33
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 фев 2023 17:22
|
Адрес: Ural
|
Автомобиль: Duster 1,3 TCe+CVT (Edition One)
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от vaiocell
У нас же гидротрансформатор стоит перед вариатором и когда вы стоите на месте, а коробка в положении Drive, то гидротрансформатор работает и передает момент, а машина при этом удерживается на месте тормозами, естественно, что могут возникать некоторые вибрации.
|
Да, наверное по этому. У меня это первый вариатор, не привык еще.
До этого ездил на обычном автомате, там такого не было.
|
|
|
04.06.2021, 04:55
|
#1425
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2016
|
Сообщений: 193
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 29 мин. 21 сек.
|
Активность
: 151
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 фев 2025 09:29
|
Имя: Дима
|
Адрес: Тюменская область
|
Автомобиль: Reno Daster 4\4 два литра автомат 16г.
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Рабочий форд мондео, капот аж ходуном на д на тормозах.
|
|
|
04.06.2021, 09:07
|
#1426
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.01.2013
|
Сообщений: 1,097
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 4 д. 16 ч. 20 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1234
|
Онлайн:
|
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва/Мытищи
|
Автомобиль: Был Duster 2л АКПП 4x2 ESP 2014 Privilege, теперь Changan CS75Plus
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Справедливости ради надо сказать что тряска эта есть не всегда, порой стоишь как в парковочном режиме - ничего не трясётся, а иногда стоишь - вроде нормально, но в какой-то момент - видишь аж как капот ходуном пошел - даже немного стрёмно становится как бы в резонанс не вошло и по экспоненте не раскрутиться вокруг своей оси :-). Вот от чего зависит такое разное поведение? Почему то нормально то трясёт ( ничего при этом не трогая - само по себе )
|
|
|
04.06.2021, 09:49
|
#1427
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.04.2021
|
Сообщений: 119
|
Время онлайн: 3 нед. 6 д. 13 ч. 54 мин.
|
Активность
: 58
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2024 11:50
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Ярославль
|
Автомобиль: Duster II Drive 1,5 dCi 4x4 MT6
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Добавлю свои впечатления от эксплуатации дизельного Дастера. Покупал в комплектации Драйв+комфорт, цвет - оранжевый, за 1,386+60 тыс допы дилера(сетки, защиты,установка фаркопа, установка сигналки с автозапуском и турботаймером)+ 12 тыс (ковры, доп антигравий)+16 тыс (фаркоп Galia)+32 (оклейка пленкой и тонировка). Заказал в середине апреля, получил в конце мая.
Сравнивать могу со Шкодой Октавией А5 МКПП 1,6 (если вообще можно сравнивать эти машины). Цель замены - лодка, прицеп, рыбалка, походы, сугробы и отсутствие дорог в нашем регионе, Шкода не подходит под мои цели, надоело ремонтировать подвеску, лодку толком нигде не скинуть, да и кузов пошел ржаветь на сколах, видимо годы, но ничего плохого про нее сказать не могу, отличный автомобиль под свои задачи.
Общее впечатление - все хорошо, чего ожидал, то и получил.
Что можно отметить:
1. Непривычная посадка, сидишь высоко, по комфорту вроде не хуже, во всяком случае это нужно смотреть на длительных расстояниях. На Шкоде бывало, что пятая точка немного уставала на расстоянии более 300 км. Кстати, если посмотреть на эти сидушки сзади, то да...штыри от подголовника торчат, да и в целом сиденья не впечатлили по качеству исполнения. В той же Шкоде они более сбитые и плотные, сзади ничего не прощупывается. Даже на рабочей ниве этих трубок не чувствуешь, хотя там сиденья вообще трэш...Но по посадке пока претензий нет. У меня рост средний, и сзади места всем хватит.
2. Коробка. По коробке нужно привыкать, к коротким передачам был готов (был Логан в свое время). Сначала все ж было непривычно, постоянно дергался, трогаться было не комфортно. Сейчас приноровился трогаться со второй передачи, картина поменялась кардинально, стало намного комфортное, плавность хода улучшилась, скорость набираю быстрее. В городе езжу на 2-5 передачах, 1 подключаю на неровностях и горках. Кто-то спрашивал где написано, что можно трогаться со второй - инструкция страница 2.22 (внизу справа в окошечке). Переключаюсь в диапазоне 2000...2500 по тахометру. Понравилось, что при 1500 машина едет, нажал на педаль и сразу без провалов набирает скорость. Пока езжу в режиме Авто.
3. Расход - даже сейчас, на обкатке, чувствуется, что двигатель очень экономный. Тяга - как и говорили, отличная, особенно с низов. Двигатель приемистый, мне кажется особо крутить его смысла нет, до 3000 об. наверное. В дальнейшем попробую с прицепом, но думаю будет все отлично. Двигатель не для гонок, это факт, для спокойной размеренной езды, но чувствуется запас мощности, надежность. Звук двигателя очень понравился, приятно слушать как он работает.
4. Подвеска - по первым впечатлениям жестковато, (на шкоде все было мягче) но может это и к лучшему. Дорог у нас нет, и эта подвеска как раз подходит под эти условия, проходит и неровности и леж полицейские отлично. У меня ничего не резонирует, лишних вибраций не заметил.
5. Салон и кузов - сбитый, ничего впечатляющего в нем нет, но это и не нужно наверное в этом авто. Тот самый минимум, чтобы ощущать себя в нормальной машине. Предыдущий Дастер как раз и отталкивал своим интерьером. Тут все хорошо. Меня все устраивает. При запуске климата панель потрескиевает, но недолго. Подлокотник при моем росте, нормальный, на длительном расстоянии можно положить локоть. В ноги ничего не упирается. Стеклоподъемники...ну да, придется руку подгибать, да и могли бы все импульсные поставить, но в целом не критично. Руль очень понравился, удобный приятный на ощупь, легкий...даже через чур наверное. Багажник тоже нормальный для такого кузова. В ровный пол, как я понимаю сиденья не сложить, будет небольшой уклон, но опять же не думаю, что это критично.
Внешне кузов понравился, во всяком случае равнодушным он точно не оставляет, на работе, в основном всем понравился, но есть и те, кому не зашел. И как я понял это те, кто совсем не знает, что такое Дастер и в чем его преимущества и вообще, что сейчас творится на рынке и что можно купить на 1,4...1,5 млн. Некоторые, даже не глядя спрашивали - "А почему Дастер? Другого не было что ль?", но после осмотра говорили, что норм.
После покупки сразу обклеил капот, крышу, передние дверные стойки, крылья, пороги, ручки, место под рамкой заднего номера, затонировал заднюю полусферу.
На дилере поставили резинку под заднюю накладку (в подарок).
Еще нужно поставить уплотнитель под капот.
Почему выбрал именно дизельный Дастер.
Особенно сравнивать не с чем, при нынешних ценах, в своей нише ему конкурентов нет (проходимость, клиренс, цена, цена владения, качество сборки).
Странно слышать от некоторых, что машина г..вно и тд, просто эта машина не для этих людей. К примеру, мне совершенно не зашла Крета, не понял я этого автомобиля, но сказать что она г..вно я не могу. Каждый авто для своих задач и это всегда борьба компромиссов особенно при отсутствии денег.
|
|
|
04.06.2021, 10:20
|
#1428
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2021
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 4 д. 2 ч. 23 мин. 43 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июл 2023 07:27
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Липецк
|
Автомобиль: Рено дастер дизель
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Подскажите во сколько бронеплёнка обошлась ?
|
|
|
04.06.2021, 10:56
|
#1429
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2021
|
Сообщений: 446
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 2 ч. 59 мин. 26 сек.
|
Активность
: 270
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 июн 2023 20:00
|
Адрес: Московская обл.
|
Автомобиль: Duster II Style, TCe 150 4x4 CVT X-Tronic
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Sergey_85
Стеклоподъемники...ну да, придется руку подгибать, да и могли бы все импульсные поставить, но в целом не критично. ...
|
в комплектации стайл стоят импульсные, но четкость момента переключения очень невыразительная и постоянно втыкаешь по полной. На форде там надо было значительнее нажать, что бы включить подъем или опускание до конца.
|
|
|
04.06.2021, 11:11
|
#1430
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.04.2021
|
Сообщений: 119
|
Время онлайн: 3 нед. 6 д. 13 ч. 54 мин.
|
Активность
: 58
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2024 11:50
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Ярославль
|
Автомобиль: Duster II Drive 1,5 dCi 4x4 MT6
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Сергей 48 лип
Подскажите во сколько бронеплёнка обошлась ?
|
30 тысяч - гибрид, капот полностью, полоска на крышу, стойки передних дверей, фары, ручки, пороги, все крылья, рамка под задним номером.
---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее написано было в 11:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Maks73
в комплектации стайл стоят импульсные, но четкость момента переключения очень невыразительная и постоянно втыкаешь по полной. На форде там надо было значительнее нажать, что бы включить подъем или опускание до конца.
|
Да, в принципе это не то, на что стоит обращать внимание, просто удивляет, что в Шкоде 2013 года (а по факту машина вообще с 2008 выпускалась) такие мелочи уже предусмотрены, и в целом салон конечно более продуман.
