Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 05.12.2021, 17:39   #21261
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 15 окт 2024 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Есть дизеля, которые могут работать 24 часа на оборотах 3000, электрогенераторы на них работают, под полной нагрузкой.
И ничего там не оплавляется, все прекрасно работает.
Всё дизеля которые у меня были для работы на вахте в автономке ( до 9 месяцев) работали до 2100 оборотов. Есть ещё до 2600. Больше ни разу не видел. Дизеля у меня были и volvo, caterpillar и наших куча. У Эл генераторов прошивка ДВС сильно отличается. Для работы дизеля на транспорте обороты не нужны. На фурах ездили - ходовые обороты - 1200-1600
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 05.12.2021, 17:41   #21262
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 25 окт 2024 17:48
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
То есть, менее 3500.
Ну так на этих оборотах уже максималка)))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2020-09-28-21-48-14-587_com.google.android.apps.photos~2.jpg
Просмотров: 251
Размер:	41.3 Кб
ID:	135931  
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2021, 18:27   #21263
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
На фурах ездили - ходовые обороты - 1200-1600
А на судовых еще меньше. Чем дизель больше, тем печальней)). Для инфы: у меня на 165 кмч обороты порядка 2850. Иногда в таком режиме еду не более 20 мин по ЦКАд
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2021, 18:42   #21264
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев Посмотреть сообщение
Всё дизеля которые у меня были для работы на вахте в автономке ( до 9 месяцев) работали до 2100 оборотов. Есть ещё до 2600. Больше ни разу не видел. Дизеля у меня были и volvo, caterpillar и наших куча. У Эл генераторов прошивка ДВС сильно отличается. Для работы дизеля на транспорте обороты не нужны. На фурах ездили - ходовые обороты - 1200-1600
Когда занимался электростанциями, у нас были дизеля Янмар, и ещё какие-то итальянские.
Были варианты для постоянного электроснабжения, у них 1500об и могли работать емнп, до 500 часов без перерыва, и были аварийные, до 24ч безпрерывной работы на 3000об.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2021, 18:58   #21265
mario
Живу я здесь
 
Аватар для mario
Подробнее

Онлайн: mario вне форума
Был(а): 02 мая 2025 06:38
Имя: Андрей
Адрес: Таганрог
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
ленивым и невнимательным не приходилось слышать про неполезность продолжительной езды на высоких оборотах, особенно для дизеля?
Спасибо за ответ, по сути думал о том же.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2021, 18:59   #21266
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 15 окт 2024 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Ключивое слово аварийные.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2021, 18:59   #21267
mario
Живу я здесь
 
Аватар для mario
Подробнее

Онлайн: mario вне форума
Был(а): 02 мая 2025 06:38
Имя: Андрей
Адрес: Таганрог
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от man_16rus
https://youtu.be/EG8iB6xWYMs
Полезная информация, по зиме постоянно на холодную подсос воздуха по утрам слышен.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2021, 19:06   #21268
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев Посмотреть сообщение
Ключивое слово аварийные.
Так и Квал по трассе не весь свой пробег летал.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2021, 19:11   #21269
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 15 окт 2024 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Так и Квал по трассе не весь свой пробег летал.
Он же писал, если я не ошибаюсь, что при разгоне каждый раз крутит и в точку уходит со светофора. Нет?
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2021, 19:23   #21270
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев Посмотреть сообщение
Он же писал, если я не ошибаюсь, что при разгоне каждый раз крутит и в точку уходит со светофора. Нет?
Так это нормальные режимы работы мотора, которые рассчитаны инженерами, от этого ничего не будет мотору, как и от движения по трассе с почти максимальной скоростью, только с оговорка, что при этом все системы мотора должны работать штатно, т.е. в соответствии с тем, как посчитали инженеры, а не русский Виктор.
А инженеры в частности посчитали, что "пердеть себе в легкие" не только вредно но и нужно иногда.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2021, 19:29   #21271
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 15 окт 2024 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Так это нормальные режимы работы мотора, которые рассчитаны инженерами, от этого ничего не будет мотору, как и от движения по трассе с почти максимальной скоростью, только с оговорка, что при этом все системы мотора должны работать штатно, т.е. в соответствии с тем, как посчитали инженеры, а не русский Виктор.
А инженеры в частности посчитали, что "пердеть себе в легкие" не только вредно но и нужно иногда.
При всем уважении, я не согласен с Вами. Это лишние нагрузки на ДВС, и как следствие уменьшение ресурса. Чем плавнее работает двигатель по оборотам и нагрузкам тем дольше живёт. Это не только к дизелям относится но и к любым в принципе механизмам.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2021, 19:33   #21272
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев Посмотреть сообщение
При всем уважении, я не согласен с Вами. Это лишние нагрузки на ДВС, и как следствие уменьшение ресурса. Чем плавнее работает двигатель по оборотам и нагрузкам тем дольше живёт. Это не только к дизелям относится но и к любым в принципе механизмам.
Я согласен что режимы около максимальных нагрузок, не добавят здоровья, но они не уменьшат в 4-5 раз ресурс мотора, как произошло в данном случае.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2021, 19:37   #21273
man_16rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для man_16rus
Подробнее

Онлайн: man_16rus вне форума
Был(а): 16 апр 2025 10:12
Адрес: Казань
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от mario Посмотреть сообщение
Полезная информация, по зиме постоянно на холодную подсос воздуха по утрам слышен.
https://youtu.be/QoVqncm_Nfg
Начало тут!
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2021, 19:45   #21274
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 15 окт 2024 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Я согласен что режимы около максимальных нагрузок, не добавят здоровья, но они не уменьшат в 4-5 раз ресурс мотора, как произошло в данном случае.
Запросто уменьшат. По моему опыту, при прочих равных, лучше всего ходят или имеют больший моторесурс стационарные ДВС. В них исключены холодные пуски, игра газом - это резкий разгон и сброс оборотов, резкие нагрузки и работа в на разных оборотах. Работа по большей части в одном температурном режиме. Угадайте почему.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2021, 20:02   #21275
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев Посмотреть сообщение
Запросто уменьшат. По моему опыту, при прочих равных, лучше всего ходят или имеют больший моторесурс стационарные ДВС. В них исключены холодные пуски, игра газом - это резкий разгон и сброс оборотов, резкие нагрузки и работа в на разных оборотах. Работа по большей части в одном температурном режиме. Угадайте почему.
Когда то была байка, мол один холодный пуск, равен 100км пробега. Я посчитал на своём Москвиче по этой формуле, он в принципе столько не мог проехать, хотя на пробеге по одометру чуть более 100 тык, мотор был весьма бодрый, и потом этот мотор ещё года 3 на таксишной тачке проездил.
Это я к тому, что нагрузка не сильно разрушительна для мотора, как и озвученная байка.
И не работал обсуждаемый мотор 100% своей жизни на 100% нагрузке. И сама нагрузка не скакала ка бешанная, и все эти условия не могут снизить ресурс в 4-5 раз, допустим раза в 2 ещё поверю.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2021, 20:05   #21276
911M
Старожил
 
Аватар для 911M
Подробнее

Онлайн: 911M вне форума
Был(а): 16 мая 2023 17:24
Имя: Дмитрий
Адрес: Егорьевск
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Кольца съело, вкладыши лысые, пробег 100к. У меня аналогичный мотор, егр заглушен(и програмно), пробег 200к, очень активно, правда за 3500 не кручу, только шуму больше, масло от замены до замены хоть линейкой на шупе меряй, уровень не меняется ни на миллиметр. Причина думается не в режимах эксплуатации. Я думаю было регулярное масляное голодание. Причины могли быть разные, начиная от паленых масел(например запуск на моноградном М10ДМ, залитым в фирменную канистру, при минусовой температуре), недержание противодренажного клапана масляного фильтра(масленка долго гасла, он же у нас к верху пузом), да и насос проверить бы...
И, заметьте, толстая масляная пленка 40-ок не спасла. А по утрам на сухую работать точно помогала. Не нужны в дизелях такие вязкости, не бензин это, температуры ниже заметно. Это мысли в слух, на истину не претендую.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2021, 20:09   #21277
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 15 окт 2024 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от 911M Посмотреть сообщение
Кольца съело, вкладыши лысые, пробег 100к. У меня аналогичный мотор, егр заглушен(и програмно), пробег 200к, очень активно, правда за 3500 не кручу, только шуму больше, масло от замены до замены хоть линейкой на шупе меряй, уровень не меняется ни на миллиметр. Причина думается не в режимах эксплуатации. Я думаю было регулярное масляное голодание. Причины могли быть разные, начиная от паленых масел(например запуск на моноградном М10ДМ, залитым в фирменную канистру, при минусовой температуре), недержание противодренажного клапана масляного фильтра(масленка долго гасла, он же у нас к верху пузом), да и насос проверить бы...
И, заметьте, толстая масляная пленка 40-ок не спасла. А по утрам на сухую работать точно помогала. Не нужны в дизелях такие вязкости, не бензин это, температуры ниже заметно. Это мысли в слух, на истину не претендую.
Согласен, смысла гадать на кофейной гуще нет. Смотреть надо в живую.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2021, 23:57   #21278
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Собрал завел. после танцев с бубном, пока масла в горшки не прыснул и не прокрутил без свечей, пока должен притереться ,но не думаю что это поможет.
Что случилось с родными не понятно потому что усадил получается в одной аоездке резко, и затем не прогреситровало, те процесс не развивался лавинообразно, если бы паленое масло то и турбина крякнула. За уровнем масла всегда следил а в той поездке когда проверил то было на минимуме, долил и после этого началочь.Но манеру езды я неменял те за более чем 20 тыс движек должн был умереть полностью! Короче загадка ,но проблема была разовая.
Но мотор конечно конченный! Ни одна крышка не ставится и не снимается по нормальному, кроме наверное верхней и та с выкрутасами подсоединения к впуску!
Раньше как то терпел а тут прям врезалось ! Поддон ,клапанная крышка, потом защитная, и самая верхняя все с извратом!!!!
Покатаюсь посмотрю может мотор вкину другой а этот разберу отдам в расточку, потом спокойно соберу в белом халате и будет запасной второй мотор ! В гаражных условиях блок не скинуть по идее никак ,хотя на многих приходилось хоть частями без головы и поддона удавалось .
А может продам по дешевке или сожгу!
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2021, 01:13   #21279
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
То есть, менее 3500.
На дизеле 2500 об при 110 км/ч
Я постоянно так езжу.
Максимальный момент 1750-3000 об, потом снижаться начинает.
3000 об это 130 км/ч
При максималке выше 4000 об

---------- Добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее написано было в 01:05 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Собрал завел. после танцев с бубном
Сколько вышли запчасти?
Я правильно понимаю, что если лезть в мотор, его проще сразу снять и вывесить?

Вкладыши меня расстроили. Читал, что у нас такой проблемы не бывает-типа рено стали ставить модернизированные вкладыши... Может только 109 лс касается...

Клапана регулировал?

Последний раз редактировалось TiM*; 06.12.2021 в 23:20.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2021, 01:14   #21280
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Так это нормальные режимы работы мотора, которые рассчитаны инженерами, от этого ничего не будет мотору, как и от движения по трассе с почти максимальной скоростью, только с оговорка, что при этом все системы мотора должны работать штатно, т.е. в соответствии с тем, как посчитали инженеры, а не русский Виктор.
.
+100500
выложу свое мнение. В 90е когда у нас внедрялись первые системы впрыска и можно было прошивать любой мотор на котором стояли форсунки, было запорота порядка десятка свежесобранных моторов по причине не очень грамотной работы самого настройщика и системы контроля состава смеси (альфометра,(ALF-meter)) со временем все наладилось и настройщики опыт приобрели и стенды появились на которых стали настраивать. Я понимаю что сегодняшний настройщик это супер -пупер специалист, долго учился в академиях и точно знает что и где править в топливной карте и основных параметрах впрыска, у него есть современный мощностной стенд, где он в течении длительного времени гоняют машины на нем и снимают характеристики мотора и правят эти самые топливные и другие карты чтоб получить лучшие характеристики мотора. При этом платят за аренду стенда большие деньги, а потом нам за очень недорого продают свои разработки.
Честь им и хвала за их очень трудную и не очень понятную работу.
Вопрос только в том что любой мотор , можно спалить ровно за пару секунд, если настройщик на мощностном режиме чуть, чуть ошибся с стехиометрическим составом смеси .....дальше оплавившии или сгоревшии поршни со всеми вытекающими последствиями.

По поводу длительной работе двигателя на высоких оборотах...
можно проехать 250ткм за 3000часов, а можно за 1500часов...но при этом поршень пройдет одинаковое расстояние по цилиндру...причем движение на нижних передачах будет только сокращать это расстояние. Все образно....
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 144 (пользователей: 0 , гостей: 144)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 20:48.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot