|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Где заправляете свой "трактор"???
|
Роснефть (ТНК)
|
  
|
82 |
18.47% |
Лукойл
|
  
|
229 |
51.58% |
Газпром
|
  
|
67 |
15.09% |
ТАТНефть
|
  
|
32 |
7.21% |
ВР
|
  
|
17 |
3.83% |
Shell
|
  
|
17 |
3.83% |
 |
|
13.11.2012, 13:40
|
#1
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.04.2012
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 4 д. 6 ч. 30 мин. 30 сек.
|
Активность
: 1704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2020 18:53
|
Адрес: Курская область г.Железногорск
|
Автомобиль: Дастер белый привеледж дизель.
|
|
|
Дизельное топливо
Про дизельное топливо:
Цитата:
Сообщение от More
Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2 , 3, 4.
По температуре фильтруемости*
Класс 0 - до -20
Класс 1 - до -26
Класс 2 - до -32
Класс 3 - до -38
Класс 4 - до -44
*Термин «температура фильтруемости» обозначает ту температуру, ниже которой дизельное топливо не проходит с необходимой скоростью (расходом) через стандартный эталонный фильтр.
"Вид" указывает на содержание серы:
- вид I - содержание серы не более 350 ррМ (мг/кг);
- вид II - содержание серы не более 50 ррМ (мг/кг);
- вид III с содержание серы менее 10 ррМ (мг/кг).
«СОРТ» или «КЛАСС» -это параметр температурной характеристики, а «ВИД» - это параметр содержания серы в дизельном топливе.
|
Цитата:
Сообщение от sapvel
Добавлю некоторые технические условия к диз. топливу "Евро":
ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ДЛЯ УМЕРЕННОГО КЛИМАТА
Значение для сорта
_____________ А__В_С__D__Е__ F
Предельная температура фильтруемости,°С,
не выше______ 5__0 -5 -10 -15 -20
Если кому интересно можно почитать http://www.topreg.ru/zakonodatelstvo...t-r-52368-2005
|
 |
Бертони:
Сертификаты на дизельное топливо от наших пользователей
|
|
__________________
Последний раз редактировалось Бертони; 22.06.2014 в 13:57.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.11.2022, 16:04
|
#1921
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 26.08.2022
|
Сообщений: 308
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 10 ч. 7 мин. 45 сек.
|
Активность
: 19
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 ноя 2024 19:33
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
[QUOTE=serg_vrn;1200356]Какие-то сказки вы про Воронеж рассказываете! В понедельник 14.11 заправлялся на Новосибирской танеко была только летняя. Ординар зимний до 26 градусов. В октябре заправлялся два раза. У танка и на Остужева. Летняя!!![/
QUOTE]
Лукойл в нечаевке зимнее...
С 1 ноября
|
|
|
18.11.2022, 16:58
|
#1922
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,486
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 4 д. 23 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 13:30
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Какие-то сказки вы про Воронеж рассказываете! В понедельник 14.11 заправлялся на Новосибирской танеко была только летняя. Ординар зимний до 26 градусов. В октябре заправлялся два раза. У танка и на Остужева. Летняя!!!
|
Вы паспорт смотрели или по чеку ? Если паспорт, то обращали только на слова "летнее" или "зимнее" или ещё на температуру смотрели ?
Прилагаю чек с Воронежа. Да, не совсем точно выразился , согласно чеку не зимняя, а мезсезонная.
В паспорте , что в Воронеже , что в Москве указано летняя, но температура фильтруемости минус 42. А летом было минус 17.
|
|
|
18.11.2022, 17:16
|
#1923
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,486
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 4 д. 23 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 13:30
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Извиняюсь. Ввел в заблуждение. 01.10.2022 в Воронеже я паспорт не смотрел. Только вышеуказанный чек. 02.10.2022 в Москве (точнее под Подольском) смотрел и все выше описанное - верно.
В Воронеже я смотрел паспорт 22.10.2022 там как раз было околок минус 42, но указано летнее. Почему они так пишут, не знаю. А в чеке указано зимнее. Но некоторые пишут, что в чеке указывает оператор АЗС и что он укажет, то и будет.
Второй чек за 22.10.22.
|
|
|
18.11.2022, 17:28
|
#1924
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,486
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 4 д. 23 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 13:30
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сравнил сейчас паспорт летней (в августе) и зимней. В зимней температура фильтруемости минус 39 (выше чем в летней Октябрьской), но температура помутнения минус 29. В летней за август температура помутнения минус 17, а вот в летней в октябре минус 26.
Я конечно не знаю, кто там по каким показателям в паспорте пишет "летняя"/"зимняя". Но я ориентируюсь на температуру фильтруемости. И даже в летней Танеко она минус 17, в отличие от других ДТ, у которых оно минус 5-7.
|
|
|
19.11.2022, 07:19
|
#1925
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ФМА
Залит почти полный бак соляры танеко, как то я на бензинках отвык от этих разносортиц с топливом. Выкатать за выходные не успею,что там синоптики придумают тоже загадка. По прошлому году у кого нибудь не из Сибири были проблемы с замерзающим топливом?
ЗЫ Сливать не хочу,сжечь не успею, надо бодяжить видимо. Девочки на заправках на вопрос летня или зимняя у них соляра отвечают Хорошая.
Как узнать?
|
Я на Танеко уже несколько лет катаюсь, проблем не было. Флакон Антигеля, купленный "на всякий пожарный ...", так и сдох на полочке в гараже.
__________________
|
|
|
19.11.2022, 09:21
|
#1926
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,486
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 4 д. 23 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 13:30
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Я на Танеко уже несколько лет катаюсь, проблем не было. Флакон Антигеля, купленный "на всякий пожарный ...", так и сдох на полочке в гараже.
|
Я так понял, что у ФМА залито обыкновенное ДТ Татьнефть и вот оно при холодах загустеет. Вот он пишет:
Цитата:
Сообщение от ФМА
На бывших несте только обычная. Это на их старых заправках две сиськи,одна с дорогой танеко.
У меня по дороге только бывшие несте
|
Когда только сталкиваются, то путают Танеко (отдельную марку или суббрэнд Татьнефть) и саму Татьнефть, так как продукты Танеко (включая ДТ) можно встретить только на АЗС Татьнефть.
А обычное ДТ Татьнефть и ДТ Танеко это две большие разницы.
Кстати, и в мос области не на всех АЗС Татьнефть есть ДТ Танеко.
|
|
|
19.11.2022, 18:16
|
#1927
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2018
|
Сообщений: 911
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 5 д. 15 ч. 58 мин. 5 сек.
|
Активность
: 720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 19:21
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Я на Танеко уже несколько лет катаюсь, проблем не было. Флакон Антигеля, купленный "на всякий пожарный ...", так и сдох на полочке в гараже.
|
Скажу больше, что Танеко,Татнефть это заправки Роснефти. Выяснилось это когда я звонил в Роснефть пожаловаться на недолив на заправке. Голос на проводе мне все объяснил, что поставки на эти заправки от Роснефти.Так что незнаю как в других регионах, а в Самаре это заправки Роснефти))). Во всяком случае это было два года назад тааак.
|
|
|
19.11.2022, 20:48
|
#1928
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 15 мин. 3 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 12:38
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Madi
Извиняюсь. Ввел в заблуждение. 01.10.2022 в Воронеже я паспорт не смотрел. Только вышеуказанный чек. 02.10.2022 в Москве (точнее под Подольском) смотрел и все выше описанное - верно.
В Воронеже я смотрел паспорт 22.10.2022 там как раз было околок минус 42, но указано летнее. Почему они так пишут, не знаю. А в чеке указано зимнее. Но некоторые пишут, что в чеке указывает оператор АЗС и что он укажет, то и будет.
Второй чек за 22.10.22.
|
Я как раз заправлялся, чек нашел, но он весь жеваный, фото вставлять не буду 22.10 на Новосибирской Танеко. В чеке он "Л". Паспорт я не смотрел. 14.11 смотрел там же паспорт, но только на ординарную.
|
|
|
19.11.2022, 23:01
|
#1929
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2016
|
Сообщений: 270
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 19 ч. 34 мин. 28 сек.
|
Активность
: 106
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 17:43
|
Адрес: Брянск
|
Автомобиль: DUSTER II 1.5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Я как раз заправлялся, чек нашел, но он весь жеваный, фото вставлять не буду 22.10 на Новосибирской Танеко. В чеке он "Л". Паспорт я не смотрел. 14.11 смотрел там же паспорт, но только на ординарную.
|
По чеку определить что залили не совсем точно. Кассовый аппарат могли не перенастроить, меняют только ценник (девочка на кассе большего не умеет). Я всегда смотрю паспорт ДТ, там и производитель ДТ указан. Все топливо на АЗС региона с одной нефтебазы, бочки арендуют разные (у каждой сети АЗС свои). ДТ от ТАНЕКО сейчас не заправляю, смазывающее число не нравится (на максимуме почти 460). берегу топливную. Пока покупаю ДТ от РН, у них 330-360.
|
|
|
20.11.2022, 16:48
|
#1930
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,486
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 4 д. 23 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 13:30
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Gytker
. ДТ от ТАНЕКО сейчас не заправляю, смазывающее число не нравится (на максимуме почти 460). берегу топливную. Пока покупаю ДТ от РН, у них 330-360.
|
Ну не знаю, да у Танеко сейчас от 408 до 430 ( см на Ойл клубе (летом было ниже см вложение). Ну и у РН также. В моем архиве правда только РН майское есть в тульской области. Так там 414. На ойлклубе межсезонное РН выложили - 409. У ГПН ОПТИ у межсезонки 368, но цетан 57.4.
Откуда сейчас у РН 330-360, не знаю.
Хотя, я летом, когда не мог найти Танеко заправлял РН, смешивая их баке, и по субъективным ощущением приемистость повышалась.
Хотя Танеко недавно удивило, заправлял канистру и облился, руки канистру. Ну, думаю все теперь, понять будет (был год назад момент на лукойле , руки облил , 4 салфетки влажные извел, но запах меня все дорогу от Воронежа до Москвы преследовал), а хрен там , ни руки (помыл и салфетками протер), ни канистра (в целофан завернул без мытья) никакого запаха не дали.
Может лучше Танеко + и вот такая присадка https://petrolab.pro/product/intron%C2%AEdlube-2090/ ?
|
|
|
20.11.2022, 17:08
|
#1931
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,486
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 4 д. 23 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 13:30
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Дизельное топливо
Цитата:
Сообщение от Вездеход64
Скажу больше, что Танеко,Татнефть это заправки Роснефти.
|
Не так. Татнефть (как собственно и все другие бренды) могут закупаться на разных НПЗ . Вы можете на Татнефть (обычное ДТ, не Танеко) заправиться РН или Луком, а на лукойле Татнефтью(обычным). И это в паспортах указано. Возможно перекрывают какие-то дыры, свое привезти не могут, не успевают и пр. и берут у соседа.
|
|
|
20.11.2022, 17:41
|
#1932
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2016
|
Сообщений: 270
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 19 ч. 34 мин. 28 сек.
|
Активность
: 106
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 17:43
|
Адрес: Брянск
|
Автомобиль: DUSTER II 1.5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Madi
Сравнил сейчас паспорт летней (в августе) и зимней. В зимней температура фильтруемости минус 39 (выше чем в летней Октябрьской), но температура помутнения минус 29. В летней за август температура помутнения минус 17, а вот в летней в октябре минус 26.
Я конечно не знаю, кто там по каким показателям в паспорте пишет "летняя"/"зимняя". Но я ориентируюсь на температуру фильтруемости. И даже в летней Танеко она минус 17, в отличие от других ДТ, у которых оно минус 5-7.
|
Из сказанного напрашивается вывод, что класс сезонности ДТ определяется на НПЗ не на основании лаб/анализа готового продукта, а по составу присадок в него добавленных при производстве.
|
|
|
20.11.2022, 17:43
|
#1933
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Дизельное топливо
А может быть всё намного проще?
У каждого бренда есть свои заводы/терминалы, вот только не в каждом регионе. Вот и берут топливо, где поближе, договариваясь между собой. Основа одна, присадки у каждого свои. А вот фирменное топливо уже привозят каждый своё. Поэтому и цена выше.
Кстати, в Самаре, подавляющее количество бензовозов заливаются на терминале Транснефти.
__________________
|
|
|
20.11.2022, 20:47
|
#1934
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,626
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 20 ч. 50 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 10:24
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Дизельное топливо
Цитата:
Сообщение от Aargh68
А может быть всё намного проще?
У каждого бренда есть свои заводы/терминалы, вот только не в каждом регионе. Вот и берут топливо, где поближе, договариваясь между собой. Основа одна, присадки у каждого свои.
|
Так во всем мире делается....ни Шелл ни БиПи ни Несте не везли топливо сюда. А тем более Лукойл не возил топливо в Америку...
|
|
|
21.11.2022, 09:27
|
#1935
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,486
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 4 д. 23 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 13:30
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Gytker
Из сказанного напрашивается вывод, что класс сезонности ДТ определяется на НПЗ не на основании лаб/анализа готового продукта, а по составу присадок в него добавленных при производстве.
|
Честно говоря, не знаю. Может они думают, что для зимней обязательно нужно, чтобы температура помутнения была ниже - 22 (хотя это требования для 2 класса зимнего ДТ ). Может погуглили, и Гугл им выдал ГОСТ Р 55475-2013 с ПТФ ниже -32 и температуре помутнения ниже 22. И поняли, что в эти требования по темп помутнения не проходит и оставили летнее, ну это я так шучу. Не знаю в общем.
|
|
|
21.11.2022, 10:10
|
#1936
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,023
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 25 мин. 33 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Дизельное топливо
На что влияет температура помутнения?
Температура фильтруемости понятно, помутнение какой конечный параметр описывает?
|
|
|
21.11.2022, 13:46
|
#1937
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,486
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 4 д. 23 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 13:30
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Дизельное топливо
Цитата:
Сообщение от Modigar
На что влияет температура помутнения?
Температура фильтруемости понятно, помутнение какой конечный параметр описывает?
|
Я так понимаю, что есть три стадии влияния низких температур на ДТ:
- помутнение;
- нефильтруемость;
- замерзание.
Последняя нас не интересует по понятным причинам. Первая обычно тоже, так как может как-то меняет КПД, но ехать не мешает, так как это начало процесса кристаллизации парафина, не влияющая на фильтрацию.
Но вот нашел в интернете мнение:
Цитата:
Для улучшения низкотемпературных свойств дизельных и более тяжелых топлив все больше применяют депрессорные присадки. Наиболее эффективные из них представляют собой полимерные соединения. При введении 0 02 - 0 1 % ( масс.) такой присадки температура помутнения дизельного топлива не изменяется, а температура застывания снижается на 20 - 30 С. При этом улучшаются прокачиваемость и фильтруемость топлив при температуре ниже температуры помутнения. Считают, что депрессорные присадки препятствуют сращиванию выпавших кристаллов твердых углеводородов. Происходит это либо вследствие адсорбции присадки на кристаллах, либо ее участия в процессе кристаллизации углеводороде, внедрения в кристаллические структуры и затруднения таким способом образования твердого каркаса. Применение депрессорных присадок к топливам позволяет во многих случаях избежать дорогостоящего процесса депара-финизации и увеличить ресурсы сырья для производства зимних сортов дизельных и более тяжелых топлив.
|
Получается, что помутнение в ДТ без депрессорных присадок ещё как-то нужно было учитывать (стараться, чтобы температура на улице была в диапазоне между помутнением и нефитруемости), с этими присадками на нее практические не нужно обращать внимание (кристаллы образуются, но очень малого размера не припятствующего фильтруемости). И как раз ответ на вопрос как Татнефть , не меняя температуру помутнения, меняет ПТФ и в паспорте оставляет "летнее" с -42- - 48 ПТФ. Но все же на какой-то температуре окружающей среды переход на зимнее (очищенное от парафинов а разной степени) все же делают.
|
|
|
28.11.2022, 17:28
|
#1938
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,486
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 4 д. 23 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 13:30
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Gytker
). ДТ от ТАНЕКО сейчас не заправляю, смазывающее число не нравится (на максимуме почти 460). берегу топливную. Пока покупаю ДТ от РН, у них 330-360.
|
После Вашего сообщения решил, так сказать, погрузится в тему. Почитал 70 страниц ветки про Танеко на ойлклубе. В общем Танеко бывает разный, татарский и с различных НПЗ. Поэтому нужно в конкретном регионе смотреть паспорт и сравнивать.
Ещё удивился, что ДТ от РН, Луки, ГП не очень то считаются хорошими. Я сам думал, что ДТ от Луки хороший, но с летним/зимним мутят (я тут писал уже , что в январе попал на летнем лукойле, а мой тесть этой весной , после этого начали искать другие варианты и остановились на Танеко).
По обычным ДТ действительно поставщиком может быть кто угодно, а вот фирменные всеже производят каждый бренд сам (Танеко как фирменное ДТ Татьнефть на АЗС Лукойла не купишь, но можно Танеко с присадками у других АЗС найти, но правда вот гарантия что это будет Танеко не будет).
Для себя открыл, что зимнее Опти от ГПН имеет (но не всегда) показатели по цетану и смазывающим свойствам лучше чем Танеко. Но по чистоте (сера, ПАУ, вода, зольность и пр. характеристики чистоты) тут Танеко остальным недостижим.
Как раз за поездки в эти выходные нафоткал паспортов.
Первый паспорт это Воронеж проспект Патриотов, второй это М4 (в сторону Москвы) недалеко от Задонска, пдф это новое ДТ, которое привезли когда я заправлялся на М4 (заправка та же), далее зимнее танеко это АЗС рядом с пересечением ЦКАДа и Симферопольского в Направлении Москвы. И для сравнение ОПТИ ГПН на симферопольском шоссе.
|
|
|
30.11.2022, 01:20
|
#1939
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2021
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 6 д. 14 ч. 37 мин. 13 сек.
|
Активность
: 42
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2025 15:44
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Дастер 1.5 dci 4х4
|
|
|
Re: Дизельное топливо
Таких "сертификатов" я могу пачку напечатать с какими хочешь цифрами.
|
|
|
30.11.2022, 09:14
|
#1940
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,023
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 25 мин. 33 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Дизельное топливо
Цитата:
Сообщение от DDT513
Таких "сертификатов" я могу пачку напечатать с какими хочешь цифрами
|
И что теперь, на АЗС на вкус солярку пробовать? Или есть методы более точные, чем сертификат, для определения параметров топлива?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:31.
|