Наверное и тут дойдут до этого.
|
|
|
04.06.2021, 12:46
|
#1431
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2018
|
Сообщений: 1,193
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 1 ч. 11 мин. 10 сек.
|
Активность
: 697
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 23:10
|
Адрес: Петербург
|
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Sergey_85
обклеил капот, крышу, передние дверные стойки, крылья, пороги, ручки, место под рамкой заднего номера
|
обклеивать нужно не все подряд - иначе зряшная трата денег. передние стойки и всю крышу обклеивать не стоит, нужно только оклеить край крыши над лобовым стеклом - в него летят мелкие камешки и песчинки, отскакивающие от лобового стекла.
Под номера точно проще вот такую резинку купить (их там 2 шт) https://logan-shop.spb.ru/accessorie...-vag-kea075004
|
|
|
04.06.2021, 13:37
|
#1432
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.04.2021
|
Сообщений: 119
|
Время онлайн: 3 нед. 6 д. 13 ч. 54 мин.
|
Активность
: 58
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2024 11:50
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Ярославль
|
Автомобиль: Duster II Drive 1,5 dCi 4x4 MT6
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от bbadmin
обклеивать нужно не все подряд - иначе зряшная трата денег. передние стойки и всю крышу обклеивать не стоит, нужно только оклеить край крыши над лобовым стеклом - в него летят мелкие камешки и песчинки, отскакивающие от лобового стекла.
Под номера точно проще вот такую резинку купить (их там 2 шт) https://logan-shop.spb.ru/accessorie...-vag-kea075004
|
Полностью с Вами согласен. Именно так я и сделал, полоска на крыше. Стойки тоже лишними не будут, ведь если камни летят на крышу...то логично предположить, что и стойки страдают, "сектор атаки" один и тот же.
Под номер, как и ручки, мне в подарок сделали, бесплатно, поэтому я не был против.
Все ИМХО, без обид.
|
|
|
04.06.2021, 16:46
|
#1433
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2021
|
Сообщений: 983
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 8 ч. 3 мин. 44 сек.
|
Активность
: 175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 12:16
|
Адрес: Юг
|
Автомобиль: Renault Duster-2, Life, 109 л.с. дизель
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от DimaS-74
Сегодня регистрировал в МРЭО в Челябинске. Номера кузова и двигателя сверяли.
|
Суровые челябинские гаишники.
|
|
|
04.06.2021, 17:35
|
#1434
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2021
|
Сообщений: 446
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 2 ч. 59 мин. 26 сек.
|
Активность
: 270
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 июн 2023 20:00
|
Адрес: Московская обл.
|
Автомобиль: Duster II Style, TCe 150 4x4 CVT X-Tronic
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
вопрос, это мне кажется, что ариватор только до 4000 работает, а дальше как-то вяло уже тянет? или надо пиндальку еще сильнее давить?
Тут поэкспериментировал от 2000 с копейками до примерно 3500 лучше всего, дальше как-будто провал
|
|
|
04.06.2021, 22:58
|
#1435
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2018
|
Сообщений: 1,193
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 1 ч. 11 мин. 10 сек.
|
Активность
: 697
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 23:10
|
Адрес: Петербург
|
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от valerafi
Вот нашел:
Комплект заглушек буксировочного крюка передние (серые) Renault Duster 2 (оригинал)
Код: 511806505R
Заглушка буксировочного крюка задняя (серая) Renault Duster 2 (оригинал)
Код: 511656133R
|
я тоже нашел их цены 
|
|
|
04.06.2021, 23:32
|
#1436
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2021
|
Сообщений: 183
|
Время онлайн: 6 д. 11 ч. 57 мин. 55 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июн 2024 07:30
|
Адрес: Новороссийск
|
Автомобиль: X-trail t32, New Duster 1,5dci
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Проехал 1300км на дизельном стайле. В общем годная машинка, но с оговорками.
1. Мотор. Опасения про низкую тягу с низов не оправдались, он тянет с холостых, плавно наращивая тягу к 2000об./мин. Отлично трогается со второй передачи, лучше чем х-трейл с первой. Мощность и крутящий момент в общем конечно меньше некуда, но приёмистость отличная, турбояма не ощущается, на вираже отклик на педаль газа мгновенный.
Есть и негативные моменты.
При движении внатяг на 5 и 6 передаче в диапазоне 2000-2500 об/мин машина дёргается, как будто пропуски воспламенения происходят. Очень неприятная вещь.
Показания среднего расхода врут. Проехал 677км с полного бака и долил 43литра, что даёт примерно 6.4 л/100км, в то время как бк показывал 5,7. 1300 км проехал спалив 86 литров солярки. 99% трасса.
