|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: В каком режиме Вы ездите зимой?
|
2WD
|
  
|
91 |
13.27% |
AUTO
|
  
|
580 |
84.55% |
4WD
|
  
|
15 |
2.19% |
 |
|
03.12.2012, 15:34
|
#1
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 94
|
Время онлайн: 1 д. 5 ч. 38 мин. 17 сек.
|
Активность
: 126
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 мар 2022 00:15
|
Адрес: Спб
|
Автомобиль: сипорка
|
|
|
А кто в каком режиме зимой ездит?
Предлагаю обсудить.
Мне нравится AUTO-режим трансмиссии. Такое чувство, что когда на дороге снег и идет пробуксовка передка, задок подключается и машина идет уверенней.
какие плюсы/минусы?
В общем кто и как?
Предлагаю делиться опытом! Конечно же самый спорный режим AUTO без ESP.
Лично я подключения задка не чувствую!
Последний раз редактировалось tymur; 03.12.2012 в 22:04.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
22.11.2021, 11:43
|
#741
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,491
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 8 ч. 31 мин. 14 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Я думаю, что ответы во многом ещё зависят от предыдущего опыта и типа привода, который был раньше. Теоретически я понял как может себя вести Дастер на льду, но вот практически могу автоматом нажать на газ, так как раньше был передний привод и я попадал на нем на льду (сначала по отсутствию опыта), а потом также (после обретения опыта) очень много раз выруливал из экстремальных ситуаций практически упрявляя одним газом или просто непопадая в такие ситуации, хотя обгонял и через насыпи снега между полосами и на льду.
Я вот для себя недавно открыл, что оказывается типов полного привода несколько. Понятное дело, что технически они несколько по разному реализованы, но и для водителя это выглядит по разному когда второй мост подрубается (если он вообще имеет возможность автоматом подрубаться). Искал хороший источник информации по типам полного привода.и главное как их типы влияют на поведение авто вне обычного бездорожья, но в основном нашел про техническую составляющую либо о поведении в грязи. Немного упоминается, что ПП парт-тайм на трассе нельзя включать. А вот поведение на льду каждого варианта ПП, что-то толкового вообще не нашел, только обрывочная информация. Вот может если найти инфу будет более понятнее (ну конечно если после ее изучения будет желание вбить новые навыки себе в подкорку).
|
|
|
22.11.2021, 17:23
|
#742
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от Madi
Я думаю, что ответы во многом ещё зависят от предыдущего опыта и типа привода, который был раньше. Теоретически я понял как может себя вести Дастер на льду, но вот практически могу автоматом нажать на газ, так как раньше был передний привод и я попадал на нем на льду (сначала по отсутствию опыта), а потом также (после обретения опыта) очень много раз выруливал из экстремальных ситуаций практически упрявляя одним газом или просто непопадая в такие ситуации, хотя обгонял и через насыпи снега между полосами и на льду.
Я вот для себя недавно открыл, что оказывается типов полного привода несколько. Понятное дело, что технически они несколько по разному реализованы, но и для водителя это выглядит по разному когда второй мост подрубается (если он вообще имеет возможность автоматом подрубаться). Искал хороший источник информации по типам полного привода.и главное как их типы влияют на поведение авто вне обычного бездорожья, но в основном нашел про техническую составляющую либо о поведении в грязи. Немного упоминается, что ПП парт-тайм на трассе нельзя включать. А вот поведение на льду каждого варианта ПП, что-то толкового вообще не нашел, только обрывочная информация. Вот может если найти инфу будет более понятнее (ну конечно если после ее изучения будет желание вбить новые навыки себе в подкорку).
|
Дастер, под тягой ведёт себя, как переднеприводный авто, (по крайней мере в первые секунды скольжения) можете использовать прежние навыки.
Будет правильно, если при выполнении обгона, выезжая из ледяной колеи или пересекая снежный "бруствер", разделяющий полосы движения, вы значительно прибавите тягу и продолжите её поддерживать до окончания маневра с возвратом в прежнюю полосу. Даже если авто при выполнении маневра немного нестабилен, нужно продолжать поддерживать тягу газом, компенсируя рулём "курсовую болтанку" машины.
Занос под тягой происходит крайне редко, т. к. Дастер как впрочем и большинство других авто имеет недостаточную поворачиваемость. Сначала начинается снос передней оси и только потом возможен, под хорошей тягой, когда шины активно буксуют, занос. В большинстве случаев для развития заноса, при налии тяги, приходиться "играть" газом и рулем. При довороте руля в сторону заноса, газ сбрасывается, (для загрузки передней оси) и резко добавляется, для срыва в пробуксовку задней оси. А зачастую пригодиться дергать ручник, блокируя на юз задную ось, с одновременным поворотом руля, вызывая "искусственный", прогнозируемый занос. Можно конечно использовать и контрсмещение, но это для узкого круга подготовленных водителей. (Здесь обсуждать не имеет смысла).
Многочисленные случаи заноса Дастера, на скользкой дороге, (описанные на нашем форуме) вызваны неверными действиями водителя. Во всех случаях водитель попав в нестабильную ситуацию, сбрасывал газ. Это соответственно приводит к загрузке передней оси и разгрузке задней, которая и так уже начинает скользить. Развивается занос, который не компенсируется рулём или компенсируется, но с опозданием по времени и углу поворота. Результат очевиден, потеря контроля над машиной.
По хорошему, для освоения приемов управления машиной в скольжении, нужно потренироваться на льду с соответствующим специалистом. Да, это стоит некоторых средст, но машина и здоровье дороже.
Очень важную роль играют шины, т. к. это единственная "вещь", которая позволяет нам управлять машиной.
|
|
|
22.11.2021, 22:15
|
#743
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от Madi
Я думаю, что ответы во многом ещё зависят от предыдущего опыта и типа привода, который был раньше.
|
Я думаю, от этого зависят предубеждения, потому что 99% ездили на переде, даже если и был опыт классических тазов, а передний привод - для самых неумёх и придумали... Потому именно они и боятся... Предположу, что пересевший на полноприводный дастер с шахи или пятёрки с семёркой, никогда не включит 2вэдэ зимой... А уж кто с бэхи - и подавно))) И с уаза или нивы тоже...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
22.11.2021, 23:32
|
#744
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от Madi
Теоретически я понял как может себя вести Дастер на льду, но вот практически могу автоматом нажать на газ, так как раньше был передний привод и я попадал на нем на льду (сначала по отсутствию опыта), а потом также (после обретения опыта) очень много раз выруливал из экстремальных ситуаций практически упрявляя одним газом или просто непопадая в такие ситуации, хотя обгонял и через насыпи снега между полосами и на льду. Даже в Lock многое - газом.
|
Все газом. Только когда мимо поворота проносит - сбросить газ, пока передние колеса поймают зацеп и авто начнет поворачивать, а дальше - снова газом. Ну и для выскакивания из колеи немного другая методика, впрочем, такая же, как для переднеприводного авто
|
|
|
23.11.2021, 00:09
|
#745
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:50
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Все газом. Только когда мимо поворота проносит - сбросить газ, пока передние колеса поймают зацеп и авто начнет поворачивать, а дальше - снова газом.
|
А если не поймают??? Это на площадке красиво можно (пи..) говорить, А на дороге все по другому.
Вот видео человека который не только умеет быстро ездить, но и обьяснить понятно ,что нужно для этого делать. 
|
|
|
23.11.2021, 02:37
|
#746
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от ViBer
А если не поймают??? Это на площадке красиво можно (пи..) говорить, А на дороге все по другому.
Вот видео человека который не только умеет быстро ездить, но и обьяснить понятно ,что нужно для этого делать. 
|
А где видео?
А если не поймают, задом сдавать придется. У меня въезд во двор дома своеобразный: с горы и под 90 град, а там еще круче спуск. Ну зимой его владельцы монопривода, ессно, в стекло раскатывают. Сначала, конечно, страшно тормоз отпустить, а потом, ничего, навык нарабатывается.
|
|
|
23.11.2021, 08:30
|
#747
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2013
|
Сообщений: 122
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 13 ч. 12 мин. 28 сек.
|
Активность
: 66
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 дек 2023 14:03
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Энгельс
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
[QUOTE=Ворчун2014;1172848]А где видео?
Я думаю, он ваше видео имел ввиду
|
|
|
23.11.2021, 09:40
|
#748
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 17 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 18:51
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Во у Вас проблемы  "Только когда мимо поворота проносит - сбросить газ". Может просто правильно выбирать скоростной режим? Когда-то (80-е) меня учили - там где летом едешь на четвертой, зимой езжай на третьей, вместо третьей вторую и т.д. Там где летом 60 зимой 40-50....
|
|
|
23.11.2021, 23:41
|
#749
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:50
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
А где видео?
.
|
Извините...старый я, забыл вставить
https://www.youtube.com/playlist?lis...4dv6TKGtr-ZhrQ
это не все если набрать его в поисковике, есть еще темы вождения которые он освещает....
**Есть люди умеющие ездить, а есть еще те, которые могут обьяснить, как это сделать...***
вот он один из них...
|
|
|
23.11.2021, 23:44
|
#750
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2021
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 11 ч. 7 мин. 2 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2021 04:18
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
4500 оборотов в минуту на второй и третей передачи нормально раскручивать иногда или много для 1.6 117 л.с ?
---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее написано было в 23:43 ----------
ViBer, у тебя какой дастер?
|
|
|
24.11.2021, 00:42
|
#751
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:50
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от ПУШОК
4500 оборотов в минуту на второй и третей передачи нормально раскручивать иногда или много для 1.6 117 л.с ?
---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее написано было в 23:43 ----------
ViBer, у тебя какой дастер?
|
у меня дизель кручу по обстоятельствам , но дизель больше 3.5 т.об нет смысла крутить . Предыдущая машиной был Пыжик 206. 1.6 109лс крутил до 6500 об.м а то и до 7200. 1.6 мотор любит обороты поэтому спокойно крути до 6000тоб. (если надо), а так до 5000об. вполне. При спокойной езде нормально переключатся на 3500-4000об . Фазы на распредвалу рассчитаны на этих моторах на хороший подхват от 3500об. и ехать меньше 3000об получается менее экономично, чем выше 3000об...имхо. 
|
|
|
24.11.2021, 01:13
|
#752
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2021
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 11 ч. 7 мин. 2 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2021 04:18
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
ViBer, я имел ввиду не всё время так ездить, а когда нужно обогнать или резко газануть со светофора на второй передачи или обогнать на третьей и не успеваешь переключить на четвёртую разгоняешь не до 3500 об. в мин, как обычно потому, что и этого достаточно, а до 4000 -4500 - это не увеличивает износ двигателя? То есть ты считаешь , что крутить можно на прогретом и до 4500 об в мин на третьей передачи и это нормально, но не всё время?
---------- Добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее написано было в 01:11 ----------
ViBer, езда на таких оборотах не сократит ресурс двигателя? И ещё обкату обязательно было делать, как там пишут не больше 3000-3500 об. в мин ездить первую 1000 км?
|
|
|
24.11.2021, 01:45
|
#753
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:50
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от ПУШОК
ViBer, я имел ввиду не всё время так ездить, а когда нужно обогнать или резко газануть со светофора на второй передачи или обогнать на третьей и не успеваешь переключить на четвёртую разгоняешь не до 3500 об. в мин, как обычно потому, что и этого достаточно, а до 4000 -4500 - это не увеличивает износ двигателя? То есть ты считаешь , что крутить можно на прогретом и до 4500 об в мин на третьей передачи и это нормально, но не всё время?
---------- Добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее написано было в 01:11 ----------
ViBer, езда на таких оборотах не сократит ресурс двигателя? И ещё обкату обязательно было делать, как там пишут не больше 3000-3500 об. в мин ездить первую 1000 км?
|
Разгонятся можно спокойно до 6000об . Обычно на тахометре отмечена красная зона после которой двигатель идет в отсечку. Ехать долго на таких оборотах смысла нет, большой расход топлива ну и износ тоже. Да и на 6ой передаче скорость будет к 160кмч, а то и больше.
Обкатку желательно делать по рекомендации завода. Потом на 3ткм поменять масло. На обкатке максимально притираются детали поршневой . 
|
|
|
24.11.2021, 02:42
|
#754
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от ПУШОК
4500 оборотов в минуту на второй и третей передачи нормально раскручивать иногда или много для 1.6 117 л.с ?
---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее написано было в 23:43 ----------
ViBer, у тебя какой дастер?
|
К4М на 102 л.с. очень прекрасно крутится в 4500 об/мин при этом отлично себя чувствует. У жены такой на сандерке. За Н4M не знаю, другой двиг, и блок у него с напылением, а не чугун, но думаю, обороты тоже любит, хотя ресурс у него всяко меньше
|
|
|
24.11.2021, 11:06
|
#755
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2021
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 11 ч. 7 мин. 2 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2021 04:18
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Ворчун2014, ваша жена так ездит на до 4500 об. в мин на второй и на третей передачи? Я обкатывал первую 1000 км не больше 3500 об. в мин. Потом стал ездить, как обычно и по ситуации.
|
|
|
24.11.2021, 12:36
|
#756
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
ПУШОК, Вам так принципиально эти именно 4500 оборотов?)Выбор оборотов и передачи на кпп, все это с опытом приходит.Я и на тахометр почти не смотрю,главное не мучить двигатель на ходу малыми оборотами,на грани "вот-вот сейчас заглохнет" в этом случае лучше включить передачу ниже, ну и режим в отсечку тоже не нужен.Вы правильно написали по ситуации.Есть у вашего двигателя обороты на которых есть такой подхват, вот и используйте обороты чуть ниже этого подхвата,у вас будет постоянный запас мощности, для разных ситуаций,для обычной гражданской езды более чем подходит.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
|
|
|
24.11.2021, 12:43
|
#757
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2021
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 11 ч. 7 мин. 2 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2021 04:18
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Duk_NVRN, опыт есть! Меня интересует, если я так раз 5- 6 проехал на третьей передачи до 4500 тыс об. в мин хотя мог на 3500 об в мин ехать и уже переключить на четвертую передачу. У меня такой езды износ двигателя увеличится или когда за поездку пару раз так проедешь от этого ресурс двигателя это не скажется?
---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее написано было в 12:41 ----------
Duk_NVRN, опыт есть. Меня интересует, если я так раз 5- 6 проехал на третьей передачи до 4500 тыс об. в мин хотя мог на 3500 об в мин ехать и уже переключить на четвертую передачу. У меня такой езды износ двигателя увеличится или когда за поездку пару раз так проедешь ничего страшного не будет? это на ресурсе двигателя не скажется?
|
|
|
24.11.2021, 13:24
|
#758
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от ПУШОК
когда за поездку пару раз так проедешь от этого ресурс двигателя это не скажется?
|
Не скажется. Главное на холодном такое не делать.
|
|
|
24.11.2021, 14:09
|
#759
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от ViBer
Извините...старый я, забыл вставить
https://www.youtube.com/playlist?lis...4dv6TKGtr-ZhrQ
это не все если набрать его в поисковике, есть еще темы вождения которые он освещает....
**Есть люди умеющие ездить, а есть еще те, которые могут обьяснить, как это сделать...***
вот он один из них...
|
Известная личность в сфере контраварийной и гоночной подготовки. Я его один раз вживую видел, он занятие вёл)))
А так вообще среди инструкторов случайных людей нет, как я понял... У всех квалификация не вызывает сомнений, и объяснять они умеют...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
24.11.2021, 16:33
|
#760
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от ПУШОК
Ворчун2014, ваша жена так ездит на до 4500 об. в мин на второй и на третей передачи? Я обкатывал первую 1000 км не больше 3500 об. в мин. Потом стал ездить, как обычно и по ситуации.
|
По обстоятельствам. Постоянно на 2 и 3 передаче так крутить особой нужды нет
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.
|