|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
24.03.2021, 18:04
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
В этой теме предлагаю делиться впечатлениями после тест-драйва или после начала эксплуатации.
Те кто недавно приобрел автомобиль или просто попробовал в управлении, просьба ответить на несколько основных вопросов: - Что можете сказать хорошего и плохого?
- Какие плюсы и минусы заметили в сравнении с другими автомобилями или с дорестайлингом??
- О какой комплектации Дастера рассказываете (двигатель, КПП, опции)?
Ну и конечно же пишите от себя что считаете нужным, любая информация приветствуется!
Тема по доработкам и аксессуарам Дастер 2021 - доступна по ссылке
Тема по активации скрытых функций
Последний раз редактировалось HID; 11.05.2021 в 13:05.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
03.12.2021, 07:53
|
#2861
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.11.2021
|
Сообщений: 223
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 16 ч. 51 мин. 1 сек.
|
Активность
: 56
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 Янв 2025 09:48
|
Имя: Василий
|
Адрес: A108
|
Автомобиль: Daster 1.5 diesel
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Тоже такое заметил, в одном регионе живём. Но наверное из за того что фары светят и другая темпера поверхности. И решётки все забросало и они покрылись коркой. И стала расти температура двигателя. Пришлось даже остановиться, посмотреть вкл. ли вентилятор.
|
|
|
03.12.2021, 08:33
|
#2862
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.06.2018
|
Сообщений: 156
|
Время онлайн: 4 д. 16 ч. 37 мин. 1 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2024 20:16
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Grundel
Нет, на 1.3 диски и шины 17-е стояли. Разница в физическом размере 1%, но дело не в колесах точно.
|
В колесах тоже, но не сильно. Я поставил на зиму 16-е диски с резиной мишлин, стало чуть хуже по кренам. До того полгода катался на стоковых 17 бриджах. 16-е мяхше, определенно, но чуть-чуть. Всё равно реакция на руль, крены и прочее остались заметно лучше чем были на 1 поколении. Подвеску реношники перетрясли основательно, что ни говори.
|
|
|
04.12.2021, 11:34
|
#2863
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.03.2021
|
Сообщений: 105
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 12 ч. 43 мин. 20 сек.
|
Активность
: 63
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 авг 2022 11:42
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dci Edition One
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Grundel
Причем недавно тут пришлось поездить пару дней на 1.3 с вариатором так вот на нем мне подвеска показалась помягче моего дизельного. Возможно просто бензинка легче, но есть ощущение, что жесткость подвески настроена по-другому.
|
У дизеля другие пружины из-за большей массы двигателя.
|
|
|
05.12.2021, 13:40
|
#2864
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2018
|
Сообщений: 1,193
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 1 ч. 11 мин. 10 сек.
|
Активность
: 697
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 23:10
|
Адрес: Петербург
|
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
о температурном режиме.
вчера наш одноклубник попал в тяжелую аварию на Пулковском шоссе. Почти 6 часов стояли на 10-градусном морозе и ждали ГИБДД.
Все это время движок работал на ХХ, согревая нас, ожидающих в кабине. Температура варьировалась от 50 до 62 градусов. Причем 62 можно было получить только включив внутреннюю циркуляцию воздуха, но с запотеванием окон.
Потом в ночи катались до Софийки в ПА, ставя там разбитую машину, и в Пушкин, где живет Алексей. Разогреться до 80 градусов можно было только подняв скорость до 80км/ч и длительно двигаясь на ней.
а по городским улицам температура не поднималась выше 78, моментально падая до 68, а при остановке на заправку до 48.
очень нужна заткнутая морда и одеяло большей, чем у меня, толщины.
P.S. тут некоторые умники (кстати - они точно и быстро отзываются на это слово, пытаясь это опровергнуть и требуя ответа на их измышления, забывая, что с детьми, дураками и пьяницами не спорят) всегда своё мнение высказывают о ненужности заглушек, не понимая, что тепло уходит по разным направлениям, а не по одному, как они трактуют, и перекрывать каналы выстуживания нужно все, а не те, которые они лично и безапелляционно считают.
короче, ждём прихода черного пластика в КАРТ для изготовления заглушек
P.P.S. ответ интересующими - тепло ли в Дастере. Да, тепло. Причём тепло, несмотря на пониженную температуру движка. а уж на трассе совсем тепло, можно климат подкрутить и на меньшие температуры.
P.P.P.S. расход солярки нам теперь не наблюдаем, но по результатам заправки могу оценить, что на 6 часах стояния с включённой печкой, фарами и мигалками он составил около 0.7-0.8л в час (оцениваю с завышением)
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.
Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
Последний раз редактировалось bbadmin; 06.12.2021 в 14:12.
|
|
|
05.12.2021, 13:58
|
#2865
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:53
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от bbadmin
тут некоторые умники всегда своё мнение высказывают о ненужности заглушек, не понимая, что тепло уходит по разным направлениям, а не по одному, как они трактуют, и перекрывать каналы выстуживания нужно все, а не те, которые они лично и безапелляционно считают.
короче, ждём прихода черного пластика в КАРТ для изготовления заглушек
|
У меня есть офигенное коммерческое предложение: я покупаю все эти приблуды, устанавливаю, делаю замеры температуры и расхода, и если разница по расходу будет > 0.2л и по температуре >5С тогда я Вам оплачиваю все ваши приблуды, в противном случае Вы приезжаете ко мне и выкупаете у меня всю эту шнягу по цене закупки с коэффициентом 1.5.
Идёт?
PS мои замеры без утеплений есть в теме эксплуатации дизеля зимой на 43 странице.
|
|
|
06.12.2021, 14:00
|
#2866
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.06.2018
|
Сообщений: 156
|
Время онлайн: 4 д. 16 ч. 37 мин. 1 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2024 20:16
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Мда, а ведь это еще не зима, нет морозов за 20 градусов, а уже движок не прогревается и его в одеялко обернуть надо... А зато как поднимешь вопрос - нет проблем, всё прогревается и обогрева ветрового не надо с электрофеном... Вот сейчас всё встало на свои места...
|
|
|
06.12.2021, 14:15
|
#2867
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:53
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Fenyx
Вот сейчас всё встало на свои места...
|
Всегда все на своих местах стояло.
-13С с утра, с брелка завел, через 5 минут вышел, на лобовом снег растаял, щетками махнул и поехал.
|
|
|
16.12.2021, 12:57
|
#2868
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2021
|
Сообщений: 196
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 6 ч. 9 мин. 20 сек.
|
Активность
: 147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2025 12:37
|
Адрес: Чехов
|
Автомобиль: Duster 2021 Drive TCe150 МКПП
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Добрый день, уважаемые форумчане!
Принимайте новичка в свои ряды. Готовлюсь менять машину, хочу Duster 2021, но не могу определиться с двигателем - выбираю из F4R (2л атмосферник) и H5Ht (более известный как 1.33 TCe 150).
Исходно я хотел именно атмосферник. Потому что последние 10 лет катаюсь на 1.6 турбо 190лс (MR16DDT) и, честно говоря, очень-очень утомила меня турбояма - до 3000 оборотов это обычный 1.6 на 110-120лс, по ощущениям. Поэтому очень хотелось честных атмосферных "лошадок" под капот. Поэтому к Duster и стал приглядываться за двигатель 2л/143лс.
В ходе чтения интернетов, однако, начало у меня возникать раздвоение. К F4R как-то очень много нареканий по надежности встречается. Сложилось у меня впечатление (возможно неправильное), что исходно двигатель хороший был в плане конструктива, надежности и ремонтопригодности, но уж слишком его перемодернизировали в угоду повышению мощности, что снизило его ресурс и надежность в целом.
С другой стороны H5Ht (TCe 150) ото всюду поются хвалебные песни. И едет он лучше всех. И турбоямы у него нет. А то, что движок одноразовый, так это будет проблема второго-третьего владельца. А с учетом снижения ресурса F4R еще неизвестно, какой из движков дольше проходит. И т.д. И т.п. Понятно, что маркетинг Renault работает в полную силу, продвигая новый движок в умах и массовом сознании.
Итак, давайте по возможности оставим маркетинг маркетологам. Помогите мне с выбором, ответив на вопросы ниже:
1. Кто имеет опыт езды на дастерах на этих двух двигателях - что вы о них думаете? Какой едет лучше, где и в чем? В основном интересует чистый асфальт (лето), грунтовка (хорошая), рыхлый снег (зимой). На асфальте хочется динамики (и со светофора пулять, и на трассе со 130 разгоняться до 160 за вменяемое время). На рыхлом снегу хочется проходимости, чтоб внатяг движок хорошо тянул. Понимаю, что желания прямо друг другу противоречат. Поэтому вопрос не в том, чтоб все это было, а в том, что из этого есть у каждого из этих двух двигателей.
К сожалению, попробовать на тест-драйве дают только TCe 150, да и условия тест-драйва сильно ограничивают возможности проверить все интересующие моменты.
2. Владельцы дастеров с F4R с опытом - какие проблемы реально возникают по движку и когда? Правду ли в интенетах пишут, что уже на 60тк по движку могут возникнуть проблемы?
Всем ответившим заранее спасибо!
|
|
|
16.12.2021, 13:07
|
#2869
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от RangerPCW
Добрый день, уважаемые форумчане!
Принимайте новичка в свои ряды. Готовлюсь менять машину, хочу Duster 2021, но не могу определиться с двигателем - выбираю из F4R (2л атмосферник) и H5Ht (более известный как 1.33 TCe 150).
Исходно я хотел именно атмосферник. Потому что последние 10 лет катаюсь на 1.6 турбо 190лс (MR16DDT) и, честно говоря, очень-очень утомила меня турбояма - до 3000 оборотов это обычный 1.6 на 110-120лс, по ощущениям. Поэтому очень хотелось честных атмосферных "лошадок" под капот. Поэтому к Duster и стал приглядываться за двигатель 2л/143лс.
В ходе чтения интернетов, однако, начало у меня возникать раздвоение. К F4R как-то очень много нареканий по надежности встречается. Сложилось у меня впечатление (возможно неправильное), что исходно двигатель хороший был в плане конструктива, надежности и ремонтопригодности, но уж слишком его перемодернизировали в угоду повышению мощности, что снизило его ресурс и надежность в целом.
С другой стороны H5Ht (TCe 150) ото всюду поются хвалебные песни. И едет он лучше всех. И турбоямы у него нет. А то, что движок одноразовый, так это будет проблема второго-третьего владельца. А с учетом снижения ресурса F4R еще неизвестно, какой из движков дольше проходит. И т.д. И т.п. Понятно, что маркетинг Renault работает в полную силу, продвигая новый движок в умах и массовом сознании.
Итак, давайте по возможности оставим маркетинг маркетологам. Помогите мне с выбором, ответив на вопросы ниже:
1. Кто имеет опыт езды на дастерах на этих двух двигателях - что вы о них думаете? Какой едет лучше, где и в чем? В основном интересует чистый асфальт (лето), грунтовка (хорошая), рыхлый снег (зимой). На асфальте хочется динамики (и со светофора пулять, и на трассе со 130 разгоняться до 160 за вменяемое время). На рыхлом снегу хочется проходимости, чтоб внатяг движок хорошо тянул. Понимаю, что желания прямо друг другу противоречат. Поэтому вопрос не в том, чтоб все это было, а в том, что из этого есть у каждого из этих двух двигателей.
К сожалению, попробовать на тест-драйве дают только TCe 150, да и условия тест-драйва сильно ограничивают возможности проверить все интересующие моменты.
2. Владельцы дастеров с F4R с опытом - какие проблемы реально возникают по движку и когда? Правду ли в интенетах пишут, что уже на 60тк по движку могут возникнуть проблемы?
Всем ответившим заранее спасибо!
|
Да в любом случае 1.3 и экономичнее (а скоро и в РФ топливо догонит 1 евро за литр) и современнее. Через лет 5 старый атмосферник и вовсе окажется "динозавром" При должном обслуживании 1.3 ходит долго и успешно, у нас они давно уж повсюду. Отличный движок! Тестил Аркану нашу, но она на 160 л.с., никаких нареканий.
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
16.12.2021, 14:13
|
#2870
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2012
|
Сообщений: 282
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 7 ч. 22 мин. 45 сек.
|
Активность
: 539
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 дек 2022 21:56
|
Адрес: Гагарин
|
Автомобиль: Daster II, 2.0 MT, drive+комфорт+мультимедиа, Opel Mokka 1.8 MT 4x2
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от RangerPCW
Добрый день, уважаемые форумчане!
Принимайте новичка в свои ряды. Готовлюсь менять машину, хочу Duster 2021, но не могу определиться с двигателем - выбираю из F4R (2л атмосферник) и H5Ht (более известный как 1.33 TCe 150).
Исходно я хотел именно атмосферник. Потому что последние 10 лет катаюсь на 1.6 турбо 190лс (MR16DDT) и, честно говоря, очень-очень утомила меня турбояма - до 3000 оборотов это обычный 1.6 на 110-120лс, по ощущениям. Поэтому очень хотелось честных атмосферных "лошадок" под капот. Поэтому к Duster и стал приглядываться за двигатель 2л/143лс.
В ходе чтения интернетов, однако, начало у меня возникать раздвоение. К F4R как-то очень много нареканий по надежности встречается. Сложилось у меня впечатление (возможно неправильное), что исходно двигатель хороший был в плане конструктива, надежности и ремонтопригодности, но уж слишком его перемодернизировали в угоду повышению мощности, что снизило его ресурс и надежность в целом.
С другой стороны H5Ht (TCe 150) ото всюду поются хвалебные песни. И едет он лучше всех. И турбоямы у него нет. А то, что движок одноразовый, так это будет проблема второго-третьего владельца. А с учетом снижения ресурса F4R еще неизвестно, какой из движков дольше проходит. И т.д. И т.п. Понятно, что маркетинг Renault работает в полную силу, продвигая новый движок в умах и массовом сознании.
Итак, давайте по возможности оставим маркетинг маркетологам. Помогите мне с выбором, ответив на вопросы ниже:
1. Кто имеет опыт езды на дастерах на этих двух двигателях - что вы о них думаете? Какой едет лучше, где и в чем? В основном интересует чистый асфальт (лето), грунтовка (хорошая), рыхлый снег (зимой). На асфальте хочется динамики (и со светофора пулять, и на трассе со 130 разгоняться до 160 за вменяемое время). На рыхлом снегу хочется проходимости, чтоб внатяг движок хорошо тянул. Понимаю, что желания прямо друг другу противоречат. Поэтому вопрос не в том, чтоб все это было, а в том, что из этого есть у каждого из этих двух двигателей.
К сожалению, попробовать на тест-драйве дают только TCe 150, да и условия тест-драйва сильно ограничивают возможности проверить все интересующие моменты.
2. Владельцы дастеров с F4R с опытом - какие проблемы реально возникают по движку и когда? Правду ли в интенетах пишут, что уже на 60тк по движку могут возникнуть проблемы?
Всем ответившим заранее спасибо!
|
Если вариатор не нужен, то для России из бензинок однозначно 2.0. Он точно беспроблемный минимум до 200 тыс. ТО недорогое на него, можно делать самому. Расход по сравнению с 1.3 больше на литр-полтора на трассе, но зато смело на 92 бензине. Динамика достойна на всех оборотах, прогревы, в принципе, не нужны. 1.3 на ручке чуть динамичней с работающей турбиной. Ездил и на том, и на том - оба однозначно не БМВ. Если нужны надежность и спокойстаие, то 2.0. На предыдущем отъездил 9 лет и 140 тыс., сейчас отдал детям, проблем нет. Свое мнение никому не навязываю, просто делюсь опытом.
|
|
|
16.12.2021, 14:21
|
#2871
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:53
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от gagcci
из бензинок однозначно 2.0. Он точно беспроблемный минимум до 200 тыс. ТО недорогое на него, можно делать самому.
|
Перегородки поршней ломает.
Замена ГРМ весьма не дешевая процедура, если в сервисе делать.
Фазик дизелит.
Цитата:
Сообщение от gagcci
зато смело на 92 бензине
|
это в 135лс еще можно было 92 лить, в нынешний, сомневаюсь, что долго проездит, особенно летом.
|
|
|
16.12.2021, 14:52
|
#2872
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2012
|
Сообщений: 282
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 7 ч. 22 мин. 45 сек.
|
Активность
: 539
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 дек 2022 21:56
|
Адрес: Гагарин
|
Автомобиль: Daster II, 2.0 MT, drive+комфорт+мультимедиа, Opel Mokka 1.8 MT 4x2
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Modigar
Перегородки поршней ломает.
Замена ГРМ весьма не дешевая процедура, если в сервисе делать.
Фазик дизелит.
это в 135лс еще можно было 92 лить, в нынешний, сомневаюсь, что долго проездит, особенно летом.
|
Не говорите ерунду. Ничего не ломает и не дизелит. Замена комплекта ГРМ примерно одинаково на всех Рено, делается при желании самостоятельно, причем сейчас раз в 90 тыс. Вопрос ни о чем при цене машины в лям пятьсот. У меня новый Дастер с июня, все лето отъездил на 92 бензине, детонации нет, разницы с предыдущем дорестайлом 135 л.с. не заметил, новый даже динамичней и жрет меньше на 1 литр. Да и никто не запрещает летом в жару заливать 95, я в Москве по пробкам так и на предыдущем делал. Да, забыл, на предыдущем Дастере по гарантии меняли одну форсунку топливную примерно на 2 ТО, случай редкий, брак изготовителя. Больше с движком ничего. Ну и масло, соответственно раз в 10 тыс.
|
|
|
16.12.2021, 15:07
|
#2873
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2021
|
Сообщений: 196
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 6 ч. 9 мин. 20 сек.
|
Активность
: 147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2025 12:37
|
Адрес: Чехов
|
Автомобиль: Duster 2021 Drive TCe150 МКПП
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от gagcci
1.3 на ручке чуть динамичней с работающей турбиной
|
Вопрос в том, когда эта турбина работать начинает (с каких оборотов) и насколько заметна нехватка мощности, когда она еще не работает? Мне сейчас на моем турбомоторе очень не хватает адекватной мощи/момента в диапазоне 1000-2500 оборотов. И не хватает плавности нарастания момента, когда турбина начинает крутиться. Это в снежной каше очень хорошо чувствуется: чуть меньше обороты - движок глохнуть начинает, чуть прибавить обороты - колеса в букс срываются. Саравниваю со старой сорентой с атмосферником 2.4л 175лс. Она хоть и заметно тяжелее моего juke, но ее 175 лошадок гребут на 1000-2000 оборотах по снегу гораздо увереннее 190 лошадок джука. На трассе, да после 110км/ч, там 190 турболошадок и -400кг массы конечно заметно выигрывают в динамике, но это скорее экзотика в моем случае - я не любитель сильно спешить.
Цитата:
Сообщение от gagcci
Ездил и на том, и на том - оба однозначно не БМВ.
|
Этого и не жду.
|
|
|
16.12.2021, 15:21
|
#2874
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2021
|
Сообщений: 26
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 46 мин. 6 сек.
|
Активность
: 26
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 Янв 2022 21:18
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Duster 2 Style+, 1.3 CVT, 4x4
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от RangerPCW
Мне сейчас на моем турбомоторе очень не хватает адекватной мощи/момента в диапазоне 1000-2500 оборотов
|
За механику 1,3 не скажу, но на варике, обычно, машинка держит обороты в районе 2 т. и я не помню ситуации, что бы мне не хватало тяги или динамики, хотя без эко-режима колеса на букс идут охотно и поймать это не всегда получается. В каше включаю блокировку и проблемы с пробуксовками пропадают как класс, но обороты уже в районе 3 тыс.
На сколько я помню, весь момент доступен с 1700.
__________________
Защита клиренс крадет.
Если где-то дождь и снег
И работа есть мудам,
Значит на пора пора пора туда.
Последний раз редактировалось protobug; 16.12.2021 в 15:34.
|
|
|
16.12.2021, 15:40
|
#2875
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Fenyx
Мда, а ведь это еще не зима, нет морозов за 20 градусов, а уже движок не прогревается и его в одеялко обернуть надо... А зато как поднимешь вопрос - нет проблем, всё прогревается и обогрева ветрового не надо с электрофеном... Вот сейчас всё встало на свои места...
|
Ни один дизель, и ни один современный высокоэффективный турбомотор не способен длительно согревать салон на морозе на холостом ходу.
Электрофен придумали для отогревания и не запотевания лобового стекла.
В тойоте, чтобы было тепло есть электрофен, вязкостный догреватель и автономный топливный отопитель - подогреватель.
При этом при любой нормальной эксплуатации в дастере тепло.
Для экстремальных условий ЛЮБАЯ машина требует специальной подготовки.
---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее написано было в 15:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Замена ГРМ весьма не дешевая процедура, если в сервисе делать
|
За 4.000 руб поменял ремень генератора и ремень ГРМ у официального дилера, расходники свои.
|
|
|
16.12.2021, 15:41
|
#2876
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2021
|
Сообщений: 983
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 8 ч. 3 мин. 44 сек.
|
Активность
: 175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 12:16
|
Адрес: Юг
|
Автомобиль: Renault Duster-2, Life, 109 л.с. дизель
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от RangerPCW
хочется динамики (и со светофора пулять, и на трассе со 130 разгоняться до 160 за вменяемое время).
|
С твоими хотелками тебе не двигатель на Дастере выбирать надо, а другую машину.
|
|
|
16.12.2021, 16:01
|
#2877
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:53
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от man_16rus
За 4.000 руб поменял ремень генератора и ремень ГРМ у официального дилера, расходники свои
|
На 2х литровом?
---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее написано было в 18:00 ----------
Цитата:
Сообщение от gagcci
Ничего не ломает и не дизелит
|
Если не забуду найду вечером видос про поршни.
Вот как пример: https://youtu.be/6CUO378M8XA
Последний раз редактировалось Modigar; 16.12.2021 в 16:31.
|
|
|
16.12.2021, 16:58
|
#2878
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2021
|
Сообщений: 196
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 6 ч. 9 мин. 20 сек.
|
Активность
: 147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2025 12:37
|
Адрес: Чехов
|
Автомобиль: Duster 2021 Drive TCe150 МКПП
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Modigar
|
120тк по сегодняшним дням - это нормально, это хороший пробег для двигла (увы, в такое время живем). На турбомоторе на 100-120тк турбина гарантированно под замену уйдет. Это если к ней бережно относиться (не крутить постоянно на высоких оборотах, давать остыть после нагрузки).
По сути Вы подтверждаете этим роликом тезис, что надежность F4R сильно снижена из-за его форсировки и по этому показателю производитель сравнял его с предполагаемой надежностью H5Ht, про который пока можно сказать только то, что за 3-4 года эксплуатации ничего капитального с ним случиться не должно (разве только масло будет то прибывать, то убывать по щупу).
|
|
|
16.12.2021, 17:00
|
#2879
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2021
|
Сообщений: 510
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 12 ч. 37 мин. 28 сек.
|
Активность
: 318
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2024 15:49
|
Имя: Сергей
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Renault Duster II 1.5 dCi
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Ни один дизель, и ни один современный высокоэффективный турбомотор не способен длительно согревать салон на морозе на холостом ходу.
|
Не согласен, предыдущая Элька при -20 -25 за бортом никогда не остывала ниже 65 градусов, при этом печка дула вполне теплый воздух, можно было в машине сидеть не замерзая неограниченное время, Дастер же при таких морозах мгновенно остывает до 45, хотя все-таки не смотря на это обстоятельство могу сказать, что зимой в нем предпочтительнее, чем в Эльке, у той салон очень долго прогревался, фены не так эфективно работали, подогрева руля не было, в общем зимой чтобы согреться нужно было очень долго ждать
|
|
|
16.12.2021, 17:02
|
#2880
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:53
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от RangerPCW
На турбомоторе на 100-120тк турбина гарантированно под замену уйдет.
|
ВАГи и по 200-250 на 1.4 литра турбованном моторе катаются без смены турбины.
|
|
|
Здесь присутствуют: 31 (пользователей: 0 , гостей: 31)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:24.
|