2. КПП. Короткая первая именно для меня необходимая вещь, и она реально очень короткая, прям пониженная. Со второй машина прекрасно трогается. Вообще всепередачи сильно сближены для дизельного мотора, такие больше высокообороститому мотору подойдут. По итогу очень короткая 6-я, машина не для трассы однозначно. По городу тоже надо привыкать тыкать через одну. Из приятного короткий рычаг, которым можно управлять кистью не отрывая локоть от подлокотника. Кроме того коробка очень быстрая, передачи на новой коробке втыкаются мгновенно. На х-трейле синхронизация происходит ощутимо дольше, переключения значительно медленней получаются.
3. Подвеска. Прям приятно удивлен. Ждал расхлябанное валкое трясущееся желе, а получил в меру упругую энергоемкую без лишних кренов отлично рулящуюся машину. На волнистой дороге тебя не выкидывает из сиденья, на ровном асфальте точное руление без ощущения езды по пластилина. Для наших дорог отличный баланс. Отдельно отмечу рулевое управление. Гидроэлектрический усилитель отлично настроен. Хоть и есть небольшой недостаток обратной связи, но характеристика изменения коэффициента усиления от скорости тактильно логична - нет ощущения что на месте руль слишком лёгкий, а на скорости слишком тяжёлый. Еще в сравнении с бюджетными машинами нет дефекта, когда на очень ровной дороге на скорости постоянно подруливаешь. То есть хорошо выражено положение ноль.
4. Кузов. Не такой брутальный, как первый Дастер  Шумоизоляция не очень, но она сбалансирована, не выделяется отдельно мотор, воздушные шумы или шины. Это важно, т к. ухо человеческое адаптирует чувствительность под общий шумовой фон, и тут главное чтобы не было отдельно выделяющихся шумов. А они увы есть - на пятой и шестой передачах с 1500 по 2000 об/мин защита двигателя входит в резонанс и издает ужасный звук.
5. Салон. За эти деньги вполне адекватно. Странно работают воздуховоды - фактически направление регулируется только вверх-вниз, а горизонтальное перемещение фитюльки регулирует подачу, а не направление.
Климата в этой машине нет! Это скорее полуавтоматический кондиционер. Нет ни забора воздуха для измерения температуры, ни датчика солнечной радиации. Система меряет температуру где-то, и то врубает кондиционер, то печку. Подавать подготовленный осушенный воздух нужной температуры она неспособна. В результате в дождь окна потеют, изменение температуры крутилкой на 0,5 градуса меняет тропический влажный зной на сухой арктический ветер или наоборот.
Музло огонь для такой машины, звучит намного лучше х-трейл.
Не нашел регулировки яркости подсветки панели приборов.
По электронике приятно удивило наличие ассистента начала движения в гору. Никакой кнопки или индикации нет, но при троганьи в горку машина назад не катится, держится тормозами.
Без круиз-контроле жизни нет. Буду делать.
Пока все.
|
|
|
04.06.2021, 23:39
|
#1437
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2016
|
Сообщений: 220
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 11 ч. 44 мин. 13 сек.
|
Активность
: 212
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2025 02:17
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 1.5 dCi 21г.в.
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от PavelK2009
Есть и негативные моменты.
При движении внатяг на 5 и 6 передаче в диапазоне 2000-2500 об/мин машина дёргается, как будто пропуски воспламенения происходят. Очень неприятная вещь.
|
К 6500км на моем это прекратилось само-по себе. Теперь крайне редко и совсем незаметно бывает. Может какая-то адаптация прошла и комп работает на устоявшихся значениях, хз.
|
|
|
05.06.2021, 00:42
|
#1438
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2021
|
Сообщений: 446
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 2 ч. 59 мин. 26 сек.
|
Активность
: 270
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 июн 2023 20:00
|
Адрес: Московская обл.
|
Автомобиль: Duster II Style, TCe 150 4x4 CVT X-Tronic
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
у меня в дождь ничего не потело.
ни датчика солнечной радиации
четаржу 
|
|
|
05.06.2021, 00:52
|
#1439
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.05.2021
|
Сообщений: 183
|
Время онлайн: 6 д. 11 ч. 57 мин. 55 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 июн 2024 07:30
|
Адрес: Новороссийск
|
Автомобиль: X-trail t32, New Duster 1,5dci
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Maks73
у меня в дождь ничего не потело.
ни датчика солнечной радиации
четаржу 
|
А чё ржать то?
|
|
|
05.06.2021, 01:20
|
#1440
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2021
|
Сообщений: 446
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 2 ч. 59 мин. 26 сек.
|
Активность
: 270
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 июн 2023 20:00
|
Адрес: Московская обл.
|
Автомобиль: Duster II Style, TCe 150 4x4 CVT X-Tronic
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от PavelK2009
А чё ржать то?
|
название серьезное 
|
|
|
Здесь присутствуют: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:06.
|