|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
27.10.2017, 19:04
|
#201
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
dimaxa, ошибаешься при пробуксовке притормаживает буксуещее колесо но более мягко чем с отключенным ЕСП. Если не чувствуешь при езде то вывеси и проверь. Я это делал, хотя и так чувствую.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
22.11.2019, 13:03
|
#202
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2019
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 14 ч. 50 мин. 43 сек.
|
Активность
: 302
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 10:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Белый Красавец 1.6 4х4 полулюкс 2014
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Так и не смог получить информацию по "особенностям управления муфтой".
Или хотя-бы ее точное наименование.
Может на каком форуме ее исследовали?
Чего там на нее подается и зачем.
Постоянное напряжение или ШИМ?
Отдельного датчика температуры судя по схеме нет.
Обходные пути с корявыми алгоритмами "виртуального термометра" представляются мне надуманными.
Зато легко можно измерять температуру медным термосенсором.
(Такие в промышленности широко используют)
В качестве которого легко может выступать обмотка муфты.
Правдя для этого нужно муфты изготавливать с допуском по сопротивлению.
Но думаю не проблема.
Профессионально занимаюсь разработкой измерительной аппаратуры,
суть термометрии хорошо себе представляю.
|
|
|
23.11.2019, 14:34
|
#203
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Нечего там делать ШИМ, просто включается и отключается. Если уж совсем интересно когда она подключается в работу, подключить параллельно ей мелкую лампочку и наблюдать
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
23.11.2019, 23:34
|
#204
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.12.2011
|
Сообщений: 111
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 2 д. 21 ч. 9 мин. 3 сек.
|
Активность
: 180
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 21:45
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: Дастер 2 1.3 вариатор
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от DuChe19
Так и не смог получить информацию по "особенностям управления муфтой".
|
Не верю, информации море по муфтам с ЭМ управлением необязательно даже реновскую искать. Нет, если хотите какую то конструкторскую документацию, то вряд ли. А так задайте поиск по нику dg 972, лучше на запрещенном форуме он там сейчас. Там отчеты с осциллограммами, управление ШИМ, + напрямую, управление "по массе".
Муфта управляет устройством которое сжимает пакеты фрикционов за счет мощности мотора, сама думаю греется незначительно, там ток 5А максимум, а вот масло между фрикционами при пробуксовке сильной наверное закипает мгновенно , видимо проще вычислять логически и отсекать при сильной разнице вращения колес. и датчик между ними не засунешь.
|
|
|
24.11.2019, 06:51
|
#205
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 3,798
|
Время онлайн: 4 лет 10 мес. 4 нед. 1 д. 3 мин. 5 сек.
|
Активность
: 6081
|
Онлайн:
|
|
Адрес: 43регион
|
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. "ДАСТЕР"
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от DuChe19
Может на каком форуме ее исследовали?
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий69
А так задайте поиск по нику dg 972, лучше на запрещенном форуме он там сейчас.
|
Вот.

|
|
|
28.11.2019, 10:20
|
#206
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2019
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 14 ч. 50 мин. 43 сек.
|
Активность
: 302
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 10:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Белый Красавец 1.6 4х4 полулюкс 2014
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от Дмитрий69
Не верю, информации море по муфтам с ЭМ управлением необязательно даже реновскую искать. Нет, если хотите какую то конструкторскую документацию, то вряд ли. А так задайте поиск по нику dg 972, лучше на запрещенном форуме он там сейчас. Там отчеты с осциллограммами, управление ШИМ, + напрямую, управление "по массе".
Муфта управляет устройством которое сжимает пакеты фрикционов за счет мощности мотора, сама думаю греется незначительно, там ток 5А максимум, а вот масло между фрикционами при пробуксовке сильной наверное закипает мгновенно , видимо проще вычислять логически и отсекать при сильной разнице вращения колес. и датчик между ними не засунешь.
|
Спасибо , многое прояснилось.
dg 972 велик и могуч.
|
|
|
28.11.2019, 21:34
|
#207
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2014
|
Сообщений: 126
|
Время онлайн: 3 нед. 11 ч. 32 мин. 12 сек.
|
Активность
: 123
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 апр 2025 07:08
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Смоленская обл. САЭС
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 Меган 1 1,4 1999г.в
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
В режиме 2ВД на муфту подается 2вольта. В режиме АВТО -7 вольт. 4LOC-12вольт.отсюда такой алгоритм работы. Свою муфту снимал уже три раза: менял масло ,настраивал.
|
|
|
29.11.2019, 06:52
|
#208
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2019
|
Сообщений: 856
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 1 ч. 9 мин. 50 сек.
|
Активность
: 472
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2023 20:21
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от Дмитрий69
лучше на запрещенном форуме он там сейчас.
|
И такой есть!? Интересно?
---------- Добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее написано было в 06:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Дмитрий69
на запрещенном форуме
|
И такой есть? Интересно!
|
|
|
23.05.2022, 19:25
|
#209
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 08.05.2021
|
Сообщений: 1
|
Время онлайн: 7 ч. 21 мин. 40 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мая 2023 11:35
|
Адрес: Курск
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Рено дастер 2,0 4х4 2012 г. пробег 160 тыс. Езжу второй год. Обратил внимание, при выключенном зажигании вращаешь колесо в вывешенном положении, колесо вращается с усилием. Ход в зазорах свободный. Вывешиваешь оба колеса с одной стороны, при вращении колеса через кардан вращается второе. Т.е. получается, что муфта не растормаживается полностью. Обратил на это внимание сразу при покупке и считал, что так должно быть чтобы кардан не болтался в зазорах, но похоже сопротивление вращению со временем стало больше. Подскажите пожалуйста, так должно быть или что-то с муфтой.
Ездил в режиме AUTO последнее время в 2w. В режиме 4w приходилось раз жестко по глубокому снегу расстояние 10 км., но муфта не перегревалась. По грязи езжу не часто.
|
|
|
23.05.2022, 20:39
|
#210
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Так и должно быть.
Пробуксовка в 2wd делает сильно плохо трансмиссии. Экономии в 2wd абсолютно нет. Катайся в авто и не парься.
|
|
|
23.05.2022, 20:45
|
#211
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 10 ч. 57 мин. 2 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: особенности управления муфтой
Цитата:
Сообщение от Vlad46rus
...колесо вращается с усилием.
|
Да, есть предварительное поджатие муфты.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:04.
|