|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
03.05.2022, 01:35
|
#22841
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.08.2018
|
Сообщений: 25
|
Время онлайн: 3 д. 17 ч. 37 мин. 40 сек.
|
Активность
: 19
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 фев 2024 17:51
|
Адрес: Чехов
|
Автомобиль: Renault DUSTER
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Добрано времени суток! Данная функция работает вместе с системой esp
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
03.05.2022, 06:46
|
#22842
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от bbadmin
просто у вас разные Дастеры.
я когда катался на рестайлинговой машине, тоже наслаждался помощью на подъёме.
например, при въезде в поворот с Фонтанки на Семеновский мост это очень помогает.
А вот на новой машине такой помощи не чувствую. Хотя пишут, что она есть.
|
А еще есть разница, между рестайлом и вторым? Накат, шум, управляемость, расход, работа подвески?
|
|
|
03.05.2022, 07:26
|
#22843
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 22 мин. 16 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:08
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от bbadmin
просто у вас разные Дастеры.
я когда катался на рестайлинговой машине, тоже наслаждался помощью на подъёме.
например, при въезде в поворот с Фонтанки на Семеновский мост это очень помогает.
А вот на новой машине такой помощи не чувствую. Хотя пишут, что она есть.
|
Она работает только при включённой передаче. Включил, нажал тормоз и несколько секунд антиоткат держит тормоза.
|
|
|
03.05.2022, 09:19
|
#22844
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,491
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 8 ч. 31 мин. 14 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
ФМА, подтверждаю, эта функция на новом Дастере есть. По крайней мере в моей комплектации стайл, она есть.
|
|
|
03.05.2022, 09:44
|
#22845
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2018
|
Сообщений: 1,193
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 1 ч. 10 мин. 21 сек.
|
Активность
: 697
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:11
|
Адрес: Петербург
|
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
Накат, шум, управляемость, расход, работа подвески?
|
K9K и ЭБУ одинаковые. подвеска и все, что внизу в целом идентичны.
Поэтому расход тот же. Больше влияет резина.
кстати, теперь штатное давление - 2.2атм, а мы-то раньше сомневались.
Поэтому накат и вообще сопротивление качению меньше.
Есть мелочи. Например - подмоторный щит имеет наклеенные сверху резиновые детали для уменьшения шума.
ЭГУР другой, поэтому отсутствует обратная связь на руки при вращении руля. т.е. его можно крутить пальцами одной руки даже при движении по камням и в засохшей колее.
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.
Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
|
|
|
03.05.2022, 10:05
|
#22846
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2015
|
Сообщений: 506
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 21 ч. 29 мин. 20 сек.
|
Активность
: 774
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2024 06:54
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Arkhangelsk
|
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Круиз убрали, ироды :-))
но вроде лечится прямыми руками опытных водителей
|
|
|
03.05.2022, 10:14
|
#22847
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2018
|
Сообщений: 1,193
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 1 ч. 10 мин. 21 сек.
|
Активность
: 697
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:11
|
Адрес: Петербург
|
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
наслаждаюсь круизом и ограничителем скорости
Спасибо Максим Валерьевичу и всем участникам эпопеи
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.
Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
|
|
|
03.05.2022, 10:41
|
#22848
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от bbadmin
ЭГУР другой
|
Усилитель полностью электрический, без жидкости.
Теперь не страшно руки с руля убирать, неровности на дороге руль не поворачивают.
|
|
|
03.05.2022, 10:43
|
#22849
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от bbadmin
K9K и ЭБУ одинаковые. подвеска и все, что внизу в целом идентичны.
Поэтому расход тот же. .
|
Кузов другой, угол наклона лобового другой - это чувствуется?
|
|
|
03.05.2022, 11:00
|
#22850
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2018
|
Сообщений: 1,193
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 1 ч. 10 мин. 21 сек.
|
Активность
: 697
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:11
|
Адрес: Петербург
|
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
шума меньше. Кузов жестче, это понимаешь на лесных неровностях.
Цитата:
Сообщение от TiM*
угол наклона лобового другой - это чувствуется?
|
на угол наклона стекла внимания не обращаешь, а вот
капот приподняли и поэтому плохо видно близлежащие объекты при движении по лесу.
В целом ходовые характеристики поменялись незначительно
Много мелких деталей (но не в ходовой), к которым сразу привыкаешь и воспринимаешь их как должное
---------- Добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее написано было в 10:58 ----------
не в тему, но в удовольствие катания на Дастере
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.
Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
|
|
|
03.05.2022, 14:09
|
#22851
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2020
|
Сообщений: 167
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 5 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 31
|
Онлайн:
|
|
Имя: Михаил
|
Адрес: ростовская обл.
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 турбодизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А у нас костры палить запрещено!
|
|
|
03.05.2022, 17:28
|
#22852
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от водитель1
А у нас костры палить запрещено!
|
На спуске пробовал. Кнопку "тык" и держит двигатель одну скорость. В горах на серпантинах должно быть удобно.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
03.05.2022, 19:36
|
#22853
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2020
|
Сообщений: 167
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 5 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 31
|
Онлайн:
|
|
Имя: Михаил
|
Адрес: ростовская обл.
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 турбодизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
На спуске пробовал. Кнопку "тык" и держит двигатель одну скорость. В горах на серпантинах должно быть удобно.
|
Это Вы о чём?
|
|
|
03.05.2022, 22:05
|
#22854
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 22 мин. 16 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:08
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
Кузов другой, угол наклона лобового другой - это чувствуется?
|
Это очень плохо, а для высоких - опасно.
В максимально отодвинутом и поднятом сиденье головой почти упираешься в потолок, залезая я постоянно бодаю козырёк с одетыми на нём очками. Зеркало центральное перекрывает правый сектор наглухо, приходится пригибаться, что бы оценить дорожную обстановку. Само стекло очень близко к глазам и при езде в дождь капли сильно мешают. В других машинах расстояние до капель больше, и через них можно спокойно видеть дорогу. Так как датчик дождя везде и всегда работает не корректно я предпочитаю смахивать редкий дождь вручную. На новом дастере это приходится делать очень часто и проще включать принудительный режим. Жалею, что нет обычной регулируемой паузы вместо хитромудрого датчика дождя.
И да, в шляпе в этой машине ездить не получается совсем..
|
|
|
04.05.2022, 07:14
|
#22855
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.07.2021
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 3 нед. 34 мин. 36 сек.
|
Активность
: 426
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 Янв 2023 10:32
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Был Duster 1st.den.2021a, 1.5 dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ФМА
Это очень плохо, а для высоких - опасно… головой почти упираешься в потолок… Зеркало центральное перекрывает правый сектор наглухо… стекло очень близко...
|
…Когда я впервые сел в Аркану - офигел от зажатости переднего ряда сидений, потолок прямо физически давит, ощущение будто залез с микролитражку какую-то. Супруга так вообще сказала, что тут клаустрофобия может развиться! Понятно - конструктора работали над аэродинамикой, но ведь блин на машине людям ведь ездить… Причем, что характерно, опускание сидения принципиально ничего не меняет: обзор как был мягко говоря скромным, так и остается, а вот посадка/выход становятся еще более-откровенно неудобными, почему - загадка.
В обновленном Дастере вроде получше, но всё равно на водительском месте показалось тесновато….
|
|
|
04.05.2022, 07:47
|
#22856
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,491
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 8 ч. 31 мин. 14 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Астра0103
В обновленном Дастере вроде получше, но всё равно на водительском месте показалось тесновато….
|
В новом Дастере и субъективно и объективно (сравниваю с элантрой 2006 г.в. 3 поколения и тусаном 1 поколения) тесно со всех сторон. В аркану не садился ( не рассматривал ее вообще из-за формы багажника и отсутствия дизеля), но после упомянутых Хендэ, в Дастере и потолок давит и вообще тесно. Я в теме сравнения с тусаном уже писал свои впечатления.
Но уже привык за 9 месяцев к салону и вместимости Дастера, даже жена уже не высказывает по поводу "везде в Дастере меньше места". Но, когда проезжаю в тульской области ГАЗС (Элантра была на газу), где газ по 19 рублей, то невольно вспоминаю прошлую машину.
|
|
|
04.05.2022, 09:18
|
#22857
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ФМА
В максимально отодвинутом и поднятом сиденье
|
Цитата:
Сообщение от ФМА
Само стекло очень близко к глазам
|
Кхм... если сиденье максимально отодвинуть назад, даже при вертикальной спинке лобовое стекло будет далеко от глаз.
Либо под свой рост машину не ту выбрали, либо сели не правильно.
При моем росте 175, сиденье максимально вниз, спинка прилично откинута, так чтобы руль нормально доставать в верхней его части, и все прекрасно видно, ничего не мешает, и даже уже привык левый локоть класть на дверь, хотя все же карта двери несколько высоковата, на дорестайле было ниже на 2-3см, удобнее.
|
|
|
04.05.2022, 09:27
|
#22858
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.05.2019
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 18 ч. 51 мин. 58 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 дек 2024 21:36
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster 1.5 dCi 2019, drive+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
На амплитудных неровностях (высокие кочки, бордюры) сзади сильные скрипы. Заехал к официалам - говорят это норма, тормозной тросик по коробу трется. С тем и уехал. Правда что ли? Что-то сильно сомневаюсь. Что, у всех скрипит?
Последний раз редактировалось 10 KaBaN; 04.05.2022 в 11:06.
|
|
|
04.05.2022, 09:46
|
#22859
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2015
|
Сообщений: 506
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 21 ч. 29 мин. 20 сек.
|
Активность
: 774
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2024 06:54
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Arkhangelsk
|
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
При моем росте 175, сиденье максимально вниз
|
Ну вот да, на дастере imho надо сиденье на пол ставить, как на азиатках и тогда с обзором нет проблем
|
|
|
04.05.2022, 10:21
|
#22860
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Кхм... если сиденье максимально отодвинуть назад, даже при вертикальной спинке лобовое стекло будет далеко от глаз.
Либо под свой рост машину не ту выбрали, либо сели не правильно.
При моем росте 175, сиденье максимально вниз, спинка прилично откинута, так чтобы руль нормально доставать в верхней его части, и все прекрасно видно, ничего не мешает, и даже уже привык левый локоть класть на дверь, хотя все же карта двери несколько высоковата, на дорестайле было ниже на 2-3см, удобнее.
|
У меня рост 193 )
Поставил сиденья от Ауди RS6 -сиденья ниже и тоньше. Стало лучше, но теперь не хватает регулировки руля по вылету и подлокотника)
|
|
|
Здесь присутствуют: 104 (пользователей: 0 , гостей: 104)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.
|