|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
01.04.2025, 06:05
|
#121
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2010
|
Сообщений: 191
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 19 ч. 37 мин. 13 сек.
|
Активность
: 236
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 05:39
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster Style 1.3 CVT 4x4
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от ViBer
А что мешает перевести рычаг в нейтраль при остановке???
|
А зачем при кратковременных остановках теребонькать селектор? Если надолго встали, то можно и перевести. Акцент с положением селектора в положении D сделал в контексте температурного режима, который описывал. Т. к. гидротрансформатор продолжает активно греть масло, когда стоишь на D, но наш вариатор не греется в пробках ( при вкл. кондиционере (вентилятор работает)), на что влияет грамотное расположение его радиатора.
---------- Добавлено в 06:05 ---------- Предыдущее написано было в 06:01 ----------
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
........ тем более что переключаясь D-N-D можно катиться-накатываться-стоять-трогаться не трогая педали тормоза и газа
|
Ну, тут как кому удобнее.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
01.04.2025, 06:38
|
#122
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,248
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 2 ч. 53 мин. 43 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от иванн
А зачем при кратковременных остановках теребонькать селектор?
|
Цитата:
Сообщение от иванн
Ну, тут как кому удобнее.
|
Ну если хочеш держать температуру пониже то не грех и потыкать селектор тащась в пробке
---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее написано было в 10:25 ----------
Цитата:
Сообщение от иванн
наш вариатор не греется в пробках ( при вкл. кондиционере (вентилятор работает)), на что влияет грамотное расположение его радиатора.
|
Как греется вариатор в пробках особо судить не могу, крайне редко бываю в пробках, а по грязи на 4вд грееее-еееется. Причем обдув "кондиционером" помогает только на первой стадии, когда чуть-чуть температурка поднимается, а далее кондиционер усугубляет температуру двигателя, так как радиатор двигателя начинает обдуваться нагретым от радиатора того-же кондиционера воздухом, а с двигателем и температура вариатора начинает ползти вверх, лучший способ тут отопитель на максимум, а вентилятор и по температуре двигателя, без кондиционера, уже молотит на полную
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 01.04.2025 в 06:51.
|
|
|
01.04.2025, 07:06
|
#123
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2010
|
Сообщений: 191
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 19 ч. 37 мин. 13 сек.
|
Активность
: 236
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 05:39
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster Style 1.3 CVT 4x4
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Я свои наблюдения в обычной пробке описал.
---------- Добавлено в 07:06 ---------- Предыдущее написано было в 07:02 ----------
И если в пробке просто переводить селектор в паркинг, то все равно температура за 90 уйдет. Опять же из наблюдений.
|
|
|
01.04.2025, 07:44
|
#124
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,248
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 2 ч. 53 мин. 43 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от иванн
Я свои наблюдения в обычной пробке описал.
---------- Добавлено в 07:06 ---------- Предыдущее написано было в 07:02 ----------
И если в пробке просто переводить селектор в паркинг, то все равно температура за 90 уйдет. Опять же из наблюдений. ��
|
Да я не спорю. Я со своими наблюдениями сравниваю.
Ставить на паркинг сильно неудобно будет в пробке. Это торможение до полной остановки педалью и постановка. потом опять педаль и снятие ...., а на нейтраль просто лёгким движением руки, также обратно в драйв. одним пальчиком. Накатываешся в пробке, толкнул селектор и остановился подкатившись. поехали тронул селектор на себя и покатился, газ и тормоз по динамике пробки ползти можно чисто на селекторе без педалей, а можно в постоянном драве на педалях.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
01.04.2025, 07:49
|
#125
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2010
|
Сообщений: 191
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 19 ч. 37 мин. 13 сек.
|
Активность
: 236
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 05:39
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster Style 1.3 CVT 4x4
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Ну вот, кратенько обсудили. Может кто почитает и будет делать, как ему удобнее. ))
|
|
|
01.04.2025, 07:55
|
#126
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,248
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 2 ч. 53 мин. 43 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от иванн
все равно температура за 90 уйдет.
|
Уйдёт, но позже
---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее написано было в 11:54 ----------
Цитата:
Сообщение от иванн
Ну вот, кратенько обсудили.
|
Ну да 
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
01.04.2025, 15:42
|
#127
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 30.01.2024
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 7 ч. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 17:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.3 MT
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Ну дастер явно не спорт кар по аэродинамике, если при 90 км.ч литров 7 по трассе, то при 150 у меня 10 литров жрать может легко ))
На мкпп вроде обороты даже еще пониже чем у варриатора, по крайней мере макс скорость выше заявлена.
---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее написано было в 15:34 ----------
По вариатору думаю минусы, что он стоил изначально тыщ на 60 дороже, потом менять масло обслуживать чаще надо и ресурс всеж больше под вопросом.
Я прошлой зимой так заседал и буксовал мкпп раз пять, что думаю ни один варик не вытерпит даже 1-2 таких испытания )) как бы его не хвалили тут и настройки не превозносили, что в сто раз лучше каптура арканы свт.
---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее написано было в 15:38 ----------
На счет свзяки, что мотор + свт отличные, не уверен тоже, сейчас у китайцев уже лучше с роботами и динамика разгона совсем другая.
Может для 17-21 годов и отличная была, когда только появлялись, но не для 25 года уже )
|
|
|
01.04.2025, 15:43
|
#128
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,248
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 2 ч. 53 мин. 43 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от hoh89
На мкпп вроде обороты даже еще пониже чем у варриатора, по крайней мере макс скорость выше заявлена
|
При равномерном спокойном движении у вариаторного обороты значительно ниже чем на мкпп , а скорость больше. На вариаторном 3000 об/мин - 130-140 км/час спокойненько катится
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
01.04.2025, 15:57
|
#129
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 30.01.2024
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 7 ч. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 17:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.3 MT
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
При равномерном спокойном движении у вариаторного обороты значительно ниже чем на мкпп , а скорость больше
|
Не уверен, у меня 150 км.ч крейсерская на 6-й передаче где-то при 3000 оборотов.
На варрраторе выше прочел, что 140 при таких оборотах.
Ну и достаточно паспортные данные посмотреть, что максималка на мкпп выше.
---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее написано было в 15:51 ----------
Такое только если на весте было актуально, что варриатор державал поменьше обороты чем мкпп. Но там и моторы разные и коробка 5 ступка мкпп, h4m с CVT и 129 мкпп5. 6-й передачи весте явно не хватало, плюс возможности моторов надо сравнить, у h4m всеж характиристики повыше 129.
|
|
|
01.04.2025, 15:59
|
#130
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,248
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 2 ч. 53 мин. 43 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от hoh89
Ну и достаточно паспортные данные посмотреть, что максималка на мкпп выше
|
Мой Дашка 197 по джипиэс разгоняется, терранчик только 170. Дашка 150 легко и непринужденно, а терранчик жилы вытягивает из себя.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
|
|
|
01.04.2025, 16:01
|
#131
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 30.01.2024
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 7 ч. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 17:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.3 MT
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Мой Дашка 197 по джипиэс разгоняется, терранчик только 170. Дашка 150 легко и непринужденно, а терранчик жилы вытягивает из себя.
|
Ну я 197 не пробовал разгоняться еще и по джпс, 150-170 легко едет, дальше наверное смысла нету на кроссовке таком, надо спорт кар или низкий седан хотябы брать чтоб быстрее ездить )
Тут уже и расход сильно выше и воздух с разных сторон, сопротивление возрастает отовсюду.
|
|
|
01.04.2025, 16:09
|
#132
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,248
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 2 ч. 53 мин. 43 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от hoh89
плюс возможности моторов надо сравнить, у h4m всеж характиристики повыше 129.
|
150ТСе Н5Н 150 л.с. при 250 крутящего момента
---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее написано было в 20:04 ----------
Цитата:
Сообщение от hoh89
, надо спорт кар или низкий седан
|
Кстати я на колесах 215/70/16 и лифт подвески +20 перед +40 зад
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 01.04.2025 в 18:47.
|
|
|
01.04.2025, 16:16
|
#133
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 30.01.2024
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 7 ч. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 17:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.3 MT
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
150ТСе Н4Н 150 л.с. при 250 крутящего момента
|
В этом же не мкпп террано виновата ))
Китай щас кстати сильнее мочит при близком объеме ) у меня друг какого-то чунгачанга взял и там еще сильнее момента мощности поливает. Кулек тоже у джили выдает хорошие характеристики мотора.
Я вообще вариатор и мкпп просто сранивал при одном двигателе, а не при сильно разных по характеристикам.
Последний раз редактировалось hoh89; 01.04.2025 в 16:28.
|
|
|
01.04.2025, 16:32
|
#134
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,248
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 2 ч. 53 мин. 43 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от hoh89
Но я вариатор и мкпп просто сранивал при одном двигателе, а не при сильно разных по характеристикам
|
А у нас на дастере только один вариатор и только с этим движком. По мнению большинства и моему также, очень удачная связка у реношников получилась. На механике с этим движком я не катался, сравнивать не буду.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 01.04.2025 в 16:56.
|
|
|
01.04.2025, 16:46
|
#135
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2010
|
Сообщений: 191
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 19 ч. 37 мин. 13 сек.
|
Активность
: 236
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 05:39
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster Style 1.3 CVT 4x4
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
К сожалению очень мало владельцев Дастеров с вариатором пишет, что и как у них.
|
|
|
01.04.2025, 16:59
|
#136
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 30.01.2024
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 7 ч. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 17:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.3 MT
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
А у нас на дастере только один вариатор и только с этим движком.
|
h4m + сvt можно еще на просторах такую связку где-то найти.
https://auto.ru/catalog/cars/renault...00t2q744342205
---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее написано было в 16:56 ----------
Цитата:
Сообщение от иванн
К сожалению очень мало владельцев Дастеров с вариатором пишет, что и как у них.
|
Поэтому ресурс связки сложно оценить, примеров с 300-400 тыс км пробега сложно на этой связке найти.
Хотя купили этих автомобили в 21-22 году не так и мало, я тогда чтот не рискнул вариатор брать. Он и подороже был и доверия не хватало. Плюс рено выдал 1.3 мкпп связку, что интерес тоже вызывало.
|
|
|
01.04.2025, 17:03
|
#137
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,626
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 20 ч. 50 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Мой Дашка 197 по джипиэс разгоняется, терранчик только 170. Дашка 150 легко и непринужденно, а терранчик жилы вытягивает из себя.
|

|
|
|
01.04.2025, 17:06
|
#138
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,248
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 2 ч. 53 мин. 43 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Первый раз такое увидел. Это не ошибка?
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 01.04.2025 в 17:37.
|
|
|
01.04.2025, 18:17
|
#139
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 30.01.2024
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 7 ч. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 17:30
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.3 MT
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Первый раз такое увидел. Это не ошибка?
|
Мне в каршеринге попадались аркана/каптур с такой связкой.
В прайсе 2021 года, когда свой подбирал, тоже такого варианта не видел, но технически такой дастер есть ))
|
|
|
01.04.2025, 18:26
|
#140
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2022
|
Сообщений: 2,248
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 3 д. 2 ч. 53 мин. 43 сек.
|
Активность
: 451
|
Онлайн:
|
|
Имя: Сергей Архипович
|
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
|
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
|
|
|
Re: Вариатор (CVT) Рено Дастер
Цитата:
Сообщение от hoh89
но технически такой дастер есть
|
Наверно только на бумаге. Серийно вариаторный Дастер выпускался только с турбодвижком Н5Нt 1.3 ТСе150
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 01.04.2025 в 18:49.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:22.
|