|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
24.03.2021, 18:04
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
В этой теме предлагаю делиться впечатлениями после тест-драйва или после начала эксплуатации.
Те кто недавно приобрел автомобиль или просто попробовал в управлении, просьба ответить на несколько основных вопросов: - Что можете сказать хорошего и плохого?
- Какие плюсы и минусы заметили в сравнении с другими автомобилями или с дорестайлингом??
- О какой комплектации Дастера рассказываете (двигатель, КПП, опции)?
Ну и конечно же пишите от себя что считаете нужным, любая информация приветствуется!
Тема по доработкам и аксессуарам Дастер 2021 - доступна по ссылке
Тема по активации скрытых функций
Последний раз редактировалось HID; 11.05.2021 в 13:05.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
16.12.2021, 17:17
|
#2881
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Serkap
Дастер же при таких морозах мгновенно остывает до 45,
|
Однозначно термостат в топку!
---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее написано было в 17:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
катаются без смены турбины.
|
Да турбина вообще говно вопрос! хоть каждую замену с ГРМ ,в основном меняется картридж, улитки очень редко. А картридж хоть новый хоть ремонтированный в районе наверное тыс 15. Вместе с переборкой у кого геометрия. А без геометрии наверное не более 10ки.Картридж если точно знаешь какой можно даже с Али заказать.
---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее написано было в 17:16 ----------
Цитата:
Сообщение от RangerPCW
а турбомоторе на 100-120тк турбина гарантированно под замену уйдет.
|
Скорее поршневая чем турбина  Турбонаддув является самым простым способом форсировки ДВС!
|
|
|
16.12.2021, 17:30
|
#2882
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2021
|
Сообщений: 31
|
Время онлайн: 1 д. 3 ч. 21 мин. 2 сек.
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 июн 2023 19:55
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: Renault Duster 1.3 ТСЕ.
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
[QUOTE=RangerPCW;1175576]120тк по сегодняшним дням - это нормально, это хороший пробег для двигла (увы, в такое время живем). На турбомоторе на 100-120тк турбина гарантированно под замену уйдет. Это если к ней бережно относиться (не крутить постоянно на высоких оборотах, давать остыть после нагрузки).
Так пишут обычно люди не имеющие собственных авто с турбодвижками, и 120 т.к это не нормально,даже в сегодняшнее время.
Я на последней машине Фиат Линея 1.4 турбо отъездил 11 лет и 150т.к, продал, ее проверили и движок и турбина в хорошем состоянии.
Сейчас купил Дастер 1.3 и не жалею,пока на обкатке,но чувствуется,что машина рвется в бой по динамике,турбина начинает крутить с 1700 до 3400 идет 250 Н.м,что вполне прилично для обычного авто.
|
|
|
16.12.2021, 17:40
|
#2883
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2021
|
Сообщений: 196
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 6 ч. 9 мин. 20 сек.
|
Активность
: 147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2025 12:37
|
Адрес: Чехов
|
Автомобиль: Duster 2021 Drive TCe150 МКПП
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Vit161
С твоими хотелками тебе не двигатель на Дастере выбирать надо, а другую машину.
|
Я бы мог пошутить про "имею желание, но не имею возможности", но, положа руку на сердце, мне нравится Duster именно тем, как он подходит под всю совокупность моих хотелок. Я не стану говорить, что Duster - это машина моей мечты, я так не могу сказать ни про одну машину, что выпускается современным автопромом и продается у нас официально. Возможно я застрял в прошлом... Мне очень нравился второй X-trail. Мне очень нравится вторая Sorento (которая у меня основной машиной в семье). И мне категорически не нравятся машины, которые пришли им на смену и продаются под этими марками.
В качестве второй машины в семье мне очень нравится мой турбо-juke, с которым я уже более 10 лет не могу расстаться, потому что не могу найти ему адекватной замены. Вот хочется что-то типа соренты, но маленькое, как джук. Не дорогое и во всех отношениях практичное, без понтов, но с изюминкой. Если есть идеи, что, кроме дастера, под эти хотелки подходит, то предложите, я буду благодарен.
(Крету с Селтосом не предлагать - я из тех извращенцев, которым в обязательном порядке нужна механика с топовым мотором - эта хотелка не подлежит обсуждению).
---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее написано было в 17:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Evgen722
Так пишут обычно люди не имеющие собственных авто с турбодвижками, и 120 т.к это не нормально,даже в сегодняшнее время.
Я на последней машине Фиат Линея 1.4 турбо отъездил 11 лет и 150т.к, продал, ее проверили и движок и турбина в хорошем состоянии.
|
Должно быть Вы не обратили внимания на подпись, что у меня сейчас Nissan Juke с турбомотором 1.6 (190лс). Ему сейчас чуть больше 10 лет и пробег около 110тк. С мотором пока все в порядке. Именно поэтому я дозрел до того, что пока все в порядке его и пора продавать. Потому что когда будет уже не в порядке, продавать будет немного поздно. 
|
|
|
16.12.2021, 17:52
|
#2884
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2021
|
Сообщений: 31
|
Время онлайн: 1 д. 3 ч. 21 мин. 2 сек.
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 июн 2023 19:55
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: Renault Duster 1.3 ТСЕ.
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
[/COLOR]Должно быть Вы не обратили внимания на подпись, что у меня сейчас Nissan Juke с турбомотором 1.6 (190лс). Ему сейчас чуть больше 10 лет и пробег около 110тк. С мотором пока все в порядке. Именно поэтому я дозрел до того, что пока все в порядке его и пора продавать. Потому что когда будет уже не в порядке, продавать будет немного поздно.  [/QUOTE]
Да с начала не обратил внимание на подпись,тогда тем более странно,что так рано хороните свою машину, если обслуживали правильно,а для турбины прежде всего нужно менять хорошее масло через 7-8 тыс,то пробежит она за 150-200 т.к. без проблем. Да и замена турбины не самое дорогое, что можно делать в движке.
|
|
|
16.12.2021, 19:17
|
#2885
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2012
|
Сообщений: 282
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 7 ч. 22 мин. 45 сек.
|
Активность
: 539
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 дек 2022 21:56
|
Адрес: Гагарин
|
Автомобиль: Daster II, 2.0 MT, drive+комфорт+мультимедиа, Opel Mokka 1.8 MT 4x2
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
При любых раскладах, если не нужен именно дизель или варик, 2.0 практичнее, остальное хотелки или супержмотство.
|
|
|
16.12.2021, 19:27
|
#2886
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2021
|
Сообщений: 510
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 12 ч. 37 мин. 28 сек.
|
Активность
: 318
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2024 15:49
|
Имя: Сергей
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Renault Duster II 1.5 dCi
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от kval300
Однозначно термостат в топку!
|
Термостат тут не причем, это его величество Дизель, если зимой у вас в Ростове долбанет -20, то попробуй его завести и на холостом ходу прогреть до 45 - убедишься.
|
|
|
16.12.2021, 19:52
|
#2887
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.10.2017
|
Сообщений: 237
|
Время онлайн: 4 нед. 4 ч. 16 мин. 36 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2024 00:14
|
Адрес: Курская область
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 Privilege 2017
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от gagcci
При любых раскладах, если не нужен именно дизель или варик, 2.0 практичнее, остальное хотелки или супержмотство.
|
Вот что удивительно: 1.6 абсолютно никому не интересен, но купить его ничуть не легче чем любой другой Дастер, те же условия и накрутки +400000р.
|
|
|
17.12.2021, 23:46
|
#2888
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.06.2018
|
Сообщений: 156
|
Время онлайн: 4 д. 16 ч. 37 мин. 1 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2024 20:16
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от RangerPCW
1. Кто имеет опыт езды на дастерах на этих двух двигателях - что вы о них думаете?
|
Их есть у меня. Как раз пересел с 2л на 1,3.
Цитата:
Сообщение от RangerPCW
На асфальте хочется динамики (и со светофора пулять, и на трассе со 130 разгоняться до 160 за вменяемое время)
|
1,3 без вариантов. 2л. горааааздо более задумчивый. И со 130 до 160 никак не пуляет. В общем-то и 1,3 на таких скоростях прям пулять не будет (чай не бмв какая-нить прости хоспади), но с 90 до 130 я легко ухожу от 10-к в обгоне (когда они паровозиком за мной пристраиваются).
Со снегом пока не везет (все люди как люди, у нас до сих пор пыль и грязь, только вчера сантиметра 2 "навалило" и тот только там где никто не ходит остался), а по грязи буксует нормально. Главное обороты чтобы ниже 100 не падали. С холостых и ниже дохнет быстро. Правда на 2л. там вообще прикол. Заглохнуть, скажем на 500 оборотах на нем сложнее, но не тянет он до 1500 где-то, потом как прыгнет! Эта фишка мотора порядком задалбывает - иногда постоянно со светофора как паралитик или нуб какой-то с дерганьями трогаешься из-за этого.. А еще у него частота плавает, стоит зимой фары и обогрев стекла (и/или кресел) включить - движок по дурному настроен - не справляется с нагрузкой, обороты проваливаются, тут до мозгов доходит что "мы щас заглохнем нафиг" они поддают жару - обороты растут выше 1000 и так по кругу. Бесит.
Цитата:
Сообщение от RangerPCW
хочется проходимости, чтоб внатяг движок хорошо тянул.
|
Турбина работает с 1750 по документации. По тахометру не поймаешь эти 50 оборотов, реально так и есть - с 1800 тащит равномерно и гладко без подхватов и рывков - хоть в натяг хоть во всю дурь. Ниже 1800 турбоямы НЕТ. Просто тяга плавно, но быстро снижается к 1000 об затем падает еще быстрее. С 1 передачи трогается без подгазовки (если сцепу не бросать, естественно) - легко и непринужденно.
По надежности пока на пробеге 8700 дифирамбы петь рано, но я тут уже писал, по сравнению скорости загрязнения масла на 2.0 и 1.3. у последнего износ таки в 10 раз медленнее чем у первого. Но и у того в принципе, за 40 тыс пробега ничего не сломалось. Но там ремень ГРМ, на 60 тыс менять, а у 1,3 - цепь, на всю жизнь (ну так заявлено). Визмешь в руки, маешь - вещь!
---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее написано было в 00:39 ----------
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Ни один дизель, и ни один современный высокоэффективный турбомотор не способен длительно согревать салон на морозе на холостом ходу.
|
Дизель - нет. Бензин - да. Кому-нить другому порассказывай, я ж на ём езжу. -20 это не экстремальные условия, это обычная зима в средней полосе. Ну, это конечно, не постоянно, так 1-2 недели за зиму, тем не менее практически каждый год. Пока я турбомотор в этих условиях не опробовал, только до -10, но сравнить (с прошлым бензиновым, не столь "высокоэффективным") можно. Греется он сам достаточно быстро (из дефлекторов тепленькое дуть начинает), ничуть не медленнее, а быстрее двухлитрового (видимо сказывается меньшая тепловая инерционность блока). Если салон прогревать, то, конечно, на холостых не выйдет ташкент устроить, так жопогрейки ж для чего? Аж на всех креслах! А сам движок, в отличие от дизеля, на холостых четко держит стандартную температуру. Уже хлеб - полезнее чем на недогреве 45° полчаса молотить. Для здоровья движка полезнее.
|
|
|
18.12.2021, 00:01
|
#2889
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
В данной ситуации может выручить ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ!
И со старта уделает и на трассе со 100до 160ти!  Ив говнах пройдет!
|
|
|
18.12.2021, 01:14
|
#2890
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.02.2021
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 3 д. 20 ч. 44 мин. 15 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 сен 2023 15:59
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Nissan Terrano 2.0 МКП 4х4
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Fenyx
Правда на 2л. там вообще прикол. Заглохнуть, скажем на 500 оборотах на нем сложнее, но не тянет он до 1500 где-то, потом как прыгнет! Эта фишка мотора порядком задалбывает - иногда постоянно со светофора как паралитик или нуб какой-то с дерганьями трогаешься из-за этого..
|
У 2-х литрового двигателя в прошивке с 1500 оборотов фазовращатель начинает работать: в логах CarScanner-ом смотрел. Его эффект(фазовращателя) сильно проявляется в диапазоне 1500-2000 оборотов, думаю, поэтому подсказчик переключения передач тоже на эти диапазоны настроен. Но у меня тяга плавно нарастает с оборотов холостого хода при трогании, прыжков нет.
Цитата:
Сообщение от Fenyx
А еще у него частота плавает, стоит зимой фары и обогрев стекла (и/или кресел) включить - движок по дурному настроен - не справляется с нагрузкой, обороты проваливаются, тут до мозгов доходит что "мы щас заглохнем нафиг" они поддают жару - обороты растут выше 1000 и так по кругу. Бесит.
|
Да, это присутствует. Калибровки в прошивке так плохо настроены. Чип-тюнеры это могут исправить.
Цитата:
Сообщение от Fenyx
Греется он сам достаточно быстро (из дефлекторов тепленькое дуть начинает), ничуть не медленнее, а быстрее двухлитрового (видимо сказывается меньшая тепловая инерционность блока).
|
1.3 греется быстрее из-за более мощных тэнов(1.0 кВт против 0.8 у рестайлингового 2.0).
|
|
|
18.12.2021, 07:40
|
#2891
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.11.2021
|
Сообщений: 158
|
Время онлайн: 5 д. 1 ч. 13 мин. 50 сек.
|
Активность
: 127
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 09:32
|
Имя: Тимур
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер 2021 Style TCe 4x4 CVT
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Evgen722
Сейчас купил Дастер 1.3 и не жалею,пока на обкатке,но чувствуется,что машина рвется в бой по динамике,
|
Если взять просто за отправную точку мою прошлую машину 123 л/с акпп и чип Паулюс, то картина вырисовывается следующая.
Пылим два человека в машине за тихоходом, сзади почти въехав в наш габажник наседает нетерпеливый Дастер. Начинается прерывистая и мы одновременно с Дастером выходим на обгон.
Акпп у меня адаптивная и "уснувшая" напрочь, поскольку обычно езжу спокойно. Чтобы разбудить её нужно пару раз дать ей хорошего пинка. Но будить её некогда - чувствую сзади скоро начнутся истерики.
Бью по педали газа и начинаю ускоряться на все деньги. Дастер сзади не унимается и продолжает преследование. Ровно до того момента пока у меня не включилась третья передача. После этого Дастер о двух литрах начал уменьшаться в размерах в зеркалах заднего вида. Всё это происходило на затяжном подъёме где и решают не л/с а тяга.
Вообще, после того как сын настоял чипануть машину не смотря на мои отговоры, понял что если хочешь чтобы машина хоть как то ехала, нужно чиповать любую машину.
Думал так до той поры, пока не пересел на 1.3. С пробегом 400 км, 1.3 ускоряется в подъёмах с нажатой на половину хода педалью газа почти так же, как чипанутые 1.6 педаль в пол с давным давно прикатанным двигателем в расцвете сил.
К слову сказать, новые модели этих самых 123 л/с не едут вообще по сравнению с моими 2012 года выпуска. Задушили их напрочь.
Смею предположить, что если чипануть этот без сомнения задушенный 1.3, то разговоры у кого лучше тяга на средних рабочих оборотах отпадут сами собой. За максимальные возможности двигателей речи не идёт, но то как тянет эта жужжалка с низов и на средних, более чем достаточно чтобы заподозрить что теперь Дастер весит не более 800 кг. Уж слишком легко и не принуждённо он это делает.
