|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
21.11.2021, 17:18
|
#21
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2018
|
Сообщений: 77
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 3 ч. 18 мин. 47 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2023 14:03
|
Адрес: г. Севастополь
|
Автомобиль: Renault Duster 1,6, 114 л.с.
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
Как масло фигачит под клапанной крышкой (интересное видео) :
https://youtu.be/4gF_u-MxFXA?t=644
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.01.2022, 21:55
|
#22
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.01.2022
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 1 д. 19 ч. 6 мин. 37 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 21:41
|
Адрес: Сыктывкар
|
Автомобиль: Рено Дастер , 1,6 , 117 л.с.
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
(b]Реноман[/b], Здравствуйте! Как обстоят ваши дела по поводу переделки ВКГ? Интересно продолжение вашего начатого дела и наверное вы уже можете вынести вердикт по этой теме!? С этой темой ознакомился, читал ваши посты, интересует, у вас все так же и стоит все , как вы изначально выставили или какие то доработки внесли в эту конструкцию!?
Последний раз редактировалось Леонид Дик; 30.01.2022 в 22:31.
|
|
|
30.01.2022, 21:56
|
#23
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.10.2017
|
Сообщений: 237
|
Время онлайн: 4 нед. 4 ч. 16 мин. 36 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2024 00:14
|
Адрес: Курская область
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 Privilege 2017
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
Цитата:
Сообщение от Леонид Дик
Здравствуйте Реноман! Как обстоят ваши дела по поводу переделки ВКГ? Интересно продолжение вашего начатого дела и наверное вы уже можете вынести вердикт по этой теме!? С этой темой ознакомился, читал ваши посты, интересует, у вас все так же и стоит все , как вы изначально выставили или какие то доработки внесли в эту конструкцию!?
|
В Дастере 2 есть проблемы с ВКГ? В профиле желательно указать двигатель.
|
|
|
30.01.2022, 22:15
|
#24
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.01.2022
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 1 д. 19 ч. 6 мин. 37 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 21:41
|
Адрес: Сыктывкар
|
Автомобиль: Рено Дастер , 1,6 , 117 л.с.
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
Борис Р ! Я недавно приобрел этот автомобиль, двигатель 1,6 , 117 л.с., явных жалоб пока нет, просто много упоминаний на эту тему всплывает ! Стало интересно , решил поглубже изучить вопрос, почему у одних есть масложер а у других его нет, сделал для себя кой какие выводы, интересная тема, интересные решения, надо быть готовым ко всему, думаю ничего не изменилось в системе вкг в этом моторе и захотелось воспользоваться опытом владельцев, которые давно ездят на таком двигателе!
|
|
|
30.01.2022, 22:21
|
#25
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.10.2017
|
Сообщений: 237
|
Время онлайн: 4 нед. 4 ч. 16 мин. 36 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2024 00:14
|
Адрес: Курская область
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 Privilege 2017
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
Цитата:
Сообщение от Леонид Дик
Я недавно приобрел этот автомобиль, двигатель 1,6 , 117 л.с., явных жалоб пока нет, просто много упоминаний на эту тему всплывает ! Стало интересно , решил поглубже изучить вопрос, почему у одних есть масложер а у других его нет, сделал для себя кой какие выводы, интересная тема, интересные решения, надо быть готовым ко всему, думаю ничего не изменилось в системе вкг в этом моторе и захотелось воспользоваться опытом владельцев, которые давно ездят на таком двигателе!
|
Какой пробег и как дела с уровнем масла? Выхлопная труба чистая или есть нагар?
|
|
|
30.01.2022, 22:38
|
#26
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.01.2022
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 1 д. 19 ч. 6 мин. 37 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 21:41
|
Адрес: Сыктывкар
|
Автомобиль: Рено Дастер , 1,6 , 117 л.с.
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
Цитата:
Сообщение от Борис Р
Какой пробег и как дела с уровнем масла? Выхлопная труба чистая или есть нагар?
|
Пробег 3000, масло менял уже на пробеге 1800, пока не заметил падения уровня, но идет обкатка, выше 3000 об. не кручу.
Вот в ыхлопную еще не заглядывал, завтра попробую пальцем проведу, пощюпаю! 
|
|
|
31.01.2022, 10:30
|
#27
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.01.2022
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 1 д. 19 ч. 6 мин. 37 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 21:41
|
Адрес: Сыктывкар
|
Автомобиль: Рено Дастер , 1,6 , 117 л.с.
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
Цитата:
Сообщение от Борис Р
Какой пробег и как дела с уровнем масла? Выхлопная труба чистая или есть нагар?
|
Посмотрел сегодня специально ради интереса, пальцем провел в трубе глушителя перед запуском мотора, сажи, копоти , масла нет вообще.
|
|
|
31.01.2022, 10:49
|
#28
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.10.2017
|
Сообщений: 237
|
Время онлайн: 4 нед. 4 ч. 16 мин. 36 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2024 00:14
|
Адрес: Курская область
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 Privilege 2017
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
Цитата:
Сообщение от Леонид Дик
Посмотрел сегодня специально ради интереса, пальцем провел в трубе глушителя перед запуском мотора, сажи, копоти , масла нет вообще.
|
Это очень радует. Может в последнее время завод что-то улучшил в плане качества двигателей Н4М, тогда и с ВКГ ничего колхозить не придётся. Отзывов от владельцев новых Дастеров с Н4М почти нет, хотелось бы знать как ведут себя двигатели 117 л.с.
|
|
|
31.01.2022, 11:27
|
#29
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.01.2022
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 1 д. 19 ч. 6 мин. 37 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 21:41
|
Адрес: Сыктывкар
|
Автомобиль: Рено Дастер , 1,6 , 117 л.с.
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
Цитата:
Сообщение от Борис Р
Это очень радует. Может в последнее время завод что-то улучшил в плане качества двигателей Н4М, тогда и с ВКГ ничего колхозить не придётся. Отзывов от владельцев новых Дастеров с Н4М почти нет, хотелось бы знать как ведут себя двигатели 117 л.с.
|
Тоже очень на это надеюсь, тоже краем уха где то слышал, что вроде что то планировали сделать в двадцатом году, но тоже точной информации нет по этому вопросу!
Я поэтому и задал вопрос Реноману, вроде как он в сообщении на первой странице писал, что хочет найти чертежи клапанных крышек, и прояснить тему про то, как там реализован отвод газов, тоже с удовольствием бы заглянул туда внутрь! Интересно было бы вообще понять как был реализован ВКГ до модернизации крышки и после модернизации!
Единственное знаю, что в моторе 117 л.с. в отличии от двигателя 114 л.с. был изменен впускной тракт но что именно поменяли нигде точно не прописано, может и с ВКГ что то сделали!
|
|
|
31.01.2022, 12:00
|
#30
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.10.2017
|
Сообщений: 237
|
Время онлайн: 4 нед. 4 ч. 16 мин. 36 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2024 00:14
|
Адрес: Курская область
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 Privilege 2017
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
Цитата:
Сообщение от Леонид Дик
Тоже очень на это надеюсь, тоже краем уха где то слышал, что вроде что то планировали сделать в двадцатом году, но тоже точной информации нет по этому вопросу!
Я поэтому и задал вопрос Реноману, вроде как он в сообщении на первой странице писал, что хочет найти чертежи клапанных крышек, и прояснить тему про то, как там реализован отвод газов, тоже с удовольствием бы заглянул туда внутрь! Интересно было бы вообще понять как был реализован ВКГ до модернизации крышки и после модернизации!
Единственное знаю, что в моторе 117 л.с. в отличии от двигателя 114 л.с. был изменен впускной тракт но что именно поменяли нигде точно не прописано, может и с ВКГ что то сделали!
|
ВКГ будет работать нормально если всё нормально с цилиндропоршневой группой, например Дачия Дастер где Н4М производства Турции масло не расходуют. В "За рулём" была какая-то невнятная информация на уровне слухов что с сентября 2020 г завод изменил геометрию поршней. Но расход масла иногда встречается и в двигателях 2021 года, видел такие на Драйв 2. Пишите о своих наблюдениях, проверяйте есть ли следы масла на датчике абсолютного давления (он теперь единый с датчиком температуры). Можно снять шланг с малого круга ВКГ и посмотреть есть ли там масло.
|
|
|
31.01.2022, 12:32
|
#31
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.01.2022
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 1 д. 19 ч. 6 мин. 37 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 21:41
|
Адрес: Сыктывкар
|
Автомобиль: Рено Дастер , 1,6 , 117 л.с.
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
Цитата:
Сообщение от Борис Р
ВКГ будет работать нормально если всё нормально с цилиндропоршневой группой, например Дачия Дастер где Н4М производства Турции масло не расходуют. В "За рулём" была какая-то невнятная информация на уровне слухов что с сентября 2020 г завод изменил геометрию поршней. Но расход масла иногда встречается и в двигателях 2021 года, видел такие на Драйв 2. Пишите о своих наблюдениях, проверяйте есть ли следы масла на датчике абсолютного давления (он теперь единый с датчиком температуры). Можно снять шланг с малого круга ВКГ и посмотреть есть ли там масло.
|
Скажите, вот у тех, у кого сильный расход масла, как они убеждаются в том, что у них корректно работает клапан на малом круге вентиляции, что там нормально оттарирована пружина и она прижимает клапан к седлу с нужным усилием, ведь он насколько я понимаю неразборный и какие симптомы появляются если он предположим неисправен !?
Предположим я когда нибудь сниму этот клапан и просто продувкой с двух сторон его проверять на исправность или есть какие то другие способы?
Понятно, что я пока это делать не собираюсь, спрашиваю просто для самообразования, просто интересно как проверяют такие клапана!?
|
|
|
31.01.2022, 17:54
|
#32
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.10.2017
|
Сообщений: 237
|
Время онлайн: 4 нед. 4 ч. 16 мин. 36 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2024 00:14
|
Адрес: Курская область
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 Privilege 2017
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
Цитата:
Сообщение от Леонид Дик
Скажите, вот у тех, у кого сильный расход масла, как они убеждаются в том, что у них корректно работает клапан на малом круге вентиляции, что там нормально оттарирована пружина и она прижимает клапан к седлу с нужным усилием, ведь он насколько я понимаю неразборный и какие симптомы появляются если он предположим неисправен !?
Предположим я когда нибудь сниму этот клапан и просто продувкой с двух сторон его проверять на исправность или есть какие то другие способы?
Понятно, что я пока это делать не собираюсь, спрашиваю просто для самообразования, просто интересно как проверяют такие клапана!?
|
В впускном коллекторе не должно быть масла.
|
|
|
31.01.2022, 18:24
|
#33
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.01.2022
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 1 д. 19 ч. 6 мин. 37 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 21:41
|
Адрес: Сыктывкар
|
Автомобиль: Рено Дастер , 1,6 , 117 л.с.
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
НоБы
Цитата:
Сообщение от Борис Р
В впускном коллекторе не должно быть масла.
|
Понятно, спасибо.
Последний раз редактировалось Леонид Дик; 01.02.2022 в 07:42.
|
|
|
01.02.2022, 14:34
|
#34
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2018
|
Сообщений: 77
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 3 ч. 18 мин. 47 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2023 14:03
|
Адрес: г. Севастополь
|
Автомобиль: Renault Duster 1,6, 114 л.с.
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
Цитата:
Сообщение от Леонид Дик
Посмотрел сегодня специально ради интереса, пальцем провел в трубе глушителя перед запуском мотора, сажи, копоти , масла нет вообще.
|
Как я неоднократно писал причину своих "доработок"- это наличие чистейшего масла на внутренней поверхности выхлопной трубы при трогании пальцем. Именно- чистейшего, а не горелого "прорывного" . Может быть это связано с постоянным торможением двигателя на горной трассе. Поэтому не могу ничего добавить . Все мои знакомые с новыми Вестами и Дастерами с двигателями H4M никаких проблем с масложером не наблюдают , видимо завод сделал выводы и начал подбирать поршни по размеру цилиндров. Не вижу смысла Ваших волнений, если в трубе все чисто. Меня моя доработка полночстью устраивает, так как решила проблему. Удачи в эксплуатации Вашего авто -Ни гвоздя, ни жезла!
---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее написано было в 14:20 ----------
Добавлю еще пару своих размышлений. Большая интенсивность масляного тумана и капель, с легкостью выносящихся через ВКГ напрямую связана с положением масляных форсунок в H4M, -может быть направление масляных струй в моем случае нарушено. Кроме этого толщина фильтрующего слоя и , соответственно,уставки открытия перепускного клапана масляного фильтра,- в моем случае меньше штатных реновских,- отсюда и несколько повышенное давление в форсунках, что опять влияет на интенсивность разбрызгивания.
|
|
|
01.02.2022, 17:13
|
#35
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.01.2022
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 1 д. 19 ч. 6 мин. 37 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 21:41
|
Адрес: Сыктывкар
|
Автомобиль: Рено Дастер , 1,6 , 117 л.с.
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
[/COLOR]Кроме этого толщина фильтрующего слоя и , соответственно,уставки открытия перепускного клапана масляного фильтра,- в моем случае меньше штатных реновских,- отсюда и несколько повышенное давление в форсунках, что опять влияет на интенсивность разбрызгивания.[/QUOTE]
А почему у вас показатели в фильтре меньше штатных реновских!?
---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее написано было в 17:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Реноман
Как я неоднократно писал причину своих "доработок"- это наличие чистейшего масла на внутренней поверхности выхлопной трубы при трогании пальцем. Именно- чистейшего, а не горелого "прорывного" . Может быть это связано с постоянным торможением двигателя на горной трассе. Поэтому не могу ничего добавить . Все мои знакомые с новыми Вестами и Дастерами с двигателями H4M никаких проблем с масложером не наблюдают , видимо завод сделал выводы и начал подбирать поршни по размеру цилиндров. Не вижу смысла Ваших волнений, если в трубе все чисто. Меня моя доработка полночстью устраивает, так как решила проблему. Удачи в эксплуатации Вашего авто -Ни гвоздя, ни жезла!
---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее написано было в 14:20 ----------
Добавлю еще пару своих размышлений. Большая интенсивность масляного тумана и капель, с легкостью выносящихся через ВКГ напрямую связана с положением масляных форсунок в H4M, -может быть направление масляных струй в моем случае нарушено. Кроме этого толщина фильтрующего слоя и , соответственно,уставки открытия перепускного клапана масляного фильтра,- в моем случае меньше штатных реновских,- отсюда и несколько повышенное давление в форсунках, что опять влияет на интенсивность разбрызгивания.
|
Спасибо за пожелание! Если честно, то я особо не переживаю, на счет проверки пальцем, просто убедился для себя , чисто душу порадовать, на счет вашей переделки я полностью согласен с правильностью данного решения, меня пока это не коснулось, а может быть и не коснется, мне просто интересно разобраться в этой проблеме, просто для себя, перечитал, пересмотрел много информации и еще раз убедился, что решение правильное, вы просто вернулись на шаг назад, как было раньше и не было масложера, потом малый круг и большой разнесли и пошла продувка под крышкой, думаю решение найдено и поэтому вдвойне спокойно!
Кстати вы упоминали про чертежи кышек, их конструктив, что то удалось найти!?Было бы интересно узнать как устроено маслоотделение в крышке после переноса маслозаливной горловины и разделения клапана и большого круга!?
|
|
|
01.02.2022, 17:27
|
#36
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2018
|
Сообщений: 77
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 3 ч. 18 мин. 47 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2023 14:03
|
Адрес: г. Севастополь
|
Автомобиль: Renault Duster 1,6, 114 л.с.
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
Цитата:
Сообщение от Леонид Дик
А почему у вас показатели в фильтре меньше штатных реновских!?
Кстати вы упоминали про чертежи кышек, их конструктив, что то удалось найти!?Было бы интересно узнать как устроено маслоотделение в крышке после переноса маслозаливной горловины и разделения клапана и большого круга!?
|
Насет фильтров -взял японские , мне больше понравились по качеству и цене, у них другие параметры. Для интервала замены 10 000 км. свои функции выполняют.
Чертежа крышки пока не нашел- из разных дел выбрал выбрал более доступное и все творчество ушло туда.[COLOR="Silver"]
|
|
|
01.02.2022, 19:08
|
#37
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 30.01.2022
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 1 д. 19 ч. 6 мин. 37 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 21:41
|
Адрес: Сыктывкар
|
Автомобиль: Рено Дастер , 1,6 , 117 л.с.
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
Цитата:
Сообщение от Реноман
Насет фильтров -взял японские , мне больше понравились по качеству и цене, у них другие параметры. Для интервала замены 10 000 км. свои функции выполняют.
Чертежа крышки пока не нашел- из разных дел выбрал выбрал более доступное и все творчество ушло туда.[COLOR="Silver"]
|
Понятно, спасибо, будет новая информация, делитесь!
Удивляюсь, что очень мало соклубников поддерживают эту доработку, но тут каждому свое, согласен, каждый имеет свое мнение по этому поводу и по своему он будет прав!!!
Всем добра и ровных дорог!!!Удачи всем!!!
Последний раз редактировалось Леонид Дик; 02.02.2022 в 08:02.
|
|
|
01.02.2022, 19:30
|
#38
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.03.2015
|
Сообщений: 255
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 15 ч. 34 мин. 38 сек.
|
Активность
: 113
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 ноя 2024 19:21
|
Адрес: Орен бурк
|
Автомобиль: Logan h4m , Duster f4r-фаза1
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
Цитата:
Сообщение от Реноман
фильтра,- в моем случае меньше штатных реновских,- отсюда и несколько повышенное давление в форсунках, что опять влияет на интенсивность разбрызгивания.
|
откуда инфа про зависимость давления от фильтра ? кто-то проводил замеры ?
|
|
|
01.02.2022, 21:31
|
#39
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2018
|
Сообщений: 77
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 3 ч. 18 мин. 47 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2023 14:03
|
Адрес: г. Севастополь
|
Автомобиль: Renault Duster 1,6, 114 л.с.
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
Я сейчас не помню где читал (долго рылся в куче информации, не думал что кому-то пригодится), но там все просто - по схеме гидравлической на пути потока масла после насоса стоит фильтр . Чем меньше сопротивление фильтрующего элемента , тем больше давление масла на выходе фильтра. Соответственно, чтобы не было разрыва элемента, настройка открытия перепускного клапана (разница давлений) ниже. Это я добавил, чтобы новый вопрос предвосхитить.
|
|
|
01.02.2022, 22:00
|
#40
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 7 ч. 12 мин. 46 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 11:28
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: ВКГ или вентиляция картерных газов на двигателе H4M
Цитата:
Сообщение от Реноман
Я сейчас не помню где читал (долго рылся в куче информации, не думал что кому-то пригодится), но там все просто - по схеме гидравлической на пути потока масла после насоса стоит фильтр . Чем меньше сопротивление фильтрующего элемента , тем больше давление масла на выходе фильтра. Соответственно, чтобы не было разрыва элемента, настройка открытия перепускного клапана (разница давлений) ниже. Это я добавил, чтобы новый вопрос предвосхитить.
|
давление в системе определяет только редукционный клапан на масленом насосе и его производительность, а так же зазоры во вкладышах КВ и в постеле РВ.
Перепускной клапан в фильтре, только регулирует количество неочищенного масла поступающего напрямую в мотор(если вы вовремя не поменяли фильтр). 
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:13.
|