Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > БЕСЕДКА
Важная информация
Старый 01.08.2023, 19:18   #2941
Maler
Старожил
 
Аватар для Maler
Подробнее

Онлайн: Maler вне форума
Был(а): 27 фев 2024 11:08
Адрес: Earth
Автомобиль: другой
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
А размер переднего тормозного диска 296 мм
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
И не вводить в заблуждение форумчан придуманными размерами дисков
Вот именно.
что ты аналоги постишь, которые подходят? поройся, поработай с поисковиком и выложи размеры родных дисков предыдущих поколений и не вводи никого в заблуждение
кстати, аж до 2018 года диски 275 мм ставили и на Lexus HS250h (1670 кг)

Последний раз редактировалось Maler; 01.08.2023 в 19:36.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 01.08.2023, 20:01   #2942
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 03 июн 2024 11:53
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Maler
что ты аналоги постишь, которые подходят? поройся, поработай с поисковиком и выложи размеры родных дисков предыдущих поколений и не вводи никого в заблуждение
"А вы и пальцы за меня загибать будете?"
То есть, я должен за тебя трудиться?
Докажи, что по моим ссылкам размеры не штатные.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2023, 01:42   #2943
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

господа , вы в своих расчетах забыли сравнить диаметры главных тормозных цилиндров, а так же рабочих...плюс к этому есть еще диаметр диафрагмы вакумного усилителя....
Сравнивать износ колодок от пробега это вообще не о чем .. У меня на бусике колодки ходили от 30т до 60т в зависимости как ездить с прицепом или без, с пустым или 3т катер сзади. У нас на форуме микроовтобусов человек написал что проехал 900ткм и поменял только два раза колодки, так что теперь на него ровнятся???
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2023, 09:06   #2944
Madi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 03 июн 2024 18:56
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Hjman
Меня тормоза устаивают, в гонках не участвую, 90% времени машина по городу катается.
Вот мне кажется это честный подход.
Приведу пример про Дастер и себя. Тормоза меня устраивают при обычной эксплуатации, но когда к примеру при обгоне разгоняешься до +- 140 км/ч и в холмистой местности из очередного холмика выезжает встречка и срочно нужно уйти на свою полосу (естественно загруженную), то вот тут мне тормозов не хватает. А на прошлой машине (хундае элантре 3поколения) с суппортами от сантафэ (тормозные диски одинаковые, и на элантру подходят двухпоршневые суппорта от сантафэ, эффект классный) мне хватало, а на Дастере нет. Также когда едешь по м4 и внезапно левый ряд колом встаёт тоже на Дастере не хватает (опять же сравнительно с модифицированными тормозами элантры). В остальных моментах все норм.
Я понимаю, что дизельный Дастер вообще не про гонки, но определенный запас хотелось бы иметь.
Это как пример.
Я это к тому, что к примеру, если на тигуане ездят гонщики и их устраивают тормоза, а на атласах спокойные и часть из них не устраивает, да ещё есть частые отзывы о проблемах с ведением дисков, то уже основываясь на этих показателях можно, если интересно, рассмотреть каждый элемент тормозной системы чтобы понять в чем косяк. Конечно если нужно. Мне к примеру нужно, так как порой я выезжаю в +36, а приезжаю в нужный пункт где +15. Или в +15, а приезжаю 0. Или дождь лупит 400 км. С одной стороны пока сам не купишь, не поездишь годок не поймёшь, с другой хотелось бы иметь запас. Но тут у каждого свои хотелки и условия. Опять же повторюсь, что выбор авто для того, чтобы жена ребенка в школу, секции и пр. возила это одно, тут можно практически что угодно брать даже красненькую черри тиго 4, а если условия усложняются, то и требования тоже.
И я думаю действительно многим что Китай, что никитай +- одно и тоже. Даже управление климатом через планшет не парит, ибо просто о нем не знают, коллега рассказывал что когда купил туарег жене все объяснил где подогрев руля и прочих частей тела и машины, а через три года случайно узнал, что жена ими никогда не пользовалась, а случайно было когда жена жаловалась что машина плохая.
Всеже нужно указывать мы сравниваем в абсолютных критериях (и главное каких) или относительно-субъективных (желательно тоже их указать).
Ну это на мой взгляд.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2023, 10:13   #2945
Hjman
Завсегдатай
 
Аватар для Hjman
Подробнее

Онлайн: Hjman вне форума
Был(а): 31 мая 2024 14:55
Адрес: МО
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4x4 AT, Geely Atlas 2.4 4x4 AT
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Вот мне кажется это честный подход.
Приведу пример про Дастер и себя. Тормоза меня устраивают при обычной эксплуатации, но когда к примеру при обгоне разгоняешься до +- 140 км/ч и в холмистой местности из очередного холмика выезжает встречка и срочно нужно уйти на свою полосу (естественно загруженную), то вот тут мне тормозов не хватает. А на прошлой машине (хундае элантре 3поколения) с суппортами от сантафэ (тормозные диски одинаковые, и на элантру подходят двухпоршневые суппорта от сантафэ, эффект классный) мне хватало, а на Дастере нет. Также когда едешь по м4 и внезапно левый ряд колом встаёт тоже на Дастере не хватает (опять же сравнительно с модифицированными тормозами элантры). В остальных моментах все норм.
Я понимаю, что дизельный Дастер вообще не про гонки, но определенный запас хотелось бы иметь.
Это как пример.
Я это к тому, что к примеру, если на тигуане ездят гонщики и их устраивают тормоза, а на атласах спокойные и часть из них не устраивает, да ещё есть частые отзывы о проблемах с ведением дисков, то уже основываясь на этих показателях можно, если интересно, рассмотреть каждый элемент тормозной системы чтобы понять в чем косяк. Конечно если нужно. Мне к примеру нужно, так как порой я выезжаю в +36, а приезжаю в нужный пункт где +15. Или в +15, а приезжаю 0. Или дождь лупит 400 км. С одной стороны пока сам не купишь, не поездишь годок не поймёшь, с другой хотелось бы иметь запас. Но тут у каждого свои хотелки и условия. Опять же повторюсь, что выбор авто для того, чтобы жена ребенка в школу, секции и пр. возила это одно, тут можно практически что угодно брать даже красненькую черри тиго 4, а если условия усложняются, то и требования тоже.
И я думаю действительно многим что Китай, что никитай +- одно и тоже. Даже управление климатом через планшет не парит, ибо просто о нем не знают, коллега рассказывал что когда купил туарег жене все объяснил где подогрев руля и прочих частей тела и машины, а через три года случайно узнал, что жена ими никогда не пользовалась, а случайно было когда жена жаловалась что машина плохая.
Всеже нужно указывать мы сравниваем в абсолютных критериях (и главное каких) или относительно-субъективных (желательно тоже их указать).
Ну это на мой взгляд.
Я не обгоняю так чтоб мне из-за холмика встречка неожиданно приезжала, это по моему и правилами запрещено. Может стоит поменять манеру вождения, а не на тормоза жаловаться?
Нормально атлас оттормаживается и со 140, по крайней мере когда после обгона со 140 до 80 надо скинуть чтоб в поток встроиться или когда перед тобой не смотрящий по зеркалам вылезает, предполагаю что после второго третьего такого торможения подряд тормоза поплывут, но атлас и не про это.
На диски у атласа по моему гарантия 30 тысяч, это расходник и при желании можно убить и раньше. Субаристы, помниться, каждое ТО, если не чаще, колодки меняли на турбовых машинах. Не все конечно, от прокладки сильно зависит.
Кто гоняет может и на атлас поставить керамику к примеру, клубный сервис предлагает диски и колодки. Говорят и тормозят лучше и ходят дольше.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2023, 11:16   #2946
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Hjman Посмотреть сообщение
Кто гоняет может и на атлас поставить керамику к примеру, клубный сервис предлагает диски и колодки. Говорят и тормозят лучше и ходят дольше.
Да не ходят они дольше. Как на Атлас не в курсе, а на АУДИ ставил. Как раз можно еще один Дастер купить...
Изображения
Тип файла: jpg диски.jpg (102.7 Кб, 379 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2023, 11:33   #2947
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 03 июн 2024 11:53
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2023, 12:31   #2948
Madi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 03 июн 2024 18:56
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Hjman
Я не обгоняю так чтоб мне из-за холмика встречка неожиданно приезжала
Это был просто пример разных условий. Разметка была прерывистая, запрещающих знаков не было. Это последний пример, который был недавно в районе Выселок в Краснодарском крае перед выездом на трассу М4.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2023, 08:35   #2949
Madi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 03 июн 2024 18:56
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

https://youtu.be/6yTRmH9aumo
Толстый жгёт... Чанган цс 75плюс

---------- Добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее написано было в 08:15 ----------

Кстати, по поводу кнопок
https://youtu.be/VC2OLqci4mw
Мерседес gls 2023 года. Управление через планшет.
Смотреть с 8:51.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2023, 08:49   #2950
SleptsovPetr
Участник клуба
 
Аватар для SleptsovPetr
Подробнее

Онлайн: SleptsovPetr вне форума
Был(а): 30 мая 2024 13:05
Адрес: СПБ
Автомобиль: Duster privilege 1.6 4х4 (МКП6, ESP), Renault LOGAN Style 113 л.с., MKП5
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Кстати, по поводу кнопок
https://youtu.be/xCCOBc2qBak?t=1275
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2023, 18:35   #2951
Madi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 03 июн 2024 18:56
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от SleptsovPetr Посмотреть сообщение
Ну, там очень мало кнопок, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, обдув лобового, заслонка, аварийка и что-то ещё. На крутилке справа громкость, слева не понятно. Да и дальне на видео она температуру и режим климата на дисплее настраивает.
Но хоть что-то.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2023, 01:27   #2952
Sanja84
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sanja84
Подробнее

Онлайн: Sanja84 вне форума
Был(а): 27 мая 2024 23:32
Адрес: Апатиты
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Всем привет, тут смотрю ругают управляемость китайцев, я сам с дастера пересел на хавал 6, так вот управляемость отличная, на 180 одной рукой спокойно рулится, в повороты входит так что дастеру и не снилось, эргономика тоже на голову выше. Минус только в проходимости тут да хавал вообще не для бездорожья(.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2023, 09:28   #2953
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Sanja84
смотрю ругают управляемость китайцев, я сам с дастера пересел на хавал 6, так вот управляемость отличная, на 180 одной рукой спокойно рулится, в повороты входит так что дастеру и не снилось, эргономика тоже на голову выше.
С учетом того, что пересел с дореста Duster Expression 1.5 dci, то не удивительно.
И тем более со старой подвеской.
На доресте очково было ездить больше 120 на новой подвеске, а на поезженной и подавно.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2023, 12:23   #2954
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
На доресте очково было ездить больше 120 на новой подвеске, а на поезженной и подавно.
А что именно изменилось в подвеске???
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2023, 12:59   #2955
Sanja84
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sanja84
Подробнее

Онлайн: Sanja84 вне форума
Был(а): 27 мая 2024 23:32
Адрес: Апатиты
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
С учетом того, что пересел с дореста Duster Expression 1.5 dci, то не удивительно.
И тем более со старой подвеской.
На доресте очково было ездить больше 120 на новой подвеске, а на поезженной и подавно.
Подвеску поддерживал в идеальном состоянии.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2023, 13:14   #2956
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ViBer
А что именно изменилось в подвеске???
Не то чтобы изменилось, она со временем становится расхлябанная.
Я на своем доресте это почувствовал, когда сначала амморты поменял (потели), потом рычаги, втулки стаба, тяги, в общем весь перед заменил, кроме пружин, но не за один раз.
Ну и нового 21года, она все же чуть жестче и чуть собранней изначально.
Цитата:
Сообщение от Sanja84
Подвеску поддерживал в идеальном состоянии.
До новой, все равно не дотянет, это надо вообще все и сразу поменять.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2023, 14:44   #2957
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 03 июн 2024 14:47
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Sanja84 Посмотреть сообщение
Подвеску поддерживал в идеальном состоянии.
А колеса? Элементарно, давление больше 2 и управление становится чрезмерно "строгим-острым", а все детали подвески начинает "долбасить" (я про террано-дастер)
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2023, 15:23   #2958
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

А вообще странно сравнивать машину конструктива 10 года (а по большому счету года 2005, т.к. там еще все с Логана) с машиной конструктива 20 года.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2023, 15:36   #2959
Sanja84
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sanja84
Подробнее

Онлайн: Sanja84 вне форума
Был(а): 27 мая 2024 23:32
Адрес: Апатиты
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Обычно на 1кг больше нормы что на той что на этой, но бывало и на штатном ездил. Хавал на столько же лучше рулится на трассе, на сколько хуже на бездорожье. И тут точно не в давлении разница, тут на 180 как Дастер на 120, если не больше разница. Что на трассе что на бездорожье их даже сравнивать смысла нет, слишком велика разница, каждая под своё заточена.

---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее написано было в 15:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А вообще странно сравнивать машину конструктива 10 года (а по большому счету года 2005, т.к. там еще все с Логана) с машиной конструктива 20 года.
Ну так-то они с 13 года выпускаются
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2023, 15:39   #2960
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Sanja84
Ну так-то они с 13 года выпускаются
Хвавалы? Ну да... только сколько они поколений сменили за это время?
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 1 , гостей: 8)
Елена S

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А не пора ли переобуваться ? Ky6uk Шины 447 23.11.2020 06:58
Ремонт у ОД тянется уже 3 месяца... пора ли волноваться? gorsv ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ 13 27.02.2017 14:49
ОД Авто-М Volk Новгородская область 33 01.03.2014 22:04
(Мурманск) Начало мая -пора шалыков!?! military Мурманская область 35 01.05.2013 18:27

Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot