Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > БЕСЕДКА
Важная информация
Старый 04.07.2024, 10:27   #4361
ktist 333
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktist 333
Подробнее

Онлайн: ktist 333 вне форума
Был(а): 03 мая 2025 20:32
Имя: Николай
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Да понятия не имею. Просто про подход: рестайл раз в пол года. По-моему телефоны уже реже выпускают , но это не точно.
Если не будет рестайла,то хрен их кто купит-обычный обман покупателей.Немного изменил-типа другая машина,кто-то да клюнет.Экран побольше и ещё кто-то попадётся...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 04.07.2024, 10:37   #4362
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 вне форума
Был(а): 03 мая 2025 08:18
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi
Пока мы тут размерами меримся
Как то не задумывался , как бывший владелец Кашкая всегда думал ,что Дастер/Террано меньше, а оно во как внешне одинаковые, а изнутри кашак больше. И казалось что икс трейл ваще намного больше , а оказывается тока казалось .
Ну и китайцы конечно симпатичные авто делают, тока насколько они обслуживаемые.Почти все турбированные. И становиться заложником новой логистики нет желания. Пока не наладят полный цикл производства у нас , всячески отгоняю мысли о смене авто , т.к.и так я имею подобный продукт, но все таки достаточно распространенный у нас за эти годы.Но все равно напрягает.
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2024, 13:42   #4363
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 03 мая 2025 21:23
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от илдар73
Как то не задумывался , как бывший владелец Кашкая всегда думал ,что Дастер/Террано меньше, а оно во как внешне одинаковые, а изнутри кашак больше. И казалось что икс трейл ваще намного больше , а оказывается тока казалось .
Просто внешние размеры и внутренние это большая разница. Такое же открытие сделал когда сравнил туссан 2008 г.в. и дастер. Дастер чуть-чуть больше по внешним размерам, но туссан для меня (и не только) троллейбусом ощущается внутри. У отца был туссан, сравнивал с ним, даже пробовал перегрузить, то что привёз на туссане в дастер. Не получилось (речь про сложенные задние сиденья и забивку под крышу). Сейчас уже точно не вспомню, но стол-книжка не влезла и что-то ещё. Но главное (для меня, ну и жены) к физическим размерам, это именно ощущение свободного пространства. И вот его в дастере нет, от слова совсем, опять-же для меня и жены.


Цитата:
Сообщение от илдар73
Ну и китайцы конечно симпатичные авто делают, тока насколько они обслуживаемые.
Тут конечно это субъективно. Мне атлас новый и монжаро нравяться. Дарго отчасти.
Цитата:
Сообщение от илдар73
Пока не наладят полный цикл производства у нас
Хавалов же наладили. Но есть много НО... Опять же как субъективного, так и объективного характера. И тут уж каждый решает. В любом случае объективно картины у нас нет. Мы не можем лоб в лоб сравнить статистику качества разных авто. В интернете кто-то пишет что всё плохо, а кто-то что всё норм. Да и опять же у меня уже несколько знакомых ездят на китайцах (два с 2021 года ещё до сво) и , что инетерсно, довольны и не жалеют. И другие глядя на них покупают. Так что тут только своё отношение вырабатывать.
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2024, 14:05   #4364
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 вне форума
Был(а): 03 мая 2025 08:18
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi
Хавалов же наладили. Но есть много НО
Сомневаюсь , опять отверточная сборка. Разве сами льют для них блоки , штампуют кузова , стекла, фары ,трансмиссию ?
Так то Ховер 5 хотел прикупить в 2013 с дизельным мотором, тем более друг работал в покрасочной цехе ТагАЗ и клялся и божился , что все кузова в идеале и претензий к ним нет по качеству покраски , но дилер / продавец какой то мутный попался , поэтому прикупил Дизельного Кашкай+2 , вместо китайца . Ховеры тех лет до сих пор встречаю в городе Ховеры 3 частенько потрепаные , а ховеры пятые ещё неплохо сохранились ,может от хозяев зависит , но факт что уже столько лет и они на ходу и не сгнили.
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2024, 14:53   #4365
ktist 333
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktist 333
Подробнее

Онлайн: ktist 333 вне форума
Был(а): 03 мая 2025 20:32
Имя: Николай
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Сомневаюсь , опять отверточная сборка. Разве сами льют для них блоки , штампуют кузова , стекла, фары ,трансмиссию ?
Так то Ховер 5 хотел прикупить в 2013 с дизельным мотором, тем более друг работал в покрасочной цехе ТагАЗ и клялся и божился , что все кузова в идеале и претензий к ним нет по качеству покраски , но дилер / продавец какой то мутный попался , поэтому прикупил Дизельного Кашкай+2 , вместо китайца . Ховеры тех лет до сих пор встречаю в городе Ховеры 3 частенько потрепаные , а ховеры пятые ещё неплохо сохранились ,может от хозяев зависит , но факт что уже столько лет и они на ходу и не сгнили.
Ховер ни когда на Тагазе не делали...был такой у меня....воспоминания только мат и хохот,как вспомню...собран был на трансформаторном заводе под Москвой(забыл уже где)...стоял себе на красный,справа появился камаз с полуприцепом,у него загорела стрелка и эта скотина поехала на право и задел меня своим прицепом заднее правое крыло...месяц декабрь,под -30-ть и это крыло заржавело за ночь...вот хрен из чего эти ублюдки их делали? Китайской сборки были,вроде,нормальные..
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2024, 15:06   #4366
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 03 мая 2025 21:23
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от илдар73
Сомневаюсь , опять отверточная сборка. Разве сами льют для них блоки , штампуют кузова , стекла, фары ,трансмиссию ?
Поищите в инете, там у них обновление недавно было. Китайцы ещё вложились в завод (если верить СМИ).
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2024, 15:19   #4367
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 вне форума
Был(а): 03 мая 2025 08:18
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi
Китайцы ещё вложились в завод
То что сложились очень может быть. Так же как в Калуге в свое время VW . Даже АвтоВАЗ не совсем смог перейти на полный цикл.
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2024, 17:18   #4368
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 03 мая 2025 21:23
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
То что сложились очень может быть. Так же как в Калуге в свое время VW . Даже АвтоВАЗ не совсем смог перейти на полный цикл.
Тут в таком случае никто не застрахован. Политика это штука такая... Если более старшая сила скажет Кша, то тут не до экономической выгоды. Ну это мы уже в политику уйдем. В общем я хочу сказать, что от тех причин, по которым ушли западные марки никто не застрахован, так как экономически их невозможно просчитать. Также и Китай, да что там, сам АвтоВАЗ так (по таким же причинам) может уйти (хотя может если сравнивать в некоторых ракурсах, можно сказать, что по современным меркам он и не приходил в себя).
Так что с таким подходом никакую иномарку не купить, так как любая марка по политическим мотивам может в любой момент уйти.

---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее написано было в 17:16 ----------

Цитата:
Сообщение от ktist 333
Китайской сборки были,вроде,нормальные..
Кстати, встречал инфу наоборот, что когда некоторые модели локализовывали (По-моему про н9 читал отзывы), то проблем с коррозией становилось меньше, так как у нас за этим следили больше.
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2024, 17:40   #4369
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 вне форума
Был(а): 03 мая 2025 08:18
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi
никакую иномарку не купить, так как любая марка по политическим мотивам может в любой момент уйти.
Поэтому и менять не собираюсь свой авто на который з/ч довольно распространенные, слишком все расплывчато ,а остаться в нынешней ситуации с авто с непонятными комплектующими , которые меняются со скоростью калейдоскопа в аналогичной ситуации мне так кажется более рискованно , Иметь в гараже авто с кучей планшетов и всяких блестяшек с более просторным и комфортным салоном ,но не на ходу из-за того что какой то расходник вышел из строя ,а новый ждать неизвестно когда прибудет.... . Ведь на данном этапе нет четких подвижок в локализации производства у нас . Как грится выкупили же когда то ФИАТ 124 ,и штамповали его почти 40 лет, но все таки были в ТАЗе произведены и 2121 и 2109. 2110 и прочие отечественные авто . Так же можно было бы и с китайским авто сделать ,но грят китайцы не дают ни за какие коврижки...Так что ситуации очень даже может повтори ться и по более плохому сценарию . Исходя из всего выше сказанного остаюсь при своем авто, хотя и нынешние китайские авто мне симпатичны.
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2024, 17:46   #4370
ktist 333
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktist 333
Подробнее

Онлайн: ktist 333 вне форума
Был(а): 03 мая 2025 20:32
Имя: Николай
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Поэтому и менять не собираюсь свой авто на который з/ч довольно распространенные, слишком все расплывчато ,а остаться в нынешней ситуации с авто с непонятными комплектующими , которые меняются со скоростью калейдоскопа в аналогичной ситуации мне так кажется более рискованно , Иметь в гараже авто с кучей планшетов и всяких блестяшек с более просторным и комфортным салоном ,но не на ходу из-за того что какой то расходник вышел из строя ,а новый ждать неизвестно когда прибудет.... . Ведь на данном этапе нет четких подвижок в локализации производства у нас . Как грится выкупили же когда то ФИАТ 124 ,и штамповали его почти 40 лет, но все таки были в ТАЗе произведены и 2121 и 2109. 2110 и прочие отечественные авто . Так же можно было бы и с китайским авто сделать ,но грят китайцы не дают ни за какие коврижки...Так что ситуации очень даже может повтори ться и по более плохому сценарию . Исходя из всего выше сказанного остаюсь при своем авто, хотя и нынешние китайские авто мне симпатичны.
Там корейцев на Тагазе собирали,но как обычно у нас бывает,завод захватили жульманы,деньги украли,долги оставили,завод пришлось закрыть...Пока государственный сектор не будет конкурентом жульмана,всё так и будет продолжаться..
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2024, 18:21   #4371
mario
Живу я здесь
 
Аватар для mario
Подробнее

Онлайн: mario на форуме
Имя: Андрей
Адрес: Таганрог
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ktist 333
Там корейцев на Тагазе собирали
И китайцев собирали, но не Ховер.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2024, 18:40   #4372
ktist 333
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktist 333
Подробнее

Онлайн: ktist 333 вне форума
Был(а): 03 мая 2025 20:32
Имя: Николай
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от mario Посмотреть сообщение
И китайцев собирали, но не Ховер.
Китайцев не собирали 100%.....китайцев на северном кавказе собирали..
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2024, 18:49   #4373
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 вне форума
Был(а): 03 мая 2025 08:18
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от mario
собирали, но не Ховер.
Кузова красили
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2024, 19:17   #4374
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ktist 333 Посмотреть сообщение
Китайцев не собирали 100%.....китайцев на северном кавказе собирали..
Собирали, на работе у коллеги была легковушка Вортекс эстина, оно же чери китайская)))
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2024, 20:06   #4375
ktist 333
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktist 333
Подробнее

Онлайн: ktist 333 вне форума
Был(а): 03 мая 2025 20:32
Имя: Николай
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN Посмотреть сообщение
Собирали, на работе у коллеги была легковушка Вортекс эстина, оно же чери китайская)))
Точно,вспомнил,это как раз после ухода корейцев пытались оживить завод...но не помогло.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2024, 20:09   #4376
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 03 мая 2025 21:23
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

В общем наконец-то я выделил время для тест-драйва.
Сначала 40 минут я и жена уделили тому, что облазили новый атлас и монжаро, ну и тугелу для сравнения. Периодически садились в Дастер для сравнения. Нда, конечно сиденья в Дастере, м... в общем не очень. Ну, по порядку. Здесь не будет объективщины, будет сплошная субъективщина. Собственно именно для этого и проходил тестдрайв - ощутить машину.
Атлас Нью не понравился. Опять же сравнивая с состоянием своего авто. Больший размер чувствуется только сидя сзади. Багажник +- такой же как в Дастере. Спереди ощущения чуть лучше, чем у Дастера, но не на столько, чтобы менять свой Дастер на этот Атлас. Нижняя часть кресла (сидушка) не регулируется по наклону, только подъем/опускание. В общем, как говорит молодёжь, не зашел прямо сразу. Локоть, когда сидишь спереди, некуда поставить, карта двери высоко, ручка на двери низко. В общем уселся чуть получше, чем в Дастере, но не прям, чтобы задуматься о смене авто.
В Монжаро сели классно и удобно, не супер, но близкое к этому состоянию, совсем чуть сидушки по длине не хватает (рост 187 см). Классно, что настраивается наклон сидушки. Поясничный подпор классный. Машина ощущается просторно, спереди, сзади, везде, но не с перебором, не сарай. Хотя жена спросила, а больше машины есть Багажник просто супер, даже без подпола (а он там есть). В общем Монжаро понравился. Не ощущается китайским конструктором как москвич.
Тугела не понравилась ничем, ну кроме подрулевых переключателей передач КПП, оказалось их на монжаро нет.
Едем на тест драйв. Ха, мой зашумленный дастер дизелек тише их обоих. Атлас вообще гудит, колыхается. Но работа робота (был на переднем приводе) понравилась больше АКПП монжаро, безшовнее переключения на роботе, но при трогании чуть задумывается. В общем вообще атлас не понравился. Поржал, когда сам менеджер не смог отключить удержания в полосе и включить полосы разметки при движении задним ходом.
Подвески у обоих хуже, чем на Дастере. Может конечно разработаются. Но не очень понравились. Но на черри 7 про мах хуже.
Атлас сказал, что даже считать не нужно. Не понял причин, по которым от него ссатся кипятком. Отсутствие кнопок удручает. На монже они хоть есть.
Монжаро в целом понравился, но без вау эффекта. Интересно, что когда поехал на атласе ощущение какого-то чужеродного автомобиля, а в монжаро сел как к себе домой.
Монжаро в максималке в сером матовом цвете посчитали за 4,150 с гапом и каско в рассрочку на два года (практически без переплат (1000 руб. переплата за рассрочку за два года), 58 тыс. в месяц и 1.5 млн налом сразу) и с трейдином с допами (коврики, брызговики, подкрылки антушум, сигналка старлайн, защита картера, сетка, пленка всего передка, стоек, полоска на крыше и под ручками, антикорроз обработка полостей и днища с арками, что-то еще там было). В кредит (22%) на 260 тыс. дешевле. Без трейдина на 200 тыс. дороже. Мой Дастер оценили в 1.5 млн. (год назад оценивали в 2 млн). Причем на шумку, на допы, макс комплектацию, круговой обзор, акустику пофиг. Стало жалко. Жена говорит, что монжаро машина классная, но передние суппорта однопоршневые и нутро задних парктроников незащищено В общем 2 часа дома обсуждали все за и против и .... решили еще год поездить на дастере, продлил осаго за 4,99 тыс. и каско за 55 тыс. (эх, в Воронеже дешевле - 3 и 30), как раз там в хавалах выйдут дарго2, ф7, ф8. Потом и погляжу на них. Если бы оценили дастер в 2 млн. думаю, что тогда бы согласился.

В общем итог, если менять дастер в следующем году, то пока только претендент один - монжаро. Может его ГУ еще допилят, андроид авто завезут, массаж втыкнут в сиденье водителя, буксировочную проушину усилят, подрулевые переключатели кпп добавят (конечно не всегда нужны, но бывают случае, серпантин к примеру).

П.С. нити подогрева в лобовике и у атласа и у монжаро не понравились, обращаю на них внимание. Может конечно дело привычки.

П.С.2 спецом потом проехали по пути, по которому ездил на тестовых авто, на дастере. Не шатает его так как атласа. Хз, что это за шатания были.

Вот такие впечатления и выводы.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2024, 04:38   #4377
жаба74
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для жаба74
Подробнее

Онлайн: жаба74 вне форума
Был(а): 06 Янв 2025 11:17
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5 4/4 42019г.в.
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Если вам Монжаро зашёл,то покатайтесь по соседним GEELейным салонам.Может быть ощутимая разница и в цене и в условиях.А если не горит,то дождитесь декабря .
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2024, 07:51   #4378
ktist 333
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktist 333
Подробнее

Онлайн: ktist 333 вне форума
Был(а): 03 мая 2025 20:32
Имя: Николай
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
В общем наконец-то я выделил время для тест-драйва.
Сначала 40 минут я и жена уделили тому, что облазили новый атлас и монжаро, ну и тугелу для сравнения. Периодически садились в Дастер для сравнения. Нда, конечно сиденья в Дастере, м... в общем не очень. Ну, по порядку. Здесь не будет объективщины, будет сплошная субъективщина. Собственно именно для этого и проходил тестдрайв - ощутить машину.
Атлас Нью не понравился. Опять же сравнивая с состоянием своего авто. Больший размер чувствуется только сидя сзади. Багажник +- такой же как в Дастере. Спереди ощущения чуть лучше, чем у Дастера, но не на столько, чтобы менять свой Дастер на этот Атлас. Нижняя часть кресла (сидушка) не регулируется по наклону, только подъем/опускание. В общем, как говорит молодёжь, не зашел прямо сразу. Локоть, когда сидишь спереди, некуда поставить, карта двери высоко, ручка на двери низко. В общем уселся чуть получше, чем в Дастере, но не прям, чтобы задуматься о смене авто.
В Монжаро сели классно и удобно, не супер, но близкое к этому состоянию, совсем чуть сидушки по длине не хватает (рост 187 см). Классно, что настраивается наклон сидушки. Поясничный подпор классный. Машина ощущается просторно, спереди, сзади, везде, но не с перебором, не сарай. Хотя жена спросила, а больше машины есть Багажник просто супер, даже без подпола (а он там есть). В общем Монжаро понравился. Не ощущается китайским конструктором как москвич.
Тугела не понравилась ничем, ну кроме подрулевых переключателей передач КПП, оказалось их на монжаро нет.
Едем на тест драйв. Ха, мой зашумленный дастер дизелек тише их обоих. Атлас вообще гудит, колыхается. Но работа робота (был на переднем приводе) понравилась больше АКПП монжаро, безшовнее переключения на роботе, но при трогании чуть задумывается. В общем вообще атлас не понравился. Поржал, когда сам менеджер не смог отключить удержания в полосе и включить полосы разметки при движении задним ходом.
Подвески у обоих хуже, чем на Дастере. Может конечно разработаются. Но не очень понравились. Но на черри 7 про мах хуже.
Атлас сказал, что даже считать не нужно. Не понял причин, по которым от него ссатся кипятком. Отсутствие кнопок удручает. На монже они хоть есть.
Монжаро в целом понравился, но без вау эффекта. Интересно, что когда поехал на атласе ощущение какого-то чужеродного автомобиля, а в монжаро сел как к себе домой.
Монжаро в максималке в сером матовом цвете посчитали за 4,150 с гапом и каско в рассрочку на два года (практически без переплат (1000 руб. переплата за рассрочку за два года), 58 тыс. в месяц и 1.5 млн налом сразу) и с трейдином с допами (коврики, брызговики, подкрылки антушум, сигналка старлайн, защита картера, сетка, пленка всего передка, стоек, полоска на крыше и под ручками, антикорроз обработка полостей и днища с арками, что-то еще там было). В кредит (22%) на 260 тыс. дешевле. Без трейдина на 200 тыс. дороже. Мой Дастер оценили в 1.5 млн. (год назад оценивали в 2 млн). Причем на шумку, на допы, макс комплектацию, круговой обзор, акустику пофиг. Стало жалко. Жена говорит, что монжаро машина классная, но передние суппорта однопоршневые и нутро задних парктроников незащищено В общем 2 часа дома обсуждали все за и против и .... решили еще год поездить на дастере, продлил осаго за 4,99 тыс. и каско за 55 тыс. (эх, в Воронеже дешевле - 3 и 30), как раз там в хавалах выйдут дарго2, ф7, ф8. Потом и погляжу на них. Если бы оценили дастер в 2 млн. думаю, что тогда бы согласился.

В общем итог, если менять дастер в следующем году, то пока только претендент один - монжаро. Может его ГУ еще допилят, андроид авто завезут, массаж втыкнут в сиденье водителя, буксировочную проушину усилят, подрулевые переключатели кпп добавят (конечно не всегда нужны, но бывают случае, серпантин к примеру).

П.С. нити подогрева в лобовике и у атласа и у монжаро не понравились, обращаю на них внимание. Может конечно дело привычки.

П.С.2 спецом потом проехали по пути, по которому ездил на тестовых авто, на дастере. Не шатает его так как атласа. Хз, что это за шатания были.

Вот такие впечатления и выводы.
У "большого" ,Клубный сервис, Хайлендер за цену Монжаро продаётся....надо было к нему на тест-драйв идти....

Последний раз редактировалось ktist 333; 07.07.2024 в 20:12.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2024, 09:01   #4379
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 03 мая 2025 21:23
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от жаба74 Посмотреть сообщение
Если вам Монжаро зашёл,то покатайтесь по соседним GEELейным салонам.Может быть ощутимая разница и в цене и в условиях.А если не горит,то дождитесь декабря .
Это в сравнении с атласом.
Пока против покупки говорит следующее:
1. Свой авто в хорошем состоянии, с шумкой, с доработанным звуком, с кучей допов;
2. Монжаро пока считаю своим. Не хочу что-то там подкручивать в ГУ, хочу чтобы АА работать по воздуху - соединился и поехал. Не хочу вырвать бампер при буксировке. Не хочу что-то там с ручками дорабатывать, чтобы зимой работали. Что ещё было, забыл.
3. Ещё не созрел отдать столько денег для своего режима использования авто: стоит на улице и раз в две-три, а порой и четыре недели едет на дальняк.
4. Блин, и всё же он китаец (субъективные и объективные минусы этого).

И ещё когда меняешь совсем старый авто на новый, то не боишься ошибиться, а когда меняешь автомобиль, который не косячит (пока косяки: обращение по кондею, рычаг КПП, течь из стыка коробка - двиг устранили затягиванием болтов, сток кондея вовремя поправлен был, дел не успел натворить, ошибка сос вылезла снова) , и ещё и доработан по шумке (всего чего можно, даже моторного щита и жабо) лучше новых бензиновых, то становиться ссыкотно, что можешь ощибиться. И вот это я почувствовал когда был готов, почти, купить новый авто.
Такие вот переживания.
Но, блин, с моим Ростов я понял, что на дастере у меня на кресле (сидушка) только ягодицы лежат (и то по моему не полностью) , бедро вообще не касается. Может от этого спина болит, так как нет распределения давления по всему сидению.

---------- Добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее написано было в 08:58 ----------

Цитата:
Сообщение от ktist 333 Посмотреть сообщение
У "большлго" ,Клубный сервис, Хайлендер за цену Монжаро продаётся....надо было к нему на тест-драйв идти....
Эм. Мне кажется 4.15 с какой никакой гарантией и 6.3 без гарантии это разные цены.

---------- Добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее написано было в 08:59 ----------

Цитата:
Сообщение от жаба74
.А если не горит,то дождитесь декабря .
Наверно скорее всего вот это состояние у меня.
А что в декабре?
Пока желание подождать ещё связано с желанием увидеть новые хавалы.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2024, 12:00   #4380
ktist 333
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktist 333
Подробнее

Онлайн: ktist 333 вне форума
Был(а): 03 мая 2025 20:32
Имя: Николай
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Это в сравнении с атласом.
Пока против покупки говорит следующее:
1. Свой авто в хорошем состоянии, с шумкой, с доработанным звуком, с кучей допов;
2. Монжаро пока считаю своим. Не хочу что-то там подкручивать в ГУ, хочу чтобы АА работать по воздуху - соединился и поехал. Не хочу вырвать бампер при буксировке. Не хочу что-то там с ручками дорабатывать, чтобы зимой работали. Что ещё было, забыл.
3. Ещё не созрел отдать столько денег для своего режима использования авто: стоит на улице и раз в две-три, а порой и четыре недели едет на дальняк.
4. Блин, и всё же он китаец (субъективные и объективные минусы этого).

И ещё когда меняешь совсем старый авто на новый, то не боишься ошибиться, а когда меняешь автомобиль, который не косячит (пока косяки: обращение по кондею, рычаг КПП, течь из стыка коробка - двиг устранили затягиванием болтов, сток кондея вовремя поправлен был, дел не успел натворить, ошибка сос вылезла снова) , и ещё и доработан по шумке (всего чего можно, даже моторного щита и жабо) лучше новых бензиновых, то становиться ссыкотно, что можешь ощибиться. И вот это я почувствовал когда был готов, почти, купить новый авто.
Такие вот переживания.
Но, блин, с моим Ростов я понял, что на дастере у меня на кресле (сидушка) только ягодицы лежат (и то по моему не полностью) , бедро вообще не касается. Может от этого спина болит, так как нет распределения давления по всему сидению.

---------- Добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее написано было в 08:58 ----------


Эм. Мне кажется 4.15 с какой никакой гарантией и 6.3 без гарантии это разные цены.

---------- Добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее написано было в 08:59 ----------


Наверно скорее всего вот это состояние у меня.
А что в декабре?
Пока желание подождать ещё связано с желанием увидеть новые хавалы.
В данный момент уж точно не стоит покупать китайцев....По разным косвенным признакам,всё говорит о том,что война к концу года,ну или в начале следующего года закончится и все ушедшие бренды вернутся,по крайней мере оставшиеся китайцы на порядок станут дешевле...почему-то мне так кажется...
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 22 (пользователей: 7 , гостей: 15)
Dimas_1500, mario, Regas, ViBer, Бурцев Максим, Ворчун2014, Игорь799`

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А не пора ли переобуваться ? Ky6uk Шины 460 07.11.2024 11:34
Ремонт у ОД тянется уже 3 месяца... пора ли волноваться? gorsv ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ 13 27.02.2017 14:49
ОД Авто-М Volk Новгородская область 33 01.03.2014 22:04
(Мурманск) Начало мая -пора шалыков!?! military Мурманская область 35 01.05.2013 18:27

Часовой пояс GMT +3, время: 23:35.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot