|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
10.02.2022, 12:19
|
#22501
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2016
|
Сообщений: 220
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 11 ч. 44 мин. 13 сек.
|
Активность
: 212
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2025 02:17
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 1.5 dCi 21г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Позвонил Тверскому ОД, сказал, что хочу масло поменять, масло мое, а работа и фильтр их. За все в салоне с меня взяли 1750р.
Полное ТО от этих работ будет отличаться на стоимость воздушного фильтра, т.е. еще плюс тыща-полторы.
Что там в "полноценном" ТО за 12-15к.р. они делают я даже представить себе боюсь.
|
Один вопрос, после замены масла они штампик поставили в сервисную книжку о прохождении очередного ТО? Просто поменять масло я могу совершенно бесплатно в своем гараже. Что и делаю через каждые 15т.км. с учетом дилерской замены.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
10.02.2022, 12:29
|
#22502
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Grundel
Один вопрос, после замены масла они штампик поставили в сервисную книжку о прохождении очередного ТО?
|
Поставили.
|
|
|
10.02.2022, 13:39
|
#22503
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2015
|
Сообщений: 479
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 17 ч. 45 мин. 3 сек.
|
Активность
: 892
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 11:06
|
Имя: Олег
|
Адрес: Калуга,Малоярославец
|
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
А чиповка, глушение ЕГР есть?
|
Чип есть RSW стейдж 1 и все ни каких заглушек ничего нет. Даже ЕГР еше не чистил.
|
|
|
10.02.2022, 13:52
|
#22504
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У меня наверное такая же прошивка, только с удаленной маской по ошибке снять разъем с ЕГР. Для сравнения на данный момент катаюсь на заводской, но скоро опять РСВ залью! Хотя оно и на заводской вроде не хуже прет! Только клапан егр мне мешает снятый в качестве обманки  А так поразолью и уберу его в закрома.
|
|
|
10.02.2022, 14:19
|
#22505
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Для сравнения на данный момент катаюсь на заводской, но скоро опять РСВ залью! Хотя оно и на заводской вроде не хуже прет!
|
Первая РСВ и штатная почти ничем не отличаются в плане педалирования, совсем чуть-чуть турбояму прошивка убирает и чуть меньше затуп при трогании внатяг.
Вот на 2й уже хорошо заметна разница.
|
|
|
10.02.2022, 14:27
|
#22506
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Вот на 2й уже хорошо заметна разница.
|
Ну да мне как раз такой не хватает  Тут на первой равных не было! Кроме Бэх и Крузаков  с Лендроверами  В общем пока более 140 не езжу-пенсионерю! Расход по городу упал до 8литров!  Вчера еду по трассе 120 и меня шеви Нива обошла я думал что остановился и хотел выйти! 
|
|
|
10.02.2022, 14:31
|
#22507
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
мне как раз такой не хватает
|
Как ни странно, но мне на новом ее тоже не хватает. Мощность вроде есть, но педаль газа этой мощностью пользоваться не умеет.
|
|
|
10.02.2022, 14:34
|
#22508
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А что за вторая? на Дорестайл вроде всего 2е и было на 884 мотр с делфи3.4 одна просто тюн а вторая тюн без ЕГР снять разъем. Или вторая для рестайла?
---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее написано было в 14:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Как ни странно, но мне на новом ее тоже не хватает.
|
Да я пошутил а что можно требовать от авто с мощьностью 90-110сил, бежит до 170-ОТЛИЧНО +экономично, стартует бодро многие более мощные аж обижаются 
|
|
|
10.02.2022, 14:50
|
#22509
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
А что за вторая?
|
РСВ есть первая, есть вторая, позлее. В 14 году осенью первую закатал на пробеге 11 тык, через год примерно, на 25 тык пробега закатал вторую, она тогда была без всяких отключений ЕГР и прочего, просто мощи добавляла. По моему субъективному мнению, сил 105 получалось, на первой 95-97 по ощущениям.
---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее написано было в 16:50 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
а что можно требовать от авто с мощьностью 90-110сил
|
Реакцию на педаль газа можно требовать. Нажал - тебя под жопу тут же пнуло, так на старом моторе было
|
|
|
10.02.2022, 14:53
|
#22510
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
На моей если верить графику 113.Вроде соответствует  И 90сил мне кажется это чисто для бумажек и налогов ,а если по настоящему около 100 у него и по графику на штатной тоже около 100лс у дорестайла.
|
|
|
10.02.2022, 15:03
|
#22511
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
На моей если верить графику 113
|
График в теме прошивки не соответствует абсолютным значениям, на нем показан относительный приход. Вот по относительному приходу, если за истину взять паспортные 90лс, то и получается где-то 105 сил.
|
|
|
10.02.2022, 15:35
|
#22512
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.04.2021
|
Сообщений: 137
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 3 ч. 1 мин. 45 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 фев 2025 08:32
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Богослово, что у Фрязино Щелковский район
|
Автомобиль: Renault Daster ll Style Diesel 4x4 K9K_R858
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Essc
Уже менял. Вместе с двухмассовым маховиком и сцепой. Как раз перешёл на одномассовый.
Мне проще заплатить.
|
Где менял на одномассовый? Контакты остались? Мне для себя, на будущее...
|
|
|
10.02.2022, 15:42
|
#22513
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Андрейка.
Где менял на одномассовый? Контакты остались? Мне для себя, на будущее...
|
Не на правах рекламы renocustoms.ru
Там и обслуживаюсь и тюнингуюсь. Уже третьей машиной..
|
|
|
12.02.2022, 06:17
|
#22514
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А не пора ли для особо активных форумчан, любителей ЧИПования сделать отдельную ветку? Новичкам легче будет найти как .............
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
12.02.2022, 10:35
|
#22515
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
А не пора ли для особо активных форумчан, любителей ЧИПования сделать отдельную ветку? Новичкам легче будет найти как .............
|
Ветки все есть. В том числе и для владельцев рестайлинговых дизелей, но один хрен вы все пишете здесь. Если у кого есть силы и желание заняться модерацией, могу поднять этот вопрос перед владельцем форума. А я все...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
12.02.2022, 11:25
|
#22516
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.06.2016
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 11 мин. 58 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2024 21:26
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Renault Duster 2021 1.5Dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Всем ДВС. Дастер 2021. Иногда скачут обороты на горячую, на холостом, после остановки. Дилер ничего не толком не говорит, но слышали о такой проблеме. Кто сталкивался и как лечить?
|
|
|
12.02.2022, 11:34
|
#22517
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от DreamAK
Всем ДВС. Дастер 2021. Иногда скачут обороты на горячую, на холостом, после остановки. Дилер ничего не толком не говорит, но слышали о такой проблеме. Кто сталкивался и как лечить?
|
Пусть дилер с Рено свяжется они ему расскажут как правильно форсунки перепрописать.
|
|
|
12.02.2022, 13:10
|
#22518
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Как ни странно, но мне на новом ее тоже не хватает. Мощность вроде есть, но педаль газа этой мощностью пользоваться не умеет.
|
Привык на старом, чипом турбина раньше подключалась.
https://used-cars.renault.ru/used-ca...f87e5c04e2fd23
А тут мой продаётся! Практически "не наворотили", явно не ожидал, думал ещё 1-2 сотнягу наворотят. Полирнули хорошо. Барнаул наворачивал в аналогичной ситуации, 13 года за 800 в декабре стоял, хотя там красилипохоже, чёрный. У меня шпаклёвку не видел и на заднем бампере "дырочку" не заделали. Это волгу из снега выдёргивал, а у него крюк раскрылся, который как на монтажных поясах, и влетел в бампер.
Новосибирцы! движок -супер, не жрёт, приёмистый, генератор только перебрал - муфта обгонная, щёточки. Шумка (не слышно работу трансмиссии, летом на новом придётся делать, немного напрягает,), термоплёнка на стёклах на 4,5-5 градусов температуру от солнца держит.
__________________
Дело было не в бобине ......
Последний раз редактировалось n_dum; 12.02.2022 в 13:34.
|
|
|
12.02.2022, 14:06
|
#22519
|
Администратор
Подробнее
|
Регистрация: 17.02.2013
|
Сообщений: 3,490
|
Время онлайн: 10 мес. 3 нед. 4 д. 17 ч. 26 мин. 52 сек.
|
Активность
: 12038
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий Николаевич
|
Адрес: Электросталь Московская обл.
|
Автомобиль: Был Дастер 4х4, МКПП-6. Был Колеос 4х4, МКПП 6. Сейчас дизельный Х-Трейл 4х4, 2020гв МКПП-6.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
А не пора ли для особо активных форумчан, любителей ЧИПования сделать отдельную ветку? Новичкам легче будет найти как .............
|
Всё есть уже.
http://www.dusterclubs.ru/vb/forumdisplay.php?f=312
|
|
|
13.02.2022, 14:34
|
#22520
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,824
|
Время онлайн: 10 мес. 4 нед. 1 д. 8 мин. 7 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 06:38
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
С официального разрешения автора выставляю для обзора комент с группы Renault Duster | Рено Дастер в Контакте, мне как владельцу 858го было очень интересно и познавательно:
сегодня в 9:54 в Renault Duster | Рено Дастер
Дизель забирает долги или почему нельзя ездить на печном топливе.
Недавно выкладывал пост, что машинка 200к уже пробежала с конца 2017г. И особенность этого автомобиля в том, что он не видел общественных заправок. Только тракторная соляра без приставки евро. (Не спрашивайте почему езжу на ней, так надо).
И ещё тогда, я уже писал что проблема с заводом машины. На холодную заводилась с 6-7 оборотов стартера, на горячую 4-5 раз покрутить надо было, чтобы схватило....а вот на тёплую, спустя час стоянки с первого раза вообще не заводилась... Нужно было где то 3 подхода по 10 сек. И всё. Больше жалоб не было. Масло не жрало, ошибок не было, ехала очень бодро машина, не троила...
Первая мысль это топливная система умирает, не удивительно ж, на таком говне ездить. Даже немного стружки в баке найдено было...ну думаю точно ТНВД. Каково моё было удивление, когда проехав много диагностов заключение было у всех одно топливная система с форсунками в полном порядке (браво Сименс! На таком говне 210к отъездить). А причина плохой заводки слабая компрессия. Вот тебе на... Даже мастера были удивлены, мол эти движки по 600 тыщ ходят, рано что-то... В общем сняли ГБЦ и картина стала ясна. Прогар всех выпускных клапанов. Отличное топливо. К сожалению фото нет. Ну и соответственно пошёл ремонт ГБЦ. Восстановили сёдла, направляющие, новые клапана и сальники. А вот блок трогать не стали. На нём износа вообще нет... 210т.км, а зазор поршень-цилиндр 0.04мм. Как на новой машине))) эльф фулл тэч 5w-30. Подкинули новые поршневые кольца, новые вкладыши. Завелась с пол оборота, залил по новой своё печное топливо(так надо) и в добрый путь ещё на 200к пробега.
P.s Я очень сильно увлекаюсь присадкой Хай Гир. Топливо летнее, а зимой на Кубани до -10 иногда опускается. Вот и приходилось постоянно подмешивать, чтобы опустить температуру парафинизации с 0 до -20. Может это и присадки спалили клапана.
Так же автор добавил информацию: клапана не регулировались. 2 цилиндра в допусках были, два немного выходили за пределы допуска. Но раковины прогара на всех клапанах.
P.s.s. Заливайте в свои трактора хорошую солярку и будет вам счастье.
И бросьте эту манеру ставить по 2 фильтра, либо судить качество солярки по чистоте фильтра. Мои фильтра были всегда белоснежные. Качество соляры можно определить только химическим анализом.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
Здесь присутствуют: 175 (пользователей: 0 , гостей: 175)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.
|