|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
18.01.2024, 13:13
|
#181
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 24 мин. 29 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 15:06
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Да при чем здесь жизнь и здоровье муфты, если в режиме авто в скользком повороте она задок подключит? Есп нет и здравствуй кювет( в лучшем случае). Даже партайм зимой штука опасная в поворотах,а уж внезапно подключающаяся сама по себе жопа это вообще трэш
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.01.2024, 13:27
|
#182
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2023
|
Сообщений: 676
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 4 ч. 51 мин. 56 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2024 20:23
|
Адрес: Урал
|
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Цитата:
Сообщение от ФМА
Да при чем здесь жизнь и здоровье муфты, если в режиме авто в скользком повороте она задок подключит? Есп нет и здравствуй кювет( в лучшем случае). Даже партайм зимой штука опасная в поворотах,а уж внезапно подключающаяся сама по себе жопа это вообще трэш
|
Вывод сделал такой: Если "повезёт" купить без ЕСП, то буду отключать 4х4 и на передке ездить, вобще боюсь автоматики, пока не пробывал.
|
|
|
18.01.2024, 13:37
|
#183
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 5 д. 2 ч. 53 мин. 9 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Цитата:
Сообщение от ФМА
если в режиме авто в скользком повороте она задок подключит? Есп нет и здравствуй кювет
|
Не пугай человека, если в скользком повороте резко не газовать, то никто ничего не подключит 
|
|
|
18.01.2024, 13:44
|
#184
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,554
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 58 мин. 23 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:16
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Цитата:
Сообщение от Reno777
Вывод сделал такой: Если "повезёт" купить без ЕСП, то буду отключать 4х4 и на передке ездить, вобще боюсь автоматики, пока не пробывал.
|
Вероятность купить 1.6 к4м с ЕСП стремится к 0
Есп с 13 года ставили, как доп и мало кто его заказывал и уж тем более с самым дешевым движком, брали самые экономные экономисты его, какие уж там есп, одна подушка и весла сзади, кондей бы был и ладно.
Это сейчас такой 10 летний стоит так что только средний класс может его купить 
|
|
|
18.01.2024, 14:14
|
#185
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 2 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 00:18
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Цитата:
Сообщение от ФМА
Да при чем здесь жизнь и здоровье муфты, если в режиме авто в скользком повороте она задок подключит? Есп нет и здравствуй кювет( в лучшем случае). Даже партайм зимой штука опасная в поворотах,а уж внезапно подключающаяся сама по себе жопа это вообще трэш
|
Ну подключит и подключит. Все равно машина больше переднеприводная, да и муфта моментально на всю не блокируется.
|
|
|
18.01.2024, 14:26
|
#186
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 24 мин. 29 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 15:06
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Мой единственный горький опыт был на икстрейле дизельном,пассажиром. Ежика родил, больше "автоматический" пп без есп ни в коем случае .
ЗЫ прокладка была правильная если чë..))
|
|
|
18.01.2024, 14:55
|
#187
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,253
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 5 ч. 56 мин. 17 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 18:58
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Цитата:
Сообщение от ФМА
Да при чем здесь жизнь и здоровье муфты, если в режиме авто в скользком повороте она задок подключит? Есп нет и здравствуй кювет( в лучшем случае). Даже партайм зимой штука опасная в поворотах,а уж внезапно подключающаяся сама по себе жопа это вообще трэш
|
Здоровье муфты точно здесь непрчем. Без ЕСП улететь шансов конечно намного больше. Задок в режиме АВТО подключится только в нужный момент и уж точно не повредит управляемости, ты даже этого не заметишь при обычном общепринятом стиле вождения, просто спокойно пройдёшь вираж там где на моноприводе обеспечен выкрутас
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
18.01.2024, 16:35
|
#188
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 17:53
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
С ЕСПи тоже надо уметь ездить, иногда она помогает довольно непредсказуемо, особенно если раньше без нее учился выправлять машину на скользкой дороге.
|
|
|
18.01.2024, 16:49
|
#189
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,253
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 5 ч. 56 мин. 17 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 18:58
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Цитата:
Сообщение от Modigar
С ЕСПи тоже надо уметь ездить, иногда она помогает довольно непредсказуемо, особенно если раньше без нее учился выправлять машину на скользкой дороге.
|
Да, есть такое. Очень трудно заставить себя не вмешиваться в её работу
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
18.01.2024, 17:04
|
#190
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Цитата:
Сообщение от ФМА
Да при чем здесь жизнь и здоровье муфты, если в режиме авто в скользком повороте она задок подключит? Есп нет и здравствуй кювет( в лучшем случае). Даже партайм зимой штука опасная в поворотах,а уж внезапно подключающаяся сама по себе жопа это вообще трэш
|
Самое интересное знаете ЧТО? На покупку первого дастера с авансом записался в дек 2011г. Как знаете, продажи начались с 2 кв. 2012г, машину в начале июня 2012г получил.
Я к чему? Ждали, мечтали быстрее получить и любая заметка, и обсуждение достоинств, недостатков, Партайм, подключение в скользком повороте, и аналогично, да просто поднимите данную тему 2012г десятки обсуждений в день, с сылками из и-нет от теоретиков тупых и не очень.
Поймите одно, на первом месте БЕЗОПАСНОСТЬ!, конструктор, производитель любой марки-модели проводят сотни-тысячи испытаний, как пример, отключают 4ВД на определённой скорости на асфальте. Происходит развитие и производство чипов, появляются АБС, ЕСП, имитация блокировок, езда по определённой поверхности (алгоритм для снег, песок ...) и всё это для упрощения новичкам. И "от дурака" называется появляются прибамбасы, как пример, стартер не включается при включеной скорости (не первом было, последствия предполагаете какие) или заведённом двигателе.
Не надо думать, что недоумок без знаний и образования который хочет попиариться и чуть заработать денег из интернета умнее сотен инженеров, которые разрабатывают, испытывают, проверяют узлы и детали автомобилей.
Ну просто не выпустят авто с снижением БЕЗОПАСНОСТИ, скорее наоборот, ЗАПРЕЩАЮТ !!! без АБС, ЕСП и тп.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
18.01.2024, 17:52
|
#191
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 24 мин. 29 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 15:06
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Не фанател от дастера, Искал замену, нужна была машина для двоих,бодро едущая зимой, сьезжающая с асфальта и могущая без надрыва таскать прицеп снаружи и шмурдяк внутри, новая и до полутора лямов.
Кроме дастера вариантов ноль.
Боялся,что электромуфта будет сильно хуже халдекса 5, но оказалось зря. При наличии есп идет отлично, единственный минус для трассы - лехкая, зато без асфальта это жирный плюс.
ЗЫ за рулем дастера без есп зимой не сидел,как оно врать не буду, но помня пируэты на икстрейле - и не тянет
|
|
|
19.01.2024, 08:59
|
#192
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 08.05.2017
|
Сообщений: 598
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 1 д. 2 ч. 26 мин. 14 сек.
|
Активность
: 410
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 12:21
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: Prado 120
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
насколько я знаю проблема с подключением задка с последующим разворотом надуманная, сколько ездил на дастере в режиме авто ни разу ни намека не было на резкое, непредсказуемое включение заднего привода, а вот в 4вд лок в скользкой колее спокойно могло развернуть
__________________
Duster 2.0->Prado 4.0
|
|
|
19.01.2024, 10:11
|
#193
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,253
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 5 ч. 56 мин. 17 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 18:58
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Цитата:
Сообщение от VaDukE
насколько я знаю проблема с подключением задка с последующим разворотом надуманная, сколько ездил на дастере в режиме авто ни разу ни намека не было на резкое, непредсказуемое включение заднего привода, а вот в 4вд лок в скользкой колее спокойно могло развернуть
|
С чего бы это, да еще и в скользкой колее?
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
19.01.2024, 12:25
|
#194
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 24 мин. 29 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 15:06
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Вчера заметил,что включённый лок через некоторое время именно в движении отключается. Четкую взаимосвязь и интервал не нашел, но из общего - движение на скорости без пробуксовки в несколько светофоров. Ограничитель стоял на 78, потом вообще на 76, и все равно в какой то момент опускаю взгляд на приборку,а лок исчез.
Грешил на пробуксовку,но по идее органичитель не должен позволить превысить скорость вращения.
В общем просьба к коллегам - проверьте у себя алгоритм отключения лока. Понятно,что он принудительно гаснет на 80, но вот может там есть еще какие то ограничения, временные или на пробуксовку
|
|
|
19.01.2024, 13:12
|
#195
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,253
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 5 ч. 56 мин. 17 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 18:58
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Цитата:
Сообщение от ФМА
Вчера заметил,что включённый лок через некоторое время именно в движении отключается. Четкую взаимосвязь и интервал не нашел, но из общего - движение на скорости без пробуксовки в несколько светофоров. Ограничитель стоял на 78, потом вообще на 76, и все равно в какой то момент опускаю взгляд на приборку,а лок исчез.
Грешил на пробуксовку,но по идее органичитель не должен позволить превысить скорость вращения.
В общем просьба к коллегам - проверьте у себя алгоритм отключения лока. Понятно,что он принудительно гаснет на 80, но вот может там есть еще какие то ограничения, временные или на пробуксовку
|
Ничего подобного не замечал. Отключается именно по скорости спидометра. Я частенько дрифтую по льду, там вращения разных колес наверняка бывают на критических оборотах и и лок часами не выключаю, в полях
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
19.01.2024, 16:07
|
#196
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.08.2016
|
Сообщений: 742
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 2 д. 6 ч. 33 мин. 56 сек.
|
Активность
: 554
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:29
|
Имя: Иван
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Duster-2016 Privelege 1,6 4WD - был, теперь Duster-2020 DrivePlus 2.0 4WD MT
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Про вылеты с тдороги при внезапном включении полного привода слышал только про "dual-pump" муфты Хондовские на первых ЦРВ и иже с ними.
Про развороты на "локе" в скользкой колее - охотно верю. Так же в колее из грязи машину может выставить боком, и так и будешь боком ехать.
__________________
"Во всём виноваты пятнистые змеи" (с) Коул & Банч
|
|
|
19.01.2024, 16:18
|
#197
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,253
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 5 ч. 56 мин. 17 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 18:58
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Цитата:
Сообщение от Skunk
Про вылеты с тдороги при внезапном включении полного привода слышал только про "dual-pump" муфты Хондовские на первых ЦРВ и иже с ними.
Про развороты на "локе" в скользкой колее - охотно верю. Так же в колее из грязи машину может выставить боком, и так и будешь боком ехать.
|
Это будешь в локе ехать боком там где на 2вд вообще не будешь ехать. Примерно тоже самое и с колеей
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
19.01.2024, 16:53
|
#198
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.08.2016
|
Сообщений: 742
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 2 д. 6 ч. 33 мин. 56 сек.
|
Активность
: 554
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:29
|
Имя: Иван
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Duster-2016 Privelege 1,6 4WD - был, теперь Duster-2020 DrivePlus 2.0 4WD MT
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Ну да, так и есть, я это к тому, что не надо бояться полного привода, надо использовать его преимущества. Ну и иногда думать что делаешь. Всегда.
Лок отключается на 80-ти не на всех Дастерах. На дорестайле вроде на 40 или 50, на рестайлах до 19-го года - в районе 60 (на моём так было). Дастер 20-го года - на 80 отключается, если ЕСП отключено было, то оно включается с отключением "Лока". На АВТО ЕСП отключенное включается на 50 вроде.
Кстата, Дядя Серёжа - никаких вариантов работы ЕСП кроме "откл" и "вкл" я не замечал, хотя... Иногда лампочка срабатывания ЕСП могргает с отключенным ЕСП, а иногда нет, и закономерность не заметил. С другой стороны я специально в гОвны и сложные условия не лезу для проверки что и как - просто по факту иногда бывает так себе дорога. Хотелось бы проверку устроить - чтоб знать как оно себя поведёт в тех или иных условиях, но руки не доходят.
__________________
"Во всём виноваты пятнистые змеи" (с) Коул & Банч
|
|
|
19.01.2024, 18:04
|
#199
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,253
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 5 ч. 56 мин. 17 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 18:58
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Цитата:
Сообщение от Skunk
Ну да, так и есть, я это к тому, что не надо бояться полного привода, надо использовать его преимущества. Ну и иногда думать что делаешь. Всегда.
Лок отключается на 80-ти не на всех Дастерах. На дорестайле вроде на 40 или 50, на рестайлах до 19-го года - в районе 60 (на моём так было). Дастер 20-го года - на 80 отключается, если ЕСП отключено было, то оно включается с отключением "Лока". На АВТО ЕСП отключенное включается на 50 вроде.
Кстата, Дядя Серёжа - никаких вариантов работы ЕСП кроме "откл" и "вкл" я не замечал, хотя... Иногда лампочка срабатывания ЕСП могргает с отключенным ЕСП, а иногда нет, и закономерность не заметил. С другой стороны я специально в гОвны и сложные условия не лезу для проверки что и как - просто по факту иногда бывает так себе дорога. Хотелось бы проверку устроить - чтоб знать как оно себя поведёт в тех или иных условиях, но руки не доходят.
|
Я уже и не знаю о каких закономерностях работы этих систем можно говорить уверенно. Пока отчетливо прослеживается 4 разных прошивки. Это анализируя рассказы владельцев машин разных годов выпуска и разной комплектации, также сравнивая со своим терранчиком 2014 года на механике с ф4р 2 литра.
На нынешнем дастере с турбозажигалкой на вариаторе система тоже значительно отличается алгоритмами работы. Скажу что она мягче, более выражена защита коробки вариатора. Особенности-тонкости нюансов проходимости своеобразные, но проходимость несколько не хуже, надо прочувствовать поведение машины. В чем-то чуть хуже по грязи, в чем-то лучше по неровностям ....
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
19.01.2024, 18:15
|
#200
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 7 ч. 19 мин. 20 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Работа систем стабилизации движения, антипробуксовки, электромуфты заднего привод
Цитата:
Сообщение от Skunk
- никаких вариантов работы ЕСП кроме "откл" и "вкл" я не замечал, хотя... Иногда лампочка срабатывания ЕСП могргает с отключенным ЕСП, а иногда нет, и закономерность не заметил. .
|
Это TCS система контроля тяги, она вместе с ЕСП работает, но срабатывает даже при отключенным ЕСП, но тягу вроде не рубит, просто показывает что колеса не синхронно проворачиваются...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:41.
|