Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
Важная информация
Старый 18.01.2011, 01:03   #21
espace
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для espace
Подробнее

Онлайн: espace вне форума
Был(а): 23 авг 2024 14:17
Адрес: КИЇВ , УКРАЇНА
Автомобиль: Nissan Note + Renault Duster DCI 4x4
По умолчанию Re: Hover H3

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
А я не слышал, но испытываю это на себе.
Вчера пришлось знакомого дергать на Шнивике он парконулся в сугробе, а там снег мягкий был и ямка, в итоге произошло диагональное вывешивание, а так как самоблоков нет то все остальные прибабахи типа лифта подвески и Гудричей оказались бесполезны.
а если взять и подумать ?
ручнечек на пару тройку щелчков , чем не блокировка ? все думает что колесики зацепились и тихонько выгребаешь.
__________________
ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Duster 4x4 1.5dci

Последний раз редактировалось espace; 18.01.2011 в 01:06.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 18.01.2011, 02:05   #22
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 09 сен 2017 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Hover H3

Цитата:
Сообщение от espace Посмотреть сообщение
а если взять и подумать ?
ручнечек на пару тройку щелчков , чем не блокировка ? все думает что колесики зацепились и тихонько выгребаешь.
Кхм, вы так пробовали сами из сугробов или грязи выезжать или чьи то мысли пересказываете? Видимо слышали звон да не знаете где он. Насколько я знаю по крайней мере на Ниве ручник надо в таком случае переделывать на два тросика. Да и эффективность сего деяния весьма сомнительна и тросик можно порвать. Для интереса проэксперементируйте на Дастере.

Последний раз редактировалось Sher-khan; 18.01.2011 в 02:25.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 15:28   #23
biokad
Дастеровод - в почете
 
Аватар для biokad
Подробнее

Онлайн: biokad вне форума
Был(а): 13 мар 2016 17:44
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
По умолчанию Re: Hover H3

Шерхан,я хотел тебя спросить,если ты являешься владельцем китайского автомобиля,как говорится,можешь уже доверять данному производителю,почему ты ждёшь дастер,почему не купить тигго,он вроде бы по параметрам подходит к дастеру,явно дешевле,с полным фаршем,как говорится и ждать не надо?
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 15:46   #24
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 09 сен 2017 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Hover H3

1. Я являюсь владельцем а не фананатом Китайского автопрома.
2. GW и Черри - разные производители не хочу обидеть последних но Грейт Волл на порядок лучше по качеству.
3. Чери Тиго - только в переднем приводе теперь
4. У Тиги багажник никакой как и на ШНиве а мне коляску туда грузить а скоро и две.
5. Внешне Дастер мне больше нравится чем Тигго (которая по сути Рав 4 старый внешне), да и цены не намного разнятся если они действительно окажутся как в прогнозах.
6. У бати был Логан и мне очень нравилась его подвеска и поведение на дороге.
7. Надо все попробовать. Может куплю Дастера не понравится, продам куплю что нибудь еще.
Ну и главное дороже чем за 650000 Дастер с кондеем и на полном приводе мне нафиг не нужен, я действительно буду выбирать очередной авто из китайцев если цену не удержат. Просто Ховер уже 690000. Ну и главное по окончании гарантийного срока я авто как правило продаю если нет знакомых на сервисе которые знают авто как свои пять пальцев. Было дело на 15 летнем Опеле ездил 2 года, но были знакомые которые авто ремонтировали и запчасти за копейки доставали так вот мне Вектра А реально дешевле 2110 по запчастям и ремонту обходилась.
Ну и главное никто пока не знает результатов сборки китайцев в России авто завезенные из Китая оказались в принципе надежными (ну скажем тот же Ховер при сравнимой цене по надежности и комфорту Патриот в разы опережает) да и гнить вопреки прогнозам скептиков пока не собираются даже машинки 2006 года, а вот что там наварили в Черкесске и Таганроге пока не известно, но пока повод для оптимизма есть. Так что если Дастер будем дорогим а Ховер даже с учетом того что кузов сварен в России подтвердит свою надежность, не исключаю и вариант оставить его себе еще на пару тройку лет по окончании гарантии, забабахав в него самоблоки, и предаться офф роаду.

Последний раз редактировалось Sher-khan; 18.01.2011 в 15:52.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 16:00   #25
biokad
Дастеровод - в почете
 
Аватар для biokad
Подробнее

Онлайн: biokad вне форума
Был(а): 13 мар 2016 17:44
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
По умолчанию Re: Hover H3

На счёт багажника:http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/43094.html
здесь вроде чёрным по белому написанно что минимальный 520 литров,максимальный 1800,а это по моему будет больше чем у дастера,или эта инфа не верна?
И здесь по поводу полного привода,он тоже вроде есть и не дороже 650000 рублей:
http://www.chery.ru/products/features/tiggo/
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!

Последний раз редактировалось biokad; 18.01.2011 в 16:09.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 16:10   #26
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 09 сен 2017 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Hover H3

Цитата:
Сообщение от biokad Посмотреть сообщение
На счёт багажника:http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/43094.html
здесь вроде чёрным по белому написанно что минимальный 520 литров,максимальный 1800,а это по моему будет больше чем у дастера,или эта инфа не верна?
Я на литры никогда не замарачивался фигли с них толку это же не цистерна, а я не воду собираюсь в нем возить. У Логана и Сандеро багажник тоже не на много отличается по общему общему но фактически у Сандеро он ни о чем (если конечно сиденья не складывать), а вот у Логана - зашибись, если бы еще петли по уму сделать то цены бы ему не было, а так жрут место но все равно Сандеровски рядом не стоял. Вот примерно то же и у Черри с Дастером.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 16:19   #27
biokad
Дастеровод - в почете
 
Аватар для biokad
Подробнее

Онлайн: biokad вне форума
Был(а): 13 мар 2016 17:44
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
По умолчанию Re: Hover H3

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
Я на литры никогда не замарачивался фигли с них толку это же не цистерна, а я не воду собираюсь в нем возить. У Логана и Сандеро багажник тоже не на много отличается по общему общему но фактически у Сандеро он ни о чем (если конечно сиденья не складывать), а вот у Логана - зашибись, если бы еще петли по уму сделать то цены бы ему не было, а так жрут место но все равно Сандеровски рядом не стоял. Вот примерно то же и у Черри с Дастером.
А при чём здесь цистерна,что больше 475/1636,или 520/1800?
А на счёт измерения,в литрах,багажника у сандеро и у логана,ты не прав,у логана 510,а у сандеро 320,разница в 200 литров,вот она и очевидна!
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!

Последний раз редактировалось biokad; 18.01.2011 в 16:33.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 16:37   #28
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 09 сен 2017 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Hover H3

Ну с реношками может и не прав не замарачивался никогда.
Да откуда 520 у Тигго?
http://avto-russia.ru/autos/chery/chery_tiggo.html
Достаточно посмотреть на машины в профиль что бы понять у кого багажник больше.
А еще объем то он объем, но вот скажем (не знаю и не охота смотреть данные)
у Тигго высота потолка больше и сразу как бы объем увеличивается, но объем выше спинок задних сидений - бесполезный как правило. Большее значение длинна платформы играет.

Пы. Сы. брать за основу данные с каталога Авто Ру - себя не уважать. Я не знаю откуда они берут данные но косяков там у многих машин ого-го.

Последний раз редактировалось Sher-khan; 18.01.2011 в 16:42.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 16:40   #29
biokad
Дастеровод - в почете
 
Аватар для biokad
Подробнее

Онлайн: biokad вне форума
Был(а): 13 мар 2016 17:44
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
По умолчанию Re: Hover H3

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
Да откуда 520 у Тигго?
http://avto-russia.ru/autos/chery/chery_tiggo.html
Ну этот вопрос ты задай не мне,походу инфа на auto.ru не верна,или у моделей 2005 и 2007 разные кузова!
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 16:45   #30
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 09 сен 2017 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Hover H3

Нет не разные. На авто. ру много кривой инфы, не бери этот сайт никогда за основу.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 16:56   #31
biokad
Дастеровод - в почете
 
Аватар для biokad
Подробнее

Онлайн: biokad вне форума
Был(а): 13 мар 2016 17:44
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
По умолчанию Re: Hover H3

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
Нет не разные. На авто. ру много кривой инфы, не бери этот сайт никогда за основу.
А я за основу ни когда и ни чего не беру,прежде чем поверить инфе,я её перепроверю,через разные источники,поэтому то и задал я тебе этот вопрос по поводу тигго!
Короче,как я правильно понял,ты не советуешь его на замену дастера(если вдруг он чем то огорчит,ценой или качеством)?
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!

Последний раз редактировалось biokad; 18.01.2011 в 16:59.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 17:10   #32
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 09 сен 2017 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Hover H3

Я не могу советовать брать или не брать Тигго. Я на нем не ездил.
Гоняет коллега по работе. После Шнивика доволен как слон. за 12000 км. - ремонт печки (гарантия) все больше проблем не было, вообще не было. Ничего даже предохранители не перегорали.
ИМХО минусы Тигги - только передний привод и маленький багажник об остальном лучше на форумах китаеводов прочитать. Но вроде это второй достойный автомобиль после Ховера.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 17:16   #33
гусь
 
Аватар для гусь
Подробнее

Онлайн: гусь вне форума
Был(а): 02 сен 2014 15:45
Адрес: Москва
Автомобиль: ДАСТЕР
По умолчанию Re: Hover H3

В салоне на Огородном манагер сказал что красить стали лучше, сборку контролируют. По какчеству претензий пока не было.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 17:25   #34
biokad
Дастеровод - в почете
 
Аватар для biokad
Подробнее

Онлайн: biokad вне форума
Был(а): 13 мар 2016 17:44
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
По умолчанию Re: Hover H3

Цитата:
Сообщение от гусь Посмотреть сообщение
В салоне на Огородном манагер сказал что красить стали лучше, сборку контролируют. По какчеству претензий пока не было.
Это ты про ховер или про тигго?

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
Я не могу советовать брать или не брать Тигго. Я на нем не ездил.
Гоняет коллега по работе. После Шнивика доволен как слон. за 12000 км. - ремонт печки (гарантия) все больше проблем не было, вообще не было. Ничего даже предохранители не перегорали.
ИМХО минусы Тигги - только передний привод и маленький багажник об остальном лучше на форумах китаеводов прочитать. Но вроде это второй достойный автомобиль после Ховера.
А мне полный привод не интересен,я дастера жду 4х2,так что к тигго я присматриваюсь,одно меня отталкивает,багажник,с таким багажником степвей будет не хуже!
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!

Последний раз редактировалось biokad; 18.01.2011 в 17:30.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 18:19   #35
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 09 сен 2017 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Hover H3

Согласен, лучше Степку. Симпатишнее он. Мне что Степка что Тигга - противопоказаны двое детей, я, жена, мама, сесть то мы в них сядем и может даже продукты на пару дней для всех загрузим, а вот что либо еще взять не получится.

Последний раз редактировалось Sher-khan; 18.01.2011 в 18:40.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 02:03   #36
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 09 сен 2017 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Hover H3

Бортжурнал. Писал для другого сайта но заодно и здесь что бы было что Вам почитать в свободное время и сделать выводы об авте:
С рождением сына стало понятно что больше на Акценте ездить на дачу семьей (я, жена, мама, бабушка, сын) с комфортом вряд ли получится. Начался поиск автомобиля способного полноценно вместить 5 человек и много всяких вещей. Варианты:
Джип Гранд Чероки WJ (самый реальный вариант т.к.к нравится чисто внешне)
Ссанг Йенг Кайрон (новый дешево по сравнению с аналогами)
Додж караван (все таки слишком большой, да и с такими габаритами место для парковки не сразу найдешь)
Форд Фокус универсал (чисто для проформы не нравится жене и не вызывает никаких эмоций у меня, хотя братан уже 100 т. км. разменял и никаких проблем)
Опель Зафира (Ничего так, но не цепляет)
После раздумий и воспоминаний о нашей зиме было решено все таки сделать акцент в пользу Гранда. Поиски начались в начале мая а к его середине уже должен был появиться бебик, и соответственно уже не до покупки авто будет. За две недели были просмотрены 4 гранда – ведра. Как сказали ребята на сервисе такие машины в хорошем состоянии никто не продает, ну если только очень сильно кого прижмет. Единственный вариант взять убитый поменять на нем все что можно и ездить еще лет 5, но это время, а его не было. И тут в Гермесе на глаза попадается Ховер H3. Сразу вопрос другу – директору одного из салонов: «как тачка?». «По сравнению с другим китаем – нормуль вроде. Крупных гарантийных обращений можно по пальцам пересчитать» - ответил друг. Сомнения все таки терзали мозг. Главным образом – качество металла.
- А можно проехаться?
- Да не вопрос!
Сел, и понял машинка для меня. Особых проблем с габаритами за исключением переднего правого не испытал. Салон вроде достойный ну а цена… 640 тыр. – это на 200000 дешевле Кайрона. Да хрен с ним, даже если сыпаться будет не на 200000 он же насыплется.
- Андрюх ты честно скажи как авта?
- Сань я не хочу терять друга но говорю тебе из Китая – самая реальная машина, а по гарантийке с Кайроном сравнима примерно равное количество обращений.
- Ну а если чо?
- Если чо, разберемся.
Все решил, беру. Через неделю 635000 перекочевали в кассу Автогермеса (5000 любезно скинул директор сети по протекции друга) и я стал обладателем этого авто. Внешне – симпатяга безусловно. Нравится больше H2 не последнюю роль сыграл именно внешний вид. Ну а теперь в путь:

Май 2010
Сразу после постановки в ГАИ выяснилось, что не все концевики дверей срабатывают при их закрытии. Только вот косяк это не концевиков а дверей. Устранили бесплатно во время установки подкрылок и антикора. Так же была поставлена защита картера (остальное как мне думается – излишество ибо просвет не фиговый а в грязь по капот лазить не собираюсь)

Июнь 2010
Какая же поганая отделка у сидений. Все в катышках. Чисти не чисти один фиг. Подушка водительская не закреплена должным образом, отходит от основания. Сломана фиговинка которая должна крепить ее к основанию кресла. ТО-0 6000 руб. как с куста. Сцуко за что? Пятая дверь по ходу у всех кривая с завода. Регулируй не регулируй ровно зазор не выведешь, а если и выведешь то дверь будет черти как закрываться. Салон радует в дверях софт тач пластик перед жесткий. Бесит цветомузыка а ля 80-е на передней панели климата. Радует что поветка приборки стала белой а не синей как на H2. Не вставляет меня синяя подсветка а-ля Фольксваген гольф. Блин чего же он такой вялый? Эй Газель подожди ща догоню…

Июль 2010
Поездка в Тверскую область туда-сюда и там еще помотаться - 1100 км. Без происшествий. А климат – вещь, особенно в июле и особенно в тверской области в момент активности слепней и прочей летающей херни. Люди кто ехал со мной к речке заценили. Я тоже заценил прелести купания с последующим обязательным стоянием у костра в дыму. Кто ехал со мной обратно климат заценили еще больше. Бедные парни и девченки в 7-ке которая плетется впереди… А как же здорово на заднем приводе по щебенке ехать… Ну чисто ралли. Главное с газом не переборщить а то и убраться не долго и перед встречкой скорость сбросить что бы камнями друг друга не расстрелять.
Вялость проходит. Уверенно делаем жигули со старта. По трассе 160 км\ч. По GPS (Спидометр в районе 170) Не уютно, но сносно. 140 – без проблем вот только камеры недавно установленные напрягают и ход сбавлять не очень хочется, потому как для разгона потом придется левый ряд освобождать. Что ни говори, а для такой махины кобыл 150 нужно минимум а лучше и 200. Хотя нужно это только если по "Дону" идешь без пробок, а если стоять то по фиг на чем.

Август 2010
Сколько же всякой всячины в этот сарай можно загрузить. Перевезен холодильник, кухонные полки (порциями), несколько мешков строительной смеси, пластиковые панели… Обратно каждый раз под завязку с яблоками-овощами. Что радует коляску с люлькой и кучу всего еще можно загрузить. А главное ничего на сидения ставить не надо. Но вот отделка багажника пластиковая – г------о полное. Весь багажник поцарапан. От малейшего контакта следы. Придется видимо после окончания стройки карпетом отделывать. Сцуко ремень безопасности сбежал в клык который из спинки торчит. Его там заклинило, снял крышку хотел достать а он гад в сиденье ушел. Разбирать неохота так буду ездить пока. Сгорел прикуриватель. Нафиг я в него насос сунул? Читал же где-то в форумах что не надо этого делать есть розетки (одна прям рядом а вторая в багажнике), но сгорел предохранитель а менять неохота было, и забыл к тому же про этот прикуриватель . Ладно на ТО сделаю. Сцуко что за скрип в районе педали сцепления?

Сентябрь 2010
Ездит и ездит. Проблем нет. Тьфу, Тьфу. До ТО 1 еще далеко, поэтому в свободную минутку заскочил опять на сервис. Ремонт прикуривателя обошелся в 250 рублей. Смазка педали еще в 150. Причем в заказ наряде вначале написали «смазка и регулировка сцепления» 250 руб. На мой вопрос что они там регулировали ведь сцепление у Ховра нерегулируемое, извинились и цена упала на 100 рублей и выдали остатки смазки в балончике 50 мл.

Октябрь 2010
Опять скрепит педаль. Чем и как они ее смазывали то? Хрен с ней попшикаем WD 40 сами и доездим до ТО 1.

Декабрь 2010
ТО 1 Регулировка сход-развала (диагностика входит в обязательный перечень работ и думается не с проста) правое колесо чутка за пределы нормы ушло. Хрен знает почему то ли в Тверской области слишком активно показывал что может Китайский внедорожник (хотя там он большинством воспринимался как «крутой джип», но и в деревнях есть разбирающиеся в автопроме люди). То ли с завода таким пришел. Смазка педали еще раз. Вернули на место подушку водительского сидения которая «просила каши», приподнимаясь от основания. Сам чего-то не понял как на место прикрепить. Подушка походу еще с завода не закреплена так как с боков крепления поверх пластиковых панелек висели. С боков сам прикрепил, а спереди чего то надежно никак е получалось. Епт вот и не угадаешь на что в этом Китайце смотреть при покупке. Даже у официалов приходится произносить магическую фразу – «Я от ….» После этого и мойка в 150 рублей и отношение человеческое и скидка 10-15 процентов. Почему же к остальным не так хотя и деньги большие платят… На следующий день звонили спрашивали доволен ли я сервисом. Ну ясень пень а как иначе. Где бы я еще джип за 150 руб. помыл. Главное что удобно – сервис в 1 минуте ходьбы от работы. С утра машину загнал, вечером забрал. Не сидеть там кое чем груши не околачивать

Январь 2011
Позор, лошара, но что делать раз все писать значит все. Еду, впереди авария. Дорога односторонняя, надо по тротуару объезжать. Больше никак - сзади другие авто слева заборчик. Я не сообразил привод на ходу включить заранее. Подъехал к бордюру, а зад шлифовать начал. Перед тяжелый, зад легкий. Встал, включил привод жду когда подключится а мимо меня паркетники один за другим прыгают на тротуар. И все смотрят чего я стою? Сижу жду ща закиплю от злости как чайник. Не будешь же всем объяснять про особенности привода и вызывать в чисто поле что бы показать у кого из нас настоящий внедорожник. Привод включился забрался без проблем. Можно сказать залетел просто. Сцуко лучше бы рычаг. На хрен мне эта возможность подключения на ходу?

Февраль 2011
В снегопад отказала щетка правая. Тупо работать перестала. Решил подтянуть взял ключ из комплекта затянул на сколько ключа хватило, один фиг дворник как то не надежно работает. Снег валит копец просто. «Звонок другу»
- Чего делать?
- гайку подтягивал?
- Ага
- Ну и чего?
- Нифига, как то не так работает.
- Слушай ты давай ка лучше к нам на сервис не дай бог шлицы провернулись разобьешь все нафиг потом менять в сборе…
- Зер Гуд подъеду.
Через 5 минут перезвон:
- дворник к низу у гайки нажми и дальше гайку крути.
- подкрутил.
- нормуль все?
- Вроде да рукой поводок дергаю, не ходит свободно
- это наши подсказали. Они там при сборке сговорились что ли? До фига таких случаев. Люди приезжают думают что шлицы или втулки эти будь они не ладны. Ты в мороз дворники отдираешь?
- Отдираю
- это хорошо, если забудешь приезжай у нас их много, люди регулярно примерзшие щетки включают. Через раз то мотор горит то втулки.

Март 2011
Опять отошла подушка. Сцуко это чего как с педалью? С первого раза ни хрена сделать нельзя? Сверчок какой-то еще завелся. Но гад не постоянный. То сверчит то нет. И характер его пока не понятен. То ли ремень какой, но вроде не похоже. Ремень свистит а этот гад буквально сверчит. Не очень слышно пока, но меня всякий посторонний звук бесит. Еще скрепит чего то иногда когда на бордюр высокий забираешься, как будто резинка какая.
Думается в конце месяца опять надо в сервис нагрянуть. Сверчка найти, про скрип поспрашать, седелку поправить и потрещать сколько будет стоить карпетом салон затянуть да чехлы пошить.
Пока полет все таки нормальный, едем дальше…

Последний раз редактировалось Sher-khan; 20.03.2011 в 02:05.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 09:01   #37
Udav1
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Udav1
Подробнее

Онлайн: Udav1 вне форума
Был(а): 26 сен 2016 21:21
Адрес: Харьков
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 dci
По умолчанию Re: Hover H3

У меня такое на 10 ке было, почему то всё удар в удар постоянные мысли, так нужно поехать на рынок и купить то то, или переделать то то.
Слава Богу на Дастере, да и на Логане ( Престиж) мысль только одна, блин как быстро Т/О подходит! Кстати на Логане за 3 года поменял стойку по гарантии ( в самом начале) не понравилось как работает и наконечник.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 10:12   #38
Викторр
Старожил
 
Аватар для Викторр
Подробнее

Онлайн: Викторр вне форума
Был(а): 25 июн 2012 18:20
Адрес: Сибирь
Автомобиль: Toyota
По умолчанию Re: Hover H3

Удав, какой у вас пробег уже?
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 11:05   #39
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 25 окт 2024 13:38
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Re: Hover H3

Sher-khan, может продублируешь свой бортжурнал в дневники? Еще бы фотки туда добавить...
Здесь тема перейдет на следующую страницу и отчет уже потеряется из вида...
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 15:52   #40
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 09 сен 2017 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Hover H3

дневники это где?
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 01:50.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot