Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > БЕСЕДКА
Важная информация
Старый 11.07.2024, 20:51   #4421
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Вот это главное. Я чангана только одного рассматривал уни-к, но после инфы о клиренсе, множества отзывов о качестве сервиса (точнее отношения представительства чангана) перестал его рассматривать вообще.[COLOR="Silver"]
.
Видел такой чаньгань недавно в несвойственном для него месте - Терский берег, по пути к Тоне Тетрина(может кто был, в курсе ньюансов как туда ездить).
Водила его не стал ждать отлива и прохерачил прям по кромке моря, а там ручьи копают довольно острые промоины и довольно рыхлый песок, все ездят в отлив по твердому дну.
Я по морской воде ездить не любитель и подождал не немного пока отойдет, но все равно еще был не полный отлив. Так вот при мне ехал хундай палисад и он испытал гораздо больше проблем чем этот чаньгань. Там еще есть каменистый подьем с небольшими диагоналками, думал там палисад бампера оставит, но очень аккуратно, еле еле прошел.
Вообщем уни-к не так уж и низок и главное это моральная проходимость, водила немного безбашенный, я бы на нем так точно не ездил.

Вообще было интересно понаблюдать появились ли китайцы в Карелии, на Кольском. Действительно стало много и местных и туристов. Танков 300 до фига прет на север, так же много ездит монжаро.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 12.07.2024, 08:36   #4422
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

https://www.drive2.ru/l/679191698173072771/

Есть список отзывных кампаний на монжаро.
Удивлён, думал, что китайцы забивают болт на проблемы. А тут признают их и исправляют. Но видать, судя по статье, не все ОД это делают.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2024, 09:41   #4423
ktist 333
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktist 333
Подробнее

Онлайн: ktist 333 вне форума
Был(а): 06 мая 2025 18:44
Имя: Николай
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
https://www.drive2.ru/l/679191698173072771/

Есть список отзывных кампаний на монжаро.
Удивлён, думал, что китайцы забивают болт на проблемы. А тут признают их и исправляют. Но видать, судя по статье, не все ОД это делают.
Это благодаря белорусам,их же в Белоруссии вроде собирают?
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2024, 10:16   #4424
VaDukE
Старожил
 
Аватар для VaDukE
Подробнее

Онлайн: VaDukE вне форума
Был(а): 06 мая 2025 14:39
Имя: Вадим
Адрес: Уфа
Автомобиль: Prado 120
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

у друга Монжаро, брал по параллельному импорту
на 17тыс пробега отъехала рулевая рейка
никто не берется чинить/менять, даже если он сам купит рейку и привезет (цена порядка 120тыс), не знают как записывать новую рейку в эбу
__________________
Duster 2.0->Prado 4.0
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2024, 11:53   #4425
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ktist 333 Посмотреть сообщение
Это благодаря белорусам,их же в Белоруссии вроде собирают?
Монжаро в Китае

---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее написано было в 11:52 ----------

Цитата:
Сообщение от VaDukE Посмотреть сообщение
у друга Монжаро, брал по параллельному импорту
на 17тыс пробега отъехала рулевая рейка
никто не берется чинить/менять, даже если он сам купит рейку и привезет (цена порядка 120тыс), не знают как записывать новую рейку в эбу
Вот по этим причинам не рассматриваю ПИ ни монжаро, ни Кодиак, ни другую.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2024, 13:17   #4426
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 06 мая 2025 18:32
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Щас даже если у Дустера 2 рейка отхлебнет, то тоже намаешься с ней, но благо сервисов и ПО чуть побольше чем для китайцев.
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2024, 12:31   #4427
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Вчера ехали и жена стала говорить, что зря монжаро не взяли
Завтра ещё поедем: чуть родственников, чуть моря, чуть гор, потом деревня. Всё про всё около 3500 км наверно выйдет.
Снова стал читать телегу про монжаро и их чат. Прочитал про косяки. Думаю, да ну нафиг, вибрации на скорости, шляпная работа ГУ - так и не могу найти все варианты исправления ГУ, инфа обрывочная, разные прошивки, т боксы, андроид боксы, блин... не могу найти какую-то статью, чтобы всё варианты были описаны, плюсы и минусы, влияет на гарантию или обновление у дилера или нет, надоело. жене сказал, что устал и пока ездим в тесноте и без третьего монитора

Сфографировал сколько место остаётся за мной. А по вещам это ещё не все вещи. За женой ещё сумку и пакет потом поставил, из-за них не особо откинешь кресло, а за собой я не хочу ставить холодильник - мне он гудит. На сумке за мной ещё два рюкзака сверху потом положил. Багажник забит. Бокс на крышу не предлагать. И +- так всегда - цыганский табор ёмаё.

Пошли отзывы про Весту нг на китайском вариаторе https://www.drive2.ru/l/680288735899688053/
Мдя...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20240713_120708_287.jpg (198.4 Кб, 228 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2024, 16:48   #4428
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Сфографировал сколько место остаётся за мной. А по вещам это ещё не все вещи. За женой ещё сумку и пакет потом поставил, из-за них не особо откинешь кресло, а за собой я не хочу ставить холодильник - мне он гудит. На сумке за мной ещё два рюкзака сверху потом положил. Багажник забит. Бокс на крышу не предлагать. И +- так всегда - цыганский табор ёмаё.

..
По опыту, такая загрузка хорошо, с запасом войдет в багажник, прадо/паджеро/МПС/форчунера. Где заявленный обьем до шторки 600-650 л, до потолка гораздо больше, под кубометр.
В монжаро тоже всё не влезет скорее всего или будет битком прям до крыши..
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2024, 18:55   #4429
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 на форуме
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi
Бокс на крышу не предлагать
Тада такое авто , есть дизельные версии.

Последний раз редактировалось илдар73; 14.07.2024 в 20:29.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2024, 18:59   #4430
Masterkkt
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Masterkkt
Подробнее

Онлайн: Masterkkt вне форума
Был(а): 03 мая 2025 12:59
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 бензин 4x4 АКПП Люкс
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Полазил тут по интернету в поисках китай-авто на смену Дастеру (всё же возраст 10 лет это солидно,сыпаться начинает). И как же бесят спам звонки....10-15 каждый день на протяжении недели! Это при том,что свой номер телефона нигде не оставлял,никаких заявок на рассчёта стоимость и тд,просто смотрел картинки,читал описания. Вот неужели эти недалёкие маркетологи из автосалонов реально думают,что я обращусь после этого в их гавно-салоны?
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2024, 22:11   #4431
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
По опыту, такая загрузка хорошо, с запасом войдет в багажник, прадо/паджеро/МПС/форчунера. Где заявленный обьем до шторки 600-650 л, до потолка гораздо больше, под кубометр.
В монжаро тоже всё не влезет скорее всего или будет битком прям до крыши..
Наверно проще табор разогнать
Да и много отзывов встречал, что для трассы рамные не очень (и из-за неразрезного моста и из-за основного заднего) и вообще из-за багажника рамник покупать, если внедорожных способностей Дастера много, наверно и расточительно и неразумно.


---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее написано было в 22:10 ----------

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Тада такое авто , есть дизельные версии.
Тогда уж лучше хавал н9 иди н5, тоже дизель есть. По крайней мере на н9.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2024, 07:08   #4432
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 на форуме
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi
Тогда уж лучше хавал н9 иди н5, тоже дизель есть.
зато честный багажник, а если ещё соответствующий кунг примастырить.... Без полок и складывания задних сидений
Предубеждение за партайм излишние если в купе с электроникой ничем не хуже в управляемости переднеприводных или подключаемых задних мостов у 4х4 .
12 лет назад чуть не купил L200 в максималке с кунгом и прочими мелочами, но тогда ,был очень дорогой в той комплектации которую хотел ~1400т.р., поэтому взял из Франции мало б/у Кашкая+2 дизельного за 650 т.р... А так по прошествии времени даже иногда сожалею , что не купил L200 пускай в кредит на 7 лет ......
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2024, 09:00   #4433
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 на форуме
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Либо если стока возите не всегда , а по " праздникам" дешевле прикупить небольшой прицеп , как их там " пчёлка" х.з. авто что с ним что без разницы не заметите ,а багажа раза в два три больше помещается и главное не надо менять автомобиль)))))
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2024, 09:35   #4434
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Либо если стока возите не всегда , а по " праздникам" дешевле прикупить небольшой прицеп , как их там " пчёлка" х.з. авто что с ним что без разницы не заметите ,а багажа раза в два три больше помещается и главное не надо менять автомобиль)))))
Не, к сожалению надо. Дело не только в багажнике, а вообще в ощущении пространства автомобиля. Ну и не для дальняков машина, да и на мой взгляд и не для крупного города (сугубо по мне, если бы ездил в городе то, из-за её дергания (неспособности дозировать газ на некоторых оборотах и коротких передач давно бы продал, даже сейчас в пробках на трассе бесит) . Вкладываться в сиденье тоже себе затея. Я вот вложился в шумку, акустику и пр. теперь и жалко, что в трейд-ин это вообще пофиг и что тише новых бензиновых
В общем как в прошлом году поменял телефон и думал, что более дешёвого хватит и... не хватило.. год маялся (пользуешь, а он тормозит, ну много у меня приложений, более 120) дождался когда появится официальный подходящий, пару недель назад. Купил, настроил и забыл о его существовании. Просто пользуюсь и не думаю о нём. Хочу также с машиной. И, кстати, для меня выбор критерий обоев, чтобы я через некоторое время не помнил какого они цвета - то есть критерий: не отбирать моё внимание.
Но при этом мне нравиться как дастер рулиться, едет +-тяги при хорошем ДТ хватает в 90% случаев, нравиться подвеска (хоть и модернизированая на элантре была чуть лучше, более упругая), тормозов тоже в 90% случаев хватает, но при обгонах вклиниваться со 150 км/ч в колону при возвращении в свою полосу можно только если никто впереди в колонне не тормознет, если тормознет, то тормозов уже не хватит. Расход радует, вчера 1000 км отмахал, расход до 5.7 упал, до этого обычно 6.1 был, быстрее получалось ехать, а сейчас м4 на юг загружена. И я всё ещё оборачиваюсь на машину когда ухожу и через недельку хочу уже ехать, правда хватает задора на 1 час дальняка, потом устаю и едет уже автопилот.

В общем вот такой сумбур из плюсов, минусов. И минусы постоянно отвлекают внимание, а плюсы их не могут перевесить (как в прошлой машине) . А всего лишь выбрал авто немного не под те задачи и условия, не под свои тараканы в голове. Теперь маюсь. Были бы сейчас в официальной продаже Шкоды кодиак, давно бы ничего не писал бы тут про свои раздумья (когда пишу сам что-то пробую понять, структурировать мысли), пошёл бы и купил дизелька. А так сам маюсь и форум засоряю.

---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее написано было в 09:26 ----------

Цитата:
Сообщение от илдар73
Предубеждение за партайм излишние если в купе с электроникой ничем не хуже в управляемости переднеприводных или подключаемых задних мостов у 4х4 .
Сам осознанно не ездил, но много встречал отзывов от тех кто до этого ездил на кроссоверах, где основной передний мост, что рамные на трассе не комфортные, не так рулятся точно, и что зимой из-за заднего постоянного особенно не комфортны даже с муфтой и кучей электроники. Для меня это важно. Плюс рама со всеми вытекающими внедорожными способностями это выше цена, обслуживание, чем я пользоваться не буду. Если бы не минусы поведения на трассе, то может и задумался бы. Хотя в планах съездить на н9 в тест-драйв есть. Но вряд ли мне кто-то даст на нём на Симферопольском шашечки поделать (не надо думать, что уж такой гонщик, но забитая левая полоса напрягает при свободных средних и правой, и при возможности часто перестраиваюсь).
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2024, 20:23   #4435
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi
Сам осознанно не ездил, но много встречал отзывов от тех кто до этого ездил на кроссоверах, где основной передний мост, что рамные на трассе не комфортные, не так рулятся точно, и что зимой из-за заднего постоянного особенно не комфортны даже с муфтой и кучей электроники. Для меня это важно. Плюс рама со всеми вытекающими внедорожными способностями это выше цена, обслуживание, чем я пользоваться не буду. Если бы не минусы поведения на трассе, то может и задумался бы. Хотя в планах съездить на н9 в тест-драйв есть. Но вряд ли мне кто-то даст на нём на Симферопольском шашечки поделать (не надо думать, что уж такой гонщик, но забитая левая полоса напрягает при свободных средних и правой, и при возможности часто перестраиваюсь).
Рамные пикапы, на основе которых собираются СУВы, гораздо устойчивей на трассе тех же СУВов за счет более длинной базы.
У всех нормальных пикапов база превышает 3 м. На трассе это плюс, на бездоре минус из-за меньшего угла рампы.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2024, 22:18   #4436
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Рамные пикапы, на основе которых собираются СУВы, гораздо устойчивей на трассе тех же СУВов за счет более длинной базы.
У всех нормальных пикапов база превышает 3 м. На трассе это плюс, на бездоре минус из-за меньшего угла рампы.
Длинная база рулит на скользкой дороге, на асфальте рулит квадратная база. Честно не понял, что такое угол рампы???
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2024, 22:57   #4437
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 29 апр 2025 22:26
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ViBer
Честно не понял, что такое угол рампы???
Это угол, образуемый между точкой середины колёсной базы и точкой касания земли колесом
https://yandex.ru/images/search?pos=...t=simage&lr=24

---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее написано было в 22:55 ----------

Криво, конечно, объяснил... Но, картинка подскажет...
__________________
Рено, вино и домино!!!
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2024, 23:08   #4438
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ViBer
на асфальте рулит квадратная база
Эта как? Когда база равна ширине колеи? Если так, то база должна быть менее 2х метров. А это уже в лучшем случае ЛуАЗ Волынь. И он лучший на асфальте?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2024, 00:11   #4439
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Про рампу понял. Спасибо. Никогда не сталкивался....

Про квадратную базу. Это из устойчивости автомобиля. Картинг самый устойчивый на асфальте. У него разница колея- база стремится к 0. Но например на мокрый асфальт, картингисты колею делают меньше базы. Так машинка лучше рулится при меньших склоностях к заносу. В общем чем длиннее база тем у машины меньше склонность к заносу, то есть лучше устойчивасть на скользком покрытие. У меня вторая машина Пежо Боксер , у него отношение базы к колее 2.25, у Дастера 1.7 , так вот Пыжика запустить боком по зиме ооочень тяжело, в отличии от Даси.
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2024, 08:02   #4440
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Рамные пикапы, на основе которых собираются СУВы, гораздо устойчивей на трассе тех же СУВов за счет более длинной базы.
У всех нормальных пикапов база превышает 3 м. На трассе это плюс, на бездоре минус из-за меньшего угла рампы.
Тут не знаю, что сказать. Опыта и своих ощущений по ним нет. Могу только теоритизировать, что здесь множество нюансов на устойчивость и/или разные понятия устойчивости. И если мы рассматриваем при прочих равных, то авто с большей массой будет устойчивее, с большей базой будет устойчивее, а вот в каких условиях лето, зима, а зимой лёд, снежный бруствер при обгоне, а ширина резины какая и т.д., а летом асфальт ровный или с трещинами или волнами и т.д.

Я под устойчивостью понимал:
- для зимы на переднем основном приводе по трассе легче ехать, особенно когда привык держать дистанцию и многие ситуации проходить не сбрасывая газ, а наоборот нажимая его. Именно это отмечают многие кто пересел с кроссоверов на рамные, если коротко, то зимой стало страшно ездить, что потребовало снизить порог скорости.
А так я понимаю, что в жиже большая ширина колёс может уменьшать устойчивость, но большая масса увеличивать, но уже играть в минус при торможении (энерция)
- для летней трассы насколько я понял дело больше не в самой раме (хотя и в ней тоже, которая создаёт жесткость кузова) , а в неразрезном заднем мосте и вообще больших ходах подвески. От этого всего хуже управляемость, есть валкость и одновременно болтанка.

Я когда думал менять предыдущую машину и некоторое время рассмтаиивал паджеро спорт, меня два человека очень сильно отговаривали, когда услышали, какой у меня режим эксплуатации - трасса. Что тоже сыграло свою роль при выборе.

Да и почти всё источники пишут, что несущий более управляемый, чем рама из-за веса и я так понимаю, что подразумевается как раз ситуации при торожении.

Попадались отзывы на кодиак форуме (те кто с кодиака пересел на рамные, в том числе на танк), в комментах под разными видео, касающихся вождения в зимних условиях, и по-моему на паджеро спорт форуме ( По-моему с икстрейлом сравнивали).

Последний раз редактировалось Madi; 16.07.2024 в 09:36.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А не пора ли переобуваться ? Ky6uk Шины 460 07.11.2024 11:34
Ремонт у ОД тянется уже 3 месяца... пора ли волноваться? gorsv ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ 13 27.02.2017 14:49
ОД Авто-М Volk Новгородская область 33 01.03.2014 22:04
(Мурманск) Начало мая -пора шалыков!?! military Мурманская область 35 01.05.2013 18:27

Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot