Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ЭЛЕКТРИКА
Важная информация
Старый 03.08.2012, 10:47   #1
BlackVS
Завсегдатай
 
Аватар для BlackVS
Подробнее

Онлайн: BlackVS вне форума
Был(а): 14 мая 2021 08:30
Адрес: Zhytomyr
Автомобиль: Duster 4x4 1.6v Laureat
По умолчанию Генератор и АКБ

Господа владельцы российского Дастера - интересует вопрос - у кого какой генератор и АКБ установлены? Просьба только приводить параметры и модель авто без лишнего флуда )

У румынских 110А генератор и батарея от 40 до 60Ач (кому как повезет, логика в номиналах АКБ отсутствует напрочь).

_______________________________________

Индикатор заряда АКБ может загореться не только из-за неисправного генератора, но и из-за неисправных свечей. При этом может зажечься и индикатор "Check engine" Ошибка Р2503. Если АКБ живая и генератор выдает напряжение 13,8 - 14,5 - поменяйте свечи. Возможно поможет!

Генератор на 1,6 4х4 VALEO TG11C063 110А
Генератор на 2,0 VALEO TG12C092 120А
Генераторы на 2,0
Номинальное напряжение на клеммах АКБ.
фото наклейки на генераторе
Мигает лампа заряда.
Как правильно прикуривать машину.
Последнее время напряжение на батарее 15,2 в. , раньше было 14,6-14,8в. Почему оно поднялось ?
Замена Реле регулятора напряжения на генераторе.
Реле регулятор напряжения оригинальный Valeo 593935
Фото 2,0
схемы заряда АКБ, дорестайлинг




Цитата:
Сообщение от konstantin2012
На Логане у меня стоял такой же аккумулятор, что и сейчас на Дастере. Так вот, примерно через пол года я все же решил отвернуть пробки на аккумуляторе и оказалось, что в трех или четырех уровень электролита был очень низкий около 5 мм. Пришлось доливать дист. воду до уровня (долил во все банки) и заряжать малым током не больше 1А до тех пор пока плотность не выровнялась во всех банках - 1.28 (изначальная). Заряжал часов 12. Так как на аккумуляторе есть пробки, то он все же больше малообслуживаемый и требует проверки уровня и плотности электролита, хотя и не так часто. Кроме того надо учитывать, что цвет индикатора (зеленый) информирует лишь о том, что уровень зарядки аккумулятора составляет от 65 до 100%. Зарядить аккумулятор на 100% можно только стационарно подавая на клеммы напряжение 15-16 В, а так как реле регулятор на генераторе ограничивает напряжение до 14,2-14,5 В, то на машине (сколько бы вы не проехали) аккумулятор (если он был разряжен) восстановит емкость не более, чем до 80% (это теория и практика).
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

Последний раз редактировалось dg972; 05.10.2017 в 13:13.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 02.09.2024, 10:58   #901
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Scorp 3
+ Если хлопал еще и дверьми, там ЭБУ жрет не по детски. Если дверь бросал открытой - машина могла не заснуть,
Так и было.
Да я и не удивлён, просто констатирую факт, на заметку форумчанам. И хорошо иметь батарейку пускозарядную, избавляет от проблемм при подобных неприятностях (есть отдельная тема по пускозарядным)
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 02.09.2024 в 11:16.
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2024, 13:59   #902
Дмитрий Сталь
Администратор
 
Аватар для Дмитрий Сталь
Подробнее

Онлайн: Дмитрий Сталь на форуме
Имя: Дмитрий Николаевич
Адрес: Электросталь Московская обл.
Автомобиль: Был Дастер 4х4, МКПП-6. Был Колеос 4х4, МКПП 6. Сейчас дизельный Х-Трейл 4х4, 2020гв МКПП-6.
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
И хорошо иметь батарейку пускозарядную, избавляет от проблемм при подобных неприятностях (есть отдельная тема по пускозарядным)
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...2%E2%EE&page=2
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2024, 20:46   #903
Немец 75
Старожил
 
Аватар для Немец 75
Подробнее

Онлайн: Немец 75 вне форума
Был(а): 28 апр 2025 20:50
Имя: Александр
Адрес: Донецк ДНР
Автомобиль: Renault Duster 2017 г. 2.0 мкпп 4х4 привиледж
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Ну вот и у меня ,спустя семь с половиной лет и сотню тысяч пробега закончился аккум .Были с женой в Ростове ,в гостях у сына ,утром завелся ,покатались в несколько мест все в обычном режиме . Приехали под супермаркет ,жена с сыном пошли по делам я остался в машине . Через пол часа заводить , он даже толком не трещит . Сигнал есть ,свет горит ,приборка горит ,а крутить не хочет. В багажнике несколько лет катаю пусковую батарейку ,прикуривал друзей ,соседей ,себя не приходилось ,но здесь она выручила . Прикурился ,доехал до стоянки ,первый раз за все время открыл пробки на аккуме ,хотелось верить что я доктор и сейчас я его вылечу. Долил я в него литр дистиллированной воды ,завелся сам ,но туговато. Погазовал минут десять и с чувством удовлетворения ушел . На следующее утро прикуривал . За несколько дней раз семь использовал батарейку . Сегодня вернулся домой ,заехал к товарищу в магазин, для успокоения потыкали в аккум нагрузочной вилкой и купил новый . Поставил Platin pro с такими же параметрами как и родной.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2024, 00:23   #904
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

7.5 лет это подарок от производителя....
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2024, 04:12   #905
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Немец 75
Ну вот и у меня ,спустя семь с половиной лет и сотню тысяч пробега закончился аккум
Хорошо послужил
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2024, 07:39   #906
Виктор64
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Виктор64
Подробнее

Онлайн: Виктор64 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 12:38
Имя: Виктор
Адрес: Воронеж
Автомобиль: DUSTER Ph2 2,0 4Х4 Expression
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Родной аккумулятор отслужил 9 лет. Ещё для лета очень даже ничего, но для зимы рисковать не хочу. Замена.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2024, 18:47   #907
Андрей_1974
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Андрей_1974
Подробнее

Онлайн: Андрей_1974 на форуме
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 1.6 (к4м) 4×4 чип-Паулюс
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Появились непонятки по связке "генератор - АКБ".
В прикуривателе стоит зарядка для телефона с вольтметром. Летом, после запуска ДВС, всегда сначала отображались цифра 14 с чем-то вольт, но через какое-то время напряжение опускалось до 13.9 - 13.7 (сейчас точно не вспомню, но первые цифра была 13).
Сегодня по дороге на дачу случайно обратил внимание, что после часа езды на дисплее было 14 вольт (т.е. больше чем обычно), и понадобился ещё час, чтобы опустилось до 13,9.
Это нормально? И если нет, то куда копать, в сторону генератора или батареи.
Пробег 39 т.к., АКБ 50 а/ч AGM.
ЗЫ: ради интереса проверил мультиметром напряжение на клеммах батареи, оно оказалось немного больше (на 0.3 V) чем показывает вольтметр в прикуривателе.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2024, 18:59   #908
Слесарь NV
Участник клуба
 
Аватар для Слесарь NV
Подробнее

Онлайн: Слесарь NV вне форума
Был(а): 29 апр 2025 21:26
Адрес: ХМАО
Автомобиль: 2,0 4х4
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Андрей_1974 Посмотреть сообщение
Появились непонятки по связке "генератор - АКБ".
В прикуривателе стоит зарядка для телефона с вольтметром. Летом, после запуска ДВС, всегда сначала отображались цифра 14 с чем-то вольт, но через какое-то время напряжение опускалось до 13.9 - 13.7 (сейчас точно не вспомню, но первые цифра была 13).
Сегодня по дороге на дачу случайно обратил внимание, что после часа езды на дисплее было 14 вольт (т.е. больше чем обычно), и понадобился ещё час, чтобы опустилось до 13,9.
Это нормально? И если нет, то куда копать, в сторону генератора или батареи.
Пробег 39 т.к., АКБ 50 а/ч AGM.
ЗЫ: ради интереса проверил мультиметром напряжение на клеммах батареи, оно оказалось немного больше (на 0.3 V) чем показывает вольтметр в прикуривателе.
У меня тоже была похожая приблуда с Али. Бывало показывало напряжение, бывало погоду. А так, напряжение зарядки на наших машинах (как я заметил) зависит от температуры подкапотного пространства. Чем теплее, тем меньше напряжение бортсети. Кстати, это наблюдалось участниками в этой теме ранее. Кроме того, возможно (не могу пока подтвердить), что и CAN-шина тут причастна.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2024, 20:31   #909
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Андрей_1974, все нормально, напряжение в пределах нормы, оно, в принципе, непостоянно, и зависит от массы факторов, нагрузки, состояния АКБ, температуры. У себя наблюдаю и 14,7 в сразу после запуска,и 14,2 при движении, и 13,6 при длительном движении летом по трассе.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2024, 20:46   #910
Андрей_1974
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Андрей_1974
Подробнее

Онлайн: Андрей_1974 на форуме
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 1.6 (к4м) 4×4 чип-Паулюс
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Спасибо, а то накануне зимы как-то тревожно стало
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 10:27.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot