|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
06.08.2021, 16:23
|
#20321
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 607
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 3 д. 6 ч. 6 мин. 25 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Снял свечи и давай!!! Сначала очиститель карбюраторов маннол, потом прокрут сек 10,потом WD 40 опять прокрут, потом моторного масла по шприцу в каждый 10или 20 кубов. опять прокрут, потом свечи назад и............
Ура!!!!! Завелась взрывом с 1/10 оборота она даже новая так не заводилась, А сейчас как добрый исправный старый дизель с мех топливной.
Поработала сек 20 ровно с кучей дыма заглушил, все окончательно соберу и на контрольный заезд!
Как раз думал на кладбище не попаду (Матери ровно 2 года как не стало).....
Далее после поездки замеряю картерные газы, 10 собираюсь в Новороссийск как раз посмотрю будет ли масло брать.
Пошел собирать дальше? ух страху натерпелся думал капец ГРМ !!!! А это не опель 16Д и не 4д56 где клапана спасаются рокерами и коромыслами испытано много раз лично 
---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее написано было в 16:09 ----------
Ремень ГРМ в пыли просто кошмар!!!! Так что не зря разберал хоть продул все компресором. Думаю 60 тыс менять самое то! В нашей пыльной стране! На данный момен ремень в норм состоянии менял 30 тыс назад 2 года.
|
Не удивляйтесь если будет брать масло.Двигатель похоже Вы точно ушатали,и кольцам как минимум каюк пришел,может полопались даже.... Может быть после разборки мнение о "полетах" на скоростях 150-160 и поменяется...
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.08.2021, 16:36
|
#20322
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ух, блин, страсти!
Знакомый с которым одновременно брали машины, в районе 220 т.км. форсунки менял (или ремонтировал). Но чтоб проблема на 130 тыс с масложором на этих моторах...?? а какие масла заливались на протяжении ?? может какие агрессивные промывки??
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
06.08.2021, 17:27
|
#20323
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
В нашем дорестайловом моторчике судя по диагностическим програмкам есть датчик температуры на входе турбины. Изредка наблюдаю за ним, на хх показывает 700 гр С, под нагрузкой 760+ гр С. Однако, проезжая в дичайшей пробке под Аксаем увидел значения больше 790 гр С. при этом температура двигателя была 84-85 и ничего не говорило о каком-то перегреве. Надо сказать что воздух в тот день прогрелся знатно, было настоящее пекло и кондиционер еле спасал от зноя.
Я это к тому, что тепловые нагрузки на поршневую при длительной работе двигателя на все его 90 л.с. сильно подрастают и если у вас паленое масло (просто потому что его вам продал недобросовестный торговец), то оно может и не справиться с отводом дополнительного тепла, а будет просто гореть на стенках цилиндров.
Полагаю, что не просто так производитель рекомендует синтетику лить, 5w-40, моторчик то теплонагружен и термостат нам не на 90 градусов поставил, а на 83.
Здоровья нашим мотрчикам и качественных расходников))
|
|
|
06.08.2021, 17:40
|
#20324
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alexwmfx
а какие масла заливались на протяжении ?? может какие агрессивные промывки??
|
После первого ТО Мобил 3000 дизель 5/40 с начала 21 года шелл хеликс ультра 5/40
Заметил что масло берет год назад, К любой химии отношусь типа мертвому не поставишь, это так от нехрен делать попробовал и чуть с ума не сошел! Пусть теперь лук кушает пока заводится зимой перестанет 
В Новоросс поеду поддам ему! Может что и прочистится! Но это если только чудо произойдет!
---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее написано было в 17:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Butch_d
Изредка наблюдаю за ним, на хх показывает 700 гр С, под нагрузкой 760+ гр С.
|
Это датчик температуры на входе турбины=темп выхлопных газов!-не путать с компрессором тот что воздух подает в мотор. Так вот на нагрузках может более 800 быть. На хх температура падает до 120-160 именно по этому можно ориентироваться когда глушить мотор после движения по трассе. Например для заправки. По времени остывает за 3-5 мин примерно. И когда становится менее 200 то можно вырубать двиг. Это если без турбо-таймера.
|
|
|
06.08.2021, 17:54
|
#20325
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
вот статистика того дня, видно, что в пробке температура под капотом сильно подрастает, но я не езжу на большие расстояния с нагрузкой двигателя больше 70-80%. егр и прошивка стоковые
|
|
|
06.08.2021, 18:17
|
#20326
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ток сегодня смотрел: на улице +32, так он с включённым кондеем ещё и термостат прикрывать умудряется, температура ОЖ 86-82 сбрасывалась.
|
|
|
06.08.2021, 21:31
|
#20327
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Отлично! у меня также а по трассе ниже 80ти если без кондера, из Москвы мчал всю дорогу 75 показывал может и до 80ти доходил  Оно у меня одинаково что летом что зимой.
|
|
|
06.08.2021, 21:56
|
#20328
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Значит в чипе учтено отключение ЕГР.
|
Да, там разные программы. У меня спрашивали, что включать а что выключать.
---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее написано было в 21:54 ----------
Цитата:
Сообщение от alendrik
Двигатель на 109 л.с. в стоке?
|
Да. После чипа обещают 130 лс и 300 момента.
Первые несколько дней чувствовал прибавку, потом привык)
|
|
|
06.08.2021, 23:18
|
#20329
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Отлично! у меня также а по трассе ниже 80ти если без кондера, из Москвы мчал всю дорогу 75 показывал может и до 80ти доходил  Оно у меня одинаково что летом что зимой.
|
Эт уже со "скрипом закрывает". Даже в -20 по трассе ниже 81-82 не падает. 86 и сброс на 81-82, потом опять набор до 86 и сброс. В городе, в мороз, да, и 60 можно опустить. Но недогрев это уж точно не перегрев, чтоб голову повело.
|
|
|
07.08.2021, 12:15
|
#20330
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Это датчик температуры на входе турбины=темп выхлопных газов!-не путать с компрессором тот что воздух подает в мотор. Так вот на нагрузках может более 800 быть. На хх температура падает до 120-160 именно по этому можно ориентироваться когда глушить мотор после движения по трассе. Например для заправки. По времени остывает за 3-5 мин примерно. И когда становится менее 200 то можно вырубать двиг. Это если без турбо-таймера.
|
под максимальной нагрузкой температура выхлопа гуляет в районе 900*С
в свое время ставил датчики в выхлоп.
Поднимаешь капот, а турбина красным светится как и коллектор...
|
|
|
07.08.2021, 16:14
|
#20331
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Для энергичных и высокоскоростых стилей вождения elf предлагает 214252 sporti 9 5w40, заливал его в прошлый раз, вроде чуть мягче на нем моторчик тарахтел, чем на sxr, угара не заметил, после 8 тыщ, на глаз, слил больше 4 литров
|
|
|
07.08.2021, 19:19
|
#20332
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,824
|
Время онлайн: 10 мес. 4 нед. 1 д. 8 мин. 7 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 06:38
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
По температуре:
сегодня по М4 от Каменска до поворота на Платово ехал почти с полной нагрузкой под 400кг с базы отдыха, так вот на Псакиных "Ростовских горах" температура в колонах на подъёмах подрастала до 93х максимум, на спусках 80. Не знаю влияет ли Адакт и отсутствие ката с сажевым, но расход в 6,8 при средней 43 тоже удивил.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
07.08.2021, 20:47
|
#20333
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 607
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 3 д. 6 ч. 6 мин. 25 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Butch_d
Для энергичных и высокоскоростых стилей вождения elf предлагает 214252 sporti 9 5w40, заливал его в прошлый раз, вроде чуть мягче на нем моторчик тарахтел, чем на sxr, угара не заметил, после 8 тыщ, на глаз, слил больше 4 литров
|
Дизель Дастера абсолютно не предназначен для "энергичных и высокоскоростных стилей вождения ".В таких режимах из него очень быстро "повысыпаются потроха" не зависимо от применяемого масла...
|
|
|
07.08.2021, 22:33
|
#20334
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от PRIMP
Дизель Дастера абсолютно не предназначен для "энергичных и высокоскоростных стилей вождения "
|
Что значит высокоскоростное вождение?
С таким раскладом ни один двигатель по твоему не предназначен.3500 считаю для этого мотора НИ о ЧЕМ! просто пилить и пилить а это 140 .Может тогда купить Москвич 412 и пилить 90-110 ,хотя и он 140 идет отлично с Уфимским мотором.
У меня не первый дизель и все спокойно 3500 выдерживали от 1.6 до 2.5 причем с пробегом за 200 тыс!
В инструкции что есть ограничения по оборотам или намек не ездить по возможности более 120? Считаю что дастер с диз мотором 140 должен спокойно долговременно ходить без проблем -это для него нормальная скорость. Тем более в современном мире. Например я не представляю как по М4 можно ехать менее 120! Потому что фуры едут более 110.Мне как то между ними не приятно затесываться потому что они меж собой тоже гонки устраивают.
|
|
|
08.08.2021, 00:14
|
#20335
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 607
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 3 д. 6 ч. 6 мин. 25 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Считаю что дастер с диз мотором 140 должен спокойно долговременно ходить без проблем -это для него нормальная скорость.
|
Можете "считать" так и дальше-абсолютно не хочу ни в чем переубеждать. Но факты -упрямая вещь...Да, и мне уже седьмой десяток годочков идет, и машин съездил уже тоже не один десяток, в том числе и дизельных.
|
|
|
08.08.2021, 00:46
|
#20336
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ну будут ломаться будем чинить на то оно и железо что бы ломаться ,вечного ничего нет, мотор не кузов, ржавый кузов -приговор! Машину покупаем что бы ездить а не пыль с нее стряхивать. Меня все устраивает с точки зрения цена -качество, и по скорости то же нормально. Есть и недостатки но это как на любом авто ,шпиены внедряют. Например топливный фильтр, на дизеле, не удобно меняется ремень агрегатов, ГРМ нормально бывает хуже у некоторых, а у некоторых лучше практически не выходя из авто!
|
|
|
08.08.2021, 02:08
|
#20337
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от PRIMP
Можете "считать" так и дальше-абсолютно не хочу ни в чем переубеждать. Но факты -упрямая вещь...Да, и мне уже седьмой десяток годочков идет, и машин съездил уже тоже не один десяток, в том числе и дизельных.
|
Факты в студию!!!
Мне тоже за 60т и 45 за рулем из них 20 водителем на дизелях и по учению специальность у меня связана с ремонтом и обслуживанием авто...но чтоб дизель нельзя было крутить в пределах его ТХ??? Нонсенс. 
|
|
|
08.08.2021, 02:21
|
#20338
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от mario
По температуре:
сегодня по М4 от Каменска до поворота на Платово ехал почти с полной нагрузкой под 400кг с базы отдыха, так вот на Псакиных "Ростовских горах" температура в колонах на подъёмах подрастала до 93х максимум, на спусках 80.
|
Я такую только зимой, когда хорошенько буксовал видел, решетки снегом напрочь забило. И раз 90 было, когда в пробке почти час по жаре стоял. Это ж вент включиться должен был.
|
|
|
08.08.2021, 05:11
|
#20339
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.03.2019
|
Сообщений: 283
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 9 ч. 31 мин. 26 сек.
|
Активность
: 299
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 17:26
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
На трассе температура держится стабильно 80, иногда, кратковременно поднимается до 85. Но на горных перевалах доходит до 100. Выше не поднимается, наверное вентилятор включается (на этой машине я его не слышу). Однажды брал суровый перевал на первой скорости. Даже на всякий случай включил печку. Все равно, температура держалась не более 100 градусов. При этом штатный индикатор показывал 4 кирпича. Температуру контролирую по OBD.
|
|
|
08.08.2021, 07:11
|
#20340
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2021
|
Сообщений: 510
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 12 ч. 37 мин. 28 сек.
|
Активность
: 318
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2024 15:49
|
Имя: Сергей
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Renault Duster II 1.5 dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Accel
Температуру контролирую по OBD.
|
Какой программой на Андроиде это удобнее всего делать?
|
|
|
Здесь присутствуют: 200 (пользователей: 0 , гостей: 200)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:48.
|