Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ > Проблемы и поломки
Важная информация
Старый 17.12.2024, 04:39   #501
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от Reno777 Посмотреть сообщение
А это вообще не вредно, или пару раз можно попробовать и долго не мучать тачку?
..........
- 2ВД и Разворот с ручника назад и вперед
Ничего хорошего для машины в этом нет, но и не критично. Кстати очень хорошо в этот момент диагностируется состояние шрусов, прилично подношеные отзываются хрустом. Сцеплению здорово достаётся в момент старта. На льду или достаточно скользкой площадке негатив минимален. Я на ледовом треке вобще не заморачиваюсь и получаю удовольствие накручивая финты (но только в горизонтальной плоскости )
Например простенькое упражнение: - прямолинейный разгон - вращение вокруг собственной оси - стабилизация - продолжение прямолинейного движения. Равномерное движение по определённой траектории в управляемом заносе и усложняя с перекладкой на другую сторону. Посложней: - постановка машины на определённую габаритную площадку (условно на обочине) из прямолинейного движения с разворотом вокруг своей оси. Рулить и тормозить хорошо учишся.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 17.12.2024 в 05:32.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 17.12.2024, 09:39   #502
Reno777
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Reno777
Подробнее

Онлайн: Reno777 вне форума
Был(а): 25 дек 2024 20:23
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Спасибо, подожду хороший лёд на парковке, или ледовый трек, даже лучше. Катнуть разок два можно для опыта. Дастер ушатывать плохо. Для Жиги заносы это перегрузки по кузову, стаканам достаётся и подвеска или балка, чё-то там отрывается если стараться.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2024, 10:00   #503
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от Reno777 Посмотреть сообщение
Спасибо, подожду хороший лёд на парковке, или ледовый трек, даже лучше. Катнуть разок два можно для опыта. Дастер ушатывать плохо. Для Жиги заносы это перегрузки по кузову, стаканам достаётся и подвеска или балка, чё-то там отрывается если стараться.
Поспрашивай молодёж, они обычно гденибуть чистят и гоняют. По льду кузов нагрузки минимальные принимает, это на сухом его корёжит на виражах
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2024, 17:03   #504
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА на форуме
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от Reno777 Посмотреть сообщение
Я лучше на пустой снежной парковке тут в лесочке, на малых скоростях, там и машин нету) Навыки нужны, чтоб когда надо, руки сами управляли без промедления.
Фигня это все, крутить пятаки на льду . Надо учится чувствовать целину и междурядья,а это на озере не натренируешь, только на пустой дороге. Начинать с небольших скоростей и учится чувствовать конкретно свою машину. Вот что реально нужно,а не понты крутить на пустом пятачке.
Есть психологический барьер, который всем перешагнуть трудно,да и в обычной жизни не очень нужно. Для обычного человека большая разница между поворотом в чистом поле, и поворотом над обрывом.
Так же самое и между пустой дорогой и с идущей встречкой.
Но если ты будешь знать на что способен ты в этой машине - этот порог сильно уменьшиться. Не исчезнет,оставляя "защиту от дурака", но взбздливость сильно уменьшит
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2024, 23:06   #505
Reno777
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Reno777
Подробнее

Онлайн: Reno777 вне форума
Был(а): 25 дек 2024 20:23
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Фигня это все, крутить пятаки на льду . Надо учится чувствовать целину и междурядья,а это на озере не натренируешь, только на пустой дороге. Начинать с небольших скоростей и учится чувствовать конкретно свою машину. Вот что реально нужно,а не понты крутить на пустом пятачке.
Есть психологический барьер, который всем перешагнуть трудно,да и в обычной жизни не очень нужно. Для обычного человека большая разница между поворотом в чистом поле, и поворотом над обрывом.
Так же самое и между пустой дорогой и с идущей встречкой.
Но если ты будешь знать на что способен ты в этой машине - этот порог сильно уменьшиться. Не исчезнет,оставляя "защиту от дурака", но взбздливость сильно уменьшит
Понятно, страх и барьер переступить это потом, это не дергаться и когда надо резко принимать решение. По заносу начальный опыт надо сначала наработать. Пятаки толку с них, но тоже есть. Есть опыт только небольших заносов. Вот ритмический занос и потеря сцепления с дорогой, это сложнее, лучше сначала научиться, потом на автомате всё делается. У нас пустой аэродром есть, обязательно скоро покатаюсь, пару км от дома) Целина и междурядье это совсем легко, газу чуть добавил и без резких движений едешь. Не новичок, но всего 7 лет за рулём, но жига это двойной опыт). Способен правила не нарушать, риски уменьшать для себя и других водителей. Если обзор закрыт из-за горы или поворота, стараюсь заранее притормозить, когда надо смотрю на просвет между колёсами грузовиков, на тени, иногда помогает, не раз дурных обгонщиков выпаливал по тени)
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2024, 00:24   #506
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 04 мая 2025 11:28
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Фигня это все, крутить пятаки на льду . Надо учится чувствовать целину и междурядья,а это на озере не натренируешь, только на пустой дороге. Начинать с небольших скоростей и учится чувствовать конкретно свою машину. Вот что реально нужно,а не понты крутить на пустом пятачке.
Насчет пятаков ничего не скажу, это просто кураж....
Но вот учится на дороге это бесполезный и достаточно опасный вариант(даже на пустой). Начинать надо на заснеженной, абсолютно ровной площадке. Во всех школах контраварийной подготовке начинают с этого. Точнее начинают с класса где сначала учат правильно крутить руль и сидеть за ним, а потом переходят на такую площадку. Сначала надо получить автоматический отклик на любое смещение автомобиля от прямолинейного движения (руки делают а потом голова понимает что сделали руки), от заноса , сноса, действие при резком объезде внезапного препятствия(типа олений тест). Еше раньше надо почуствовать на какой скорости начинает этот снос или занос. А уж на дороге учится надо когда уже есть все эти навыки.

---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее написано было в 00:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Reno777 Посмотреть сообщение
. По заносу начальный опыт надо сначала наработать........... . Вот ритмический занос и потеря сцепления с дорогой, это сложнее, лучше сначала научиться, потом на автомате всё делается............ У нас пустой аэродром есть, обязательно скоро покатаюсь, пару км от дома....... Способен правила не нарушать, риски уменьшать для себя и других водителей....... Если обзор закрыт из-за горы или поворота, стараюсь заранее притормозить,..... когда надо смотрю на просвет между колёсами грузовиков, на тени, иногда помогает, не раз дурных обгонщиков выпаливал по тени
Абсолютно все правильно..
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2024, 04:16   #507
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Один из способов (не учили, сам учился) научиться выходить из ритмического заноса:
- Едеш прямо по скользкой поверхности - резко на небольшой угол болтаеш руль в лево-право, машина практически не реагирует (не меняет направления движения) - увеличиваеш скорость движения и амплитуду руля, начинает маленько водить, заносить, сносить - стабилизируеш движение рулём и газом. Отработав-почувствовав принципы стабилизации увеличиваеш скорость и амплитуду и ловиш стабилизируеш движение, постепенно доводя до пределов своих и машины возможностей.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 18.12.2024 в 04:32.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2024, 08:37   #508
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 вне форума
Был(а): 03 мая 2025 08:18
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Ритмичный занос это смотря на какой дороге , если ровная поверхность это идеальный вариант , если вся дорога в колеях, и гребнях. Тут очень сложно тока вроде амплитуду уменьшил , бах об краешек колеи цепанулся и
по новой " танцуешь"
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2024, 08:45   #509
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Ритмичный занос это смотря на какой дороге , если ровная поверхность это идеальный вариант , если вся дорога в колеях, и гребнях. Тут очень сложно тока вроде амплитуду уменьшил , бах об краешек колеи цепанулся и
по новой " танцуешь"
Обсалютно верно, но принципы стабилизации идентичны + непредсказуемые вводные от дороги
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2024, 09:41   #510
ФМА
Старожил
 
Аватар для ФМА
Подробнее

Онлайн: ФМА на форуме
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Рено дастер2
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от Reno777 Посмотреть сообщение
Понятно, страх и барьер переступить это потом, это не дергаться и когда надо резко принимать решение. По заносу начальный опыт надо сначала наработать. Пятаки толку с них, но тоже есть. Есть опыт только небольших заносов. Вот ритмический занос и потеря сцепления с дорогой, это сложнее, лучше сначала научиться, потом на автомате всё делается. У нас пустой аэродром есть, обязательно скоро покатаюсь, пару км от дома) Целина и междурядье это совсем легко, газу чуть добавил и без резких движений едешь. Не новичок, но всего 7 лет за рулём, но жига это двойной опыт). Способен правила не нарушать, риски уменьшать для себя и других водителей. Если обзор закрыт из-за горы или поворота, стараюсь заранее притормозить, когда надо смотрю на просвет между колёсами грузовиков, на тени, иногда помогает, не раз дурных обгонщиков выпаливал по тени)
Забудь накрепко про жигу. Вообще разные рефлексы, про что я тебе и говорю. Здесь при утыкании в грядку ( или обочину) не просто утягивает, здесь ( на переднем) тебя разворачивает.
Большинство аварий зимних на переднем приводе это как раз утыкание и рефлекторный сброс газа.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2024, 10:22   #511
Reno777
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Reno777
Подробнее

Онлайн: Reno777 вне форума
Был(а): 25 дек 2024 20:23
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Забудь накрепко про жигу. Вообще разные рефлексы, про что я тебе и говорю. Здесь при утыкании в грядку ( или обочину) не просто утягивает, здесь ( на переднем) тебя разворачивает.
Большинство аварий зимних на переднем приводе это как раз утыкание и рефлекторный сброс газа.
Сброс газа понятно, газ добавляю во всех случаях, а то двигателем тормозить начнёт. Про обочину знаю если съехал, а там снег например рыхлый 10-20 сантиметров, то надо ехать по ней дальше, пока скорость выше 100-ки не погасится до безопасной для выезда обратно на дорогу. В теории думаю так, если одним колесом въехать, то тачку попытается развернуть, надо совсем немного рулём направление удержать и тяги добавить.
Сильно не разворачивало, ну нагрузка есть приличная, что он глубокой лужи, что от снега, помню летом в ливень въехал, мгновенно лужи глубокие начались, 1 рукой руль не реально удержать, хорошо что 2 руки на руле, рулить совсем немного, но надо выравнивать и газа прилично так добавил по необходимости.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2024, 10:43   #512
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Забудь накрепко про жигу. Вообще разные рефлексы, про что я тебе и говорю.
Солидарен.
Вот сейчас утром бывает поспешаю на работу, выскакиваю из посёлка через колцо, не тихонько. Иду так по кольцу близко к грани допустимого, передок начинает так маленичко уже подсносить, но ЕСПшка ещё не срабатывает. Руль чуть в сторону сноса, машинка четко стабилизируется, я её обратно рулём в поворот и одновременно ей немнооооожко газку, перед начинает вытаскивать а зад вроде как в занос собирается но ЕСПшка ещё молчит. Так и прохожу почти полный оборот по кольцу (режим АВТО, ЕСП в активном состоянии)
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 18.12.2024 в 10:56.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2024, 11:28   #513
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 вне форума
Был(а): 03 мая 2025 08:18
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Цитата:
Сообщение от ФМА
Большинство аварий зимних на переднем приводе это как раз утыкание и рефлекторный сброс газа
По ситуации , вчера нападоло снегу , захожу в поворот скорость не более 20 км/ч сзади подпирают , дорога снежная каша , поворачиваю руль, идёт прямо ,на газ увеличение ещё хуже , чуть убавил и жопу как канатом швыряет насколько это возможно в снежной каше при скорости не более 20 км/с иты спокойно по своему радиусу зашёл в поворот , потом чуть рулём выровнял и газку .....
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2024, 14:56   #514
Reno777
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Reno777
Подробнее

Онлайн: Reno777 вне форума
Был(а): 25 дек 2024 20:23
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
По умолчанию Re: Водит перед на гололеде!

Чистят хорошо. Еще лет 7 назад дороги были нечищенные, интереснее было зимой в плане риска, иногда ледяные колеи были как рельцы, по 5-10см в глубину.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам продам коврики салона, рызговики штатные, брызговики logem перед новые!!!! Demon1 Запчасти, расходники 1 31.10.2013 21:48
Продам Продаю БАМПЕРА на Дастер !(перед+зад) Andrey81 Запчасти, расходники 21 09.04.2013 20:46

Часовой пояс GMT +3, время: 15:49.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot