|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
28.03.2023, 15:13
|
#61
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,252
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 41 мин. 15 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:21
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от ФМА
Дядя Сережа, кончай пионеров кошмарить. Из наших пепелацев только 51й и 52й хрустели, 53й и все зилы,мазы,камазы вообще чудесно без спецления переключались.
|
  
---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее написано было в 19:01 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
А Татра????
|
Лично я не ездил, ничего сказать не могу, это уже иномарка крутая. В то время, когда Татры блистали, я на КрАЗе наё..вал 
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
28.03.2023, 15:39
|
#62
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 22 мин. 16 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:08
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Иэх, и хотел бы соврать,но низяяяя. Ни на татре,ни на кразе за рулем так и не посидел,а жаль.
|
|
|
28.03.2023, 15:52
|
#63
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
В 82г первые 10 машин в Ленинграде получили, одна была моя  ...коробка без синхронизаторов, на недельных курсах чехи сказали двойной выжим, но через пару недель никто про это и не помнил, прекрасно обходились однакратным выжимом....Прекрасная проходимость, все блокировки.Но!! если пустой на голом льду из за того что колеса домиком , с места не тронутся 
|
|
|
28.03.2023, 16:33
|
#64
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 412
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 20 ч. 37 мин. 59 сек.
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:39
|
Адрес: ставрополье
|
Автомобиль: шевроле нива в прошлом,теперь Дакар 1.6 с кондеем 17-го г/в
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Ссылка не открывается, ну да бог с ней.
|
У меня всё открывается в Яндекс Браузер. А насчёт порядка переключения передач делай как считаешь нужным, я на всех своих машинах переключаю так и проблем с синхронизаторами не было и нет, хотя многие наверное ещё помнят восьмëрочные коробки как они рычали при переключениях особенно с 1 й на 2-ю. В своë время я проработал этот вопрос.
|
|
|
28.03.2023, 16:36
|
#65
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 22 мин. 16 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:08
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
84й, модно тогда было у диспетчерской листки обд вывешивать, запомнилось навсегда :
" Управляя автобусом икарус 260,следуя по маршруту вьехал в облако дыма от заводившегося автомобиля татра,потерял ориентиры и совершил наезд на тротуар и осветительный столб.
Реальная история, 8я колонна, 5 лпопат, Красное село..
ЗЫ угадайте,что самое ценное было в автомобилях татра( грузовых) ?
|
|
|
28.03.2023, 21:47
|
#66
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Любой дизель тех лет проработав всю ночь на ХХ выпускал сказачное облако дыма(даже Икарус).
Татра могла ездить без переднего колеса, если сбросить рессору с заднего колеса по диагонали.
|
|
|
28.03.2023, 21:47
|
#67
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2019
|
Сообщений: 802
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 13 ч. 9 мин. 47 сек.
|
Активность
: 567
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 05:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от ViBer
В 82г первые 10 машин в Ленинграде получили, одна была моя  ...коробка без синхронизаторов, на недельных курсах чехи сказали двойной выжим, но через пару недель никто про это и не помнил, прекрасно обходились однакратным выжимом....Прекрасная проходимость, все блокировки.Но!! если пустой на голом льду из за того что колеса домиком , с места не тронутся 
|
Ну-ка, ну-ка.. Пожалуйста, поподробней про однократный выжим сцепы при переходе с пониженной на повышенную. Это новое слово в несинхронизированных КП? Что, и перегазовкой не пользовались, само переключалось?)
|
|
|
28.03.2023, 22:28
|
#68
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от Липтон
Ну-ка, ну-ка.. Пожалуйста, поподробней про однократный выжим сцепы при переходе с пониженной на повышенную. Это новое слово в несинхронизированных КП? Что, и перегазовкой не пользовались, само переключалось?)
|
Почему не пользовались??
Выжал, выключил пердачу,чуть подождал, газанул и включил. Мы же не на гонках были.
|
|
|
13.07.2023, 00:15
|
#69
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2021
|
Сообщений: 152
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 24 мин. 24 сек.
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2025 19:46
|
Адрес: Керчь
|
Автомобиль: Duster Edition One 1.5dci 4х4 21г.
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Народ. Есть тема по маслу в коробку,угловой,зад.редуктор??? Не могу найти.Кто что льет?
|
|
|
13.07.2023, 00:29
|
#70
|
Администратор
Подробнее
|
Регистрация: 17.02.2013
|
Сообщений: 3,490
|
Время онлайн: 10 мес. 3 нед. 4 д. 17 ч. 26 мин. 52 сек.
|
Активность
: 12038
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий Николаевич
|
Адрес: Электросталь Московская обл.
|
Автомобиль: Был Дастер 4х4, МКПП-6. Был Колеос 4х4, МКПП 6. Сейчас дизельный Х-Трейл 4х4, 2020гв МКПП-6.
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от shurpet62
Народ. Есть тема по маслу в коробку,угловой,зад.редуктор??? Не могу найти.Кто что льет?
|
Там не смотрели?
http://www.dusterclubs.ru/vb/forumdisplay.php?f=313
|
|
|
13.07.2023, 00:31
|
#71
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.11.2021
|
Сообщений: 152
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 24 мин. 24 сек.
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2025 19:46
|
Адрес: Керчь
|
Автомобиль: Duster Edition One 1.5dci 4х4 21г.
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Спасибо!!!
|
|
|
15.02.2024, 12:58
|
#72
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2020
|
Сообщений: 134
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 7 ч. 50 мин. 10 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 окт 2024 12:57
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci Luxe Privilege ESP
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Здравствуйте! А у меня новости про мою коробку. Сейчас пробег 228 тысяч. Не помню уже сколько было, когда переделывал, но новости таковы: ещё летом заметил, что хруст третьей начал возвращаться. Ну и хрустело иногда уже даже не только в жару. Недавно решил сменить масло в коробке, а что-то его слилось полтора литра, и чёрного при этом! Залил свежее, пока всё переключается идеально
|
|
|
15.02.2024, 23:06
|
#73
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2020
|
Сообщений: 655
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 5 ч. 7 мин. 6 сек.
|
Активность
: 114
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 22:51
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Дастер 1.5 дизель рестаил
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
А тут пишуть, что у этой коробки всегда все хорошо
|
|
|
15.02.2024, 23:41
|
#74
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Чем отличается профилактика от ремонта? Тем что первая дешевле но еë необходимость неочевидна. А вот когда становится очевидным то поздно - уже нужен ремонт...
__________________
инь янь хрень
|
|
|
13.03.2024, 00:54
|
#75
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от Юрий_123
Здравствуйте! А у меня новости про мою коробку. Сейчас пробег 228 тысяч. Не помню уже сколько было, когда переделывал, но новости таковы: ещё летом заметил, что хруст третьей начал возвращаться. Ну и хрустело иногда уже даже не только в жару. Недавно решил сменить масло в коробке, а что-то его слилось полтора литра, и чёрного при этом! Залил свежее, пока всё переключается идеально
|
Прикольная новость, на моём пробег за 210т.км, как блокировку и дизельные ряды поставил масло не менял во всей трансмиссии наверное с 2015го. и 50т.км
Свежее масло влияет на минимальный зазор, которого в вашей коробке нет, откуда там черное масло без силы трения и камеры сгорания.
На сколько помню масла в коробке 2 с чем-то, 0.7 куда-то убежало, и трение пошло, или просто масла не хватало на 3-4ю и 5-6ю.
Если из коробки масло вытечет, там 5-6я синеет чернеет разрушается, 3-4я синеет, в том числе валы, пластиковые втулки, обоймы, сепараторы, в дифференциале пластиковая обойма сателитов во весть корпус диффа внутри, всё на помойку от перегрева, особенно в районе с 3-6й спасать будет не чего.
Всё это видел, ребята из горячего Хеч показывали, когда тюнинг осваивал.
так Свежего масла сколько вошло?
Почитал про ремонт коробки, удивляет такой ремонт и доработка.
Какой-то дедовский метод из прошлого века, всё что хорошее сломать и поставить всё то же самое, ни чего не меняется всё тоже самое, дело было не в бане!
Рекомендую купить нормальный гайковерт, гайковертом болты откручиваются на раз, даже с фиксатором и зажимать ни чего не надо, тем более греть!
Также снять обойму.Обойма отлетает с одного хорошего удара, имея военный нож и увесистую кувалду, чтоб не промахнуться можно товарища попросить, еще молоток подержать на ребре ножа, чтоб по молотку бить, а не по ножу, так еще и нож целее буде и вал.
Вообще дело не в коробке, просто нужно гидравлику сцепления нормально прокачивать, и заменить резиновые колечки во всей гидравлической магистрали, и возможные малейшие запатевания если видимые есть в соединениях. до входа в коробку, а вот далее в районе подшипника только со сьемом коробки.
В магистрали гидравлики главный цилиндр. (в трубках) давление слабое нормально не дожимает вот и хрустит на ходу.
Там если есть по магистрали прям малейшие запотевания в районе соединений, то всё дожимать, как нужно не будет, вот и будет хрустеть, тем более в движении.
Сначала с гидравликой нужа разбираться, а по том в железо лезть.
Один Дастеровод тоже мучился с такой проблемой ему официалы три раза хруст устраняли по гарантии, пока он сам своими руками у нас блокировку в коробку поставил и систему прокачал.
Сам ставил в плане под чутким руководством, в смысле освоил всю грязную работу и условием, свою личную гарантию получил.
Для себя сделал и забыл про хрусты, проблемы нет и обсуждать не чего.
Так что железо не причём!
---------- Добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее написано было в 00:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Захарыч
А тут пишуть, что у этой коробки всегда все хорошо
|
Конечно хорошо если течей и запотеваний нет, и масла уровень.
Всёж не везде металл!
Последний раз редактировалось Regas; 13.03.2024 в 04:46.
|
|
|
13.03.2024, 06:16
|
#76
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,252
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 41 мин. 15 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:21
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от Regas
Вообще дело не в коробке, просто нужно гидравлику сцепления нормально прокачивать, и заменить резиновые колечки во всей гидравлической магистрали, и возможные малейшие запатевания если видимые есть в соединениях. до входа в коробку, а вот далее в районе подшипника только со сьемом коробки.
В магистрали гидравлики главный цилиндр. (в трубках) давление слабое нормально не дожимает вот и хрустит на ходу.
Там если есть по магистрали прям малейшие запотевания в районе соединений, то всё дожимать, как нужно не будет, вот и будет хрустеть, тем более в движении.
Сначала с гидравликой нужа разбираться, а по том в железо лезть.
|
У гидравлики сцепления огромный запас по объёму жидкости и ходу поршней цилиндров и даже маленькое подтекание, не говоря уже о запотевании практического значения в плане выжима сцепления не имеет, тем более на ходу при переключении. когда время нахождения системы под давлением очень маленькое. Конечно когда уже воздух в системе, или жидкость струйкой брызжит, или главный не качает, то полного выжима не будет, но это уже отдельный разговор. Обычно это практически любой водитель сразу ногой почувствует.
Цитата:
Сообщение от Regas
Если из коробки масло вытечет, там 5-6я синеет чернеет разрушается, 3-4я синеет, в том числе валы,
|
Если из коробки вытечет масло до посинения деталей, то прежде чем они посинеют шум задолго до этого такой будет, что не услышит его только совсем глухой.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
14.03.2024, 00:22
|
#77
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
У гидравлики сцепления огромный запас по объёму жидкости и ходу поршней цилиндров и даже маленькое подтекание, не говоря уже о запотевании практического значения в плане выжима сцепления не имеет, тем более на ходу при переключении. когда время нахождения системы под давлением очень маленькое. Конечно когда уже воздух в системе, или жидкость струйкой брызжит, или главный не качает, то полного выжима не будет, но это уже отдельный разговор. Обычно это практически любой водитель сразу ногой почувствует.
|
Ваше описание конечный итог (приговор), когда сразу ногой почувствуешь или видимой струёй, на самом деле ситуация совсем другая, там достаточно капли или меньше, в том то и дело сцепа будет работать, только его будет не достаточно, это проверенно, и тем более на ходу на трассе пол часа, часа хватало, чтоб на переключениях захрустело, где-то при снижении скорости, или наоборот передачу повыше, а вот в городе только на интенсивных разгонах при переключениях.
Это не до включения следующей передачи, во и хруст, а вы не знали!
Я всего лишь рекомендовал, привел пройденные примеры, тем более две машины и еще третья была, там когда прокачивали, заметили, что струйка без давления, оказалось в трубке и шланге мелкие резиночки, меньше миллиметра в диаметре так вот соединения штуцеров которые запрессованы, диаметр отверстия 0.5 или 1мм мы его разрезали, чтобы посмотреть.
А так же есть цельная трубка из пластика, где трубка заходит в прокачной штуцер, штучер сам из прозрачного пластика, там если фонарем на него светить, прям видно было внутри отслоение, а во круг трубки, где стык не блее сам стык не в сухой пыли, а этого было достаточно чтобы не довключать и хрустеть! Так же в бачке жидкость не уменьшалась.
Если есть интерес разобрать коробку, то я вам не мешаю, был бы 100тый результат!
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Если из коробки вытечет масло до посинения деталей, то прежде чем они посинеют шум задолго до этого такой будет, что не услышит его только совсем глухой.
|
Это тоже конечный результат, я же написал в каком месте больше всего синеет, и достается, в районе Диффа масло еще присутствует.
И ситуация на раллийной машине на гравийке, как ситуация в машине владельца на асфальте могут в разы отличаться, как впрочем гул.
То что мне показывали, что видел то здесь высказал, а с каким гулом они её довели до посинения и разрушения, да за какое время и сколько проехали километров проехали с гулом я не спрашивал, я видел результат!
|
|
|
14.03.2024, 04:25
|
#78
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,252
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 41 мин. 15 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:21
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от Regas
там достаточно капли или меньше, в том то и дело сцепа будет работать, только его будет не достаточно, это проверенно, и тем более на ходу на трассе пол часа, часа хватало, чтоб на переключениях захрустело, где-то при снижении скорости, или наоборот передачу повыше, а вот в городе только на интенсивных разгонах при переключениях.
|
Обсалютно неверно.
Выжима сцепления будет достаточно даже при очень большом падении производительности гидравлики.
Пол часа на трассе или в городе на интенсивных разгонах как раз и говорит о разогреве (разжижении) масла в коробке, при этом и начинается хруст при переключениях. Лечится применением более стойкого к высокой температуре (вязкого) масла. На начальном этапе хрустов спасает и просто свежее масло. Мой вывод - слабые (не справляются) синхронизаторы. Кстати опытные водители умеют переключаться без хруста вообще не выжимая сцепление.
Проверено личным опытом.
Цитата:
Сообщение от Regas
Это не до включения следующей передачи, во и хруст,
|
Это не "не до включение", это НЕ включение. При не до включении обычно передачи вылетают, а не хрустят.
Цитата:
Сообщение от Regas
Я всего лишь рекомендовал,
|
Это правильно, для этого сдесь и общаемся, тебя услышали. Выводы каждый сделает сам.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 14.03.2024 в 05:02.
|
|
|
15.03.2024, 00:53
|
#79
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Обсалютно неверно.
Выжима сцепления будет достаточно даже при очень большом падении производительности гидравлики.
Пол часа на трассе или в городе на интенсивных разгонах как раз и говорит о разогреве (разжижении) масла в коробке, при этом и начинается хруст при переключениях. Лечится применением более стойкого к высокой температуре (вязкого) масла. На начальном этапе хрустов спасает и просто свежее масло. Мой вывод - слабые (не справляются) синхронизаторы. Кстати опытные водители умеют переключаться без хруста вообще не выжимая сцепление.
Проверено личным опытом.
|
Тогда продолжим, лично я не могу сказать прям точно, с чем это было связанно на машине одного из владельцев, только человек мучился именно в зимний период, и с его слов, ситуация с хрустом была плавующая, и больше всего проявляла в зимний период, 3-4 зимы он промучился, с переходом на зиму привык так, что он уже ждал этих проявлений.
Происходило так, на трассе для переключения при падении скорости и наоборот для разгона, в основном проявляло когда доезжал до места съезда с трассы, час полтора по трассе, при переходе на другой участок дороги, нужны переключения и тут начинались хрусты, так опять же, не постоянно, это как до одной точки, так и обратно проехав по трассе час полтора, могло раз 5 подряд после проезда по трассе захрустеть, так и без хрустов раз пять или разные комбинации, а в летний период этих проявлений было меньше и не так часто, после проезда по трассе, а вот в городе если при интенсивных разгонах, то всё равно какое время года, больше хрустов при разгонах тоже получалось в холодное время года.
Как хруст начинал проявлять себя чаще, доходило до посещения дилера.
Отследить какие-то точные проявления было не возможно, они не постоянны по разному проявляют хрусты на трассе и в городе.
Так вот это Дастеры 20015-16 года, на то время новенькие и еще на гарантии.
Слабый синхрон!, тут надо проверять, если синхрон слабый он будет давать возможность воткнуть передачу с хрустом или без, как у опытного водителя и в тоже время, передача может выскочить или её саму выбьет в каком-то моменте.
А если передача с хрустом вошла и не выходит, значит синхрон держит! (Только не затрагиваем, что на ходу с перегазовкой у опытного водителя передача выдет мягко сама, и войдет в другую передачу.)
Так же можно разобраться, когда хрустит на быстрых движениях рычагом и при каких оборотах двигателя, так как при спокойном вождении эти хрусты могут себя не проявлять.
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Лечится применением более стойкого к высокой температуре (вязкого) масла. На начальном этапе хрустов спасает и просто свежее масло.
|
Частая замена масла в коробке годовая или полугодовая, для того чтоб избежать хрустов, ну это как-то не серьезнА, такое лечение.
Я понимаю обновить на 150-200т.к. пробега!
Проверить запотевания в местах соединений гидравлики сцепления, заменить сальники соединений, при необходимости шланги трубки со штуцерами и прокачать.
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Это не "не до включение", это НЕ включение. При не до включении обычно передачи вылетают, а не хрустят.
|
От слабого давления в гидравлики!
Я пишу про не до выключения сцепления, а не про не до включения синхронизатора!
А синхронизатор для того и нужен, что бы ручку рычаг от случайного переключения защитить и передачу держать!
К примеру.
Удали синхронизатор, будешь ручку рычаг держать постоянно, чтоб при случайном нажатии на рычаг, шестерню на шестерню без выжатого сцепления не воткнул! Стоя на месте или в движении!
Вот как раз жалоб на вылетание передач не было!-Вылетают! это когда синхроны кончились им пи..., с конченым синхроном они так же залетают стоит двинуть рукояткой передач и хрустят от уже шестерни в коробке, это любой почувствует, это если сцепление плохое!, а при хорошем сцеплении, синхрон может проявлять себя не произвольным вылетом или залетом рычаг нужно постоянно держать!
Так вот еще учитываем то что машины на тот момент новые 0- 2-4 года, а хруст начал себя проявлять сразу плюс минус плавующе и то только на интенсивных разгонах и больше в зимний период, да масла тоже менялись раз в год или пол года, только из-за этого хруста, в надежде, что масло решит проблему, да на какое-то время было вроде лучше, а потом повторялось снова и на разгонах периодически проявлялось.
На разгонах тоже разные комбинации хруст не хруст, причём по гарантии это выявить было не возможно, так как гарантийщик садился за руль и всё идеально включалось, ссылаясь, что не рекомендуется интенсивный разгон с переключением.
Им нужна явная не исправность. Конечно в гарантийной период у двоих владельцев дошло дело до видеофиксации неисправности на интенсивном разгоне, при чём один из владельцев договорился сделать такую же видеофиксацию на тест драйвовской машине, гоняли тест драйв и в хвотс и в гриву -ни одного хруста 
Договорился с руководством на замену коробки с тест драйва, как владелец говорит после замены первое время было нормально, без хруста но вроде с заеданием, ещё сразу когда забрал авто у дилера и приехал домой остался осадок не доверия и что!, прошло пол года или зимний период настал и всё повторилось  
Наверное дилер нужного масла залил, а не тестдрайвовскую коробку в подарок 
При чём все трое с похожей ситуацией объездили всех дилеров Москвы, один владелец забил, ездил так, старался без резких телодвижений.
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Это правильно, для этого сдесь и общаемся, тебя услышали. Выводы каждый сделает сам.
|
Раз правильно.
Для этого я рассказал более подробно о ситуации хрустов, только фишка в том, что владельцы решили установить самоблок, за одно попробовать разобраться с проблемой!
Так вот валами и шестернями и синхронизаторами работ не производилось!
Кстати на зубьях были видны выбоинки, поломанных или срезанных не было синхроны в тоже работали без заеданий, если коробка ещё не установленная в авто, на столе переключается без заеданий, то она с исправным сцеплением будет переключать без хрустов.
Из замен два подшипника и диифференциал у всех, и еще у двоих конический подшипнник с пластиковым сепаратором на валу.
И у всех замена гидравлики от рабочего до главного, с прокачкой.
Масла залиты у всех разные, эльф точно на одном или двух залит.
Всё, сейчас переключают в хвост и гриву, забыли, как страшный сон.
Если дело не в гидравлике, то в подшипниках и дифференциале, это я точно сомневаюсь?
Можно сослаться на тепловые зазоры, тогда бы все хрустели или туго заходили хрустящие передачи, когда коробка была на столе и ещё не установлена в авто.
К тому же для себя и тюнинга на свой авто, я лично сам искал коробки, в том числе дизельную.
Все отлично.
На одном Дастере заднею блоку ставили, так там в его родном диффе на сателите зуб был срезан был люфт, как владелец сказал задний редуктор ни как себя не проявлял и ни каких ощущений.
|
|
|
15.03.2024, 04:48
|
#80
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,252
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 4 д. 41 мин. 15 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:21
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Хруст на МКПП
Regas,
Вобщем и целом у тебя и у меня разные мнения.
Ты говориш сцепление, я говорю синхронизаторы.
Ты говориш перетресать гидравлику, я говорю применять теплостойкое (вязкое) масло.
По работе синхронизаторов ты вобще ересь несёш, вплоть до наоборот. Дебаты по этому поводу вести нехочу, учи матчасть.
Лично у меня хрусты при переключениях начинались при длительном скоростном движении по трассе и при продолжительном тяжёлом движении по грязи (пробег тыщ 60). Исчезли тыщь на 10 сразу после замены масла. При появлении вновь, заменил масло на более вязкое и забыл о хрустах, так и продал (пробег 137 000).
Аналогичная ситуация ещё на паре, известных мне, таких коробках.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 15.03.2024 в 05:38.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Мкпп 6ст
|
Ba$ |
МКПП |
6 |
26.07.2020 19:13 |
МКПП vs АКПП
|
МАКС31RUS |
БЕСЕДКА |
368 |
29.11.2018 14:29 |
Продам МКПП 2,0л
|
Andrey30 |
Запчасти, расходники |
5 |
23.04.2016 20:13 |
Тюнинг МКПП TL-8 4x4
|
Regas |
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ |
0 |
19.10.2015 12:58 |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:57.
|