|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
17.02.2024, 06:26
|
#2681
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.03.2021
|
Сообщений: 25
|
Время онлайн: 5 д. 26 мин. 50 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мар 2025 21:25
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: дастер 2 дизель
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Меняйте чаще и все.Носитесь с маслом как с писаной торбой)).Наши масла можно лить спокойно,допуск С3.Если нашим не веришь, лей корейский Zik.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
17.02.2024, 09:31
|
#2682
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2020
|
Сообщений: 655
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 6 ч. 51 мин. 20 сек.
|
Активность
: 114
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 00:42
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Дастер 1.5 дизель рестаил
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Это вечно бесконечное мытарство
|
|
|
05.03.2024, 10:03
|
#2683
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,493
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 14 ч. 45 мин. 42 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 21:23
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
https://ozon.ru/t/ZkQ8Dna
Озон (не как платформа, а как продавец) начал продавать мобил1 новой рецептуре. По проведенному анализу на ойлклубе написали, что оригинал.
|
|
|
05.03.2024, 10:45
|
#2684
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.09.2017
|
Сообщений: 153
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 4 ч. 4 мин. 33 сек.
|
Активность
: 136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 дек 2024 15:58
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 1,5 dCi 2017 г.в.
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
С2-С3 - среднезольное масло, поэтому нет допуска RN 720. С нашим сажевиком опасно на нем ездить. Нужно С4.
|
|
|
05.03.2024, 11:18
|
#2685
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,493
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 14 ч. 45 мин. 42 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 21:23
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от kaznachei
С2-С3 - среднезольное масло, поэтому нет допуска RN 720. С нашим сажевиком опасно на нем ездить. Нужно С4.
|
Да не нужен с4. Либо даже с трассой менять через 7500 км, а уж с городом ещё раньше. На Ойл клубе есть примеры отработок. Тем более на новых дастерах дизелях сразу прописано с3.
В общем тут каждый выбирает сам. Для себя я решил, что российские масла и любые с4 для моих условий это смена через 7500 км (а у меня это 125 м/ч), хорошие с3 на западной рецептуре (то же мобил) мне можно и 15 тыс катать, так это 250 моточасов.
Но прям цепляться за с4, тем более когда масло не ест не вижу смысла.
|
|
|
05.03.2024, 11:18
|
#2686
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 1 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 10:07
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от kaznachei
С2-С3 - среднезольное масло
|
С2 5-30 нельзя лить, т.к. у него hths < 3.5
А С3 5-30 безальтернативно прописано в инструкции на дизель 21 года, ни про какие РН720 и С4 там вообще ничего не сказано.
|
|
|
05.03.2024, 11:30
|
#2687
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.09.2017
|
Сообщений: 153
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 4 ч. 4 мин. 33 сек.
|
Активность
: 136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 дек 2024 15:58
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 1,5 dCi 2017 г.в.
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Madi
Да не нужен с4. Либо даже с трассой менять через 7500 км, а уж с городом ещё раньше. На Ойл клубе есть примеры отработок. Тем более на новых дастерах дизелях сразу прописано с3.
В общем тут каждый выбирает сам. Для себя я решил, что российские масла и любые с4 для моих условий это смена через 7500 км (а у меня это 125 м/ч), хорошие с3 на западной рецептуре (то же мобил) мне можно и 15 тыс катать, так это 250 моточасов.
Но прям цепляться за с4, тем более когда масло не ест не вижу смысла.
|
Я свой С4 и так на 7500 меняю, а то и раньше (90% город) . У меня 2017 года К9К 858. На них прямо указано в книжке С4. Это МАЛОЗОЛЬНОЕ МАСЛО. Наверное такой капризный САЖЕВИК. 
|
|
|
05.03.2024, 11:42
|
#2688
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,493
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 14 ч. 45 мин. 42 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 21:23
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от kaznachei
Я свой С4 и так на 7500 меняю, а то и раньше (90% город) . У меня 2017 года К9К 858. На них прямо указано в книжке С4. Это МАЛОЗОЛЬНОЕ МАСЛО. Наверное такой капризный САЖЕВИК. 
|
Разве у нас разные движки и другое навесное ?
Посмотрите мой анализ отработки на эльфе https://www.oil-club.ru/forum/topic/...-posle-7336km/
И это трасса и 125 м/ч, а щелочное уже почти сработалось.
А вот мобил https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-2732713
---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее написано было в 11:34 ----------
Собственно после анализа эльфа и чтения разной литературы принял решение не гоняться за с4.
Но тут каждому свое.
Хорошо хоть меняете часто. Если так, но можно и с4 лить, если хочется и так самому спокойнее. Но лучше мото часы ещё считать и сдать один раз отработку на анализ, чтобы убедиться в правильности выбранного решения.
---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее написано было в 11:37 ----------
Кстати, до анализа мобила я думал, что тоже всегда буду менять через 7500. А тут думаю, что такие масла можно мне и для моих условий на 15 менять. Хотя может на ойлклубе меня переубедят. Пока не знаю.
---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее написано было в 11:38 ----------
Хотя кто его знает, что бы было бы со щелочным если бы я перед этим мобилом не промыл движок. Наверно быстрее бы сработалось.
|
|
|
05.03.2024, 13:01
|
#2689
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.09.2017
|
Сообщений: 153
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 4 ч. 4 мин. 33 сек.
|
Активность
: 136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 дек 2024 15:58
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 1,5 dCi 2017 г.в.
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Насчет зольности масел и DPF.
https://www.drive2.ru/b/1885909/
Вывод как я и говорил - указано производителем, тому и следуй. Если у 2021года указано С3 - значит и сажевый несколько другой.
У 2025 года С4 и люминь! ) малозольник, отдай и не греши!)
---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее написано было в 12:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Madi
Разве у нас разные движки и другое навесное ?
Посмотрите мой анализ отработки на эльфе https://www.oil-club.ru/forum/topic/...-posle-7336km/
И это трасса и 125 м/ч, а щелочное уже почти сработалось.
А вот мобил https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-2732713
---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее написано было в 11:34 ----------
Собственно после анализа эльфа и чтения разной литературы принял решение не гоняться за с4.
Но тут каждому свое.
Хорошо хоть меняете часто. Если так, но можно и с4 лить, если хочется и так самому спокойнее. Но лучше мото часы ещё считать и сдать один раз отработку на анализ, чтобы убедиться в правильности выбранного решения.
---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее написано было в 11:37 ----------
Кстати, до анализа мобила я думал, что тоже всегда буду менять через 7500. А тут думаю, что такие масла можно мне и для моих условий на 15 менять. Хотя может на ойлклубе меня переубедят. Пока не знаю.
---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее написано было в 11:38 ----------
Хотя кто его знает, что бы было бы со щелочным если бы я перед этим мобилом не промыл движок. Наверно быстрее бы сработалось.
|
Анализ масла сейчас полноценный как две замены масла у дилера стоят, ... наверное 
|
|
|
05.03.2024, 13:34
|
#2690
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 7 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 00:08
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Вот интересно. Ниссан для своих машин где стоит К9К 858 рекомендует А3/В4 то есть полнозольник....
|
|
|
05.03.2024, 13:43
|
#2691
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,693
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 32 мин. 36 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:48
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Вы не забывайте главное. Были моторы миллионники, которые ездили на маслах заметно худшего состава, чем сейчас. Сейчас откровенно плохих масел и нет. А ресурс моторов снижается от одного поколения авто к другому.
Если мы рассматриваем старый мотор 9К9, то из опыта эксплуатации видим, что даже полнозольные пакеты позволяют катать на авто 400+ тыс. километров и не иметь проблем с тем же ЕГР и износом. Собственно К9К начинает расходовать масло у любителей постоянной езды на 130+ км по трассам. При гражданской эксплуатации можно лить любое. С DPF фильтром нужно лить С3, причем улчше 5w-40, а не 5w-30 и не заморачиваться всякими С4 и 720ым допуском. Если поднять историю темы то я сразу об этом говорил и только через год-два ренаульт изменил рекомендацию "ну да, надо лить С3, а не RN720"... когда масла с допуском RN720 начали производить все кому не лень, а не только концерн Тоталь с его подразделением Elf.
Оил-клуб это хорошо, но делать платные аналиы смысла нет если это не хобби. Лучше на сумму этих анализов чаще масло менять. Именно на дизеле эта рекомендация более логичная чем на бензинке. Из-за особенностей двигателя и работы EGR в масло попадает мягкий абразив в виде сажи. Чаще замена - меньше износ.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
05.03.2024, 13:51
|
#2692
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.09.2017
|
Сообщений: 153
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 4 ч. 4 мин. 33 сек.
|
Активность
: 136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 дек 2024 15:58
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 1,5 dCi 2017 г.в.
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от ViBer
Вот интересно. Ниссан для своих машин где стоит К9К 858 рекомендует А3/В4 то есть полнозольник....
|
А есть ссылочка официальная на такую инфу?
|
|
|
05.03.2024, 13:54
|
#2693
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 1 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 10:07
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Bizet
причем улчше 5w-40, а не 5w-30
|
Почему?
|
|
|
05.03.2024, 14:01
|
#2694
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,693
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 32 мин. 36 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:48
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Modigar
Почему?
|
1)Рекомендация к двигателю К9К в период когда инструкции к автомобилю писали не маркетологи с экологастами, а а инженеры
2)Просадку вязкости никто не отменял. Если 40ка со временем теряет вязкость первращаясь в 30ку, то 30ка не смотря на всякие суперстойкие загустители. Если нужны улучшеные пусковые характеристики и экономия топлива зимой на непрогретом двигателе то лучше лить 0w-40.
3)При прочих равных более вязкие масла по моему наблюдению меньше расходуются, чем низковязкие.
Ну а так сами смотрите что себе лить.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
05.03.2024, 14:29
|
#2695
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.09.2017
|
Сообщений: 153
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 4 ч. 4 мин. 33 сек.
|
Активность
: 136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 дек 2024 15:58
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 1,5 dCi 2017 г.в.
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Bizet
Лучше на сумму этих анализов чаще масло менять. Именно на дизеле эта рекомендация более логичная чем на бензинке.
|
Сажевый фильтр частая смена масла не спасет. Сажа улетает в него в основном. Хотя и в масле она конечно есть. И еще вопрос: где это Рено официально сказала про К9К и С3 , что его тоже можно?
|
|
|
05.03.2024, 14:46
|
#2696
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 7 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 00:08
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от kaznachei
И еще вопрос: где это Рено официально сказала про К9К и С3 , что его тоже можно?
|

.
|
|
|
05.03.2024, 14:58
|
#2697
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,693
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 32 мин. 36 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:48
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от ViBer

.
|
Замечу что там еще и вязкость прописана для недоверчивых  .
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
05.03.2024, 15:15
|
#2698
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,493
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 14 ч. 45 мин. 42 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 21:23
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от kaznachei
Анализ масла сейчас полноценный как две замены масла у дилера стоят, ... наверное 
|
5600+ доставка.
---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее написано было в 15:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Bizet
С DPF фильтром нужно лить С3, причем улчше 5w-40, а не 5w-30
|
Тут не соглашусь. У масла не только функция смазки, но и отвод тепла. Так вот более жидкое (конечно в пределах установленных производителем) с этой задачей справляется лучше. А за смазку отвечает не только это показатель, но и другой, уже забыл, динамическая вязкость что-ли hths. И у настоящих С3 с ним все нормально. Поэтому я за 5-30 масла. И считаю, что у к ночи упомянутого Квала проблема (кроме чипа и пр.) еще в вязком масле была.
Цитата:
Сообщение от Bizet
Именно на дизеле эта рекомендация более логичная чем на бензинке. Из-за особенностей двигателя и работы EGR в масло попадает мягкий абразив в виде сажи. Чаще замена - меньше износ.
|
У меня трасса, и в основном ЕГР закрыт. К 90 -100 тысячам проверю клапан и его состояние.
---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее написано было в 15:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Bizet
2)Просадку вязкости никто не отменял. Если 40ка со временем теряет вязкость первращаясь в 30ку, то 30ка не смотря на всякие суперстойкие загустители. Если нужны улучшеные пусковые характеристики и экономия топлива зимой на непрогретом двигателе то лучше лить 0w-40.
|
на дизелях наоборот идет загущение. Посмотрите мой анализ мобила и сравните со свежим (там в теме есть ссылка). Хотя индекс вязкости уменьшается.
---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее написано было в 15:12 ----------
В общем тут как в жизни, каждый волен сам выбирать какое масло лить и сколько катать. Просто я читая форум и вообще инет, не хочу покупать б/у машину. Не верю я людям  поэтому и, к сожалению, вынужден смотреть в сторону китайцев, так как купить новую с салона, с гарантией, с отсутствием танцев с бубном с адаптацией и русификацией и пр. кроме как китайца или наше, больше нечего.
|
|
|
05.03.2024, 15:16
|
#2699
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 1 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 10:07
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Bizet
Просадку вязкости никто не отменял. Если 40ка со временем теряет вязкость первращаясь в 30ку, то 30ка не смотря на всякие суперстойкие загустители. Если нужны улучшеные пусковые характеристики и экономия топлива зимой на непрогретом двигателе то лучше лить 0w-40
|
У Madi Мобиловская 30-ка с пробегом гуще стала
В защиту 30ки, можно сказать то, что она лучше охлаждает днище поршня.
|
|
|
05.03.2024, 15:23
|
#2700
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,493
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 14 ч. 45 мин. 42 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 21:23
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Modigar
У Madi Мобиловская 30-ка с пробегом гуще стала
В защиту 30ки, можно сказать то, что она лучше охлаждает днище поршня.
|
Тоже самое написал и я
Кстати, наблюдал отработки от дизеля тоже с загущением.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:08.
|