|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
03.08.2012, 10:47
|
#1
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2011
|
Сообщений: 109
|
Время онлайн: 3 ч. 33 мин. 8 сек.
|
Активность
: 221
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мая 2021 08:30
|
Адрес: Zhytomyr
|
Автомобиль: Duster 4x4 1.6v Laureat
|
|
|
Генератор и АКБ
Господа владельцы российского Дастера - интересует вопрос - у кого какой генератор и АКБ установлены? Просьба только приводить параметры и модель авто без лишнего флуда  )
У румынских 110А генератор и батарея от 40 до 60Ач (кому как повезет, логика в номиналах АКБ отсутствует напрочь).
_______________________________________
Индикатор заряда АКБ может загореться не только из-за неисправного генератора, но и из-за неисправных свечей. При этом может зажечься и индикатор "Check engine" Ошибка Р2503. Если АКБ живая и генератор выдает напряжение 13,8 - 14,5 - поменяйте свечи. Возможно поможет!
Генератор на 1,6 4х4 VALEO TG11C063 110А
Генератор на 2,0 VALEO TG12C092 120А
Генераторы на 2,0
Номинальное напряжение на клеммах АКБ.
фото наклейки на генераторе
Мигает лампа заряда.
Как правильно прикуривать машину.
Последнее время напряжение на батарее 15,2 в. , раньше было 14,6-14,8в. Почему оно поднялось ?
Замена Реле регулятора напряжения на генераторе.
Реле регулятор напряжения оригинальный Valeo 593935
Фото 2,0
схемы заряда АКБ, дорестайлинг
Цитата:
Сообщение от konstantin2012
На Логане у меня стоял такой же аккумулятор, что и сейчас на Дастере. Так вот, примерно через пол года я все же решил отвернуть пробки на аккумуляторе и оказалось, что в трех или четырех уровень электролита был очень низкий около 5 мм. Пришлось доливать дист. воду до уровня (долил во все банки) и заряжать малым током не больше 1А до тех пор пока плотность не выровнялась во всех банках - 1.28 (изначальная). Заряжал часов 12. Так как на аккумуляторе есть пробки, то он все же больше малообслуживаемый и требует проверки уровня и плотности электролита, хотя и не так часто. Кроме того надо учитывать, что цвет индикатора (зеленый) информирует лишь о том, что уровень зарядки аккумулятора составляет от 65 до 100%. Зарядить аккумулятор на 100% можно только стационарно подавая на клеммы напряжение 15-16 В, а так как реле регулятор на генераторе ограничивает напряжение до 14,2-14,5 В, то на машине (сколько бы вы не проехали) аккумулятор (если он был разряжен) восстановит емкость не более, чем до 80% (это теория и практика).
|
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
Последний раз редактировалось dg972; 05.10.2017 в 13:13.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
02.09.2024, 10:58
|
#901
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,248
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 2 ч. 53 мин. 43 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
+ Если хлопал еще и дверьми, там ЭБУ жрет не по детски. Если дверь бросал открытой - машина могла не заснуть,
|
Так и было.
Да я и не удивлён, просто констатирую факт, на заметку форумчанам. И хорошо иметь батарейку пускозарядную, избавляет от проблемм при подобных неприятностях  (есть отдельная тема по пускозарядным)
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 02.09.2024 в 11:16.
|
|
|
02.09.2024, 13:59
|
#902
|
Администратор
Подробнее
|
Регистрация: 17.02.2013
|
Сообщений: 3,488
|
Время онлайн: 10 мес. 3 нед. 4 д. 8 ч. 33 мин. 18 сек.
|
Активность
: 12038
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий Николаевич
|
Адрес: Электросталь Московская обл.
|
Автомобиль: Был Дастер 4х4, МКПП-6. Был Колеос 4х4, МКПП 6. Сейчас дизельный Х-Трейл 4х4, 2020гв МКПП-6.
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
И хорошо иметь батарейку пускозарядную, избавляет от проблемм при подобных неприятностях (есть отдельная тема по пускозарядным)
|
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...2%E2%EE&page=2
|
|
|
18.09.2024, 20:46
|
#903
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.09.2017
|
Сообщений: 205
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 1 ч. 47 мин. 27 сек.
|
Активность
: 206
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 20:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Донецк ДНР
|
Автомобиль: Renault Duster 2017 г. 2.0 мкпп 4х4 привиледж
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Ну вот и у меня ,спустя семь с половиной лет и сотню тысяч пробега закончился аккум .Были с женой в Ростове ,в гостях у сына ,утром завелся ,покатались в несколько мест все в обычном режиме . Приехали под супермаркет ,жена с сыном пошли по делам я остался в машине . Через пол часа заводить , он даже толком не трещит . Сигнал есть ,свет горит ,приборка горит ,а крутить не хочет. В багажнике несколько лет катаю пусковую батарейку ,прикуривал друзей ,соседей ,себя не приходилось ,но здесь она выручила . Прикурился ,доехал до стоянки ,первый раз за все время открыл пробки на аккуме ,хотелось верить что я доктор и сейчас я его вылечу. Долил я в него литр дистиллированной воды ,завелся сам ,но туговато. Погазовал минут десять и с чувством удовлетворения ушел . На следующее утро прикуривал . За несколько дней раз семь использовал батарейку . Сегодня вернулся домой ,заехал к товарищу в магазин, для успокоения потыкали в аккум нагрузочной вилкой и купил новый . Поставил Platin pro с такими же параметрами как и родной.
|
|
|
19.09.2024, 00:23
|
#904
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,626
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 20 ч. 50 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
7.5 лет это подарок от производителя....
|
|
|
19.09.2024, 04:12
|
#905
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,248
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 2 ч. 53 мин. 43 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Цитата:
Сообщение от Немец 75
Ну вот и у меня ,спустя семь с половиной лет и сотню тысяч пробега закончился аккум
|
Хорошо послужил
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
19.09.2024, 07:39
|
#906
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2016
|
Сообщений: 377
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 19 ч. 53 мин. 33 сек.
|
Активность
: 301
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 12:38
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: DUSTER Ph2 2,0 4Х4 Expression
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Родной аккумулятор отслужил 9 лет. Ещё для лета очень даже ничего, но для зимы рисковать не хочу. Замена.
|
|
|
19.10.2024, 18:47
|
#907
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2015
|
Сообщений: 1,345
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 2 д. 12 ч. 41 мин. 27 сек.
|
Активность
: 4701
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (к4м) 4×4 чип-Паулюс
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Появились непонятки по связке "генератор - АКБ".
В прикуривателе стоит зарядка для телефона с вольтметром. Летом, после запуска ДВС, всегда сначала отображались цифра 14 с чем-то вольт, но через какое-то время напряжение опускалось до 13.9 - 13.7 (сейчас точно не вспомню, но первые цифра была 13).
Сегодня по дороге на дачу случайно обратил внимание, что после часа езды на дисплее было 14 вольт (т.е. больше чем обычно), и понадобился ещё час, чтобы опустилось до 13,9.
Это нормально? И если нет, то куда копать, в сторону генератора или батареи.
Пробег 39 т.к., АКБ 50 а/ч AGM.
ЗЫ: ради интереса проверил мультиметром напряжение на клеммах батареи, оно оказалось немного больше (на 0.3 V) чем показывает вольтметр в прикуривателе.
|
|
|
19.10.2024, 18:59
|
#908
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.06.2019
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 18 ч. 15 мин. 4 сек.
|
Активность
: 13
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 21:26
|
Адрес: ХМАО
|
Автомобиль: 2,0 4х4
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Цитата:
Сообщение от Андрей_1974
Появились непонятки по связке "генератор - АКБ".
В прикуривателе стоит зарядка для телефона с вольтметром. Летом, после запуска ДВС, всегда сначала отображались цифра 14 с чем-то вольт, но через какое-то время напряжение опускалось до 13.9 - 13.7 (сейчас точно не вспомню, но первые цифра была 13).
Сегодня по дороге на дачу случайно обратил внимание, что после часа езды на дисплее было 14 вольт (т.е. больше чем обычно), и понадобился ещё час, чтобы опустилось до 13,9.
Это нормально? И если нет, то куда копать, в сторону генератора или батареи.
Пробег 39 т.к., АКБ 50 а/ч AGM.
ЗЫ: ради интереса проверил мультиметром напряжение на клеммах батареи, оно оказалось немного больше (на 0.3 V) чем показывает вольтметр в прикуривателе.
|
У меня тоже была похожая приблуда с Али. Бывало показывало напряжение, бывало погоду. А так, напряжение зарядки на наших машинах (как я заметил) зависит от температуры подкапотного пространства. Чем теплее, тем меньше напряжение бортсети. Кстати, это наблюдалось участниками в этой теме ранее. Кроме того, возможно (не могу пока подтвердить), что и CAN-шина тут причастна.
|
|
|
19.10.2024, 20:31
|
#909
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 3 д. 10 ч. 57 мин. 2 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Андрей_1974, все нормально, напряжение в пределах нормы, оно, в принципе, непостоянно, и зависит от массы факторов, нагрузки, состояния АКБ, температуры. У себя наблюдаю и 14,7 в сразу после запуска,и 14,2 при движении, и 13,6 при длительном движении летом по трассе.
|
|
|
19.10.2024, 20:46
|
#910
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2015
|
Сообщений: 1,345
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 2 д. 12 ч. 41 мин. 27 сек.
|
Активность
: 4701
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (к4м) 4×4 чип-Паулюс
|
|
|
Re: Генератор и АКБ
Спасибо, а то накануне зимы как-то тревожно стало 
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:27.
|