|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
18.10.2014, 19:20
|
#1
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2012
|
Сообщений: 51
|
Время онлайн: 3 д. 10 ч. 35 мин. 16 сек.
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2019 19:27
|
Адрес: Кемерово
|
Автомобиль: Рено Дастер 1,6 4х4
|
|
|
Замена термостата
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом замены термостата. Предыстория такова: летом начали играть черточки температуры, в сентябре уже выше 2 делений температура не повышалась. Заказал термостат (аналог), менять решил сам. Изучал литературу http://www.renault-duster.dv13.ru/si...ka-termostata/, наткнулся в ютубе на видео по ремонту логана. Считаю, будет всем полезно его посмотреть всем, кто решился на замену термостата. В букварях пишут, что при замене термостата нужно сливать антифриз. Видео вот: http://www.youtube.com/watch?v=Eki1CCDPpfo. Так вот, весь антифриз не надо сливать, не нужна яма или подъемник, чтобы снять защиту и слить антифриз. Отмечу вот что. В видеоролике говорят про какой-то пневмопистолет, которым они дули в бачок для выдавливания антифриза из системы охлаждения. Я использовал обычный автомобильный компрессор, к моему в комплекте была носадка с широким носиком. Слилось около 2-х литров антифриза. Дальше было просто, убрать лишние шланги, открутить 3 болта, потом собрать всё обратно. для работы нужна маленькая трещетка, головка на 8 длинная или обычная, но с удлинителем. Кстати, прокладку термостата оставил родную. К сожалению, обходится не без потерь антифриза в откручивании крышки термостата, заранее подставил посудину, но без особого эффекта. Самое сложное во всей этой процедуре было для меня - это выгнать воздух из системы. Делал всё, как в книгах описано и в видеоролике, раз 6 спускал воздух через клапан, и на горку заезжал. Кое-как выгнал воздушную пробку. На всё-про всё (помимо ликвидации воздушной пробки) ушло часа 2 с перекурами (дольше ожидал, пока двигатель остынет).
номера термостатов 92С
Vernet TH4898.92J
Fenox TS052
Последний раз редактировалось atom1982; 15.01.2017 в 18:43.
Причина: добавил номера термостатов
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
28.07.2024, 11:38
|
#781
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2023
|
Сообщений: 676
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 4 ч. 51 мин. 56 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2024 20:23
|
Адрес: Урал
|
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
|
|
|
Re: Замена термостата
А можете сказать сколько термостат проходит, тыщ 150? У меня на старом Логане 122тыс и всё еще заводской держится, на новом на 100 тыс поменял (видимо авто долго стоял без движения).
Руки чешутся поменять антифриз, и заодно термостат, чтоб потом не было заново слива-залива старого антифриза при поломке термостата.
Сейчас на Дастере пробег 106.300 км, думаю менять, или дать шанс старому термосу. Но антифриз в любом случае меняю (и все масла, и тормозуху потом в сервисе, и жидкость ГУРа на даче сам)
|
|
|
29.07.2024, 16:30
|
#782
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.02.2016
|
Сообщений: 688
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 6 д. 4 ч. 29 мин. 31 сек.
|
Активность
: 199
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 21:16
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: Дастер 1,6 (k4m) 4х4
|
|
|
Re: Замена термостата
Не думаю, что стоит менять исправно работающую деталь. Новое не всегда лучше старого.
|
|
|
29.07.2024, 17:46
|
#783
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2023
|
Сообщений: 676
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 4 ч. 51 мин. 56 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2024 20:23
|
Адрес: Урал
|
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Rain77
Не думаю, что стоит менять исправно работающую деталь. Новое не всегда лучше старого.
|
Тоже сейчас так думаю насчёт термостата, просто в соседней теме про клин термостата и движка, задумался. И у меня как раз на этом пробеге в сотку термос сдался. Зиму если не заклинит термос, то не буду менять. А антифриз точно менять, на свежий кислотный кулстрим из бочки, мой уже темножелтый.
|
|
|
29.07.2024, 20:03
|
#784
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2016
|
Сообщений: 313
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 6 д. 10 ч. 10 мин. 35 сек.
|
Активность
: 386
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 19:33
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Рено Дастер 2,0 МКП6
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Reno777
А можете сказать сколько термостат проходит, тыщ 150? У меня на старом Логане 122тыс и всё еще заводской держится, на новом на 100 тыс поменял (видимо авто долго стоял без движения).
Руки чешутся поменять антифриз, и заодно термостат, чтоб потом не было заново слива-залива старого антифриза при поломке термостата.
Сейчас на Дастере пробег 106.300 км, думаю менять, или дать шанс старому термосу. Но антифриз в любом случае меняю (и все масла, и тормозуху потом в сервисе, и жидкость ГУРа на даче сам)
|
Термостат, как расходник, 40 000 ... 50 000 км ходит и сдается.
Первые наступающие холода выявляют проблему непрогрева.
|
|
|
29.07.2024, 20:31
|
#785
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2013
|
Сообщений: 1,613
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 1 д. 5 ч. 22 мин. 34 сек.
|
Активность
: 805
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:27
|
Адрес: череповец
|
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Reno777
Тоже сейчас так думаю насчёт термостата, просто в соседней теме про клин термостата и движка, задумался.
|
Чтоб заклинил в закрытом состоянии при работе двигателя это редкость ,самое частое это ранее открытие ,я так пару лет ездил с недогревом открывался при 72° ,летом нормально как бы ,а зимой прохладно как на дизельном авто, но мне так кажется это заводской брак был. Т.к. с новым уже больше 40 т.км проехал пока работает открытие четкое на 89°
|
|
|
29.07.2024, 22:19
|
#786
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2023
|
Сообщений: 676
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 4 ч. 51 мин. 56 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2024 20:23
|
Адрес: Урал
|
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от илдар73
Чтоб заклинил в закрытом состоянии при работе двигателя это редкость ,самое частое это ранее открытие ,я так пару лет ездил с недогревом открывался при 72° ,летом нормально как бы ,а зимой прохладно как на дизельном авто, но мне так кажется это заводской брак был. Т.к. с новым уже больше 40 т.км проехал пока работает открытие четкое на 89°
|
Частая проблема, было невозможно прогреть выше 2 полосок, а если возможно, то долго греть и за минуту снова выстудится. Ладно, большинство считает не трогать термостат зря.
|
|
|
30.07.2024, 04:22
|
#787
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,249
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 19 ч. 31 мин. 36 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от .CJ.
Термостат, как расходник, 40 000 ... 50 000 км ходит и сдается.
Первые наступающие холода выявляют проблему непрогрева.
|
А по моему так наоборот. Термостат крайне редко выходит из строя и при капиталке двигателя меняется профилактически. Основная неисправность - раннее открытие и не полное закрытие, клин в открытом состоянии, крайне редко неоткрытие.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
30.07.2024, 06:50
|
#788
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 9 ч. 52 мин. 46 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 00:35
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Reno777
Частая проблема, было невозможно прогреть выше 2 полосок, а если возможно, то долго греть и за минуту снова выстудится. Ладно, большинство считает не трогать термостат зря.
|
Сразу у нескольких моих знакомых на логанах и сандеро так, выше двух полосок не прогревается. И ездят они так уже на протяжении нескольких лет, как купили авто. На мои предложения о замене термостата отвечали отказом с недовольным лицом и фырканьем. Хозяин барин.
|
|
|
30.07.2024, 07:28
|
#789
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,249
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 19 ч. 31 мин. 36 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Сразу у нескольких моих знакомых на логанах и сандеро так, выше двух полосок не прогревается. И ездят они так уже на протяжении нескольких лет, как купили авто. На мои предложения о замене термостата отвечали отказом с недовольным лицом и фырканьем. Хозяин барин.
|
Так в тяжёлых условиях температура и вообще без термостата поднимается, да и в обычных условиях, кроме зимы, термостат не является ограничителем температуры, просто замедляет прогрев. Что-то у этих логанов и сандер с показаниями косяки, неужели за несколько лет движок не нагрели до вентилятора, когда термостат вобще открыт как будь-то его нет. При этом показания температуры явно не 2 полоски
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
30.07.2024, 08:06
|
#790
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 15:14
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
А по моему так наоборот. Термостат крайне редко выходит из строя и при капиталке двигателя меняется профилактически. Основная неисправность - раннее открытие и не полное закрытие, клин в открытом состоянии, крайне редко неоткрытие.
|
У меня термос сдох на 30 000 примерно. причем только-только заменил антифриз и он издох.И вообще в этом авто у меня все сдыхает очень рано,как по кругу- то одно то другое  то стартер, то бензонасос, то пыльники пер. стоек. салентблоки...жуть какая то пробег то смешной 57к, вчера увидел что и на задней двери(внутри) сверху краска протирается, а пороги еще по гарантии протерлись(оффы красили), сзади и не ездит то никто, и дверь то часто не открывалась - кузов играет как пластилиновый
|
|
|
30.07.2024, 08:23
|
#791
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2023
|
Сообщений: 676
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 4 ч. 51 мин. 56 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2024 20:23
|
Адрес: Урал
|
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Сразу у нескольких моих знакомых на логанах и сандеро так, выше двух полосок не прогревается. И ездят они так уже на протяжении нескольких лет, как купили авто. На мои предложения о замене термостата отвечали отказом с недовольным лицом и фырканьем. Хозяин барин.
|
фырк)) Он всё выдержит. Холод в салоне терпимо. Мне просто не очень на холодном движке ездить, масло не жрёт, не дымит, берегу.
---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее написано было в 10:19 ----------
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Так в тяжёлых условиях температура и вообще без термостата поднимается, да и в обычных условиях, кроме зимы, термостат не является ограничителем температуры, просто замедляет прогрев. Что-то у этих логанов и сандер с показаниями косяки, неужели за несколько лет движок не нагрели до вентилятора, когда термостат вобще открыт как будь-то его нет. При этом показания температуры явно не 2 полоски
|
До 4х полос нагреется на парковке с подгазовкой, потом минута поездки на холодном ветру при нуле, и снова 2 полоски. 10 лет работы, 100 тыс км, потом тачка постояла и закисает терм, а может там резинка рвётся или еще что-то. После замены термостата всё хорошо и жарит печка такой жар что на максимум нельзя включать, еще оплавится что-нить.
|
|
|
30.07.2024, 08:27
|
#792
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2013
|
Сообщений: 1,613
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 1 д. 5 ч. 22 мин. 34 сек.
|
Активность
: 805
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:27
|
Адрес: череповец
|
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
|
|
|
Re: Замена термостата
Первый признак неработающего термостата ,мотор не развивал полной мощности,особо было заметно при обгонах. Сама замена термостата на F4R не сложнее чем поменять колесо.
|
|
|
30.07.2024, 08:30
|
#793
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2023
|
Сообщений: 676
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 4 ч. 51 мин. 56 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2024 20:23
|
Адрес: Урал
|
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от vov-ka
У меня термос сдох на 30 000 примерно. причем только-только заменил антифриз и он издох.И вообще в этом авто у меня все сдыхает очень рано,как по кругу- то одно то другое  то стартер, то бензонасос, то пыльники пер. стоек. салентблоки...жуть какая то пробег то смешной 57к, вчера увидел что и на задней двери(внутри) сверху краска протирается, а пороги еще по гарантии протерлись(оффы красили), сзади и не ездит то никто, и дверь то часто не открывалась - кузов играет как пластилиновый
|
А может не каждый день-не каждую неделю ездите... Пороги походу у всех крашены и бронированы, песочит и трёт. Мой тоже думаю подкрашен - накладки порогов перекрасили в черный, значит скорей всего и пороги тоже подлечили, ну арки колёс у бронеплёнки точно крашены +50мкр, это же хорошо.
---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее написано было в 10:27 ----------
Цитата:
Сообщение от илдар73
Первый признак неработающего термостата ,мотор не развивал полной мощности,особо было заметно при обгонах. Сама замена термостата на F4R не сложнее чем поменять колесо.
|
Точно, сканером гляну температуру открытия, и тогда решать, менять или не трогать. Буду мечтать что поменяю и полетит быстрее 2литрового)
Последний раз редактировалось Reno777; 30.07.2024 в 08:33.
Причина: Ладно, ГРМ окей, Первая лесная поездка ждёт, уже вкусности собрал, удочки, кофе)
|
|
|
30.07.2024, 08:36
|
#794
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,249
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 19 ч. 31 мин. 36 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от vov-ka
У меня термос сдох на 30 000 примерно. причем только-только заменил антифриз и он издох.И вообще в этом авто у меня все сдыхает очень рано,как по кругу- то одно то другое  то стартер, то бензонасос, то пыльники пер. стоек. салентблоки...жуть какая то пробег то смешной 57к, вчера увидел что и на задней двери(внутри) сверху краска протирается, а пороги еще по гарантии протерлись(оффы красили), сзади и не ездит то никто, и дверь то часто не открывалась - кузов играет как пластилиновый
|
У меня 110 000 км., технически в полном порядке, заменил рулевые наконечники и потёкший сальник правого привода на заднем редукторе.
ЛКП меня мало волнует, я и не особо слежу за ним. Расходники не в счет, стойки комплектом поменял на лифтованые-усиленные, так это мои хотелки. Кукзов не играет, на диагональных вывешиваниях все двери с нормальными зазорами открываются и закрываются. На усиленных стойках по тем "дорогам", где я зачастую езжу, молотит корёжит и полоскает его как тряпку в стиральной машинке. Пока цел
---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее написано было в 12:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Reno777
---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее написано было в 10:19 ----------
До 4х полос нагреется на парковке с подгазовкой, потом минута поездки на холодном ветру при нуле, и снова 2 полоски.
|
Это термостат, но это клин в открытом положени, а не в закрытом
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 30.07.2024 в 08:51.
|
|
|
30.07.2024, 09:14
|
#795
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2019
|
Сообщений: 1,496
|
Время онлайн: 3 мес. 4 нед. 1 д. 18 ч. 5 мин. 46 сек.
|
Активность
: 887
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 07:58
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Reno777
А можете сказать сколько термостат проходит, тыщ 150?
|
Мой заводской где-то через 70тыс.км и 4 года начал плохо работать, температура двигателя упала на 10-15°С, получилось как раз зимой, в январе. При его замене, я заодно антифриз поменял
|
|
|
28.09.2024, 23:16
|
#796
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.06.2013
|
Сообщений: 761
|
Время онлайн: 6 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 5 мин. 20 сек.
|
Активность
: 1130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 апр 2025 10:06
|
Адрес: Москва - Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, ВАЗ 2114
|
|
|
Re: Замена термостата
В общем, сегодня полез менять термостат. Родной чуть недогревает - на трассе температура постоянно плавает между 80 и 85, зимой в салоне прохладно.
Все разобрал и слил без проблем. Под новый термос пришлось снимать фаску, хотя покупал тот, что по отзывам должен был встать без доработки напильником.
А дальше начались танцы с бубном !!! Воздух из системы не выходит - циркуляции по большому кругу нет, оба патрубка радиатора холодные.
Дело ясное - термос не открывается. Снова разбираю, достаю, иду кипятить оба сразу. Картина маслом. Старый открывается первым, что предсказуемо и правильно. Но вот при кипящей воде, то есть при 100 гр, старый открыт полностью, зазор миллиметров 8-10, а новый - только 5-6 мм. Думаю, ладно, видимо, новый термос запаздывает, ставить такой тоже не хочется. Возвращаю на место старый, и нате-распишитесь ! Циркуляции по большому кругу снова нет !!! Хотя ЕЛМка показывает подьем температуры аж до 108-110 градусов ! Ну ей богу, очково греть дальше ! Хотя ясно, что это тупо пробка, и даже старый термос еще не нагрелся до температуры открытия. На этом и стемнело… завтра поеду ставить машину мордой вниз, авось сойдет воздух от термостата…
И вижу, не одинок я с такой проблемой. Ну и как ставить более горячий термос? Пока он откроется в первый раз откроется, можно ГБЦ по бороде пустить… Видимо, придется ездить со старым и прибегать зимой к проверенному дедовскому присбособлению - «рашен-картонке»…
Вот все-таки знают месье толк в извращениях…
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !
|
|
|
28.09.2024, 23:41
|
#797
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 8 мин. 55 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 00:14
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Бог Войны
завтра поеду ставить машину мордой вниз, авось сойдет воздух от термостата…
|
Я я всегда ставил мордой верх.....а там уж откручиваешь клапан и стравливаешь воздух сжимая патрубок который на радиатор.... 
|
|
|
29.09.2024, 05:11
|
#798
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2019
|
Сообщений: 1,496
|
Время онлайн: 3 мес. 4 нед. 1 д. 18 ч. 5 мин. 46 сек.
|
Активность
: 887
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 07:58
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
|
|
|
Re: Замена термостата
А я на ровной поверхности менял. Открутил колпачок на патрубке печки, и заливал в бачок, пока из этого штуцера антифриз не польется (получалось под горлышко бачка). Потом до срабатывания вентилятора греется, и воздух выходит. Первый раз пробовал на термостате пробку открутить, но она так туго начала крутиться, что побоялся сломать и больше не трогал.
|
|
|
29.09.2024, 08:32
|
#799
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.12.2023
|
Сообщений: 676
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 4 ч. 51 мин. 56 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2024 20:23
|
Адрес: Урал
|
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от Бог Войны
Старый открывается первым, что предсказуемо и правильно. Но вот при кипящей воде, то есть при 100 гр, старый открыт полностью, зазор миллиметров 8-10, а новый - только 5-6 мм. Думаю, ладно, видимо, новый термос запаздывает, ставить такой тоже не хочется. Возвращаю на место старый, и нате-распишитесь ! Циркуляции по большому кругу снова нет !!! Хотя ЕЛМка показывает подьем температуры аж до 108-110 градусов ! Ну ей богу, очково греть дальше ! Хотя ясно, что это тупо пробка, и даже старый термос еще не нагрелся до температуры открыти
|
Логан К7М, 2 года термостат работает отлично, и пробег примерно 20 тыс км.
Сейчас +20 на улице, на ходу температура ОЖ стабильно держится 88.
При остановках на хх термостат держит 91-98 град т.е. ОЖ греется до 98 и тут же падает до 91, потом через несколько минут снова греется до 98 и сразу падает.
Цитата:
На моём Вернет был штамп 92-107С, заметил что кулер часто работает после остановки, зимой то особо не должен крутиться.
vernet TH489892J
|
Первое время двигатель грелся до 107. Зимой часто крутился вентилятор охлаждения. Опасался что летом в жару будет постоянно крутиться, но ничего такого не случилось. Когда проверил еще раз, всё было ок, по ЕЛМ-ке работало "как положено заводская" температура открытия-закрытия и движок имел рабочую температуру "как у всех".
2 года назад для Логана и недавно кипятил для Дастера. Вернет стабильно при кипячении почти не открывается. Варил минут 10, открылся не полностью, но достаточно. Потом для проверки нагрел феном, он открылся почти на 10 мм.
Но печка в первый года грела сильно, даже в -40 открывал на 3 точки меньше максимума, сейчас уже не так сильно жарит.
Цитата:
сначала милиметров на 3 выдвинулся за 3 минуты варки.
С новья он более жаро-устойчив, 10 минут варил, едва ли на 5 милиметров выдвинулся. Вспомнил что в прошлый раз паяльным феном нагревал, снова нагрел и выдвинулся на 8-9 мм и опыт закончил пока не сломал)
|

Последний раз редактировалось Reno777; 29.09.2024 в 13:30.
|
|
|
29.09.2024, 09:28
|
#800
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.06.2013
|
Сообщений: 761
|
Время онлайн: 6 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 5 мин. 20 сек.
|
Активность
: 1130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 апр 2025 10:06
|
Адрес: Москва - Саратов
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, ВАЗ 2114
|
|
|
Re: Замена термостата
В общем, 10 минут - и проблема решена. Не слушайте никого и не читайте мануалов - иначе сдадите мотор на цветмет. Оговорюсь - речь сейчас про 2,0 дорест.
При нахождении авто на ровной площадке корпус термостата стоит не горизонтально, а чуть задран вверх в сторону радиаторной решетки. Поэтому, пока система не заправлена полностью, а при заливке она недозаправлена из-за воздушных пробок, термостат закрыт и находится в верху, то есть не погружен в антифриз. В этих условиях он, естественно, не открывается, поэтому антифриз из патрубка радиатора к нему попасть тоже не может. Всё, проблема закольцевалась. Возможно, он и откроется без антифриза, если разогреть двиг до 115-120, тупо от простой теплопередачи материалов, но мне на себе это проверять не хочется.
Вывод - менять термос лучше стоя мордой вверх, так меньше ОЖ потеряете при замене, но после сборки и заливки нужно иметь возможность быстро, пока греется двиг, переместиться МОРДОЙ ВНИЗ !!!! чтобы корпус термоса встал горизонтально. Тогда термос погрузится в антифриз, и при первом же открытии пойдет циркуляция по большому кругу, при этом ОЖ начнет уходить из расширительного, а через обратку начнет течь ОЖ в перемежку с воздухом. Вот именно в эти моменты и прокачивается система.
И не нужны никакие сбросники, у меня из него вообще ничего не шло, пока внутрь не дунешь.
Ну и лайфхак - чтобы изначально систему заполнить максимально возможно, я засасывал воздух из снятого шланга обратки. Поскольку по отношению к закрытому термосу он находится на стороне радиатора, это позволяет высосать воздух из радиатора, уровень в расширителе при этом падает. И да - аккуратно, антифриз - яд.
---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее написано было в 09:18 ----------
П.С. Систему собрал на старом термосе. Новый ставить не буду, пока не проверю температуру его открытия. В этот раз я просто кипятил оба и сравнивал, поскольку термометра подходящего не было. Зато теперь, когда появился ОПЫТ, при желании я перекину его за полчаса, если он окажется исправным.
П.П.С. И все-таки месье знают толк в извращениях !
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:38.
|