Согласен, что в тяжёлых условиях бездорожья этот двигатель не ровня более традиционным моторам. Но и таких требований у меня к нему нет. Если бы мне нужен был настоящий вездеход, то это был бы совсем не Дастер и тем более не 1.3
У девушки сына есть в пользовании те же 123 л/с, но уже с более серьёзной переделкой нежели банальный чип от Паулюса который не даёт ничего кроме тяги с низов. И метёт эта машина совсем не типично для 1.6 - двигатель буквально "взрывается" после хорошего пинка по педали.
Было бы интересно сравнить после полноценной обкатки 1.3 и эту дерзкую Риву с презрением смотрящую на все эти Весты с приставкой "спорт" и прочие 2 - х литровые блоки.
Честно говоря хотелось бы надрать хвост этой зазнавшейся Риве. Чтобы молодой паренёк сидящий за рулём уже начал на мир смотреть скромнее. Как и положено ему по сроку службы...
|
|
|
18.12.2021, 09:37
|
#2892
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.06.2018
|
Сообщений: 156
|
Время онлайн: 4 д. 16 ч. 37 мин. 1 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2024 20:16
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
kval300, дизель сасаит по трассе по сравнению с турбобензином.
Цитата:
Сообщение от Тимурыч
Думал так до той поры, пока не пересел на 1.3. С пробегом 400 км, 1.3 ускоряется в подъёмах с нажатой на половину хода педалью газа почти так же, как чипанутые 1.6 педаль в пол
|
Цитата:
Сообщение от Тимурыч
Смею предположить, что если чипануть этот без сомнения задушенный 1.3
|
Вот тут эксперименты могут быть опасными. Турбина там надует и 170 сил - наверняка (только полка будет с более высоких оборотов). А может быть и более. Но в цилиндрах будет давление, на которое он не рассчитывался. И теплонагруженность.. Охота проверить поршневую на прочность? На атмосфернике прошивка ничего не дает, потому что неоткуда ей взять дополнительные силы. Только подрезать экономию в пользу мощностной смеси на самых ходовых режимах - и всё. Потому и опасности никакой нет. Движок всё равно работает в штатном режиме. А вот в турбовом другой расклад. У H5Ht давление на впуске регулируется электроклапаном по команде мозгов. Количество воздуха (и топлива, которое можно сжечь в объеме цилиндра) выше - пропорционально давлению. Настрой клапан на 0,5 ат (избыточного) - будет в 1,5 раза больше крутящий и мощность (больше чем при атмосферном давлении). Настрой на 1 ат. - будет в 2 раза больше, надуй 1,5 - будет в 2,5 больше (в первом приближении). Но в 2,5 раза будет больше и нагрузка на поршни и всю механику. Уверен что если поднять давление выше штатного, поршни не прогорят, перегородки не сломаются или коленвал "руку дружбы" не выдаст? Всё таки движок 1,3, там всё достаточно тонкое. Это не 3х литровый разгонять. Если бы были данные про диапазон мощностей этого двигателя.. Как у некоторых турбомоторов бывает несколько модификаций, отличающихся прошивкой и мелкими отличиями, а мощность до 1,5 крат отличается. Тогда можно было бы ориентироваться на сколько можно разогнать без сокращения ресурса до нуля (а в общем случае ресурс всё равно снизится). Я про чиповку атмосферника в свое время задумывался, но так и не стал делать, т.к. особого смысла нет. А турбовый - ну его нафиг такие эксперименты! тем более он и так бегает отлично! А хочется гонок - ну есть субари полноприводные с турбомотором.
|
|
|
18.12.2021, 10:41
|
#2893
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2021
|
Сообщений: 196
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 6 ч. 9 мин. 20 сек.
|
Активность
: 147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2025 12:37
|
Адрес: Чехов
|
Автомобиль: Duster 2021 Drive TCe150 МКПП
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Fenyx
Если бы были данные про диапазон мощностей этого двигателя..
|
Вроде видел информацию, что в Европе этот двигатель до 170лс имеет, а у нас его придушили для налога.
|
|
|
18.12.2021, 12:33
|
#2894
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от RangerPCW
Вроде видел информацию, что в Европе этот двигатель до 170лс имеет, а у нас его придушили для налога.
|
163 силы
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
18.12.2021, 21:29
|
#2895
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2021
|
Сообщений: 983
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 8 ч. 3 мин. 44 сек.
|
Активность
: 175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 12:16
|
Адрес: Юг
|
Автомобиль: Renault Duster-2, Life, 109 л.с. дизель
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Serkap
если зимой у вас в Ростове долбанет -20
|
Нет уж, спасибо. Пусть такой минус в Питере остается. Не скажу, что таких морозов вообще не бывает, но, слава Богу, не часто. В прошлом году реки не замерзали.
|
|
|
18.12.2021, 22:47
|
#2896
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.04.2021
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: 3 д. 18 ч. 45 мин. 34 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 Янв 2022 17:12
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Kaptur 1.6 cvt
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от hesburger
163 силы
|
У бразильского каптура этот мотор выдает 170 л.с., 275 момента:
https://www.renault.com.br/veiculos-...r/motores.html
|
|
|
19.12.2021, 00:10
|
#2897
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.06.2018
|
Сообщений: 156
|
Время онлайн: 4 д. 16 ч. 37 мин. 1 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2024 20:16
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Alexei79, интересненько! Каптур на 170 силах наверное ракета!
|
|
|
19.12.2021, 08:59
|
#2898
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.10.2021
|
Сообщений: 73
|
Время онлайн: 6 д. 18 ч. 51 мин. 53 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 09:04
|
Адрес: МСК
|
Автомобиль: Duster II TCe150CVT -> Haval Dargo
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Читаю сообщения о покупке дастера. Пишут, что делают у дилера разные работы, вроде антикора и установки сигнализации.
А что, дастеру действительно необходим актикор помимо заводского? Всё так плохо у Рено?
|
|
|
19.12.2021, 09:17
|
#2899
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 1,406
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
|
Активность
: 3213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:50
|
Адрес: Раша наша
|
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Гейгер
Читаю сообщения о покупке дастера. Пишут, что делают у дилера разные работы, вроде антикора и установки сигнализации.
А что, дастеру действительно необходим актикор помимо заводского? Всё так плохо у Рено?
|
Да хрен его знает. Я купил авто и темой не заморачивался. Мне ничего не навязывали. У первого Дастера антикор в максималке с завода шёл. Сейчас я чего-то этот момент не проверял. Надо под брюхом будет полазить, чего оно там у Стайла.
---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее написано было в 11:14 ----------
Вот за что руки надо отрывать, так это за пластиковый замок дверки лючка бензобака. Кому не нравилось крышку с ключа открывать- пожинайте плоды. Пмшут, что у многих ломается. Там реально тонкий пластик. Руки отрвать, пришить, подождать, чтобы зажило, и снова оторвать. И так несколько раз.
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
|
|
|
19.12.2021, 09:19
|
#2900
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2021
|
Сообщений: 44
|
Время онлайн: 4 д. 17 ч. 42 мин. 18 сек.
|
Активность
: 32
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:10
|
Адрес: Омск
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Гейгер
Читаю сообщения о покупке дастера. Пишут, что делают у дилера разные работы, вроде антикора и установки сигнализации.
А что, дастеру действительно необходим актикор помимо заводского? Всё так плохо у Рено?
|
Дилер навязывает допы, но сам из допов предложить ничего внятного не может. Антикор, сигнализацию, тонировку, ковры, дефлекторы, шины, накладки выбирают просто потому, что надо выбрать то, что ты будешь покупать при любом раскладе. Кроме того не важно насколько автомобиль стойкий к коррозии, важно где он будет эксплуатироваться. У нас всю зиму дороги химией посыпают, так что гниют вообще все автомобили. 8000р в любом случае не жалко.
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:14.
|