Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > БЕСЕДКА
Важная информация
Старый 05.01.2025, 08:32   #4881
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 вне форума
Был(а): 04 мая 2025 17:21
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Regas
А 3000 еыро им обычно хватает на месяц, рабы без вышки на авто в булочную не ездят!
Вы наверное не знаете, как живут обычные граждане работяги.
Если сомневаетесь, там так зае...сь, добро пожаловать на пмж в рабы
Для начала, чтоб получить гражданство, надо либо пополнить бюджет ропы, либо рабом, а там как карта ляжет)
*
Что это за пьяный бред ?!!! Тема про китайпром и немного отошли от темы что 60 т.км в год это реальный пробег,особенно в странах с хорошими дорогами ,а у нас они кстати стали намного лучше чем раньше и 60 т.км в год или 180 ткм как пробежал китайский автомобиль это уже наша реальность.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 05.01.2025, 08:39   #4882
Masterkkt
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Masterkkt
Подробнее

Онлайн: Masterkkt вне форума
Был(а): 03 мая 2025 12:59
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 бензин 4x4 АКПП Люкс
Смех Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Что это за пьяный бред ?!!! Тема про китайпром и немного отошли от темы что 60 т.км в год это реальный пробег,особенно в странах с хорошими дорогами ,а у нас они кстати стали намного лучше чем раньше и 60 т.км в год или 180 ткм как пробежал китайский автомобиль это уже наша реальность.
Да нормально всё, праздники же,вполне ожидаемо. Главное закусывать не забывать
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2025, 09:31   #4883
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 04 мая 2025 18:58
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Комментарий модератора
ДядяСережа:
Давайте вернемся к теме. Поступают обоснованные жалобы на флуд
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2025, 09:09   #4884
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Не хотят они ни козырьки, ни кнопки
https://www.ixbt.com/news/2025/01/05...mage-2025.html
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2025, 01:19   #4885
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 04 мая 2025 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Что это за пьяный бред ?!!! Тема про китайпром и немного отошли от темы что 60 т.км в год это реальный пробег,особенно в странах с хорошими дорогами ,а у нас они кстати стали намного лучше чем раньше и 60 т.км в год или 180 ткм как пробежал китайский автомобиль это уже наша реальность.
Это не пьяный бред,- это реальность!, 60т.км. в год это нужно не работать 365 дней и ночей ездить без остановки, или работать в такси!
В странах с хорошими дорогами нет такого климата, как в России!
Дороги в России никогда лучше не станут!
Если лето и зима идеальные то и дороги будут идеальными, если погода не идеальна на каком-то участке, то дорога превращается либо в колею из асфальта, либо в бугры, ибо вообще асфальт разрывает, да не только асфальт рвет особенно кода был плюс с дождем, а через несколько часов минус 5 -20.
После таких погодных процедур, дорогам приходит конец, причем быстрее, чем ты думаешь!
Если вы не замечаете, этой реальности, живя в России!, то вы точно глубоко пьяны!

Сколько ваш личный китайский автомобиль проезжает в год?

---------- Добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее написано было в 00:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Не хотят они ни козырьки, ни кнопки
https://www.ixbt.com/news/2025/01/05...mage-2025.html
Меня тоже удивляет такой подход, можно ведь сделать информативное меню, с доступом сенсорных кнопок и показаниями или отдельная сенсорная панель с кнопками или в мониторе сенсорная кнопочная панель, а то получается листай меню отвлекайся, в той же Шкоде нужно зайти в меню, чтобы выключить ЕСПи.
Если не часто пользуешься, то приходится тратить время, листая меню, куда проще было бы или обычные кнопки или кнопки на экране или отдельные сенсорные кнопки.
Прогресс слишком в одаренных головах, им так удобней
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2025, 15:37   #4886
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
в течение 2020-2021 годов в ФГБУ «21 Научно-исследовательский испытательный институт военной автомобильной техники» Минобороны России, расположенном в городе Бронницы Московской области, проводились сравнительные испытания и опытная эксплуатация автомобилей УАЗ-3163-485-40 «Патриот» и HAVAL H9.
Цитата:
Из 28 проверенных основных показателей автомобиль УАЗ «Патриот» превосходит автомобиль HAVAL H9 по 10 признакам, автомобиль HAVAL H9 превосходит автомобиль УАЗ «Патриот» по 10 показателям, и 8 показателей у обоих автомобилей равнозначны.
Самым жёстким испытанием для внедорожников стал 20-тысячный пробег в крайне тяжелых условиях. На нём машины и посыпались. Критической точкой стал пробег в 15 тысяч километров, после которого неисправности снизошли как из рога изобилия. Самыми проблемными у китайца оказались электрооборудование, мотор, кузов и топливная система. Причём на электрику приходилось до 61 процента отказов. У «Патриота» выходили из строя практически все узлы и агрегаты, но самой уязвимой также оказалась проводка – до 36 процентов отказов.


Распределение отказов и повреждений по системам автомобилей УАЗ-3163-485-40 «Патриот». Источник: Коробейников А. А., Завьялов С. А., Кудряева Н. С. Результаты сравнительной оценки автомобилей HAVAL H9 И УАЗ-3163-485-40 «ПАТРИОТ». Журнал «Материально-техническое обеспечение Вооруженных Сил Российской Федерации», № 8, 2022


Перечень отказов и повреждений, выявленных в ходе проведения ОЭ автомобилей HAVAL H9. Источник: Коробейников А. А., Завьялов С. А., Кудряева Н. С. Результаты сравнительной оценки автомобилей HAVAL H9 И УАЗ-3163-485-40 «ПАТРИОТ». Журнал «Материально-техническое обеспечение Вооруженных Сил Российской Федерации», № 8, 2022
https://topwar.ru/256957-uaz-protiv-...a-oborony.html

Кстати, давно заметил, что хавалы Н9 предыдущего поколения перестали встречаться на дорогах.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2025, 16:31   #4887
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение

Кстати, давно заметил, что хавалы Н9 предыдущего поколения перестали встречаться на дорогах.
Так их только сняли с производства в начале 2024 года)))
Ну на самом деле стало на дорогах мало, даже больше сейчас можно встретить уже новый H9 квадратный.
Они все по трейдинам стоят. Если авто ру посмотреть, то там их много свежих висит, 21-22 гв по 2400-2700. При том, что в начале 2024 года их остатки продавали за 4000-4300. Нормальная такая потеря цены..

Интересовался в телеге по старому H9, как машина.
Все владельцы, как один, говорят очень надежная и есть даже у кого-то с пробегами под 200 тыс км, но в основном владение заканчивается концом гарантии и пробегами 50-70 тыс за 3 года, дальше ТИ по копеечной цене.
По старому H9 думаю можно судить о судьбе и других GWM, с теми же агрегатами h5, новый h9, танк 300.

---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее написано было в 16:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Стал вспоминать, сколько раз включал 4ВД, меньше десятка раз, наверное, за 12 лет, пару раз на перевале хребта Муста-Тунтури по дороге на Средний и Рыбачий на Кольском, броды в Хибинах, Кузоменьские пески на Белом море, подъем к перевалу Геологов в Ловозерских тундрах, разок, когда разворачивался на узкой дороге в заполярной Норвегии и задними колесами свалился в кювет, и зимой в поле в поисках Источника Иринарха Затворника в Кондаково, вот, пожалуй, и все . Нет, не все, оказывается, еще броды при поиске Серебряного озера на Селигере.
Уже одни эти места стоят эксплуатации полного привода))) А если еще постоянно эксплуатировать зимой, то последние несколько зим полный привод стал очень полезен и даже необходим.
Эта зима только пока на снег совсем бедная, но может еще наверстает
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2025, 16:36   #4888
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Aleks83
Все владельцы, как один, говорят очень надежная и есть даже у кого-то с пробегами под 200 тыс км
С каких пор пробег в 200 тык стал мерилом надежности? Ну и судя по всему по серьезному бездору эти владельцы не катались.
Помнится, хорошо мы толпой на Дастерах по бронницкому полигону отрывались).
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2025, 16:40   #4889
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Panzerschreck, классная статья, только вот нет расшифровки этих показателей и они для военных и для гражданских могут быть разные (к примеру починить на коленке в поле или ехать без ТО на хрен каком топливе 20 тыс км, и бездор для военных какой интересно). Ещё бы туда крузака или что-то ещё добавили, может для этих показателей он был бы хуже чем хавал, но ВС РФ это не блогеры.

Хотя зачем читал, если мне ни УАЗик, ни Н9 не нужен

Цитата:
Сообщение от Aleks83
Все владельцы, как один, говорят очень надежная и есть даже у кого-то с пробегами под 200 тыс км, но в основном владение заканчивается концом гарантии и пробегами 50-70 тыс за 3 года, дальше ТИ по копеечной цене.
Возможно просто не хотят проверять на своей шкуре, что там будет. Я бы если взял китайца, то одназначно сдал бы по окончании гарантии. Зачем даже потенциальный гемор ? Так что это не обязательно показатель, что владельцы врут про надёжность.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2025, 16:53   #4890
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
С каких пор пробег в 200 тык стал мерилом надежности? Ну и судя по всему по серьезному бездору эти владельцы не катались.
Помнится, хорошо мы толпой на Дастерах по бронницкому полигону отрывались).
Смайлик не поставил, это сарказм)))
200 тыс редкость среди них, да и это машины трассового пробега.
Я и сам проверять не буду, 3 года, тысяч 50-60 будет тогда и на замену..

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Так что это не обязательно показатель, что владельцы врут про надёжность.
Правдиво говорить о машине, пока ее не продал не в правилах китаеводов, заметил это. Если какие то косяки упомянуть, то сразу тапками закидывают. Все должно быть хорошо, чтобы других желающих не спугнуть.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2025, 17:07   #4891
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi
классная статья, только вот нет расшифровки этих показателей и они для военных и для гражданских могут быть разные
Там есть же ссыль на первоисточник, но судя по
Цитата:
Сообщение от Madi
зачем читал
искать не будешь


Цитата:
Сообщение от Aleks83
3 года, тысяч 50-60 будет тогда и на замену.
Я бы не зарекался. Помню, как хотел свой Хай 7й через 3 - 4 года на 8й поменять.
А теперь смысла не вижу с хорошим авто расставаться.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2025, 17:13   #4892
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Я бы не зарекался. Помню, как хотел свой Хай 7й через 3 - 4 года на 8й поменять.
А теперь смысла не вижу с хорошим авто расставаться.
То Хай проданный миллионными тиражами, на них запчастей всегда и везде найдётся. Его только коррозия когда-то погубит, а так можно ездить очень долго.

А то сырой китаец с уже кучей вопросов с новья.
Камеры заднего вида вон уже на первых тысячах км от воды на мойке пошли лететь, вода попадает внутрь на плату и всё, ничем не прикрыто и не загерметизировано.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2025, 17:14   #4893
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
искать не будешь
Может и поищу. Рано или поздно в любом случае (если ситуация не измениться) на китай пересаживаться придется. Так что иногда и сейчас почитываю инфу.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2025, 17:27   #4894
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Aleks83
Камеры заднего вида вон уже на первых тысячах км от воды на мойке пошли лететь
Хреново. На длинном авто задняя камера вещь нужная.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2025, 00:00   #4895
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 04 мая 2025 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Самым жёстким испытанием для внедорожников стал 20-тысячный пробег в крайне тяжелых условиях. На нём машины и посыпались. Критической точкой стал пробег в 15 тысяч километров, после которого неисправности снизошли как из рога изобилия. Самыми проблемными у китайца оказались электрооборудование, мотор, кузов и топливная система. Причём на электрику приходилось до 61 процента отказов. У «Патриота» выходили из строя практически все узлы и агрегаты, но самой уязвимой также оказалась проводка – до 36 процентов отказов.
Техника военная должна быть надежная, а сравнение должно быть наоборот из военной техники в гражданскую.

Судя по всему лакированный Н9, для большого города поставить на баланс в вч, так как он возможно комфортнее, для вышестоящего руководства, а патриот подойдет для исполняющего руководства, далее в балансе должно быть прописано, и заложен на какой срок или пробег и при каких условиях эксплуатируется техника!
Окрас патриота не металлик из дешёвых обычный черный и в основном белый или зеленый глянец, под заказ дороже любые другие цвета в том числе металлик.
Что бы сравнивать технику по боевым условиям, а это значит должна быть соответственно другая комплектация, а именно для боевых условий!
Или еще каких условий за пределами асфальта и ровных дорог.
И такие комплектации должны сходить в готовом виде со спецконвейера или нескольких конвейеров в зависимости от потребности.
А таких комплектаций не существует, боевые комплектации остались в бывшем союзе.
Проще сказать, дополнительное оборудование за отдельную плату, какой ДОП может предложить автозавод?

То есть автомобили сравнения, Н9 городской лакированный гражданский, Патриот гражданско-деревенский возможно матовый зеленый
Естественно если эта продукция сошла с обычного конвейера, и эту гражданскую продукцию запустили в поля, то время пребывания в полях в разы сократится у такого изделия.

---------- Добавлено в 09.01.2025 00:00 ---------- Предыдущее написано было в 08.01.2025 23:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Хреново. На длинном авто задняя камера вещь нужная.
Реагенты не только удешевлённые камеры сжирают!
За дешевое одноразовое производство накручивают в тридорога, а самая фишка, то что заплатил за опции.
По существу потратить время разобрать снять поставить собрать, только, что по гарантии.)
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2025, 13:38   #4896
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

https://www.e1.ru/text/auto/2025/01/12/74966270/
Жаль, что нет Джетт вс7 с 2 литровы движком, 8ступкой и полным приводом или хотя бы с тем что есть + полный привод. А так был бы первым, на мой взгляд, в очереди на смену дастеру (для моих условий и с учётом реалий существующего рынка).
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2025, 14:10   #4897
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
https://www.e1.ru/text/auto/2025/01/12/74966270/
Жаль, что нет Джетт вс7 с 2 литровы движком, 8ступкой и полным приводом или хотя бы с тем что есть + полный привод. А так был бы первым, на мой взгляд, в очереди на смену дастеру (для моих условий и с учётом реалий существующего рынка).
На вс7 есть не лестные отзывы, на электрику, на нехватку переднего привода зимой даже в совсем небольшой снег, что то они там намудрили.
Вообще лучше делать несколько тестов и предельно внимательно изучать отзывы, на тесте проверять эту информацию. Редко встречающиеся негативные отзывы, среди основной кучи дифирамбов китайцам, могут оказаться как раз самыми правдивыми.

Последний раз редактировалось Aleks83; 12.01.2025 в 14:22.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2025, 14:41   #4898
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Aleks83
На вс7 есть не лестные отзывы, на электрику, на нехватку переднего привода зимой даже в совсем небольшой снег, что то они там намудрили.
Без полного привода не рассматриваю. Ну, а про электрику - на всех китайцах проблемы. Вот только удельный вес их не ясен. Вроде больше всего пишут про черри, но у меня есть два знакомых, которые давольны черри 7. Один черри 7 2020 года выпуска с пробегом за сотню недавно поменял снова на черри 7 новую. За всё время только ТО делал. Хз чему верить. Ещё и говорят, что на них сидушки лучше, чем на чангане.
А так, в любом случае после изучения ттх тест-драйв надо делать и ещё ощущения слушать. Машина просто может "не зайти". И хорошо когда " Не зашла" , но дешёвая. Плохо когда отдашь не малую сумму и получишь постоянное неудовольствие и ещё гемор с разными траблами: от "сырости" продукта (глюки и просчеты эргономики) до реальных проблем (мотор, коробка и т.д.).
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2025, 14:59   #4899
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
Стрелка Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
. И хорошо когда " Не зашла" , но дешёвая. Плохо когда отдашь не малую сумму и получишь постоянное неудовольствие и ещё гемор с разными траблами: от "сырости" продукта (глюки и просчеты эргономики) до реальных проблем (мотор, коробка и т.д.).
Дешёвых машин сейчас нет, если только бу)))
Не зашла в случае с новым китайцем означает либо большие потери при замене на другое авто, либо смириться. Хотя много сейчас тех кто взял одного китайца, поездил полгода-год и уже другого берет "выгодно".
Как вариант наверно брать 1-2 годовалого на гарантии, если не зайдёт потери будут поменьше.
Сейчас цены с нового года подняли даже на авто 24 гв, подумываю если еще поднимут, попробую своего продать, может получится минимизировать потери.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2025, 16:24   #4900
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Дешёвых машин сейчас нет,
Подразумевалась относительная дешевизна. К примеру, Дастер на момент покупки был как раз таким авто. Его недостатки компенсировались с лихвой его плюсами и ценой. Сейчас да, таких авто нет, чтобы купить ездить и если и что, то хоть низкой ценой утешиться.

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Сейчас цены с нового года подняли даже на авто 24 гв, подумываю если еще поднимут, попробую своего продать, может получится минимизировать потери.
Тут вопрос. А что в замен?
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 25 (пользователей: 1 , гостей: 24)

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А не пора ли переобуваться ? Ky6uk Шины 460 07.11.2024 11:34
Ремонт у ОД тянется уже 3 месяца... пора ли волноваться? gorsv ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ 13 27.02.2017 14:49
ОД Авто-М Volk Новгородская область 33 01.03.2014 22:04
(Мурманск) Начало мая -пора шалыков!?! military Мурманская область 35 01.05.2013 18:27

Часовой пояс GMT +3, время: 01:14.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot