|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
14.12.2021, 14:34
|
#21581
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2021
|
Сообщений: 227
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 23 ч. 52 мин. 5 сек.
|
Активность
: 72
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:47
|
Адрес: Архангельск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Essc, Байка про Лукойл из 90-х и 00-х ползет. В те времена - ДА, много движков уложил Лукойл. Сегодня это уже вполне себе добротное масло, да еще и с минимальным шансом нарваться на паленку. Минус сервисменам, не профессионально байки травить
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
14.12.2021, 15:33
|
#21582
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Секта не секта, НО. Я тогда был сильно моложе и часто заглядывал под низ в поисках потеков чего либо. И не ленился дотрагиваться до картеров. Так вот летом после трассы картер коробки был горяченный, а грелся он по стыку с картером двигателя. Дл картера двигателя было не дотронутся, А зимой картер коробки - вообще еле теплый, картер двигателя - рука вполне терпела. А ОЖ вполне себе горячая.
|
Когда я был сильно моложе, то любил( и не ленился) дотрагиваться до коленок пассажирки на правом сидении...  (шутка)
На предыдущей машине стоял прибор температура масла, показывал довольно точно, стрелка всегда была на температуре 110-115*С, что летом в жару, что зимой в холод. На машине стоял теплообменник как на К9К. 
---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее написано было в 15:21 ----------
[QUOTE=man_16rus;1175327]Вот еще одна причина перегрева
посмотрел, правда отрывками (жалко времени)
в первом видео-полная вода без конкретных примеров(то что он настраивался а где то , кто то на компе видел это вообще не о чем, настраиваются на стенде, где настройщик видит поведение машины и все что на ней мешает настройке.
второе - эксперимент правильный, и результат правильный. Только если двигаться на скорости 50км час на 3 передаче и 100 на 6 , то набегающий поток будет с разницей в два раза 15мс и 30 мс (все приблизительно) обороты у мотора одинаковые и перегреваться ничего не будет.... Поэтому даже уменьшив в два раза поток на 100кмч обдува будет все равно хватать.
третье кусочками смотрел...бла-бла -бла и ничего конкретного...
Всем бобра
По поводу охлаждения масла в поддоне , это самое неэффективное , на первом месте теплообменник на втором масленый радиатор.
на фото машина где защитой закрыт весь низ и бока моторного отсека , стоит сетка. При этом назначении машины, валить с максимальной скоростью и максимальными оборотами и чтоб ничего у нее не перегревалось.... 
Последний раз редактировалось ViBer; 14.12.2021 в 15:51.
|
|
|
14.12.2021, 16:20
|
#21583
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я говорю лишь о том, что вырезав в машине "ненужные датчики", используя сетку радиатора, используя масла нерекомендованный вязкости, не меняя антифриз вовремя, если радиатор забит грязью, перегружая автомобиль на высокой скорости легко можно убить двигатель.
Вот и всё.
|
|
|
14.12.2021, 19:49
|
#21584
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Я говорю лишь о том, что вырезав в машине "ненужные датчики", используя сетку радиатора, используя масла нерекомендованный вязкости, не меняя антифриз вовремя, если радиатор забит грязью, перегружая автомобиль на высокой скорости легко можно убить двигатель.
Вот и всё.
|
Сетка дает такое маленькое сопротивление, что ей можно пренебречь.
Я на Люксе 5w40 проехал 150+почти 200 тысяч км ( на двух к9к)
Расход масла ноль. Интервал 15 000 км. С чипом, без ЕГР и с заглушкой бампера зимой. И езжу не медленно, но длительно не больше 130 км/ч
Не понятно, почему у него кольца залегли. Должен был выдержать )
|
|
|
14.12.2021, 20:16
|
#21585
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Я говорю лишь о том, что вырезав в машине "ненужные датчики", используя сетку радиатора, используя масла нерекомендованный вязкости, не меняя антифриз вовремя, если радиатор забит грязью, перегружая автомобиль на высокой скорости легко можно убить двигатель.
Вот и всё.
|
Со всем согласен, кроме сетки. Первый ролик. типичный тупоблогер. Чем больше руками машет при разговоре, пытаясь убедить собеседника, тем меньше аргументов. Это психология. Понты, поумничать.
Радиатор надо мыть, даже при наличии сетки, через 20-30 тыс., из личного опыта. На 884 движке маловато мощей и при вкл. кондюке летом в жару в пробках на радиаторе через 3-4 года стало тяжело трогаться со 2. Много экспериментировал вначале, 12-13гг зима, (кому интересно, на сайте имеется) закрывал мордочку. Кратко суть - при -25 при абсолютно полностью закупорено можно нагнать температ. и держать 90 град при скорости 100км\ч, 120. температ до 94-95, выше 120 - включ. вентилятор. 80км\ч - падает. При открытом уголке размером со спичечный коробок, температура падает до уровня термостата. По полю, напитанной водой стерне, тяжело. на 2-3 идёт, температ. 115, постоял, не глуша естественно, минут 5 на 100 падает темп. и поехал.
Проектируют не дебилы машины, запасы имеются.
И вообще-то наши машины не рассчитаны на 160 км\час, тем более длительно. Кстати и управляемость при 150 уже совсем не та. Знаки на дорогах (помните сколько максимум?) и дороги не позволяют!
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
14.12.2021, 21:35
|
#21586
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ну наконец СВЕРШИЛОСЬ! забрал таки ласточку! Давно позабыл как должен заводиться дизель! Типа чик и работает! Едет норм, загнал в гараж, первым делом поверил на предмет наддутия и бульбанения в ОЖ-норм! тфу 3 раза! И сразу счетчик к сапуну пока теплая  15-16 литров в минуту!!!! Ура!
Потом в одиночку вынимал убитый мотор ,поднял таки! Поддон хорош тем что потом на нем контовать удобно-пусть сука отрабатывает!!!!По весне буду ремонтить родной мотор. А теперь неделька поездок на предмет течейи т д. Месяц дали гарантии. всего в итоге все вышло 140тыс руб (ну да хрен с ними деньги дело наживное -суета) мне наверное авто за 100твс побега не меньше сэкономил  Первый раз в ЖИЗНИ отдал авто на сервис так что бы без меня в ней ковырялись, чуть инфаркт не хватил  ! Хоть схождение развал сделали  А то я по подвеске ничего не делал, не стучит не гремит ничего никуда не тянет резину вроде не жрет и слава Богу! нечего в нее и лезть,правда сайленты на правом рычаге сменил, но они были в полне нормальные еще, +в шаровую смазочки набил. На лето всеже наверное 50ку Лукойловскую залью рейсинг вроде называется, как раз для меня! А пока Люкс 5W40
|
|
|
14.12.2021, 21:36
|
#21587
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
Со всем согласен, кроме сетки. Первый ролик. типичный тупоблогер.
|
Илья точно не просто блогер!
Машины разные, а проблемы у всех одинаковые!
|
|
|
14.12.2021, 21:43
|
#21588
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Так тойота не от сетки поломалась
|
|
|
14.12.2021, 21:49
|
#21589
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
Не понятно, почему у него кольца залегли. Должен был выдержать )
|
Если про меня то не залегли а износились! причем на всех 4х цилиндрах, и цилиндры тоже, так как новые кольца при установочных зазорах в номинале! Но видимо эллипс и компрессия ТЮ тЮ! Где то я ей дал джазу и сточилось все это дело очень быстро и так и осталось потом. А должно было по пол литра на каждые тыс 15-20 прибавлять по расходу если постоянно типа насилуешь! Пока могу вспомнить только 2 случая 19год лето жара Геленджик -Ростов 450км за 4.5 часа через Джубгу, и поездка в конце июля в Москву как раз в этой поездке и обратил внимание на масложер, но скорее всего видимо до нее ,потому что в 19 году был замечен затрудненный пуск после долгого простоя 8часов на жаре под 40,не придал значения думал может от жары в саляре пробка образовалась, а Это оно уже видать было. и как раз после Геленджика у меня накрылся датчик температуры перед турбой и стала более активно Р0299 недонаддув выскакивать, пока не снял турбу и не подрегулировал обтюратор на 1-1.5мм шток. После этого как бабка отшептала!
Короче говоря где то мотор как бы подпалил но перегревов по шкале точно не было! И произошло это в очень маленький промежуток времени не более 1 часа.
Последний раз редактировалось kval300; 14.12.2021 в 22:12.
|
|
|
14.12.2021, 23:55
|
#21590
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Так тойота не от сетки поломалась
|
Там вообще ничего не понятно, за 200ткм вполне могли две форсунки просесть, патрубок лопнуть и тд..чего уж так критично то.
|
|
|
15.12.2021, 00:07
|
#21591
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Типа чик и работает! Едет норм,
|
Если чип и прочее оставить, результат может повториться.
|
|
|
15.12.2021, 08:47
|
#21592
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
На всех 11 машинах коими владел всегда чиповал (stage 1) почти с покупки. Движки ни на одной не умерли. На всех пробеги за сотку стабильно до продажи. Езжу далеко не по пенсионерски)
|
|
|
15.12.2021, 09:01
|
#21593
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 13 ч. 50 мин. 25 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:29
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Илья точно не просто блогер!
Машины разные, а проблемы у всех одинаковые!
|
Этот дядька опять хотел показаться самым умным автоблогером. Опять не вышло.

|
|
|
15.12.2021, 10:00
|
#21594
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.04.2019
|
Сообщений: 592
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 41 мин. 6 сек.
|
Активность
: 234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 08:56
|
Имя: Николай
|
Адрес: Дикое Подмосковье
|
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,5 DCI K9K_R858 04.19
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Erema1972
Сейчас на Дастере 2020 г.в 1,5 DCi. Пробег 45 000. Масло Лукойл.
|
Тоже Генезис 5W30 с допуском МВ 229.51?
__________________
Делай что должно, и будь что будет.
|
|
|
15.12.2021, 10:04
|
#21595
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2021
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 23 ч. 34 мин. 52 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 ноя 2024 10:15
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 1,5 DCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от curbat
Тоже Генезис 5W30 с допуском МВ 229.51?
|
https://lukoil-shop.ru/catalog/legko...cheskoe_5w_40/
|
|
|
15.12.2021, 10:54
|
#21596
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Erema1972
|
RN 0700/0710
Я так понимаю сажевый вы отрезали?
|
|
|
15.12.2021, 10:59
|
#21597
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2021
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 23 ч. 34 мин. 52 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 ноя 2024 10:15
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 1,5 DCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Essc
RN 0700/0710
Я так понимаю сажевый вы отрезали?
|
Все на месте
|
|
|
15.12.2021, 11:00
|
#21598
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Erema1972
Все на месте
|
Значит ближе к сотке новый купите)
|
|
|
15.12.2021, 11:06
|
#21599
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Essc
Значит ближе к сотке новый купите)
|
С чего вдруг? ACEA C3 допуск, значит среднезольное, такое как сейчас Рено рекомендует, вместо RN720.
Да и масло должно ведрами жрать, чтобы на сажевом это отразилось.
|
|
|
15.12.2021, 11:06
|
#21600
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2021
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 23 ч. 34 мин. 52 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 ноя 2024 10:15
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 1,5 DCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Essc
Значит ближе к сотке новый купите)
|
ОМ607 (он же К9К)
Двигатель на самом деле и не мерседесовский , а рено . Допускается использовать масла из листов допуска 229.31 , 229.51 , 229.52 и из специально для этого мотора созданного листа допуска - 226.51 . Интересно , что по мерседесовской традиции индекс 226.х присваивается т.н. маслам первичной заливки.
|
|
|
Здесь присутствуют: 168 (пользователей: 0 , гостей: 168)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.
|