|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
21.11.2022, 16:34
|
#61
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2017
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 18 мин. 56 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2025 17:37
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 АКПП 4WD
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
Так не изменится ничего. Хоть 1000 А поставите. АКБ 70А/ч, напряжение гены 14,5 В мах. Ток то больше не будет
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
21.11.2022, 17:00
|
#62
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.07.2012
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 4 д. 19 ч. 54 мин. 55 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2023 18:52
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: ВАЗ 21093
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
Цитата:
Сообщение от BorisNSK
Так не изменится ничего. Хоть 1000 А поставите. АКБ 70А/ч, напряжение гены 14,5 В мах. Ток то больше не будет
|
Ствите гену с ручной регулировкой напряжения с регулятором WPS, напряжение регулируется от 14-16 В
|
|
|
21.11.2022, 20:29
|
#63
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
Цитата:
Сообщение от Rzhavyj
Если бы у меня стаяла задача поднять напряжение для более бычтрой и полной зарядки свинца я бы расмотрел вариан установки генератора повышенной мощности.
|
Тест на сообразительность:
Мой дом подключен к подстанции 100кВт 230В
Ваш дом подключен к подстанции 200кВт 230В
Расстояние от розетки до подстанции и сечение кабеля одинаковы.
У кого эл. чайник мощностью 1 кВт закипит быстрее?
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
21.11.2022, 21:02
|
#64
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
Цитата:
Сообщение от Rzhavyj
Ну если вам напряжения хватает, но не хватает времени тогда вам сам бог велел гену повышенной мощности, они не только с повышеным наприжением но с повышенной силой тока, 180А,250А,300А
На дизеле не получится, я пробывал поднимать, ставлю 14,5, а оно все равно скидывается к заводскому 14. А вот понизить я не пробывал.
|
Не знаю, у меня максимально показывал 14.6 вольт.
У нас генератор 150амп. не думаю что если поставить на 300амп. Акб зарядится в два раза быстрее....Даже учитывая 100в на форсунках и почти киловатт на ТЭНах(который работают непродожительное время). Мощность нашего генератора не используется на 100%.
|
|
|
21.11.2022, 21:30
|
#65
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.07.2012
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 4 д. 19 ч. 54 мин. 55 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2023 18:52
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: ВАЗ 21093
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Тест на сообразительность:
Мой дом подключен к подстанции 100кВт 230В
Ваш дом подключен к подстанции 200кВт 230В
Расстояние от розетки до подстанции и сечение кабеля одинаковы.
У кого эл. чайник мощностью 1 кВт закипит быстрее?
|
А эту загадку вы загадайте владельцам бензиновых duster у которых генератор с завала выдает 14,7 на холодную, а по мере прогревы напряжение падает до 13,5-13,6. А еще поинтересуйтесь зачем они программно повышают напряжение.
|
|
|
21.11.2022, 21:51
|
#66
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
Цитата:
Сообщение от Rzhavyj
А еще поинтересуйтесь зачем они программно повышают напряжение.
|
Наверное чтоб лампочки сгорали быстрее.....угадал?? 
|
|
|
21.11.2022, 22:42
|
#67
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.07.2012
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 4 д. 19 ч. 54 мин. 55 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2023 18:52
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: ВАЗ 21093
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
Цитата:
Сообщение от ViBer
Наверное чтоб лампочки сгорали быстрее.....угадал?? 
|
Или наоборот что бы ярче светили, а перегорят они так или иначе рано или поздно.
---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее написано было в 00:15 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
Не знаю, у меня максимально показывал 14.6 вольт.
У нас генератор 150амп. не думаю что если поставить на 300амп. Акб зарядится в два раза быстрее....Даже учитывая 100в на форсунках и почти киловатт на ТЭНах(который работают непродожительное время). Мощность нашего генератора не используется на 100%.
|
Здесь всё относительно, при -20 когда плотность электролита ниже конечно не сможет, а вот летом когда температура плюсовая вполне может быть. Но тут еще надо понимать какой зарядный ток сможет принять свинец при + и - на улице. Например литий-титанат Yinlong в -30 способен принимать около 35 Аh. А вот что касается свинца думаю хорошо если 10 Ah сможет принять при такой же температуре.
|
|
|
22.11.2022, 00:24
|
#68
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
Цитата:
Сообщение от Rzhavyj
А вот что касается свинца думаю хорошо если 10 Ah сможет принять при такой же температуре.
|
ну и какой смысл в увеличении мощности???
|
|
|
22.11.2022, 00:34
|
#69
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.07.2012
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 4 д. 19 ч. 54 мин. 55 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2023 18:52
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: ВАЗ 21093
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
Цитата:
Сообщение от ViBer
ну и какой смысл в увеличении мощности???
|
Чисто теоретически, при повышенной напряжении электролит начинает кипеть тем самым в аккумуляторе повышается температура и он лучше начинает принимать заряд . Но это теория, а как на практике я не аккумуляторщик.
|
|
|
22.11.2022, 07:03
|
#70
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
Цитата:
Сообщение от Modigar
n_dum, че то много информации в сообщении, но ее смысл от меня ускользает, в разрезе обсуждаемой темы.
|
Смысл в том, что это не "...в разрезе обсуждаемой темы".
Человеку просто было не понятно, почему у него 13,2в в сети, ну нет у него тех. образования, ну нет опыта эксплуатации авто. А тут уже обсуждение по факту и замена генератора, ЧИП ЭБУ, в части Р.Р. Вырывается отдельная деталь, в частности РР, генератор, или АКБ и "обсасывается" без учёта условий эксплуатации, интенсивности и т.д и т.п.
Пойду-ка я лучше готовится к 27
ноября
воскресенье
воскресенье, 27 ноября
Давление,
мм рт. ст.Давление, Миллиметров ртутного столба
Влажность
Ветер, м/сВетер, Метров в секунду
Ощущается как
Утром
−31…−30
утром, от -31 до -30° Облачно с прояснениями 761 85%
1,9
ЮЗ
2, юго-западный
−36
---------- Добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее написано было в 07:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Rzhavyj
Чисто теоретически, при повышенной напряжении электролит начинает кипеть тем самым в аккумуляторе повышается температура и он лучше начинает принимать заряд . Но это теория, а как на практике я не аккумуляторщик.
|
Когда начинает кипеть, испаряется вода, пластины сухие, очень плохо. Условно;упрощённо: Ваш АКБ недозаряжен на 20% (от70 это 14а/ч не хватает.) можно заряжать 14 часов по 1 амперу, 7ч по 2 амп. и т.д. лучше Электронным, оно само первоначально будет брать автоматом, как зарядится, отключится. А вот тут за счёт реакции греться будет электролит и прцесс зарядки не строго прямолинейно по графику. И много чего.
И то, что пишу, это флуд и тема про АКБ имеется, и похоже не одна. И, самое смешное, что про крузака, что про ВАЗ один в один на сайтах.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
22.11.2022, 12:52
|
#71
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
Цитата:
Сообщение от Rzhavyj
Чисто теоретически, при повышенной напряжении электролит начинает кипеть тем самым в аккумуляторе повышается температура и он лучше начинает принимать заряд .
|
Это ты еще не видел как взрываются кипящие аккумуляторы.... 
|
|
|
22.11.2022, 13:10
|
#72
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
У меня зарядник на 15.7В, иногда дома заряжаю им, ставлю на 6А на всю ночь, ничего там особо не кипит.
|
|
|
23.11.2022, 00:08
|
#73
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.12.2011
|
Сообщений: 111
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 2 д. 21 ч. 28 мин.
|
Активность
: 180
|
Онлайн:
|
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: Дастер 2 1.3 вариатор
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
Цитата:
Сообщение от Rzhavyj
А эту загадку вы загадайте владельцам бензиновых duster у которых генератор с завала выдает 14,7 на холодную, а по мере прогревы напряжение падает до 13,5-13,6. А еще поинтересуйтесь зачем они программно повышают напряжение.
|
А я отгадку прочитал в памятке-паспорте к аккумулятору, купленный на замену штатному который помер скоротечно на 8 году жизни, весьма достойный результат кстати. А на подзаряды полным напряжением от зарядного устройства я честно говоря забил году на втором.
Понятно что памятку писали дебилы за взятку устроившиеся на аккумуляторный завод, но тем не менее пункт 4.3.
В той же памятке на другой странице написано полное напряжение заряда для малообслуживаемых 15,2В, для необслуживаемых 16в.
По теме тоже посоветовал бы автору зарядить аккумулятор по полной и посмотреть будут мерцать фары или нет.
|
|
|
23.11.2022, 11:52
|
#74
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.03.2021
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 6 ч. 52 мин. 9 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2025 08:26
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault DUSTER Edition One 4x4 TCe 150 CVT
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
Мониторил бортовое напряжение через elm, на заранее заряженном аккуме, за пол часа поездки стабильно 13.2-13.3 включение, выключение потребителей, подогревов ни как не влияло на показания, свет горит ровно, не мерцает
|
|
|
23.11.2022, 12:36
|
#75
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
Цитата:
Сообщение от ZaytsevK
Мониторил бортовое напряжение через elm, на заранее заряженном аккуме, за пол часа поездки стабильно 13.2-13.3
|
Некоторые адаптеры занижают показание "напряжение на ELM".
У меня один 14.3 показывает, другой 13.2 в одно и то же время.
Можно переобучить как-то адаптер, но мне лень это делать, я смотрю параметр "напряжения заряда АКБ", его оба адаптера одинаково показывают.
|
|
|
28.11.2022, 10:59
|
#76
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.03.2021
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 6 ч. 52 мин. 9 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2025 08:26
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault DUSTER Edition One 4x4 TCe 150 CVT
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
Типичная картина, аккум заряжен, после запуска некоторое время заряд идет на повышенном напряжении потом стабилизируется на 13.2 -13.3
На подсевшей батареи будет дольше держатся зарядный ток в районе 14.5
|
|
|
28.11.2022, 11:10
|
#77
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.09.2019
|
Сообщений: 72
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 46 мин. 31 сек.
|
Активность
: 34
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 12:30
|
Имя: Александр
|
Адрес: МО Электросталь
|
Автомобиль: Duster Drive+ 1,5 дизель МКП6 4х4 ESP август 2019
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
Цитата:
Сообщение от ZaytsevK
На подсевшей батареи будет дольше держатся зарядный ток в районе 14.5
|
Не путайте ток с напряжением.
По теме: чтобы увеличить зарядный ток необходимо поднять напряжение на его клеммах при зарядке. Когда аккумулятор вне автомобиля это не сложно и безопасно (в разумных пределах). Когда же аккумулятор в системе автомобиля приходится учитывать других потребителей. И поднимать бездумно напряжение в сети автомобиля, я думаю, не есть хорошо.
|
|
|
28.11.2022, 11:18
|
#78
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.03.2021
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 6 ч. 52 мин. 9 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2025 08:26
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault DUSTER Edition One 4x4 TCe 150 CVT
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
вообщем очевидно что у данного автомобиля электро система иначе регулируется
на предыдущих машинах было проще, зарядка постоянная
|
|
|
28.11.2022, 11:30
|
#79
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,252
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 41 мин. 15 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:21
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
Цитата:
Сообщение от ZaytsevK
на предыдущих машинах было проще, зарядка постоянная
|
Как это постоянная?
Всегда и на всём было - завел машину, амперметр на + круто стрелку завалил, поработал маленько и к нолику возвращается потихоньку ......
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
28.11.2022, 11:40
|
#80
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.03.2021
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 6 ч. 52 мин. 9 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2025 08:26
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault DUSTER Edition One 4x4 TCe 150 CVT
|
|
|
Re: Генератор. Напряжение сети 13.2
постоянно, что держит вольтаж 14 с не большим всегда
не падает на 13.2
от сюда и вопрос норма это или нет,
смотря на каком автомобиле
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.
|