|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
16.02.2023, 13:19
|
#24061
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от RocketN
Первое что приходит на ум видя всю эту картину это что в ГБЦ создалось избыточное давление что привело к нарушению герметичности крышки..
|
3 бара от турбины это ничто по сравнению с давлением в цилиндрах.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
16.02.2023, 16:17
|
#24062
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от RocketN
Я все же склоняюсь что потекшая голова это следствие перенаддува. Сначало думал устранить перенаддув, а потом уже лезть в ГБЦ
|
возможно и следствие перегрева... геометрия гбц нарушена, вскрытие покажет
|
|
|
17.02.2023, 00:43
|
#24064
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 8 мин. 55 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 00:14
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я бы помыл очистителем тормозов крышку и через пару дней посмотрел еще раз на подтеки, может и из под вакумного насоса течь.
потом по стыку крышки растекатся...
|
|
|
21.02.2023, 12:23
|
#24065
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 28.06.2021
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 8 ч. 20 мин. 22 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2023 09:09
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Renault Duster 2 1.5dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
На выходных подключил вакуумметр в линию клапан-актюатор и покатался. Вакуум на х.х 0.65, при разгоне 0, равномерное движение 0.3-0.4. Скорее всего клапан исправен.
Далее снял актюатор с креплений, шток не отцеплял от турбины. Шток актюатора от руки перемещается без подклиниваний, если утопить шток и зажать отверстие под трубку, шток немного выдвинувшись, замирает, т.е актюатор герметичен и скорее всего тоже исправен.
Геометрия турбины. При выключенном двигателе и х.х. перекладывается легко, без подклиниваний, но если в положении минимального наддува приложить усилие на лапку, то в этом крайнем положении геометрия клинит. На оборотах тоже самое, за исключением того что необходимо чуть большее усилие для перекладки геометрии.
Пока обедал, турбина остыла (на улице было -10С) и появилось подклинивание где-то в середине хода геометрии, после запуска подклинивание прекратилось.
Как всё собрал, передув остался и при первой же поездке тем же вечером выскочила ошибка. На улице похолодало до -20С.
Вывод. Скорее всего причина в геометрии, но конца пока не уверен..
|
|
|
21.02.2023, 14:40
|
#24066
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2021
|
Сообщений: 400
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 19 ч. 6 мин. 29 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 18:13
|
Адрес: г. Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от RocketN
Скорее всего причина в геометрии
|
Датчик?
|
|
|
21.02.2023, 14:46
|
#24067
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
RocketN, масло продолжает давить?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
21.02.2023, 15:05
|
#24068
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 28.06.2021
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 8 ч. 20 мин. 22 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2023 09:09
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Renault Duster 2 1.5dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Александр Ю.
Датчик?
|
Имел ввиду подклинивание геометрии ввиду загрязнения.
---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее написано было в 17:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
RocketN, масло продолжает давить?
|
Визуально пока так же. Чуть потеплеет, разберу, промою подтёки, подтяну крышку и понаблюдаю.
|
|
|
22.02.2023, 08:18
|
#24069
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
у меня после ремонта прошлогоднего тоже движок в масле, уровень не падает - давит масло похоже через клапанную крышку по прокладке (по крайней мере так кажется по следам потеков). Никак не выберу время загнать машину на устранение данного косяка.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
22.02.2023, 09:57
|
#24070
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2012
|
Сообщений: 317
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 18 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 16:17
|
Адрес: тверь
|
Автомобиль: дастер дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Будете тянуть крышку, имейте ввиду родные болты говно, мягкие. Менял все. М6.
|
|
|
22.02.2023, 19:58
|
#24071
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 28.06.2021
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 8 ч. 20 мин. 22 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2023 09:09
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Renault Duster 2 1.5dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Благодарю всех за советы!
Вот ещё пища для размышлений: ))
Сегодня для эксперимента отсоединил трубку от вакуумного насоса и проехал. При этом без вакуума остаётся не только актюатор турбины, но и какая-то заслонка в линии егр. В итоге никаких изменений в динамике не заметил и нет ошибок. Скрин с torque прилагаю. Удивительно конечно..
Позвонил двум имеющимся у нас официалам. Оба сказали что в морозы сообщения проверьте систему впрыска и проверьте систему снижения токсичности якобы связаны с обмерзанием трубки на сажевом фильтре. Насколько разобрался эта трубка идёт на дифференциальный датчик давления, по показаниям которого ЭБУ и рассчитывает количество сажи.
У меня показания с этого датчика меняются в зависимости от нагрузки на двигатель, см. PR414, количество сажи 6,3 грамма, последняя регенерация происходила 10 моточасов назад. Поэтому обмерзание трубки скорее всего не мой случай.
|
|
|
07.03.2023, 22:30
|
#24072
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.05.2019
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 18 ч. 51 мин. 58 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 дек 2024 21:36
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster 1.5 dCi 2019, drive+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Всем доброго вечера.
Сегодня накосячил со своим Дастером. Забирал акум на зарядку, решил на это время подкинуть вместо него 7Ач акум от упсы для того, чтобы на сигнализацию поставить. Ну и сослепу допустил переполюсовку. Подключил плюс к минусу, минус к плюсу. Секунд на 20... Переподключил. Включил зажигание для посмотреть. Естественно появилась оранжевая пила, через секунду покраснела. Выключил.
Вопросы:
Чем грозит, какие последствия?
Куда копать, что делать, чтобы устранить/отремонтировать?
После установки родного акума можно пробовать завести?
Машина нужна. Очень. Прошу помощи.
|
|
|
07.03.2023, 23:17
|
#24073
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
При правильном подключении штатного и попытке запуска хуже уже точно не будет.
|
|
|
08.03.2023, 00:17
|
#24074
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN
Машина нужна. Очень. Прошу помощи.
|
Ну, для начала-то точно родной аккум поставить и попробовать завести. Если что сгорело - оно сгорело и цепь разомкнуло навеки. А если не сгорело - вот и ладно, но целостность изоляции на высоковольтных проводах потом проверить не помешает.
|
|
|
08.03.2023, 10:22
|
#24075
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 607
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 3 д. 4 ч. 25 мин. 34 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 21:14
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
но целостность изоляции на высоковольтных проводах потом проверить не помешает.
|
Вот интересно-а причем высоковольтные провода к неправильному подключению аккумулятора?  И причем высоковольтные провода к дизелю?
---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее написано было в 10:21 ----------
Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN
Вопросы:
Чем грозит, какие последствия?
Куда копать, что делать, чтобы устранить/отремонтировать?
После установки родного акума можно пробовать завести?
Машина нужна. Очень. Прошу помощи.
|
Ставить родной аккумулятор и пробовать заводить.Если ЭБУ сгорел,то будет видно .
Последний раз редактировалось PRIMP; 08.03.2023 в 13:06.
|
|
|
08.03.2023, 10:32
|
#24076
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от PRIMP
Если ЭБУ сгорел,то будет видно .
|
Неужто совсем никакой защиты от переполюсовки? 
Надо предохранители проверить для начала.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
08.03.2023, 11:04
|
#24077
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 607
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 3 д. 4 ч. 25 мин. 34 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 21:14
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Неужто совсем никакой защиты от переполюсовки? 
Надо предохранители проверить для начала.
|
Ну наверное должна быть,но вовсе не обязана .Диоды на генераторе точно без предохранителей-они то должны погореть быстро при переполюсовке .Может и предохранители есть на ЭБУ и остальную электронику.
|
|
|
08.03.2023, 11:07
|
#24078
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2022
|
Сообщений: 304
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 15 ч. 13 мин. 51 сек.
|
Активность
: 14
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 05:32
|
Адрес: ДОМОДЕДОВО
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Уже запустите свой мотор,будет все понятно.
__________________
Светлый Дастер 1.5 дизель 109 коней.
|
|
|
08.03.2023, 16:20
|
#24079
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.05.2019
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 18 ч. 51 мин. 58 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 дек 2024 21:36
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster 1.5 dCi 2019, drive+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
С утра было абсолютно некогда. Отсыпался, потом поздравляшки-обнимашки...
В общем поставил назад подзаряженый родной акум. Осмотрел провода. У контактов они чёрного цвета. Запах горелых проводов присутствует. Вдохнул, включил зажигание и... И все в порядке. Пилы нет, все штатно. Вдохнул, завел. Опять все штатно. Проехался - все норм, только горелой проводкой немного пахнет. Ну и гена сначала выдал 14.5 вольт, через пару секунд упал до 14.2. Пока катался 14-14.2, не больше. Раньше до 14.4 генерил.
В общем отделался испугом. Ожидал худшего... Алиллуя )))
|
|
|
08.03.2023, 22:21
|
#24080
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2021
|
Сообщений: 152
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 24 мин. 24 сек.
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2025 19:46
|
Адрес: Керчь
|
Автомобиль: Duster Edition One 1.5dci 4х4 21г.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Народ привет.Не найду тему по маслам на дизель.Подскажите.
|
|
|
Здесь присутствуют: 41 (пользователей: 0 , гостей: 41)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:13.
|