|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
24.03.2021, 18:04
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
В этой теме предлагаю делиться впечатлениями после тест-драйва или после начала эксплуатации.
Те кто недавно приобрел автомобиль или просто попробовал в управлении, просьба ответить на несколько основных вопросов: - Что можете сказать хорошего и плохого?
- Какие плюсы и минусы заметили в сравнении с другими автомобилями или с дорестайлингом??
- О какой комплектации Дастера рассказываете (двигатель, КПП, опции)?
Ну и конечно же пишите от себя что считаете нужным, любая информация приветствуется!
Тема по доработкам и аксессуарам Дастер 2021 - доступна по ссылке
Тема по активации скрытых функций
Последний раз редактировалось HID; 11.05.2021 в 13:05.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
09.03.2022, 00:13
|
#3261
|
Администратор
Подробнее
|
Регистрация: 17.02.2013
|
Сообщений: 3,491
|
Время онлайн: 10 мес. 3 нед. 5 д. 7 ч. 56 мин. 36 сек.
|
Активность
: 12038
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий Николаевич
|
Адрес: Электросталь Московская обл.
|
Автомобиль: Был Дастер 4х4, МКПП-6. Был Колеос 4х4, МКПП 6. Сейчас дизельный Х-Трейл 4х4, 2020гв МКПП-6.
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Старайтесь заполнять Профиль максимально. Не понятен тип привода, коробка и тд.
Далее будет проще в общении на Форуме. Вы задаёте вопрос и оппоненты видят, о каком авто разговор.
|
|
|
09.03.2022, 00:18
|
#3262
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2022
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 14 мин. 46 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мар 2022 16:39
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Drive 1.3MT
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Strusto
Это свойство именно симметричного диффа-делить момент поровну, иначе он не умеет 
|
Выше это все абстрактные объяснения процессов терминами маркетологов. Если идти в сторону правильной терминологии, стандартный автомобильный диф делит мощность(именно ее, а не момент) на 2 взаимозависимых потока, ему вообще фиолетово будет там крутящий момент или нет. Если на первой передаче сжечь литр бензина за 10 минут двигаясь по асфальту на колесах все это время будет X крутящего момента, если поднять ось на 2 домкратах и так же сжечь литр бензина за 10 минут, на колесах условно будет 0 момента, но диф при этом распределит ту же мощность на оба колеса.
|
|
|
09.03.2022, 10:35
|
#3263
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 5 д. 2 ч. 53 мин. 9 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 23:09
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от pvp
Если идти в сторону правильной терминологии...
|
Это точно, правильная терминология без литра бензина, 10 минут и двух домкратов невозможна 
|
|
|
11.03.2022, 08:35
|
#3264
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.06.2018
|
Сообщений: 156
|
Время онлайн: 4 д. 16 ч. 37 мин. 1 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2024 20:16
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от pvp
Но вот трогаться с места надо привыкать, дело не только в турбояме, а еще и в прошивке, мозги подгазовывают за тебя, а потом резко сбрасывают газ, и ты вроде бы уже поехал и тут как будто заглох обороты резко падают и ты должен поймать машину сцеплением чтобы не встать.
|
Эт потому что ты думаешь, что подгазовываешь, а на самом деле нажал тапку мало и за тебя подгазовали мозги. Действительно нужно к ЭТОМУ немного привыкнуть. Я сейчас в основном трогаюсь со 2-й. Даже быстрее получается - на светофорных стартах.. Если с 1-й то на переключении теряешь больше и тебя обгоняют. А со 2-й главное привыкнуть на сколько газульку поддавить, чтобы не затыкивалась со старта, а дальше уже преимущество ибо 2-я у дастера длиннее чем 1-я у ВСЕХ остальных машин. Я канэшн, не гоняюсь с тапкой в пол с какими-нибудь бэ-эм-вэ м5 и другими шизиками, а в обычном режиме, когда кто успел, тот и съел - всегда могу шустро обскакать на старте движущуюся массу потока.
Цитата:
Сообщение от pvp
Момент 50/50 делит не диф, а его блокировка, при чем блокировка превращает диф в парт тайм, т.е. только 50/50, муфты же могут делить момент от 0 до 50 меняя усилие на фрикционе, я так понимаю в дастеровской тупо электромагнит от старого компресора кондея у нее только вкл и выкл, и чтобы сделать 50/50 ей услилия не хватит, поэтому зад чисто подталкнуть.
|
По всем пунктам ошибся. Парт тайм не делит момент. Выше уже писали - если одно колесо проскальзывает, то на других никакого момента. Если диф заблокирован, то он тоже ничего не делит, а передает ВЕСЬ крутящий момент на наиболее загруженную ось/колесо. Остальные считай в воздухе прокручиваются и момент на них НЕ идет. А вот муфта как раз регулирует степень связи между осями и зад не "только подталкивает", там с системой абс и есп всё это завязано - какое колесо притормозить, какое отпустить.. Если два колеса повисли, то их подтормаживает колодками, в итоге на остальные два (по диагонали) таки подается момент и машина едет. Очень гибкая система получается. На диагоналках с нивами без блокировок в мостах сравнивали - небо и земля. Правда всё это не нужно если надо просто по прямой проехать участок бездорожья. ЕСП выкл, руль желательно прямо и тапкой регулируешь тягу чтоб не глохло и не разгонялось в отсечку. То же самое что и при блокировке межосевого (при его наличии).
|
|
|
11.03.2022, 09:21
|
#3265
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2022
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 14 мин. 46 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мар 2022 16:39
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Drive 1.3MT
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Fenyx
Эт потому что ты думаешь, что подгазовываешь, а на самом деле нажал тапку мало и за тебя подгазовали мозги. Действительно нужно к ЭТОМУ немного привыкнуть. Я сейчас в основном трогаюсь со 2-й. Даже быстрее получается - на светофорных стартах.. Если с 1-й то на переключении теряешь больше и тебя обгоняют. А со 2-й главное привыкнуть на сколько газульку поддавить, чтобы не затыкивалась со старта, а дальше уже преимущество ибо 2-я у дастера длиннее чем 1-я у ВСЕХ остальных машин. Я канэшн, не гоняюсь с тапкой в пол с какими-нибудь бэ-эм-вэ м5 и другими шизиками, а в обычном режиме, когда кто успел, тот и съел - всегда могу шустро обскакать на старте движущуюся массу потока.
По всем пунктам ошибся. Парт тайм не делит момент. Выше уже писали - если одно колесо проскальзывает, то на других никакого момента. Если диф заблокирован, то он тоже ничего не делит, а передает ВЕСЬ крутящий момент на наиболее загруженную ось/колесо. Остальные считай в воздухе прокручиваются и момент на них НЕ идет. А вот муфта как раз регулирует степень связи между осями и зад не "только подталкивает", там с системой абс и есп всё это завязано - какое колесо притормозить, какое отпустить.. Если два колеса повисли, то их подтормаживает колодками, в итоге на остальные два (по диагонали) таки подается момент и машина едет. Очень гибкая система получается. На диагоналках с нивами без блокировок в мостах сравнивали - небо и земля. Правда всё это не нужно если надо просто по прямой проехать участок бездорожья. ЕСП выкл, руль желательно прямо и тапкой регулируешь тягу чтоб не глохло и не разгонялось в отсечку. То же самое что и при блокировке межосевого (при его наличии).
|
Пару сообщений назад уже уходили к правильной терминологии по поводу того, что на самом деле делит диф, и парт тайм и муфта тоже делят мощность.
|
|
|
11.03.2022, 09:36
|
#3266
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 5 д. 2 ч. 53 мин. 9 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 23:09
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от pvp
Пару сообщений назад уже уходилИ к правильной терминологии ...
|
Не надо насчет множественного числа, пожалуйста
Цитата:
Сообщение от pvp
что на самом деле делит диф...
|
Еще раз, последний, симметричный дифф делит момент поровну, читайте учебники 
Последний раз редактировалось Strusto; 11.03.2022 в 09:52.
|
|
|
18.03.2022, 19:12
|
#3267
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.03.2022
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 2 д. 6 ч. 47 мин. 21 сек.
|
Активность
: 25
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 сен 2022 21:41
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 143 л.с. 4х4 6МКПП
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Добрый день!
На одометре 1272 км, делюсь впечатлениями...
Забегая вперед, скажу, что Дастера до этого у меня не было.
Что нравится:
- компактный кроссовер, достаточно высокая посадка, отсюда приличная обзорность;
- энергоемкая подвеска (у меня колеса 16"), достаточно хорошо глотает неровности дороги.
- электроусилитель руля позволяет легко управлять а/м, вкупе с маленьким, со спортивными нотками, самим рулем делает управление приятным, реакция на РУ быстрая и адекватная,
скажу, не хуже, чем на M-B S- klasse и BMW 5-seriеs (многолетний опыт управления таковых имеется);
- тормоза приятно порадовали своей адекватностью и четким обратным откликом, не смотря на то, что сзади барабаны;
- 6МКПП, предачи коротко-ходные, что в плюс и в минус. Плюс в пробках: 1-ю понижайку ткнул и ползешь. После 1000 км все чаще трогаюсь со 2-й, как и положено, тоже тяговитая почти с нуля.
Минус, на трассе часто перебираешь снизу вверх и обратно. Несколько раз пытался ткнуть 7-ю. Мотор 2.0 тянет так, что за 100 км/час можно было бы сделать повышающую для быстрой и экономной езды.
Не нравится:
- шумоизоляция никакая, точнее, её просто нет (устранено за кровно-заработанные);
- Мультимедия 8" глючит на некоторых манипуляциях, к примеру, ткнул пальцем в угол чтобы перевести в спящий режим монитор, в ответ выключается и вновь запускается.
Для автозапуска предлагает сначала установить время, выставил, но Ок не нажимается;
- Бардачок (перчаточный ящик) выполнен такого размера, что папочка формата А4 в него поперек не помещается буквально из-за 3-5 мм.
В отделение крышки бардачка пенал с мануалом тоже слегка не помещается, зато прекрасно поместились в два ряда 8 пачек стиков для айкоса.
Торпедо а-ля Аркана, в принципе, ничего, но из-за монитора я все еще не придумал в какое место примостить смартфон 6,5" (на стекло не хочу и слева возле двери тоже).
На скорости 80+ км/час легкий присвист, как я полагаю, от МКПП (у меня так было в 90-е на ВАЗ-2108).
- сегодня переобул а/м в летнюю резину, при этом передняя и задняя цапфы не порадовали своей ржой. там метала много, конечно, но планирую забрызгать консервантом.
На Дусе сделал: шумку, бронировку, тонировку, атермалку, дополнительную противоугонку, расставшись с неприличной суммой рупий.
В планах по теплу сделать антикоррозийную защиту, в Антикор.РФ скорее всего.
ПыСы: продолжение следует
---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее написано было в 18:56 ----------
Забыл запостить: халявные резиновые коврики в салон - полное г@вно,
в ногах под педальным узлом постоянно куча песка, планирую взять EVA 3D и/или с бортам.
|
|
|
18.03.2022, 20:08
|
#3268
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:53
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Woldemar_55
но из-за монитора я все еще не придумал в какое место примостить смартфон 6,5"
|
Смартфон в чехол-книжку, на крышку этого чехла офисные зажимы для бумаги, крышку переворачиваешь на 180гр и ножки зажимов втыкаешь в вентиляцию магнитолы. Получается экран над экраном. Немного воздуховоды перекрывает, но не страшно.
|
|
|
18.03.2022, 20:29
|
#3269
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.03.2022
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 2 д. 6 ч. 47 мин. 21 сек.
|
Активность
: 25
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 сен 2022 21:41
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 143 л.с. 4х4 6МКПП
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Как вариант
|
|
|
18.03.2022, 21:46
|
#3270
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 5 д. 2 ч. 53 мин. 9 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 23:09
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Woldemar_55
Минус, на трассе часто перебираешь снизу вверх и обратно..
|
Не всегда, но достаточно часто переключаюсь через передачу, с 3-й на 5-ю, или с 4-й по 6-ю.
|
|
|
18.03.2022, 22:05
|
#3271
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.03.2022
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 2 д. 6 ч. 47 мин. 21 сек.
|
Активность
: 25
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 сен 2022 21:41
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 143 л.с. 4х4 6МКПП
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Тоже так практикую.
|
|
|
18.03.2022, 22:07
|
#3272
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.11.2021
|
Сообщений: 223
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 16 ч. 51 мин. 1 сек.
|
Активность
: 56
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 Янв 2025 09:48
|
Имя: Василий
|
Адрес: A108
|
Автомобиль: Daster 1.5 diesel
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Тоже вчера переобулся вчера и к выше написанному про цапфы добавлю, выпускной тракт не порадовал. Авто всего 3 месяца, пробег 3.500.
|
|
|
18.03.2022, 22:17
|
#3273
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Жесть!! У меня 13 года ,такого тфу 3 раза нет!
|
|
|
18.03.2022, 22:39
|
#3274
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2021
|
Сообщений: 172
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 21 ч. 38 мин. 18 сек.
|
Активность
: 59
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2024 09:19
|
Адрес: Химки
|
Автомобиль: Duster II Edition One, 1.3 TCe 150 МКП6
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Woldemar_55
В планах по теплу сделать антикоррозийную защиту, в Антикор.РФ скорее всего
|
Я вот здесь сделал https://корстоп.рф/
|
|
|
18.03.2022, 23:07
|
#3275
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.03.2022
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 2 д. 6 ч. 47 мин. 21 сек.
|
Активность
: 25
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 сен 2022 21:41
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 143 л.с. 4х4 6МКПП
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от YS!
Тоже вчера переобулся вчера и к выше написанному про цапфы добавлю, выпускной тракт не порадовал. Авто всего 3 месяца, пробег 3.500.
|
Что то совсем жуть! 
---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее написано было в 23:01 ----------
Цитата:
Сообщение от AlexPet
|
Спасибо!
Я их тоже рассматриваю, цена на момент обращения тоже будет иметь значение.
|
|
|
18.03.2022, 23:20
|
#3276
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2022
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 18 ч. 22 мин. 33 сек.
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июл 2024 02:49
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер МКПП 4x4 2,0
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Не рано ли на лето обулись? Лучше летом ездить на хреновой зимней резине, чем зимой на офигительной летней! Лично я за природой слежу- не раньше чем листва на деревьях появляется меняюсь во избежании неприятностей разных. Это где то май- начало- середина. Тонкий ледок коварен и опасен.
|
|
|
19.03.2022, 07:43
|
#3277
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.11.2021
|
Сообщений: 223
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 16 ч. 51 мин. 1 сек.
|
Активность
: 56
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 Янв 2025 09:48
|
Имя: Василий
|
Адрес: A108
|
Автомобиль: Daster 1.5 diesel
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Тоже следим. Кругом чистый асфальт. Если даже подмораживает, то рано утром. Нам не куда спешить не надо. Если даже пойдут осадки и подморозит, не долго переобуться. Весну торопим, ждем! Скоро на юг ехать.
|
|
|
19.03.2022, 13:49
|
#3278
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.03.2022
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 2 д. 6 ч. 47 мин. 21 сек.
|
Активность
: 25
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 сен 2022 21:41
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 143 л.с. 4х4 6МКПП
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Да и жалко новую шипованную резину.
---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее написано было в 13:47 ----------
Да, ещё к недостаткам: сигнал, конечно, козлячий, можно сказать, что нет его: пешеходы может услышат, но их надо пропускать, а для других участников движения планирую поменять.
|
|
|
20.03.2022, 14:01
|
#3279
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2022
|
Сообщений: 6
|
Время онлайн: 6 ч. 41 мин. 18 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 Янв 2023 18:37
|
Имя: Олег
|
Адрес: г. Кемерово
|
Автомобиль: Renault Duster II, 2021, 4х4, Tce150, 6МКПП, Style.
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от ViBer
трогаешься, горит лампочка, скорость больше 20кмч начинает пищать, проходит 10-15сек начинает противно и ГРомко пищать, еще 1 мин и
отрубается. У меня так. 
|
В защёлку ремня безопасности водителя заходит электрический провод (видимо концевик ремня), а в защёлку переднего пассажира нет. Хорошо его видно у места крепления замка . У меня по крайней мере так. Поэтому, думаю, у пассажира пищать не будет.
|
|
|
20.03.2022, 19:46
|
#3280
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.03.2022
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 2 д. 6 ч. 47 мин. 21 сек.
|
Активность
: 25
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 сен 2022 21:41
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 143 л.с. 4х4 6МКПП
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Многие пишут, что локоть левой руки не ложится на картридж двери,
зато правая рука удобно ложится на подлокотник.
У меня ровно наоборот, при моем росте 171, сиденье поднято на самый верх, между головой и потолком полтора кулака (как по фэншую).
Левая рука локтем удобно ложится на верх картриджа, но правая далека от подлокотника.
|
|
|
Здесь присутствуют: 33 (пользователей: 0 , гостей: 33)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:22.
|