Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
Важная информация
Старый 15.02.2011, 12:05   #1
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 07 мар 2014 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Duster vs Actyon New

"... И если сейчас наиболее доступный кроссовер предлагается за 829 тысяч рублей (это переднеприводная машина на «механике» со 175-сильным двухлитровым турбодизелем), то позже появятся версии подешевле: в марте — 149-сильная дизельная за 799 тысяч рублей, в декабре — 150-сильная бензиновая примерно за 700 тысяч..."

http://vk.com/video5825124_162191846

==========================================













Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SY NA-1.jpg
Просмотров: 9447
Размер:	841.5 Кб
ID:	5026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Actyon_MY11_Petrol.jpg
Просмотров: 8496
Размер:	996.5 Кб
ID:	5027  

Последний раз редактировалось zhiv; 06.10.2013 в 11:19.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 27.02.2012, 13:45   #1221
Ekselenets
Старожил
 
Аватар для Ekselenets
Подробнее

Онлайн: Ekselenets вне форума
Был(а): 18 сен 2013 11:28
Адрес: Москва
Автомобиль: Suzuki sx4 4wd, МКПП
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от Lёxa Посмотреть сообщение
Сеть немаленькая, т.к. в нашем городе (700 тыс. чел.) дилер имеется.
Зы: Просто средний класс наверное ещё не сформировался (да простят меня модераторы, не удержался)
Ну вот к примеру, я живу в ЮЗАО города Москвы, съездить помсотреть, купить, отремонтировать Актион я могу лишь к одному дилеру (!), ютящемуся на 1-ом этаже какого то НИИ..
График работы тоже не впечатлил, все дилеры как дилеры, с 9 до 9, а этот до 6..
Да и нареканий очень много по квалификации их сотрудников. Как то не тянет покупать машину, которую не то что в гараже не починишь, а даже официалы часто не знают, что с ней делать.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 14:01   #1222
Sergey_T
Старожил
 
Аватар для Sergey_T
Подробнее

Онлайн: Sergey_T вне форума
Был(а): 10 авг 2023 14:19
Адрес: Белгород
Автомобиль: Renault Logan
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от Yuss Посмотреть сообщение
... 5.Иногда капающую с потолка воду...
А вы, чтоб так сильно не расстраиваться, почитайте на логан/сандеро клубах о "плачущих" плафонах освещения . И в Дастере так же будет возможно образование конденсата, т.к. точно так же сэкономили на шумо/теплоизоляции крыши, да и крепление антенны в логанах/сандеро иногда подтекает.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 14:04   #1223
Lёxa
Старожил
 
Аватар для Lёxa
Подробнее

Онлайн: Lёxa вне форума
Был(а): 15 дек 2015 22:03
Адрес: Пенза
Автомобиль: Duster 4х4 1,6
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от Ekselenets Посмотреть сообщение
Ну вот к примеру, я живу в ЮЗАО города Москвы, съездить помсотреть, купить, отремонтировать Актион я могу лишь к одному дилеру (!), ютящемуся на 1-ом этаже какого то НИИ..
График работы тоже не впечатлил, все дилеры как дилеры, с 9 до 9, а этот до 6..
Да и нареканий очень много по квалификации их сотрудников. Как то не тянет покупать машину, которую не то что в гараже не починишь, а даже официалы часто не знают, что с ней делать.
а это уже наплевательское отношение к клиенту! И это очень грустно
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 14:06   #1224
вальтер
Старожил
 
Аватар для вальтер
Подробнее

Онлайн: вальтер вне форума
Был(а): 30 мая 2013 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от vlad_20 Посмотреть сообщение
Нижняя точка сзади - труба подходящая к глушителю. около 22 - 23см. Спереди самая низкая точка - защита картера. Под ней над листом 0,5 см - т.е. 21,5 см. Вот как то так.....
Я мерил не прямо под защитой, а под точкой где "передний дифференциал" и ни где труба выходит из глушителя,
а где огибает "балку",-"21" у меня НУ НИКАК не получалось...
Какое давление в шинах на салонном авто!!!
И что у вас тут лист бумаги как измерительный прибор,- рулеткой мерили !!!

P.S. Скромнее надо быть товарищ, производитель пишет о "21", а у вас аж "21.5-23"...
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Реально как железо - забрался выше по снежному склону многих брендовых внедорожников и кроссоверов - это о чем то говорит?
Опять ЛЯ ЛЯ...
Где дастер забрался выше ВСЕХ !!!
ссылку или пример в студию...
Комментарий модератора
maslovyu:
тут
Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение

Цитата:
Сообщение от гусь Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане!
ПОМНИТЕ! ЭТО ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ РЕНО ДАСТЕР, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ПОБОЧНЫ.
Так может ветку вообще прикрыть чего уж там,- зачем рекламировать конкурентов !!!
Комментарий модератора
maslovyu:
рекламить не надо. сравнивать - пожалуйста. но когда в посту про дастер ни слова - не обижайтесь, а уж когда и про актион ни слова - тут вообще разговор короткий

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.02.2012 в 14:19.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 14:25   #1225
Yuss
Старожил
 
Аватар для Yuss
Подробнее

Онлайн: Yuss вне форума
Был(а): 23 авг 2021 00:41
Имя: Юрий
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: pontiac vibe и зелёный дастер 2.0
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
А вы, чтоб так сильно не расстраиваться, почитайте на логан/сандеро клубах о "плачущих" плафонах освещения
На дастерах на подобную проблему никто не жалуеся(на заграничных форумах).
Покупать сандеро или логан не планирую и потому ихние плафоны и крыши меня не интересуют.
Считаю ,что на машине за лям (Актион),такой баг недопустим.

В любом случае считаю ,что торопиться с покупкой Актиона спешить не стоит....
что-то должно изменится...качество,цена... бенз. двигатель себя проявит с лучшей или худшей стороны...
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 14:31   #1226
YuriyVZ
Я - Дастер
 
Аватар для YuriyVZ
Подробнее

Онлайн: YuriyVZ вне форума
Был(а): 26 авг 2013 19:41
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от Yuss
На дастерах на подобную проблему никто не жалуеся(на заграничных форумах). Покупать сандеро или логан не планирую и потому ихние плафоны меня не интересуют. Считаю ,что на машине за лям (Актион),такой баг недопустим.
Сосед по парковке на Pathfinder жаловался на туже проблему, пока не стал хоть немного проветривать машину перед закрытием и выкидывать снег и воду с ковриков. Эта проблема мало зависит от машины, в основном, от владельца.
На Логане более чем за 5 лет не было такого.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 14:51   #1227
иванко
Старожил
 
Аватар для иванко
Подробнее

Онлайн: иванко вне форума
Был(а): 21 фев 2013 16:02
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: верховина 3
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона
Volkswagen Tiguan SsangYong New Actyon
C Просвет под передним мостом по центру, мм 180 212
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 195 210
Просвет под задним мостом по центру, мм 247 245
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 180 214
D Просвет минимальный внутри базы, мм 210 220
Просвет под рамой или лонжероном, мм 248 295
Просвет под топливным баком, мм 195 207
B1 Ширина салона спереди, мм 1400 1365
B2 Ширина салона сзади, мм 1395 1430
B3 Ширина багажника мин./макс., мм 1010 970/1330
V Полезный объем багажника (5 чел.), л 284 332

мин клиренс(под баком) 207мм ,взято отсюда=
http://www.off-road-drive.ru/archive/71/Novye_russkie
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 14:59   #1228
Yuss
Старожил
 
Аватар для Yuss
Подробнее

Онлайн: Yuss вне форума
Был(а): 23 авг 2021 00:41
Имя: Юрий
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: pontiac vibe и зелёный дастер 2.0
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Эта проблема мало зависит от машины, в основном, от владельца.
Ну не знаю...у меня различных машинов было предостаточно,и не на одной такого бага не было,хотя присутствовали и снег и вода..возможно это конденсат из-за отсутсвия изоляции крыши...или..там на крыше рейлинги..но вроде они там на клей приклеены..возможно ещё что-то,но мне то какая разница...
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 15:01   #1229
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 на форуме
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от иванко Посмотреть сообщение
мин клиренс(под баком) 207мм ,взято отсюда=
http://www.off-road-drive.ru/archive/71/Novye_russkie
Ну если защиту двигла не ставить то да, а с защитой она и будет нижняя точка как указано в хар-ках около 180 мм.
Да и от 207 мм под баком как то не легче, у меня и то больше, только у меня ни разу не кроссовер.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 15:09   #1230
Yuss
Старожил
 
Аватар для Yuss
Подробнее

Онлайн: Yuss вне форума
Был(а): 23 авг 2021 00:41
Имя: Юрий
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: pontiac vibe и зелёный дастер 2.0
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Почитал я эту тему и расстроился. Мерил у своего авто, результат- 170мм! без защиты картера (защита картера съедает ещё 7мм). Самая низкая точка - в передней части подрамника (примерно 15см от передней точки крепления подрамника) , задняя же часть подрамника (та, что обведена желтым на фотографии у Lunaticа) отстоит от поверхности земли на 190 мм. В районе задней подвески - всё как писали -180мм. Измерения проводились на ровной бетонной площадке, без пассажиров и водителя,с давлением в шинах -2.2, положение автомобиля на площадке менялось, диски 16-е.
Ну, блин, 170мм от земли до железа и всё!
Получается, что у всех ниже задняя часть подрамника, а у одного меня - передняя. Крепление подрамника, вроде как, в норме.
Когда я был в автосалоне, поставил свой автомобиль рядом с ещё 2-мя Актионами и несколько минут бегал вокруг и смотрел... Автомобили были абсолютно на одном уровне (смотрел по уровню арок, зеркал и т.д.)
Может кто-нибудь,при случае, измерит просвет именно в районе от передней части до середины подрамника.
Меня напрягает не столько сам дорожный просвет, сколько мысль о том, что у всех Вас задняя часть подрамника ниже, а у меня, наоборот, передняя. (и все же, куда делся целый сантиметр дорожного просвета?)
Взято отсюдаhttp://www.syclub.ru/showthread.php?...5%ED%F1&page=3
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 15:14   #1231
Fedor
Старожил
 
Аватар для Fedor
Подробнее

Онлайн: Fedor вне форума
Был(а): 27 авг 2013 11:20
Адрес: Муром
Автомобиль: Безлошадный
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Кстати, про клиренс и прочие просветы. Сейчас каптиву изучаю - там говорят проставки ставь размером от 2 до 5 см - авто и поднимется, сами проставки 800-1500 руб стоят. Правда непонятно как будет с управляемостью. Может и тут так же? Хочу сказать - кому сильно критично - может решаемо это?
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 15:21   #1232
Yuss
Старожил
 
Аватар для Yuss
Подробнее

Онлайн: Yuss вне форума
Был(а): 23 авг 2021 00:41
Имя: Юрий
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: pontiac vibe и зелёный дастер 2.0
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

С гарантиии слетаешь... с проставками
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 15:21   #1233
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 на форуме
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от Fedor Посмотреть сообщение
Кстати, про клиренс и прочие просветы. Сейчас каптиву изучаю - там говорят проставки ставь размером от 2 до 5 см - авто и поднимется, сами проставки 800-1500 руб стоят. Правда непонятно как будет с управляемостью. Может и тут так же? Хочу сказать - кому сильно критично - может решаемо это?
Проставки можно в любое авто вкорячить, только это минус управляемости, но это ладно можно смирится. Но главное уменьшение ресурса аммортизаторов и шрусов.
Да и как бы хочется, покупая кроссовер не поднимать его проставками как жигули.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 15:29   #1234
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от Fedor Посмотреть сообщение
Кстати, про клиренс и прочие просветы. Сейчас каптиву изучаю - там говорят проставки ставь размером от 2 до 5 см - авто и поднимется, сами проставки 800-1500 руб стоят. Правда непонятно как будет с управляемостью. Может и тут так же? Хочу сказать - кому сильно критично - может решаемо это?
в повороты будешь заходить как подбитый мессершмитт
кроме того ходы подвески уменьшатся
проходил всё это на предыдущей машине
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 15:32   #1235
aba
Участник клуба
 
Аватар для aba
Подробнее

Онлайн: aba вне форума
Был(а): 09 мая 2012 20:35
Адрес: Пятигорск
Автомобиль: Renault Logan
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

На данный момент изучив форум НА и корейцев, посидел на дроме, на драйве. Посетил несколько раз оф дилера Рено и SЙ.
Сделал вывод для себя...... (не предвзято ,только свои ощущения и ограниченные фин. возможности).
Пока для меня Темной лошадкой является Дастер . Переплата по допам которая навязывается дилером,переплата относит оф цены. Годы ожидания того, что мне нужно. Менять шило Логан, на мыло Дастер ни какого толка нет. Жить хочется сейчас и хочется праздника .....машинка НА очень понравилась. И цена не далеко ушла.Пока плюсов больше чем минусов......
По городу стал чаще замечать НА, продажи есть. Общаюсь на стоянке с одним обладателем НА(дизель ,база 4 на 2, почти год) Человек радуется жизни.....я его понимаю очень даже хорошо и просто помню себя пять лет назад когда купил первый Логан...эйфории было много и на долго.
Ничего не капает, по горам Кавказа даже 4 на 2 показал себя с оч хорошей стороны,бездорожье. Не верить этому человеку у меня нет причин .... Начальник катается лет 5 на Рекстон (начальник умеет считать деньги и если бы что то не то, то давно бы продал)..... проблем нет и еще по работе оф дилера.
Друзья...... Каждый должен выбирать то что ему хочется и то на что ему хватит причин. Не надо лить грязь ни на Дастер ни на НА.Эти машины будут иметь своего покупателя однозначно. Но Дастер пока для меня просто бывшая мечта от которой охладел сразу после того как первый раз сел в него.
Хотя поживем посмотрим и может через несколько лет эта машина будет моей...
__________________
Не записался, Жду . . .
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 15:40   #1236
Yuss
Старожил
 
Аватар для Yuss
Подробнее

Онлайн: Yuss вне форума
Был(а): 23 авг 2021 00:41
Имя: Юрий
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: pontiac vibe и зелёный дастер 2.0
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Ну и конкретно по машине добавлю в сравнении с НА - динамики нет - 90 лошадей все же, но зато в пробке едете гораздо лучше - вторую включил и катишься. У НА, по крайней мере моего через пол часа глючат мозги и он перестает реагировать на газ, да и до этого момента тоже нельзя просто катиться - надо постоянно газовать. При этом ручной режим автомата не помогает. Включаешь вторую, что бы катиться побыстрее на холостых, а он гад все время сам снижает скорость и на 1ю переходит практически сразу. На других с ручным режимом такого не было - что включил, на том и едешь.

Салон у НА конечно пошире, но не особо. И по шикарнее, но не БМВ естественно. Разница в цене почти в 2 раза этого не покрывает совсем. Так, лучше процентов на 20 по моим впечатлениям. Второй ряд у НА гораздо просторнее и лучше, но за счет трансформации сидений и механизма, который этот процесс обеспечивает - слишком низко находятся подушки. Длинноногим сидеть не очень - не на всей поверхности бедра, а только на 2х так сказать точках, а бедра на весу вверх торчат.

Багажник у дустера больше, но складывается не совсем в ровный пол - остается все же угол. Зато можно снять заднее сиденье и разложить переднее назад, предварительно задвинув его в самый перед и будет ровный пол до самой торпеды - можно спать. В НА так перед не раскладывается и не складывается. Может можно снять переднюю спинку, но в инструкции про это ничего нет.

По молдингам кстати Дустер огорчил - сделали бы пластиковые высокие вокруг арок и по бокам, как у Кашкая - не было бы цены. А то накой крашенные детали в такой машине - для меня непонятно. Будет обдираться ветками, пеньками, другими машинами. Зато задний и передний с прагматичной точки зрения - выше всяких похвал. У НА можно похвалить только задний(хотя пластик мог бы быть повыше) и по кругу полоску пластика, хотя тоже, могли бы и повыше сделать.

Звуки от двигателя одинаковые. От дороги в Дустере гораздо больше шумов проходит. Музыка Дустера примерно такая же,
http://www.syclub.ru/showthread.php?...E8%F0%E5%ED%F1
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 17:00   #1237
Рениссан
Участник клуба
 
Аватар для Рениссан
Подробнее

Онлайн: Рениссан вне форума
Был(а): 23 мар 2012 10:11
Адрес: Балашиха
Автомобиль: Рениссан
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от Yuss
На дастерах на подобную проблему никто не жалуеся(на заграничных форумах).
Ключевые слова "на заграничных форумах". Здесь салон и сборка будут другими. Хотя, проблема сама в другом:

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
...Эта проблема мало зависит от машины, в основном, от владельца.
Два месяца зимой к ФВ-пассату не подходил. А когда завел и стал прогревать, тоже закапал конденсат...

Yuss, Думаю такое возможно на любой машине. И проблему вешать на конкретную модель здесь некорректно.
__________________
Хочу "Кроссовер" 4*2 от 100л.с. Как Duster › Privilege 2.0 2WD AT4.
Уже хочу SsangYong › Actyon › 2.0G 2WD 6MT Original
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 17:19   #1238
вальтер
Старожил
 
Аватар для вальтер
Подробнее

Онлайн: вальтер вне форума
Был(а): 30 мая 2013 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от maslovyu:116098
Ага очень забавный сюжетец украинских "тестеров"...
Ну начнем с простого, авто взяты от дилеров с РАЗНОЙ резиной...
СМЕШНО читать так сказать "тест", если на одном авто "межсезонка" , на другом "узкая" резина, на третьем "зима" ,- и чего там они тестировали аж до "50" параметров...
То что туарег проиграл это конечно очень весело,- ну никак гарны хлопцы на него шоссейные слики поставили и подвеску "lade" выбрали...

P.S. Жаль реклама дастеру не удалась, ну поднялся он на 5 (пятое) место, так это и понятно, что его тянули как могли...

Последний раз редактировалось вальтер; 27.02.2012 в 23:52.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 17:41   #1239
иванко
Старожил
 
Аватар для иванко
Подробнее

Онлайн: иванко вне форума
Был(а): 21 фев 2013 16:02
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: верховина 3
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
Ага очень забавный сюжетец украинских тестеров...
Ну начнем с простого, авто взяты от дилеров с РАЗНОЙ резиной...
То что туарег проиграл это конечно очень смешно,- ну никак гарны хлопцы на него шоссейные слики поставили и подвеску "lade" выбрали...

P.S. Жаль реклама дастеру не удалась, ну поднялся он на 5 (пятое) место, так это и понятно, что его тянули как могли...
Хммм... так вот про этот тест Hudozhnik говорил?

Последний раз редактировалось иванко; 27.02.2012 в 17:51.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 19:39   #1240
vlad_20
Старожил
 
Аватар для vlad_20
Подробнее

Онлайн: vlad_20 вне форума
Был(а): 05 сен 2013 22:51
Адрес: Моskow
Автомобиль: Лача
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
Я мерил не прямо под защитой, а под точкой где "передний дифференциал" и ни где труба выходит из глушителя,
а где огибает "балку",-"21" у меня НУ НИКАК не получалось...
Какое давление в шинах на салонном авто!!!
И что у вас тут лист бумаги как измерительный прибор,- рулеткой мерили !!!

P.S. Скромнее надо быть товарищ, производитель пишет о "21", а у вас аж "21.5-23"...
Ну естественно - около 23 - это там, где огибает балку. Это была НИЖНЯЯ точка со стороны кормы.... Нижняя точка непосредственно самого глушителя еще выше.
"точка где передний дифференциал" - мне непонятна.
Я замерял листом на глубину, которую мог бы дотянуться. До середины защиты картера уж точно... И это была НИЖНЯЯ точка спереди. Даже если предположить, что защита стоит не парралельно полу, что все равно там будет в районе 21 см... А никак не 18....
Мои 0,5 см можете списать на погрешность метрологически несертифицированого листа А4....

В принципе брызгать слюной в споре с вами я не стану. Я ЛИЧНО промерил клиренс, и ДЛЯ СЕБЯ вывод сделал...
Хочется вам убеждать себя, что там 18 см - велком...
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 00:34.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot