Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ > Чип тюнинг
Важная информация
Старый 14.07.2024, 11:08   #1181
Godische
Новичок
 
Аватар для Godische
Подробнее

Онлайн: Godische вне форума
Был(а): 14 июл 2024 11:09
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2021 дизель
По умолчанию Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.

Ну залил прошивку от адакт, с отпиской клапана егр, с самого клапана снял фишку, и то и то за изолировал, безусловно разницу в динамике заметил, теперь думаю что с самим клапаном делать, ездить как есть или поставить заглушку.
Пока путь назад ещё есть.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 14.07.2024, 13:38   #1182
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 09:15
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.

Цитата:
Сообщение от Godische
теперь думаю что с самим клапаном делать, ездить как есть или поставить заглушку
Вроде готовая заглушка есть в продаже, не так давно видел. Ставится после теплообменника.
Но я сам изготавливал. Одну на выпускном коллекторе где гофра, другую после теплообменника. Так же полностью заглушил контур охлаждения теплообменника, чтобы ОЖ шла только на печку. Циркуляция через радиатор отопителя увеличилась почти в 2 раза, печка греет лучше чем на стоке. Внутр. диаметр шлангов на теплообменник ЕГР 16 мм, на радиатор печки 18 мм. Хотя мне писали, что из-за такого колхоза циркуляции для нормального охлаждения двигателя не будет хватать, но с хера ли её не будет хватать, если на том же F4R стоит точно такой же радиатор отопителя и с циркуляцией проблем нет...

Последний раз редактировалось Сергей159; 14.07.2024 в 13:54.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2024, 14:44   #1183
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Хотя мне писали, что из-за такого колхоза циркуляции для нормального охлаждения двигателя не будет хватать, но с хера ли её не будет хватать, если на том же F4R стоит точно такой же радиатор отопителя и с циркуляцией проблем нет...
Бред какой то. Ты отключил дополнительный нагрев системы ОЖ от ЕГР, потом система охлаждения мотора идет непосредственно основным радиатором, через печку и ЕГР только малый круг.

Изображения
Тип файла: jpg принципиальная схема ОЖ.jpg (208.9 Кб, 526 просмотров)
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного Дастера Бертони 1,5 dCi (K9K) 2011- 25124 25.04.2025 18:19
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Чип-тюнинг aGt Чип тюнинг 1948 13.11.2019 07:59
Тюнинг оптики. Фары и Фонари Ky6uk Тюнинг и доработки 459 25.09.2019 21:25
Тест дизельного дастера DrMaza Мурманская область 15 16.04.2014 09:40

Часовой пояс GMT +3, время: 11:26.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot