Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР > 1,6 бенз. Дастер 2011-
Важная информация
Старый 14.09.2024, 07:54   #141
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 03 мая 2025 21:23
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: postpank, 1.6, 4x4, Путевые заметки.

Цитата:
Сообщение от postpank
ТЗ и бюджет дотянулись до Haval H3.
И как впечатления? Когда в живую его увидел, то показалось, что уж очень высота окон маловата.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 14.09.2024, 10:01   #142
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: postpank, 1.6, 4x4, Путевые заметки.

Цитата:
Сообщение от postpank Посмотреть сообщение
Итак, 213 000 км.
Мантуров АвтоВАЗ и ЦБ с Правительством подстегнули к смене автомобиля.
Дастик был в полном техническом порядке. Весной прошёл мощную замену много чего. Уверен, новому владельцу Даст будет служить ещё нормально.
По кузову начал уставать от тихой естественной коррозии потёртостей. Походил бы года 3 ещё, а там уже и покраска-замена понадобилась бы на отдельных элементах.
Да, сейчас смотрю многие решились на смену авто и повышение утиля еще подтолкнуло.
Корррозия опять же с нашими реагентами, не даёт расслабится и долгие годы ездить на одном авто.
Я все же решил еще пару-тройку лет подождать, посмотреть как покажут себя китайцы, может и что то поинтереснее нам привезут, брать лишь бы что нибудь, еще и с большой доплатой не по мне.

Хотя по планам повышения утиля, уже только гранту за 3 лимона можно будет видимо купить через 3 года.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2024, 13:08   #143
postpank
Дастеровод - в почете
 
Аватар для postpank
Подробнее

Онлайн: postpank вне форума
Был(а): 27 фев 2025 21:41
Адрес: город
Автомобиль: Duster 1.6 всеногий ESP
По умолчанию Re: postpank, 1.6, 4x4, Путевые заметки.

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
И как впечатления? Когда в живую его увидел, то показалось, что уж очень высота окон маловата.
Приветствую!
Очень хорошие впечатления. По комфорту шумоизоляции и удобствам, конечно, с Дастом не сравнить. Обзорность на уровне. Хотелось пошустрей машину, и да, вот он. Едет норм. Робот переключается почти незаметно.Скорость не замечаешь. Хочется ехать куда-то в путь....
Свет, помошники, камеры обзора, оба парктроника, двухзонный климат, все обогревы, электропривод багажника ...вобщем, пока нисколько не жалею. Жаль , только на полный привод денег не хватило ! но там палка о двух концах: люк, GDI , ТНВД и прочие прелести ... и 2вд в 99% хватит.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2024, 15:13   #144
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: postpank, 1.6, 4x4, Путевые заметки.

Цитата:
Сообщение от postpank
и прочие прелести ... и 2вд в 99% хватит.
Что значит "хватит не хватит"? 2вд-4вд это принципиально разная езда и по асфальту, не говоря уж об особых условиях (при бодром стиле вождения) ИМХО
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2024, 16:57   #145
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 04 мая 2025 00:08
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: postpank, 1.6, 4x4, Путевые заметки.

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
2вд-4вд это принципиально разная езда и по асфальту, не говоря уж об особых условиях (при бодром стиле вождения) ИМХО
При бодром стиле вождения по асфальту выигрывает 2вд. И только когда скользко 4вд.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2024, 04:28   #146
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: postpank, 1.6, 4x4, Путевые заметки.

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
При бодром стиле вождения по асфальту выигрывает 2вд. И только когда скользко 4вд.
При "бодром" согласен, 2вд. При "агрессивном" 4вд.
Ну и конечно передний или задний привод это отдельное рассуждение
Я про то, что "походка" машин 2вд и 4вд разная и говорить что хватает или не хватает 2вд я бы не стал (на нормальных дорогах). Сдесь думаю уместней сказать о своём ощущении комфорта управления, поведения машины на 2вд и 4вд.
ИМХО. А по "пенсионерски" вокруг дома по магазинам так и вобще без разници какой привод.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 18.09.2024 в 04:53.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2024, 08:07   #147
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 03 мая 2025 21:23
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: postpank, 1.6, 4x4, Путевые заметки.

postpank, как подвеска?
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2024, 11:00   #148
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 04 мая 2025 00:08
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: postpank, 1.6, 4x4, Путевые заметки.

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
При "бодром" согласен, 2вд. При "агрессивном" 4вд.

ИМХО. А по "пенсионерски" вокруг дома по магазинам так и вобще без разници какой привод.
В свое время в чемпионате мира по ралли ввели группу макси в 2хлитровом классе. так переднеприводный атмосферный Peugeot 306 Maxi уступал единицам среди полноприводных турбированных машин. В связи с этим группу быстренько прикрыли.

В кольцевых гонках не используют полноприводные машины. Это по поводу пенсионерить вокруг магазина....
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2024, 11:44   #149
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: postpank, 1.6, 4x4, Путевые заметки.

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
В свое время в чемпионате мира по ралли ввели группу макси в 2хлитровом классе. так переднеприводный атмосферный Peugeot 306 Maxi уступал единицам среди полноприводных турбированных машин. В связи с этим группу быстренько прикрыли.

В кольцевых гонках не используют полноприводные машины. Это по поводу пенсионерить вокруг магазина....
Яж акцентирую на своё скромное мнение из своего личного опыта.
Для меня самое устойчивое и управляемое движение, чтоб газку подкинуть на старте и выскочить вперёд и на "кривой" дороге в кювет не улететь - полный привод. Позадуряться, углов поставить это 2вд задний. Лихо прокатиться по неплохой дороге приятней на 2вд переднем.
Ну а вокруг дома по магазином - да хоть вобще с одним ведущим колесом.
На наших любительских ралли-покатушках ниодна одноприводная ещё не смогла соперничать с полноприводной.
Ясно что "ваз 2108" скажем на средненькой по состоянию полевой дороге уделает "ваз 2121", вот и "ралли"
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 18.09.2024 в 12:07.
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2024, 08:45   #150
postpank
Дастеровод - в почете
 
Аватар для postpank
Подробнее

Онлайн: postpank вне форума
Был(а): 27 фев 2025 21:41
Адрес: город
Автомобиль: Duster 1.6 всеногий ESP
По умолчанию Re: postpank, 1.6, 4x4, Путевые заметки.

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
postpank, как подвеска?
Двигаясь теми же путями, что и на Дастере, я не заметил особой разницы, кроме может более бережного прохождения лежачих полицейских (всё ж новый и прикатка) от меня сейчас. Некоторые неровности проходит лучше, мягче. Может сказывается 18 диаметр резины. А так, несмотря на размер самой машины, в кривых стоит местами даже лучше (сзади тоже многорычажка). Вдобавок поддержка водителя (не кренит самого) , само кресло лучше + тоннель, как опора. Так что особой валкости нет. На трассе скорость вообще незаметна. Склонности к продольной раскачке тоже не замечал пока (не было условий по трассе таких) ,и , надеюсь, не будет. Пробоев не ловил.
Руль немного другой по реакциям. Чуть менее острый, чем на дастере. "ноль" плавает немного.
А а целом, прикаталась техника (2500 км) я пообвык, и назад не хочу . Очень всё нравится. Я ощутимо меньше устаю за рулём теперь. Это точно для себя подметил.

Последний раз редактировалось postpank; 12.11.2024 в 09:15.
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2024, 15:04   #151
BuD63
Со Шнивы на Дастер
 
Аватар для BuD63
Подробнее

Онлайн: BuD63 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 09:04
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 МКПП 4x4
По умолчанию Re: postpank, 1.6, 4x4, Путевые заметки.

Цитата:
Сообщение от Madi
то показалось, что уж очень высота окон маловата
Мне видится, что колёса через чур маловаты для такого авто.
__________________
Duster 2017 Silver Prince
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot