Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
>
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Страница 8 из 18
«
Первая
<
6
7
8
9
10
>
Последняя
»
Опции темы
03.11.2022, 08:33
#
141
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 1,139
Время онлайн:
11 мес. 3 нед. 6 д. 23 ч. 15 мин. 39 сек.
Активность :
1538
Онлайн:
Был(а): 02 мар 2025 12:29
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
Тогда встречный вопрос
Как работают дизели k9k в странах где нет ограничений экологии
У них стоит прошивка евро-2 или евро-3
Проблема с перегревом у них абсолютно нет
Тогда я делаю вывод
Грамотно отключить EGR - это значит в первую очередь пере прошить прошивку на евро-2 или евро-3
Я задал вопрос специалистам адакт
Мне ответили что за основу при удалении и отключение егр берут прошивку третьих стран и дорабатывает её частично для более эффективной работы машины
И в итоге могу сказать одно
Удалять не удалять отключать не отключать это решение каждого
Какого выбрать специалиста тоже личные решения и обсуждать здесь никого не собираюсь
Набивший мне оскомину от ваших рекомендаций мифического уже для меня персонажа квала 300 очевидно зашёл в соседний гараж и сделал себе праздник за дёшево и сердито
Вот он и получил результат
По личным ощущениям после чип-тюнинга мощность и крутящий момент возросли несущественно подчёркиваю это слово
Однако, пропали все тупости и дёрганье в машине
По вопросу прогрева в холодное время
Отмечу что прогрев я провожу на месте совсем немного
Завёл в машину и выгоняю из гаража
Пока закрываю гараж собираюсь проходит 3-5 минут
Потом в движение как написано руководстве по эксплуатации на средних оборотах и пониженная передача
Через километр гаснет синяя лампочка и автомобиль прогрет
Понижение температуры в цилиндрах очевидно приведёт к неполному сгоранию топлива и снижение мощности автомобиля а также повышенному содержанию сажи которые сядет на впускном и выпускном тракте
Снижение температуры можно произвести корректировкой впрыска форсунок
Это сделано в прошивках евро-2 и евро-3
Я не настаиваю и не рекомендую никому удалять или не удалять отключать или не отключать егр
Пусть каждый решит сам для себя
В ролике отмечены все последствия и это для меня есть ответ нп мой вопрос поставленный в теме
Осталось окончательно выяснить удаление сажевого фильтра и его риски и последствия
Последствия того что будет вред экологии для меня это сомнительно
Выжигая из сажевого фильтра мы получаем набор не очень-то полезных компонентов
Так что тут палка о двух концах и для меня сомнительно вся затея сажевого фильтра
Суточный выброс среднего вулкана на планете эквивалентен выбросу всех автомобилей без фильтров и катализаторов за год
Но я не буду на эту тему вести дискуссию так как я не специалист в этой области есть просто предположение
О том что вредно засирать природу этот факт очевиден
Мусорные реформы в России по сути есть передел в сфере бизнеса с обращением тко
Раздельный сбор мусора - это примерно пиар-акция и не больше
Но вернёмся к нашим баранам
Клапан EGR я отключил и перезалил прошивку евро-3
Ничего с машиной не удаляли только отключили вилку из розетки у клапана егр
Как пояснили из адакта отключение вилки из розетки это страховка от того что возможен сбой и электрический сигнал может поступить на клапан EGR открыть его и оставить открытым пока не отключится электрический сигнал
Это банальная страховка от несчастного случая
На мой взгляд половину темы для меня отработана
У меня тоже стоит Адакт, от специалиста который не гнёт пальцы и не рассуждает великих материях и просторах вселенной!
Так вот как происходило "чипирование" по вашему. Считали мою штатную прошивку, в ней отрезали ЕГР и залили обратно. Все!!! Никаких изменений по сдвигу углов и времени впрыска с учётом отсутствия ЕГР для сохранения нужного температурного режима двигателя там не было и нет. Все на ваш страх и риск.
Все остальное брехня и сказки для дедушек и бабушек и их внуков за их же деньги!
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
want_to_be_jeep
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для want_to_be_jeep
Найти ещё сообщения от want_to_be_jeep
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
03.11.2022, 08:47
#
142
HID
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 13,868
Время онлайн:
2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
Активность :
30348
Онлайн:
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
Тогда встречный вопрос
Как работают дизели k9k в странах где нет ограничений экологии
вроде уже выяснили, что нет в природе к9к без ЕГР, соответственно переход на нижнее евро или прошивку из стран без ограничений в экологии ничего не дает по теме отключения ЕГР.
---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее написано было в 10:38 ----------
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
Тогда я делаю вывод
Грамотно отключить EGR - это значит в первую очередь пере прошить прошивку на евро-2 или евро-3
нет это не так, потому что у к9к что с евро2 что с евро3 клапан ЕГР есть.
---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее написано было в 10:39 ----------
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
И в итоге могу сказать одно
Удалять не удалять отключать не отключать это решение каждого
Какого выбрать специалиста тоже личные решения и обсуждать здесь никого не собираюсь
зачем тогда создали данную тему? Мы ведь все согласно теме обсуждаем - риски в отключении егр в частности...
---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее написано было в 10:40 ----------
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
Набивший мне оскомину от ваших рекомендаций мифического уже для меня персонажа квала 300 очевидно зашёл в соседний гараж и сделал себе праздник за дёшево и сердито
результат от АДАКТ не на много отличается. Виктор прошивался прошивкой от RSW, если не ошибаюсь, это так же известный автор прошивок, ничем не хуже авторов прошивок в АДАКТ. Да и отличий в способе отключения ЕГР у них нет - разница только в калибровках топливных карт, влияющих на мощность.
---------- Добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее написано было в 10:44 ----------
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
Понижение температуры в цилиндрах очевидно приведёт к неполному сгоранию топлива и снижение мощности автомобиля а также повышенному содержанию сажи которые сядет на впускном и выпускном тракте
вы путаете понижение температуры НИЖЕ нормы и понижение температуры ДО нормы.
То о чем вы пишите возможно при понижении температуры ниже нормы. А понижение температуры до нормы, как раз предотвращает перегрев ЦПГ.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить
клубные карты
- 350 руб. штучка
HID
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для HID
Найти ещё сообщения от HID
03.11.2022, 08:54
#
143
Владимир Усманский
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 26.08.2022
Сообщений: 308
Время онлайн:
2 нед. 4 д. 10 ч. 7 мин. 45 сек.
Активность :
19
Онлайн:
Был(а): 18 ноя 2024 19:33
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Я для себя ответ нашёл
По егр в диспутах не участвую
Всем добра и удачи в эксплуатации своих железных коней
Владимир Усманский
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир Усманский
03.11.2022, 08:58
#
144
HID
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 13,868
Время онлайн:
2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
Активность :
30348
Онлайн:
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Владимир Усманский
По личным ощущениям после чип-тюнинга мощность и крутящий момент возросли несущественно подчёркиваю это слово
так и должно быть - дизель у нового дастера уже и так в штатном виде "раздут" неплохо.
Разница в прошивках по мощности была очень заметна на первом дастере с топливной делфи. А на нынешнем уже ИМХО некуда увеличивать мощность, разве что в сторону значительного ущерба долговечности и надежности...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить
клубные карты
- 350 руб. штучка
HID
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для HID
Найти ещё сообщения от HID
03.11.2022, 09:38
#
145
Madi
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 08.08.2021
Сообщений: 2,489
Время онлайн:
8 мес. 1 нед. 5 д. 3 ч. 59 мин. 58 сек.
Активность :
638
Онлайн:
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
want_to_be_jeep
Так вот как происходило "чипирование" по вашему. Считали мою штатную прошивку, в ней отрезали ЕГР и залили обратно. Все!!! Никаких изменений по сдвигу углов и времени впрыска с учётом отсутствия ЕГР для сохранения нужного температурного режима двигателя там не было и нет.
Печально. Как раз об этом я и писал выше, что узнав , что егр это для экологии и он сам загаживается и загаживает мотор , делаем простой вывод о том, что его нужно отключить. Но не учитываем того, в какой степени и глубине новая прошивка "вырезает" ВСЕ моменты, которые производитель внёс, добавил из-за егр. А тут получается, что и вносить то никто ВСЕ даже и не пробует. И это только по ЕГР, что уж говорить про усиление мощности.
Но тема называется "риски...", а не "вред от...". Поэтому риски есть , как есть и положительные стороны в уменьшении абразива в двигателе, по крайней мере в одном варианте - чипе по отключению ЕГР.
Но тема в действительности получилась интересная. ну, а выводы каждый сделает для себя сам и на основе информации подойдёт к выбору более осознанно, взвешивая за и против.
Madi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Madi
Найти ещё сообщения от Madi
03.11.2022, 09:48
#
146
Modigar
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 13,025
Время онлайн:
3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
Активность :
14989
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Madi
А тут получается, что и вносить то никто ВСЕ даже и не пробует.
Да по большому счету и не надо везде и много изменений вносить.
Достаточно просто нормально уведомить ЭБУ, что ЕГР постоянно закрыт, дальше все впрыски будут идти с учетом этого.
Modigar
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Modigar
Посетить домашнюю страницу Modigar
Найти ещё сообщения от Modigar
03.11.2022, 09:55
#
147
Madi
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 08.08.2021
Сообщений: 2,489
Время онлайн:
8 мес. 1 нед. 5 д. 3 ч. 59 мин. 58 сек.
Активность :
638
Онлайн:
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Вы наблюдали работу закрытого егр.
На клапан с одной стороны давит давление наддува, с другой давление отработавших газов, вследствие чего положение закрытого клапана чуть колеблется. Колеблется и управляющий на него сигнал, т.к система им управляет с обратной связью по положению.
Что-то смотря это видео
https://youtu.be/v4_FbsaOJ_A
видео возник вопрос.
Ваш ответ про колебания верен для всех современных егр и в частности установленного на Дастере ? То есть причина незначительного изменения цифр это именно воздействие давления ? Просто если едешь по ровной дороге с ровным газом, вроде разницы наддува и отработки быть не должно.
Madi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Madi
Найти ещё сообщения от Madi
03.11.2022, 09:57
#
148
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Modigar
сертификат даётся для того чтобы быть уверенным, что залили прошивку от конторы а не левую из инета.
Только для этого они и его и придумали.
У партнеров адакта (исполнителей чип-тюнинга) есть программа-клиент, пользование которой защищено именным электронным ключом-флешкой (донгл). Исполнитель скачал файл с сервера адакт, сертификат сформировался. Всё.
Залили ли при этом в ЭБУ именно этот файл, или нет, остается на совести исполнителя.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
03.11.2022, 10:08
#
149
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
ViBer
Я понял, что у вас сын имеет программу позволяющюю колибровать прошивки АДАКТ ???иначе как он их открыл??
Нет проблемы сравнить два файла в хекс-редакторе. Никакого понимания о том, что именно изменено в файлах это не даст. Но факт наличия изменений покажет. Конечно же, ровно тот же факт изменений можно наблюдать на абсолютно стоковых (без чипа) файлах, но которые имеют разную версию, и рождены в результате модернизации калибровок и ПО со стороны самого производителя авто.
Миниатюры
Последний раз редактировалось Morze701; 03.11.2022 в
10:33
.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
03.11.2022, 10:09
#
150
Madi
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 08.08.2021
Сообщений: 2,489
Время онлайн:
8 мес. 1 нед. 5 д. 3 ч. 59 мин. 58 сек.
Активность :
638
Онлайн:
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Modigar
Да по большому счету и не надо везде и много изменений вносить.
Достаточно просто нормально уведомить ЭБУ, что ЕГР постоянно закрыт, дальше все впрыски будут идти с учетом этого.
Сомнительно. Ваш вариант будет работать только в том случае, если производитель это заложил. Если нет, то работать как Вы описали не будет. Это же не интеллектуальная система, там нужно все варианты прописать. И сообщение про "пшик" Сергея159 это подтверждает. Вопрос на сколько это критично для обычной размеренной езды ? И тут ответ, что многие ездят может быть ответом, а может и не быть. Так как показывает практика машины одни, а проблемы у нас вылазят не всегда одинаково, может в другой последовательности либо по другому. И даже если что-то случится из-за вмешательства по чипу, точнее изменения из-за чипа добавят каких-то условий к уже существующим, сможем ли сами достоверно сказать , что причина в чипе ? Вряд-ли, так как проблема может быть многосоставная.
Madi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Madi
Найти ещё сообщения от Madi
03.11.2022, 10:16
#
151
Modigar
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 13,025
Время онлайн:
3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
Активность :
14989
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Madi
Это же не интеллектуальная система, там нужно все варианты прописать
Не интеллектуальная, но "самоподстраивающаяся", угол и время впрыска меняется от кучи внешних условий, которые ловят различные датчики, и я больше чем уверен, что в прошивку заложено такое же поведение в зависимости от управления ЕГР, т.е если его отключить правильно, то автоматом будут пересчитаны углы впрыска.
Modigar
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Modigar
Посетить домашнюю страницу Modigar
Найти ещё сообщения от Modigar
03.11.2022, 10:24
#
152
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Коммент по поводу доказательств вреда, пользы и т.п.
Полковник, конечно, прекрасен в своей логике. Ибо как контр-аргумент на несостоятельность рассуждений форума, предоставляет такие-же рассуждения из открытой сети. Компетентность ни моя, ни других участников форума не доказана, но почему-то не вызывает сомнения компетентность писателей статей на около-автомобильных сайтах.
Далее про натурально факты.
А их нет. Вот совсем.
На практике не возможно подтвердить или опровергнуть влияние чип-тюнинга на возникшую неисправность мотора. Судебная практика, из той, что мне попадалась говорит об этом же. Эксперты при своей оценке, ссылаются на опыт, и личные умозрительные выводы. Типа: других неисправностей не выявлено, но факт изменения прошивки доказан (замечу, только сам факт изменения. Суть изменения определить опять же невозможно), потому ВЕРОЯТНОЙ причиной выхода из строя мотора/турбины является чип-тюнинг. Суду, как правило, этого достаточно. Заводу изготовителю достаточно тем более.
Потому никаких исследований и именно доказательств (в юридическом смысле) дедушка не найдет.
Дедушка нашел канал Мотор-сервиса. Уже хорошо. Это дочка фирмы Пирбург и Колбеншмидт. Именно пирбург делает абсолютное большинство клапанов ЕГР для моторов Рено и в частности К9К. Они, очевидно, "что-то понимают".
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
03.11.2022, 10:34
#
153
Madi
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 08.08.2021
Сообщений: 2,489
Время онлайн:
8 мес. 1 нед. 5 д. 3 ч. 59 мин. 58 сек.
Активность :
638
Онлайн:
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Modigar
я больше чем уверен, что в прошивку заложено такое же поведение в зависимости от управления ЕГР
Речь не столько в том, что заложено или нет, а в том как это реализовано именно в прошивке. То есть, в одном варианте когда в любой операции прописывается величина открытия клапана как одно из многих условий, то Ваш вариант верен. Мы в одном месте убираем ЕГР и от этого вся система работает, "автоматически" подстраиваясь под новые условия. А если это реализовано не только так, но и через какие-то сценарии, программные блоки, которые написаны с учётом того, что производитель просто недодумался о том, что кто-то его отключит. И тогда нужно этот блок как-то менять.
Но опять же , я понятия не имею как это реализовано в коде. И как там разные блоки связаны между собой. Поэтому как раз риск в том, что мы просто доверяемся условному Адакту, что его специалисты это выяснили, а завод изготовитель сделал во всех моментах именно так как Вы написали.
Madi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Madi
Найти ещё сообщения от Madi
03.11.2022, 10:45
#
154
Modigar
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 13,025
Время онлайн:
3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
Активность :
14989
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Madi
А если это реализовано не только так, но и через какие-то сценарии, программные блоки, которые написаны с учётом того, что производитель просто недодумался о том, что кто-то его отключит.
Как программист, могу сказать, что проще и дешевле сделать "самоподстраивающуюся" систему, т.к. ее проще настраивать.
У хардкода и костылей бывают очень больные последствия в самый неожиданный момент.
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее написано было в 10:41 ----------
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Компетентность ни моя, ни других участников форума не доказана, но почему-то не вызывает сомнения компетентность писателей статей на около-автомобильных сайтах.
Военная закалка, ибо в газетах не могут неправду писать.
Modigar
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Modigar
Посетить домашнюю страницу Modigar
Найти ещё сообщения от Modigar
03.11.2022, 11:02
#
155
Madi
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 08.08.2021
Сообщений: 2,489
Время онлайн:
8 мес. 1 нед. 5 д. 3 ч. 59 мин. 58 сек.
Активность :
638
Онлайн:
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Modigar
Как программист, могу сказать, что проще и дешевле сделать "самоподстраивающуюся" систему, т.к. ее проще настраивать.
У хардкода и костылей бывают очень больные последствия в самый неожиданный момент.
Дабы не углубляться в тему вариантов настройки отдельных программных модулей после опытных , стендовых испытаний в общей логике или придумывании отдельных сценариев для конкретного модуля, просто обращаю внимание, что есть неустановленный фактор или факторы, которые мы досконально не узнаем, и они находятся за гранью понимания работы к примеру ЕГР, и нам остаётся только верить, что там условный адакт это все предусмотрел, а завод изготовитель это все сделал понятно и в общей логике. Ну не будем же мы это все проверять за ними.
Madi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Madi
Найти ещё сообщения от Madi
03.11.2022, 11:25
#
156
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 1,139
Время онлайн:
11 мес. 3 нед. 6 д. 23 ч. 15 мин. 39 сек.
Активность :
1538
Онлайн:
Был(а): 02 мар 2025 12:29
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
Madi
Печально. Как раз об этом я и писал выше, что узнав , что егр это для экологии и он сам загаживается и загаживает мотор , делаем простой вывод о том, что его нужно отключить. Но не учитываем того, в какой степени и глубине новая прошивка "вырезает" ВСЕ моменты, которые производитель внёс, добавил из-за егр. А тут получается, что и вносить то никто ВСЕ даже и не пробует. И это только по ЕГР, что уж говорить про усиление мощности.
Но тема называется "риски...", а не "вред от...". Поэтому риски есть , как есть и положительные стороны в уменьшении абразива в двигателе, по крайней мере в одном варианте - чипе по отключению ЕГР.
Но тема в действительности получилась интересная. ну, а выводы каждый сделает для себя сам и на основе информации подойдёт к выбору более осознанно, взвешивая за и против.
Поскольку владельцы Дастеров с дизелями с кастрированным ЕГР, да и владельцы других марок с движком K9K, не закидывают различные форумы постами о возникших проблемах с перегревом ГБЦ и ЦПГ, то скорее это просто везение! Возможно достаточно старая и примитивная конструкция чугунного K9K не очень чувствительна к изменившемуся температурному режиму, и многое прощает пользователю.
А вот как будут реагировать на отключение ЕГР современные r9m 1.6 dci и r9n 1.7 dci со своими 4 клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами не известно.
У корейцев на дизелях например гарантированно имелись проблемы с удалением ЕГР!
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
want_to_be_jeep
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для want_to_be_jeep
Найти ещё сообщения от want_to_be_jeep
03.11.2022, 11:28
#
157
Modigar
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 13,025
Время онлайн:
3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
Активность :
14989
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
want_to_be_jeep
У корейцев на дизелях например гарантированно имелись проблемы с удалением ЕГР!
У них и блоки люминивые на дизелях
Modigar
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Modigar
Посетить домашнюю страницу Modigar
Найти ещё сообщения от Modigar
03.11.2022, 11:33
#
158
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 1,139
Время онлайн:
11 мес. 3 нед. 6 д. 23 ч. 15 мин. 39 сек.
Активность :
1538
Онлайн:
Был(а): 02 мар 2025 12:29
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
А вот если бы дедушка купил себе турбобензинку 1.3 tce!!! Там таки тоже есть ЕГР! И что, тоже бы побежал его кастрировать?!
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
want_to_be_jeep
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для want_to_be_jeep
Найти ещё сообщения от want_to_be_jeep
03.11.2022, 11:41
#
159
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Цитата:
Сообщение от
want_to_be_jeep
турбобензинку 1.3 tce!!! Там таки тоже есть ЕГР!
Нету там егр.
На Н5Н, как и на большинстве современных бензомоторов прикручивают фазокрутилку на впуск и выпуск, что позволяет реализовать циркуляцию ОГ за счет изменения перекрытия клапанов. Более элегантно.
Плюс трех-компонентный катал. Видимо, достаточно.
К слову, пока мне не известны решения по чиповке этих моторов. ЭБУ пока не поддался чтению.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
03.11.2022, 11:49
#
160
ViBer
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 03.01.2021
Сообщений: 4,631
Время онлайн:
7 мес. 2 нед. 1 д. 8 мин. 55 сек.
Активность :
2498
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 00:14
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
Re: Риски, последствия чип-тюнинга и удаление егр и сажевым фильтром
Варианты настроек легко проверить на примере..
Вы едете в гору, тяжело груженый, на максимальных оборотах, на 6ой передаче. Неожиданно заклинивает клапан ЕГР в закрытом положении(если предположить что он именно для снижения температуры в камере и система ЕГР работает в мощностных режимах) , что будет с мотором????
ViBer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ViBer
Найти ещё сообщения от ViBer
Страница 8 из 18
«
Первая
<
6
7
8
9
10
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1
(пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Проехался днищем по пню - последствия? (фото)
Stavral
Проблемы и поломки
6
07.06.2021
11:55
Снег в салоне за салонным фильтром и у ног пассажира
suminnk
Салон, интерьер
10
25.03.2018
12:25
ДТП последствия для АКПП
Anforcer
АКПП
14
27.06.2016
08:37
Пластиковые элементы тюнинга
Alex_SSN
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
9
17.09.2015
00:06
Продам
аксессуары для внешнего тюнинга в Нижнем Новгороде
iMAGO
Запчасти, расходники
12
30.12.2012
22:19
Часовой пояс GMT +3, время:
04:37
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot