|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
24.03.2021, 18:04
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
В этой теме предлагаю делиться впечатлениями после тест-драйва или после начала эксплуатации.
Те кто недавно приобрел автомобиль или просто попробовал в управлении, просьба ответить на несколько основных вопросов: - Что можете сказать хорошего и плохого?
- Какие плюсы и минусы заметили в сравнении с другими автомобилями или с дорестайлингом??
- О какой комплектации Дастера рассказываете (двигатель, КПП, опции)?
Ну и конечно же пишите от себя что считаете нужным, любая информация приветствуется!
Тема по доработкам и аксессуарам Дастер 2021 - доступна по ссылке
Тема по активации скрытых функций
Последний раз редактировалось HID; 11.05.2021 в 13:05.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
24.02.2022, 10:16
|
#3241
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2021
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 21 ч. 56 мин. 50 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 дек 2023 07:51
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: DUSTER Style 4X4 TCe 150 CVT; LADA VESTA SW Cross
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Всем привет! Стал обладателем автомобиля DUSTER Style 4X4 TCE 150 CVT. Заказывал в ноябре 21 получил вчера 23 февраля 2022)
Имею в наличии VESTA SW CROSS 1,8 робот 2019 года, поэтому некоторые сравнения будут с этим автомобилем.
Итак первые впечатления от небольшой поездки из салона до гаража.
Посадка естественно несколько выше чем в Весте. Это понравилось. Вообще сидеть удобно, но все-таки хотелось бы сидения немного пожестче. Посмотрим как будет дальше - надо поездить.
Зеркала меньше чем в Весте, что кажется менее удобно. Хотя думаю дело привычки. При парковке задом в принципе не вызывает неудобства - в принципе все видно.
Двигателя слышно меньше чем в Весте. Хотя двигатель не крутил - обкатка).
Плавность CVT конечно не сравнима с роботом ВАЗ. Ехал и по привычке ждал переключений - а их нет) Все плавно, хорошо. Руль крутится легче чем в Весте.
Из салона выехал на штатной резине. Дорога мокрая, дождь. Отчетливо слышал камешки по аркам. Видимо надо проклеивать виброй подкрылки. В Весте с этим лучше за счет фетровых подкрылок.
Показалось, что колеса, арки слышно больше чем в Весте особенно сзади. А может быть это за счет багажника и дверей. На Весте багажник и двери были проклеены шумкой. Хотя может это все на уровне более тихого двигателя и коробки. Заметил, что присутствует небольшая вибрация (дрожь) в драйве на холостых. Отметил это еще осенью на тестовом автомобиле.
По ямкам понравилось как едет, но по мелким неровностям показалось жестко. Подумал - ну может так и надо. Хотя ездил на тест-драйве осенью не особо это заметил. На самом деле оказалось когда приехал в гараж, что все колеса сильно перекачены - 3 атмосферы) (минус дилеру).
А вообще конечно новый автомобиль это здорово! Кому как, но запах нового автомобиля мне нравится)
Таким образом покатаюсь побольше- впечатлений будет больше.
|
|
|
24.02.2022, 11:13
|
#3242
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 29.12.2021
|
Сообщений: 10
|
Время онлайн: 3 д. 1 ч. 33 мин. 28 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 окт 2023 09:14
|
Адрес: Видное
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от SergP
Всем привет! Стал обладателем автомобиля DUSTER Style 4X4 TCE 150 CVT. Заказывал в ноябре 21 получил вчера 23 февраля 2022)
Имею в наличии VESTA SW CROSS 1,8 робот 2019 года, поэтому некоторые сравнения будут с этим автомобилем.
Итак первые впечатления от небольшой поездки из салона до гаража.
Посадка естественно несколько выше чем в Весте. Это понравилось. Вообще сидеть удобно, но все-таки хотелось бы сидения немного пожестче. Посмотрим как будет дальше - надо поездить.
Зеркала меньше чем в Весте, что кажется менее удобно. Хотя думаю дело привычки. При парковке задом в принципе не вызывает неудобства - в принципе все видно.
Двигателя слышно меньше чем в Весте. Хотя двигатель не крутил - обкатка).
Плавность CVT конечно не сравнима с роботом ВАЗ. Ехал и по привычке ждал переключений - а их нет) Все плавно, хорошо. Руль крутится легче чем в Весте.
Из салона выехал на штатной резине. Дорога мокрая, дождь. Отчетливо слышал камешки по аркам. Видимо надо проклеивать виброй подкрылки. В Весте с этим лучше за счет фетровых подкрылок.
Показалось, что колеса, арки слышно больше чем в Весте особенно сзади. А может быть это за счет багажника и дверей. На Весте багажник и двери были проклеены шумкой. Хотя может это все на уровне более тихого двигателя и коробки. Заметил, что присутствует небольшая вибрация (дрожь) в драйве на холостых. Отметил это еще осенью на тестовом автомобиле.
По ямкам понравилось как едет, но по мелким неровностям показалось жестко. Подумал - ну может так и надо. Хотя ездил на тест-драйве осенью не особо это заметил. На самом деле оказалось когда приехал в гараж, что все колеса сильно перекачены - 3 атмосферы) (минус дилеру).
А вообще конечно новый автомобиль это здорово! Кому как, но запах нового автомобиля мне нравится)
Таким образом покатаюсь побольше- впечатлений будет больше.
|
С завода машины идут с перекачанными колесами, дилер значит нифига не подготовил к продаже.
|
|
|
24.02.2022, 21:05
|
#3243
|
Дастеровод - Доктор
Подробнее
|
Регистрация: 20.02.2013
|
Сообщений: 1,185
|
Время онлайн: 2 мес. 6 д. 10 ч. 53 мин. 31 сек.
|
Активность
: 1332
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2023 22:28
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: рено Дастер 4*4 2,0 6 МКП
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
В прошлом году забирали Крету, пока ехали до дома ощущение табуретки, померил давление в гараже, везде 3,5 атм! Дибилы бл&ть.
__________________
|
|
|
24.02.2022, 23:40
|
#3244
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2021
|
Сообщений: 8
|
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 55 мин. 20 сек.
|
Активность
: 3
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2024 16:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2021 Style 4X4 TCE 150 CVT
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Вечер добрый! В ноябре прошлого года стал обладателем полноприводной версии Дастера на вариаторе. Недавно решил проверить как работает блокировка муфты, правда, делал это на обычной дороге. Удивило, что на скорости 40-50 км/ч обороты поднимаются до 3000, при достижении 60 км/ч падают до 1500. Никто не сталкивался, так и должно быть?
Как раз дилер пригласил на нулевое ТО. На мой вопрос точно ответить не смогли. Менеджер после консультаций у мастеров сказал, что это норм - больше нагрузка на двигатель за счет того, что ему надо все колеса вращать.
|
|
|
24.02.2022, 23:55
|
#3245
|
Администратор
Подробнее
|
Регистрация: 17.02.2013
|
Сообщений: 3,491
|
Время онлайн: 10 мес. 3 нед. 5 д. 1 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 12038
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий Николаевич
|
Адрес: Электросталь Московская обл.
|
Автомобиль: Был Дастер 4х4, МКПП-6. Был Колеос 4х4, МКПП 6. Сейчас дизельный Х-Трейл 4х4, 2020гв МКПП-6.
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от eternal000
при достижении 60 км/ч падают до 1500
|
Муфта отключает блокировку на этой скорости. Переходит в режим "Авто".
|
|
|
24.02.2022, 23:58
|
#3246
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2021
|
Сообщений: 8
|
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 55 мин. 20 сек.
|
Активность
: 3
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2024 16:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2021 Style 4X4 TCE 150 CVT
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь
Муфта отключает блокировку на этой скорости. Переходит в режим "Авто".
|
Это понятно. А увеличение оборотов до 3000 тоже нормально?
|
|
|
25.02.2022, 06:29
|
#3247
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,253
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 2 ч. 25 мин. 43 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 19:43
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от eternal000
Вечер добрый! В ноябре прошлого года стал обладателем полноприводной версии Дастера на вариаторе. Недавно решил проверить как работает блокировка муфты, правда, делал это на обычной дороге. Удивило, что на скорости 40-50 км/ч обороты поднимаются до 3000, при достижении 60 км/ч падают до 1500. Никто не сталкивался, так и должно быть?
Как раз дилер пригласил на нулевое ТО. На мой вопрос точно ответить не смогли. Менеджер после консультаций у мастеров сказал, что это норм - больше нагрузка на двигатель за счет того, что ему надо все колеса вращать.
|
Это нормально и правильно. На вариаторном варианте машины 4вд специальная программа-настройки "защиты вариатора" в режиме 4вд, гидротрансворматор блокируется намного позже, крутящий момент от двигателя к колёсам и ударные резкие нагрузки от колёс к двигателю через вариатор и гидротрансформатор передаются намного мягче и плавнее защищая ремень-цепь от пробуксовки
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
25.02.2022, 22:13
|
#3248
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 412
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 20 ч. 37 мин. 59 сек.
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:39
|
Адрес: ставрополье
|
Автомобиль: шевроле нива в прошлом,теперь Дакар 1.6 с кондеем 17-го г/в
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
На вариаторном варианте машины 4вд специальная программа-настройки "защиты вариатора" в режиме 4вд, гидротрансворматор блокируется намного позже,
|
В режиме 4вд,гидротрасформатор должен блокироваться при достижении скорости 45км/ч,в "авто"-12 км/ч.
|
|
|
02.03.2022, 09:51
|
#3249
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.06.2018
|
Сообщений: 156
|
Время онлайн: 4 д. 16 ч. 37 мин. 1 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2024 20:16
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от eternal000
Менеджер после консультаций у мастеров сказал, что это норм - больше нагрузка на двигатель за счет того, что ему надо все колеса вращать.
|
Это очередная лапша на уши от маркетолуха. Можно подумать, что ДО включения полного привода задние колеса не вращались и не создавали дополнительную нагрузку.
Запомните раз и навсегда - при движении по твердому покрытию по прямой ВСЕ колеса крутятся с одной и той же скоростью и все механизмы трансмиссии - тоже. Не важно заблокирована муфта или нет. Колеса все равно "заблокированы" жесткой связью через дорогу и сопротивление движению будет такое же. Разница возникает в машинах НЕ ТАКОЙ конструкции, а наподобие УАЗИКА и проичх этих ваших "настоящих" внедорожников - ТОЛЬКО КОГДА КОЛЕСА ОТКЛЮЧАЮТСЯ МЕХАНИЧЕСКИ ОТ ТРАНСМИССИИ С ПОМОЩЬЮ ХАБОВ В ИХ СТУПИЦАХ! И одновременно - отключении раздатки. ТОЛЬКО ТОГДА передний кардан и передний мост НЕ ВРАЩАЮТСЯ и НЕ СОздают дополнительного сопротивления трения. Колеса проворачиваются в ступичных подшипниках и всё.
В Дастере же и прочих кроссоверах без раздатки и хабов, а с муфтой все механизмы трансмиссии всегда вращаются и создают небольшое но трение. Привода крутятся и передние и задние, у муфты ОБЕ половины вращаются точно так же как если бы они были заблокированы. Нет различий никаких. Различия возникают ТОЛЬКО в случае пробуксовки колес. Если вы въедете в грязь и станете буксовать передними колесами, возникнет разница в скорости вращения двух половин муфты. Задние колеса, привода и редуктор будут стоять. А если муфту залочить (авто или принудительно - не важно), то усилие передастся и на задние полуоси и редуктор - вот тут нагрузка на двигатель и вариатор увеличится (по сравнению с режимом монопривода). Поэтому-то гидромуфта вариатора и не блокируется в этом случае! Чтобы при внезапном зацепе одной из осей (буксовал-буксовал, тут захватился за камень и каааак прыгнет!) не возник удар в ремень этого вариатора.
А эти механики и манагеры просто НЕ знают по какому алгоритму работает электроника, когда она повышает/понижает передаточное отношение и почему. Поэтому вешают лапшу чтобы отвязались.
Последний раз редактировалось Fenyx; 02.03.2022 в 10:15.
|
|
|
05.03.2022, 16:21
|
#3250
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2022
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 14 мин. 46 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мар 2022 16:39
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Drive 1.3MT
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Fenyx
Это очередная лапша на уши от маркетолуха. Можно подумать, что ДО включения полного привода задние колеса не вращались и не создавали дополнительную нагрузку.
Запомните раз и навсегда - при движении по твердому покрытию по прямой ВСЕ колеса крутятся с одной и той же скоростью и все механизмы трансмиссии - тоже. Не важно заблокирована муфта или нет. Колеса все равно "заблокированы" жесткой связью через дорогу и сопротивление движению будет такое же. Разница возникает в машинах НЕ ТАКОЙ конструкции, а наподобие УАЗИКА и проичх этих ваших "настоящих" внедорожников - ТОЛЬКО КОГДА КОЛЕСА ОТКЛЮЧАЮТСЯ МЕХАНИЧЕСКИ ОТ ТРАНСМИССИИ С ПОМОЩЬЮ ХАБОВ В ИХ СТУПИЦАХ! И одновременно - отключении раздатки. ТОЛЬКО ТОГДА передний кардан и передний мост НЕ ВРАЩАЮТСЯ и НЕ СОздают дополнительного сопротивления трения. Колеса проворачиваются в ступичных подшипниках и всё.
В Дастере же и прочих кроссоверах без раздатки и хабов, а с муфтой все механизмы трансмиссии всегда вращаются и создают небольшое но трение. Привода крутятся и передние и задние, у муфты ОБЕ половины вращаются точно так же как если бы они были заблокированы. Нет различий никаких. Различия возникают ТОЛЬКО в случае пробуксовки колес. Если вы въедете в грязь и станете буксовать передними колесами, возникнет разница в скорости вращения двух половин муфты. Задние колеса, привода и редуктор будут стоять. А если муфту залочить (авто или принудительно - не важно), то усилие передастся и на задние полуоси и редуктор - вот тут нагрузка на двигатель и вариатор увеличится (по сравнению с режимом монопривода). Поэтому-то гидромуфта вариатора и не блокируется в этом случае! Чтобы при внезапном зацепе одной из осей (буксовал-буксовал, тут захватился за камень и каааак прыгнет!) не возник удар в ремень этого вариатора.
А эти механики и манагеры просто НЕ знают по какому алгоритму работает электроника, когда она повышает/понижает передаточное отношение и почему. Поэтому вешают лапшу чтобы отвязались.
|
В реальной жизни все немного иначе, расстояние которое проезжает каждое из колес напрямую зависит от фактического диаметра колеса, а он не постоянен, резина имеет свойство проминаться от нагрузки на оси, от неровностей дорог и прочего даже износ протектора между передом и задом в 0.5мм заставляет перед и зад делать разное число оборотов, чтобы это компенсировать используется дифференциал, который и позволяет делать колесам разное число оборотов. Когда на парт тайме включают 4вд 1 переднее колесо и 1 заднее обязательно должны делать одинаковое число оборотов, но расстояние при этом проезжают разное из
за разности фактических диаметров окружностей и одно должно немного пробуксовать, чтобы оба сделали одинаковое число оборотов. Чем лучше сцепление тем жестче ты это ощущаешь, машина начинает ехать тяжелее потому что ей надо дополнительно провернуть одно из колес не меняя пройденного расстояния. Муфта же пока разблокирована работает как дифферинциал, разница оборотов гасится в пробуксовке дисков, а когда ты ее блочишь получаешь тот же парт тайм со всем выше описанным.
|
|
|
05.03.2022, 19:20
|
#3251
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.03.2015
|
Сообщений: 255
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 15 ч. 34 мин. 38 сек.
|
Активность
: 113
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 ноя 2024 19:21
|
Адрес: Орен бурк
|
Автомобиль: Logan h4m , Duster f4r-фаза1
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
муфта в пробуксовке , абсолютно не равна дифференциалу даже близко. она не делит момент поровну как это делает (межосевой , например) диф.
|
|
|
05.03.2022, 21:38
|
#3252
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 7 ч. 12 мин. 38 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от pvp
Муфта же пока разблокирована работает как дифферинциал, разница оборотов гасится в пробуксовке дисков,.
|
Скорее как старое, изношенное в хлам сцепление... 
В Дифе все таки жесткая связь.
|
|
|
06.03.2022, 04:12
|
#3253
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,253
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 2 ч. 25 мин. 43 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 19:43
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Филипок Чебурашкин
муфта в пробуксовке , абсолютно не равна дифференциалу даже близко. она не делит момент поровну как это делает (межосевой , например) диф.
|
В смысле нашего сейчас разговора - выключеная муфта компенсирует сумарные разности угловых скоростей вращения передних и задних колёс
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
08.03.2022, 12:11
|
#3254
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2022
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 14 мин. 46 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мар 2022 16:39
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Drive 1.3MT
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Разговор был о том, нормально ли что 4 ВД лок возрастает нагрузка и ответ был в этом контексте.
Цитата:
Сообщение от Филипок Чебурашкин
муфта в пробуксовке , абсолютно не равна дифференциалу даже близко. она не делит момент поровну как это делает (межосевой , например) диф.
|
Момент 50/50 делит не диф, а его блокировка, при чем блокировка превращает диф в парт тайм, т.е. только 50/50, муфты же могут делить момент от 0 до 50 меняя усилие на фрикционе, я так понимаю в дастеровской тупо электромагнит от старого компресора кондея у нее только вкл и выкл, и чтобы сделать 50/50 ей услилия не хватит, поэтому зад чисто подталкнуть.
|
|
|
08.03.2022, 12:20
|
#3255
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 1 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 10:07
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от pvp
у нее только вкл и выкл, и чтобы сделать 50/50 ей услилия не хватит, поэтому зад чисто подталкнуть.
|
Ошибаетесь...
Посмотрите видео в теме про муфту
|
|
|
08.03.2022, 17:06
|
#3256
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2022
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 14 мин. 46 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мар 2022 16:39
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Drive 1.3MT
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Немного по теме.
1.3MT Drive со всеми пакетами кроме пепельницы, проехал 1000 км и вот мои первые впечатления.
Мотор по динамике порадовал, даже в обкаточном режиме не выкручивая больше 3000 едет бодро.
Но вот трогаться с места надо привыкать, дело не только в турбояме, а еще и в прошивке, мозги подгазовывают за тебя, а потом резко сбрасывают газ, и ты вроде бы уже поехал и тут как будто заглох обороты резко падают и ты должен поймать машину сцеплением чтобы не встать.
По расходу - город без "глухих" пробок - 8л/100 по компьютеру, по пробегу тоже похоже на правду.
Коробка пока не однозначно, при переключении до 2500 оборотов, передачи прям втыкаются, еще тонель резонирует как барабан и кажется, что там жесткий удар, при -5 уже ощущается что смазка подгустевшая, переключения вязкие пока не прогреется.
У меня такое было на машинах в которых давно масло не меняли, заливаешь свежее и все проходит, после ТО 0 так и сделаю.
Сам процесс переключения тоже специфичный, чтобы гладко переключится надо попадать в передачи, а не до конца в сторону далее вверх/низ.
Головной свет после h4 лампочек только радует. С запотеванием задних фар пока не сталкивался.
По кузову и открывающимся элементам, заскрипела водительская дверь, вылечил силиконкой, проявились места натирания резинками, но в Москве не сыпят соль и песок, поэтому пылью по краске ничего пока не натерло, в мае буду проклеивать пленкой, положение антены не самое удачное, 175 бокс в нее уперся, и нужно будет упереть еще сильнее, чтобы его выставить в уровень, про это тут есть отдельная тема. Из приятных бонусов после Б класса, передние стекла и зеркала можно сказать не засираются.
Внутри:
Багажник - маловат, но тут уже ничего не поделаешь, хочешь 4ВД плати местом. Левая ниша тоже не порадовала, я привык возить баклажку незамерзайки и распылитель чтобы стекла/фары мыть в дороге, туда помещается только что то одно.
Задние сиденья - они есть) Все что можно сказать, пара человек небольшого роста смогут даже комфортно ехать.
Климат - сам по себе без нареканий, не нравится, что в режиме авто не понятно что сейчас происходит, и куда он дует, я уже сталкивался в корейцах что в особо влажную погоду потели стекла, на климат смотришь, а он в ноги дует подстроил руками и проблемы нет. В целом по моим ощущениям машина прогревается равномерно, нету этого эффекта когда у тебя теплый слой в одном месте скапливается.
Руль, приборка, на 5 скромно и удобно, регулировок по салону мне лично хватает, по сбросу БК есть отдельная тема, тоже напрягло. По воздуховодам лично у меня никаких проблем пока не было, ничего не потеет все продувает нормально. Пластик жесткий при минусовой температуре похрустывает пока не прогреется. В целом салоном доволен, все мои претензии к нему сводятся к тому, что здесь не так как на предыдущей машине и надо адаптироваться к новым условиям.
Датчики света/дождя, где то видел что вызывали проблемы, у меня все нормально работают не хуже чем на других машинах, в дворниках сначала не понравилось большое количество взмахов с финальным дотиранием при нажатии на омыватель, потом покурил мануал, выяснил что он двухрежимный теперь пользуюсь коротким нажатием с одним взмахом.
EasyLink - есть отдельная тема где его не любят, лично для меня от нее нужна была репликация смартфона, я заранее ее потыкал в салоне знал что дисплей с сенсором из 2000х и она тормозная, но навигацию показывает, звонки принимает, музыку играет на этом мои требования заканчивались.
Не нравится, что только 1 юсб порт с данными на самой магнитоле, постоянно из нее кабель торчит.
За все время было 2 косяка и в обоих виноват сам, приложение скорее всего не работает, я один раз попробовал закрыть двери, не получилось, закрыл ключом
Шнурок у меня самый дешовый с алика, так что менять их бесполезно, если что то неконнектиться попробуйте к другой машине подключиться не факт что виновата магнитола.
Про шумку в дешевых машинах говорить не приходится, она везде так себе, здесь она есть и даже с шипами комфортно.
В целом машина уникальна своей универсальностью и по этому не для всех, она может везде до какого то предела и поэтому проигрывает машинам которые могут лучше, но только в одних условиях, я лично получил даже немного больше, чем ожидал и машиной полностью доволен, а при новых ценах можно сказать счастлив, что урвал.
|
|
|
08.03.2022, 17:18
|
#3257
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 1 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 10:07
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от pvp
Левая ниша тоже не порадовала, я привык возить баклажку незамерзайки и распылитель чтобы стекла/фары мыть в дороге, туда помещается только что то одно
|
У меня там помещается 5л баклажка незамерзайки, 1л масла, ВД-шка, и ещё чтобы не тряслись ничего, тряпку и 2 пары перчаток напихал.
|
|
|
08.03.2022, 21:34
|
#3258
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2022
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 14 мин. 46 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мар 2022 16:39
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Drive 1.3MT
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Modigar
Ошибаетесь...
Посмотрите видео в теме про муфту
|
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=1179367
В этой теме первое видео?
|
|
|
08.03.2022, 21:41
|
#3259
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 17 ч. 16 мин. 9 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от pvp
Момент 50/50 делит не диф...
|
Это свойство именно симметричного диффа-делить момент поровну, иначе он не умеет 
|
|
|
08.03.2022, 22:12
|
#3260
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 22 мин. 27 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 19:17
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Успел попробовать своего дизелястера зимой, впечатления самые позитивные. Боялся этого типа привода, но оказалось зря. В ледяных коленях идёт чётко, снега и чачи правда не нашёл..
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:35.
|