Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Рекорд пробега на заводском сцеплении
Всем привет, Дастер 2.0 года 2012, пакатушки, тюнинг железа, 221тк, 4 декабря 2024 стала проваливаться педаль сцепления, после стоянок по утрам, в морозные утра появился свист от подшипника сцепления, чтож начало время призадуматься о замене, вопрос пустой педали заканчивался совсем просто, покачаешь раз двадцать и вперед до следующей длительной стоянки, и так уже начало входить в привычку.
Оттягивая замену, плюс разные мысли, сколько протяну в таком режиме.
Тут еще и утренний свист подшипника пропал, да и погода не морозная, две недели катался даже свыкся.
И вот очередная поездка по разным местам, не большой морозец на улице, заезжаю в одно место на теплый паркинг, ухожу по делам минут на 30, опаньки педаль пустая, да ладно качаю уж раз 50, есть контакт появляется сцепление в самом начале держа педаль почти в пол, включается передача естественно вторая, либо третья, чтож принимаю решение гоню машину к дому, чтоб сменить повозку, начинаю теперь уже точно думать о плане действий.
Доехал нормально, подкачивая уже постоянно, припарковался решил быстренько проверить на сколько хватает накачки, примерно на минут 3-5)
Проверяю уровень, бачек полный, а вот нагнувшись под днище между, где соединяется двс и мкпп, есть запотевание, а реальной течи не видно.
Ладно бросаю эту ситуевину, делаю свои другие дела, за одно планирую план действий и перегона машины в гараж.
В душе какая-то лень, разные мысли, как, что, где, когда), заказываю запчасти, в какой-то из вечеров ближе к ночи гоню в гараж, накачка помогает и даже начались мысли, а вдруг утечка, где-то сверху, а не внутри.
Чтож с утра решаю загнать в гараж и все, еще перепроверить, накачиваю машина заезжает без танцев, доливаю тормозуху, начинаю качать, разъединяя и соединяя стыков, благо зная, как все делать одному.
Трачу на перепроверку пол дня, и добиваюсь результата, всё педаль не пустеет.
Тут надо понимать, запчастей еще нет, а если начинать разбирать, то это уж основательно, и причем сырого места между стыками корпусов двс и мкпп нет, просто запотевание.
Оставляю Дастер в гараже до следующего утра на проверку, для принятия решения по разборке и замены отслуживших деталей.
Приходит в голову моя давняя мысль, а не заглянуть ли мне на авито и глянуть есть ли в продаже бушки мкпп с самыми длинными передачами, в мкпп у моего Дастера длинючие от дизеля, только это не самая длинная)
Моему удивлению, есть такие по смехотворным ценам, от 2011 по 2015гв, хз какого пробега в разных местах Московского региона)
Обзвон мастера,по ремонту, переборке и тюнингу мкпп)))
Обзвон продавцов, 2015гв в два раза полтора дороже остальных и не прям рядом, 2015 перевешивает не только годом, но и общению с продавцом и пробегом.
И так еду на сделку, и тут на пол пути звонит продаван и дико извеняется, естественно у меня все планы рушатся, берет офигенная досада и настроение, просто падает в ноль, я мысленно ощущаю, что этой коробки нет(((
Только продавец объявляет, что в корпусе есть дыра, и поэтому приезжать не стоит, у меня в голове начинает срабатывать часовой механизм, а дырявый корпус мне по Ю, мне нужна внутрянка.
Тут я ему объявляю, какую скидку он дает?
Он называет ценник 2011гв, я ему кричу в трубу, я уже лечу,я рядом)))!
Теперь настрой просто зашкаливает на отличный позитив)
Далее везу две коробки мастеру, на тюнинг одной.)
Разбираем, согласовываем, сделано, внутрянка отличается 2015гв выглядит свежее с моего 2012го, мастер рассказал, что коробку 2015го разбирали, герметик был не заводской, нашел причину разбора, варили один из рычагов, остальное, как с конвейера)
Мастер.
Пожаловался на наш автопром, показал с чем ему приходится работать)
В том числе приходится работать с моими хотелками, уже в третий раз)
Чтож в краце, про износ деталей, сальник коленвала- реношное оригинальное одноразовое г-но какашка, на удивление было не большое запотевание, маховик нормально, карзина нормально, две лапки лепесков были слегка подмяты на глаз не видно только пальцрвка и при ближайшем расмотрении, диск сцепления еще бы походил с карзиной), а вот подшипник и его некоторые элементы пластика держащим пыльник убились, сам подшипник просто в хламину, поршень цилиндра, слегка прорвалась резинка и поэтому начала пропускать, хорошо, что не критично пропускала позволяя накачивать и на какое-то время удерживала герметичность системы.
Так что не только пробег может влиять на износ, но и время гв, а так же качество подшипников и резинок.
С учетом, как эксплуатируется мой Дастер)))
Тюниг рулит с огоньком, и два литра тюнинга помогают!
Всем диванным экспертам!, передаю огромный горячий привет!
Китайца ВАМ_
Тазаводам, газаводам, крутите педали в каждом гараже)
|