|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
12.12.2021, 01:16
|
#21481
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2021
|
Сообщений: 400
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 19 ч. 6 мин. 29 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 18:13
|
Адрес: г. Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Неужели моего примера не достаточно!
|
Мне не понятно, что именно случилось с мотором. Ты в него налил димексиду?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
12.12.2021, 01:29
|
#21482
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Мне не понятно, что именно случилось с мотором. Ты в него налил димексиду?
|
он из него сделал гоночный болид для Дакара. 
---------- Добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее написано было в 01:23 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
В дизелях кольца НЕ КОКСУЮТСЯ!!!! Они просторавномерно изнашиваются вместе с цилиндром,и если нет компрессии то движек в ремонт!
|
Коксуются,еще как коксуются. Тезка неповеришь, но если лить, или нарватся на поленое масло(особенно на моторах с большим пробегом), то поршень превращается просто в закосованную колобашку. Мы ради интереса в свое время нагрели такую в муфельной печке и в воду, все отскочило. Только вот ставить не решились, сейчас поршни из порошка штампуют, хрен знает, что с ним будет после такой *закалки*.... 
|
|
|
12.12.2021, 02:04
|
#21483
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ViBer
но если лить, или нарватся на поленое масло(особенно на моторах с большим пробегом), то поршень превращается просто в закосованную колобашку
|
Ну и что поможет демиксид? Если закоксуется то компрессии не будет, будет плохой пуск масложер сапунение, и какой выход? если конечно времени дуром лишнего то можно демиксид заливать  Вот ку меня все кольца были подвижны но выработаны.
Хотя я тоже летом на эту удочку клюнул лавр купил,попробовал и выкинул деньги на ветер,+еще и перенервничал ,когда после него компрессия стала =нулю! Думал что грм перескочил,завел только когда масла попшикал и промаслал без свечей!Но у меня тогда пробег был всего 96 тыс вот и попробовал типа а вдруг!Хотя издавна херней с присадками сомнительного производства не страдаю, кроме в топливо  Антигель и улучшающие всякие иногда 
---------- Добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее написано было в 02:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Мне не понятно, что именно случилось с мотором.
|
В Москву из Ростова за 9часов или даже быстрее доехал  Стал масло жрать 1 л на 1000.Но зато как у Deep Perple Highway Star-равных нет пару мерсов и беха обошли! Шли они более 200 наверное
Интересный буртик на компрессионом кольце образовался с внешней стороны ,острый по периметру,кто знает о чем это может говорить? В инете не нашел инфы.
|
|
|
12.12.2021, 02:48
|
#21484
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Он самый.
|
Вот уж извините, но если вам сил не хватило посмотреть, что у дастера поддон алюминиевый, но для себя вы на каком-то основании делаете вывод, что димексид для мотора безопасен и, более того, необходим... Ну попробуйте, хоть ради прикола, собрать комплект прокладок двигателя по каталожникам и, уверяю вас, сумма взбудоражит воображение. Пробег 100 000 для этого дизеля - обкатка, если нет никаких признаков неправильной работы. А вот если они есть, то это скорее повод задуматься над тем, какой километраж скручен перед продажей, нежели над тем, какую припарку к нему приложить.
|
|
|
12.12.2021, 09:17
|
#21485
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
В одном сервисе видел объявление:
Хочешь приехать к нам на ремонт- лей "улучшающие" присадки в топливо и меняй масло по регламенту раз в 15 тыс.км"
Последний раз редактировалось man_16rus; 12.12.2021 в 15:40.
|
|
|
12.12.2021, 13:47
|
#21486
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2021
|
Сообщений: 400
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 19 ч. 6 мин. 29 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 18:13
|
Адрес: г. Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У меня до Дастера был Москвич 2141.
На том форуме были совсем другие люди. Творческие. Ответственные. Инициативные.
Куда катится этот мир?
|
|
|
12.12.2021, 14:07
|
#21487
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ну конечно творческие димексид в мотор залить а потом радоваться когда придется его капиталить! Благо Москвичевский мотор капиталится в легкую!
Видели и медную пудру в качестве присадки, типа как у компрессоров холодильников ЗИЛ которые ВЕЧНЫЕ. Но почему то моторы в которые добавляли медную пудру "творчесие люди" все резко клинили! А еще как очиститель топливной залитые в бак моментом убивали топливный насос во впрысковых авто!
Вот мой пример кто то говорит что 100тыс обкатка а у меня на 80 смерть поршневой! За все приходится платить за мощу которую накрутил прошивкой,но мне она была бы не нужна мне нужна была прошивка со снятой маской ЕГР, а в ней еще и мощи навялили!  А почему бы не ехать если авто едет! Но теперь понятно более 140 -противопоказано! Особенно долговременно. Теперь до Москвы буду ездить 11 часов  У меня салонный фильтр и дворники мотор пережили! СЕРЪЕЗНО! 
|
|
|
12.12.2021, 15:30
|
#21488
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
У меня до Дастера был Москвич 2141.
На том форуме были совсем другие люди. Творческие. Ответственные. Инициативные.
Куда катится этот мир?
|
ну так везде разная постановка задач...там *как бы это сделать* , а здесь больше *что бы еще сделать*.
Это как у мотоциклистов, одни покупают японцев и ездят, а другие покупают Харлей и всю время, что то с ним делают. 
|
|
|
12.12.2021, 15:44
|
#21489
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
У меня салонный фильтр и дворники мотор пережили! СЕРЪЕЗНО!
|
На месте этого бедного дастера я бы уже давно сгорел или утопился)))
Как он это терпел?!
Как идиот меняю щетки 2 раза в год...
И салонный 3 раза в год!))
|
|
|
12.12.2021, 15:49
|
#21490
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 607
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 3 д. 6 ч. 6 мин. 25 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:31
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Ну конечно творческие димексид в мотор залить а потом радоваться когда придется его капиталить! Благо Москвичевский мотор капиталится в легкую!
Видели и медную пудру в качестве присадки, типа как у компрессоров холодильников ЗИЛ которые ВЕЧНЫЕ. Но почему то моторы в которые добавляли медную пудру "творчесие люди" все резко клинили! А еще как очиститель топливной залитые в бак моментом убивали топливный насос во впрысковых авто!
Вот мой пример кто то говорит что 100тыс обкатка а у меня на 80 смерть поршневой! За все приходится платить за мощу которую накрутил прошивкой,но мне она была бы не нужна мне нужна была прошивка со снятой маской ЕГР, а в ней еще и мощи навялили!  А почему бы не ехать если авто едет! Но теперь понятно более 140 -противопоказано! Особенно долговременно. Теперь до Москвы буду ездить 11 часов  У меня салонный фильтр и дворники мотор пережили! СЕРЪЕЗНО! 
|
Скажите, а для Вас есть принципиальная разница ,доехать до Москвы за 11 часов или за 9?Тем более что цена этих двух часов(ну Вы наверное много раз ездили,поэтому не двух,а больше) убитый мотор и финансовые вложения порядка ста тысяч-это со всеми ремонтами ,а если еще посчитать затраты на все "тюнинги",то думаю будет в два раза больше...
|
|
|
12.12.2021, 16:22
|
#21491
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.09.2015
|
Сообщений: 308
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 2 мин. 46 сек.
|
Активность
: 303
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 окт 2024 16:51
|
Имя: Денис
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Я пробовал практически. Потом сливал масло с димексидом чёрного цвета. А мне говорят - я лох. Ну-ну. Теоретик.
|
Ну заодно и антифрикционное покрытие с поршневой группы досвидание
|
|
|
12.12.2021, 16:49
|
#21492
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2018
|
Сообщений: 911
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 5 д. 16 ч. 7 мин. 55 сек.
|
Активность
: 720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 09:26
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Но теперь понятно более 140 -противопоказано! Особенно долговременно. Теперь до Москвы буду ездить 11 часов  У меня салонный фильтр и дворники мотор пережили! СЕРЪЕЗНО! 
|
У меня паренек с европы гонял авто в Россию, так вот его слова:- все европейские авто заточены для автобанов , в отличии от японок и кореек,а он их гонял десяток лет.Говорит ни разу проблем с европейскими авто не было , гнал всегда на максималке. Так вот у них с температурой двигла ни когда не было проблем. В отличии от японок, у них склонность к перегреву на высоких скоростях. Кстати подтвердил его слова Кайрон , на котором откатался я 7 лет. У Кайрона лицензионный Мерсовский стоит бензомотор на 2,3 литра. Так вот ездил на нем и при +45 с кондером на разных скоростях, и по автобану, и стоял просто, а так же и при -40 ...так вот первые года еще смотрел на температуру мотора, а потом так особо не следил, потому что мотор как прогревается до 90 градусов и стрелка на этом делении просто застывает. Ни разу не видел чтоб было например на нем 95 градусов. Всегда только 90 ,а иногда по трассе чуть ниже 88....вот так вот. Пришивкой не баловался , все на нем стояло штатно и ни чего не вырезалось, авто помоему евро5.
|
|
|
12.12.2021, 17:19
|
#21493
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
У меня до Дастера был Москвич 2141.
На том форуме были совсем другие люди. Творческие. Ответственные. Инициативные.
Куда катится этот мир?
|
Сильно разная цена вопроса: на москвич б/у живой двиг и 10 000р не стоит, у дастера только один датчик может в эту сумму потянуть. Ну и ещё на логанах в свое время многие наэкспертментировались. Как пример, народ даже не скроить пытался, а чего-то улучшить, расширить и углубить, в итоге пытались лить в коробку масло вместо GL4, более дорогое и, казалось бы, лучшее с допуском GL5, в итоге приезжали на ремонт коробаса. Как оказалось, присадки GL5 агрессивно относятся к сплаву, из которого изготавливались синхронизаторы. Ну и ценник на ремонт даже таких бюджетных реношек, ессно, довольно кусучий.
Реношки неплохие, в большинстве надёжные машины, но не особо любят вмешательства в основные агрегаты, скажем так, наобум.
|
|
|
12.12.2021, 17:42
|
#21494
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от PRIMP
доехать до Москвы за 11 часов или за 9
|
Когда в бой ввяжешься то и не смотришь на время! Машинка летит на тахе 3500 в среднем ничего не греется! Почему бы и не ехать. А может что то другое произошло ХЗ. Завтра посмотрим что там мне наколупали будет нормально работать, лишь бы топливную не ушатали. Над вторым мотором дрожать не собираюсь главное что бы на год -полтора хватило, весной неспеша свой расточу поменяю поршни и будет ОГОНЬ!
Дело в том что я не один вроде на форуме езжу 140 и чуть более, и поршивка такая же у многих RSW сними разъем ЕГР. 3500 -для такого моторчика вполне номинальные обороты .Те диапазон 2500-3500.Вот свыше 4200 многовато.
---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее написано было в 17:37 ----------
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Как идиот меняю щетки 2 раза в год...
И салонный 3 раза в год!))
|
Щетки чистят классно зачем мне их менять???
Воздух из воздуховодов идет нормально, фильтр уже года 3 валяется ждет своего часа и в чем я не прав? я и топливный стараюсь раз 40-50тыс менять и писал почему.
Кто то масло раз в 30 меняет а кто то раз в 8 и те и другие по своtму правы! 
А в Европе раньше срока низа что не поменяют, лично в Праге разговаривал. 30тыс и ни километра меньше!
|
|
|
12.12.2021, 17:47
|
#21495
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300;
[SIZE=1
---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее написано было в 21:23 ----------[/SIZE]
[/COLOR]
Все эти сказки про раскоксовки и закоксовки для ЛОХОВ!!!
---------- Добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее написано было в 21:26 ----------
Топливная вообще не при делах, низкая компрессия.
.
|
1.Дело не в ремонте узла, а в другом. неправильно назвал "согласование", а надо "адаптация", проводится клипом какой есть, и проги разные
Например "Чтобы адаптировать дроссель, а вернее помочь ЭБУ найти крайнее положение дроссельной заслонки, нужно без предварительного снятия клеммы с АКБ включить полностью зажигание, но двигатель не заводить. Ждем в таком положение 40 секунд, после чего выключаем зажигание и ждем также 40 секунд, а потом заводим двигатель." Адаптируется ГРМ, датчики и т.п. ПОСЛЕ РЕМОНТА или ЗАМЕНЫ, смотрим НОТА по ремонту.
2.Касательно раскоксовки. Делал н Ваз 08. Выкручиваешь свечи, заливаешь по около 30 гр, если ушла, значит хорошо, на одном ушла сразу, втором через часок, поддомкратив колесом на скорости шевелишь на 2-х цилиндрах не уходила, на ночь оставлял, потом добавил, ещё пол дня, получилось. У товарища часа за 2 получилось. Возможно разные бывают, но делал раз и лет 15 назад, масло сливать однозначно. Вообще эффект 30-40%, зависит от состояния, но отдельно в ёмкости отъедает супер (пробовал старые) но и финансы и трудозатраты не большие, есть смысл пробовать. Демиксид?, не знаю, возможно и есть эффект, но зачем, когда есть спец химия. Это как раньше керосином из летней зимнюю соляру делали. Сейчас в каждом антигелей разных производителей.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
12.12.2021, 19:53
|
#21496
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.03.2020
|
Сообщений: 39
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 19 ч. 8 мин. 41 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Пос.Лесной,Пушкинский р-он,МО
|
Автомобиль: Рено Дастер,дизель.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
это , что за чмудо такое - димексид?! Сколько себя помню(а помню последние 50с лишним лет) раскоксовывали кольца денатуратом! правда и дураку было ясно, что раскоксовка - средство на неделю! Ибо закоксовка - перегрев двигла с помоечным маслом!!! Последние 7-10 страниц - рассказ о тяжелой доле донского казака, который хотел,как лучше, а получилось ,как всегда! Любой нормальный моторист, только взглянув на шатунные вкладыши скажет, что налицо масляное голодание, забиты масляные каналы коленвала(очевидно оччень замечательное масло лил)! Желательно посмотреть коробку воздушного фильтра и герметичность воздушного тракта вообще. Ну не набиваются "яйца" у дизеля за 100ткм! Ну и менять кольца без расточки и хонинговки цилиндров - это ....!
|
|
|
12.12.2021, 20:22
|
#21497
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вкладыши не при чем просто самый тонкий серый слой микронный чуть стерся а задиров нет, уверен у любого к9к точно такие же кто будет менять с упреждением, когда маслянное голодание вкладыш выглядит по другому стачивается до стальной пластины и появляются задиры и клин мотора. А вот кольца убиты в хлам! Масло до 88 тыс лил Мобил 3000 дизель 5w40 и менял не более чем через 8 тыс. Кстати турбина живее всех живых, уж она в первую очередь гавкнулась бы!
---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее написано было в 20:15 ----------
Цитата:
Сообщение от serkiz-937
Ну не набиваются "яйца" у дизеля за 100ткм!
|
Я тоже так думал 25 лет на дизелях легковых в личном использовании, +в инете про к9к только положительные отзывы как о не убиваемом, а оно оказывается в легкую!
Кто знает на какие авто ставился еще мод 884 кроме Дастера не могу нигде найти.
Ремонтники звонят говорят проблема поддон либо подточить наплыв либо с моего поменять? к коробасу не стыкуется видать с чего то переднеприводного, говорю подпиливай , то то я смотрю там датчик уровня масла, на дастерах такого не было.
Но не знаю хорошо это или плохо по идее на переднеприводном мотору легче жилось  Но мотор однозначно к9ке884 как и мой родной.
|
|
|
12.12.2021, 20:32
|
#21498
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
в инете про к9к только положительные отзывы как о не убиваемом
|
https://autostrong-m.by/post/problem...nnie-vkladishi
Там внутри очень познавательный видос про разборку к9к. И про закоксованные поршни, и про убитые вкладыши, и про многое другое.
---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее написано было в 20:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Вездеход64
В отличии от японок, у них склонность к перегреву на высоких скоростях
|
Цитата:
Сообщение от Вездеход64
Ни разу не видел чтоб было например на нем 95 градусов. Всегда только 90 ,а иногда по трассе чуть ниже 88....вот так вот.
|
Катаюсь на японодизеле 5 лет. Ни разу не видел выше 85ти.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
12.12.2021, 20:39
|
#21499
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сетка в радиатор+густое масло+чип+ забитый радиатор (недостаточен для чипа)+высокая скорость=масляное голодание +перегрев=капиталка или смерть мотора.
А еще подсос пыли через воздухан скорее всего.
Экономия на фильтрах описана выше.
|
|
|
12.12.2021, 20:41
|
#21500
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2021
|
Сообщений: 400
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 19 ч. 6 мин. 29 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 18:13
|
Адрес: г. Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Как оказалось, присадки GL5 агрессивно относятся к сплаву, из которого изготавливались синхронизаторы.
|
Вот сказочник. Присадки к маслу разрушили синхронизаторы. А где подробнее об этом почитать?
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Сильно разная цена вопроса:
|
Вот любопытно - Вы зачем на форуме? Поворчать? А что ещё остаётся при таком раскладе.
|
|
|
Здесь присутствуют: 127 (пользователей: 0 , гостей: 127)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:38.
|